Во власти звукаВо власти звукаВо власти звука
ДОМ КИНОDOLBY Surround
ДОМ КИНО
ДОМ КИНО. Лучшие фильмы всех континентов.
Киноархив Кассовые сборы Trailers (Трейлеры) Призы Кинопоиск Ваше мнение
Люди Икс / X-Men
Производство:
Жанр:
Категория:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):
Сценарий:
Длительность:
Актеры:












Выход в прокат:

Официальный сайт:

Клип(ы):


Twentieth Century Fox, 2000
Научно-фантастический боевик-приключения.
PG-13 - for sci-fi action violence.
Брайан Сингер (Bryan Singer), Newton Thomas Sigel.
Lauren Shuler Donner, Ralph Winter, and Richard Donner.
Дэвид Хэйтер (David Hayter).
1 часа 33 мин.
Хью Джэкмен (Hugh Jackman) - Росомаха,
Патрик Стюарт (Patrick Stewart) - профессор Чарльз Ксавьер,
Иэн Мак-Келлен (lan McKellen) - Магнето,
Фамке Янссен (Famke Janssen) - Джин Грей,
Джеймс Марсден (James Marsden) - Циклоп,
Хэлли Берри (Halle Berry) - Шторм,
Анна Пэкуин (Anna Paquin) - Роуг,
Тайлер Мейн (Tyier Mane) - Саблезубый,
Рэй Парк (Ray Park) - Жаба,
Ребекка Ромиджн-Стеймос (Rebecca Romijn-Stamos) - Мистик,
Брюс Дейвисон (Bruce Davison) - Сенатор Роберт Келли.


14 июля 2000 года.

http://www.x-men-the-movie.com/

Trailer's page

Описание:
Банда злых мутантов под руководством способного летать мастера магнетизма по кличке Магнето (Айан Маккеллен), в арсенале которого есть даже силовые поля, ведет борьбу с Людьми Икс - группой генетических мутантов, обладающих мощью суперменов. Их создатель - блестяще владеющий телепатией профессор Икс, бывший солдат, который после травмы позвоночника оказался прикованным к инвалидному креслу. Несмотря на то что Люди Икс вызывают страх и ненависть у человечества, находящегося под их защитой, они мечтают обрести однажды мир и покой в человеческом обществе. Магнето же и его клан ставят своей целью поработить человечество и стать правителями мира.

Рецензия #1:

Это очередной воскрешенный комикс. Притом серьезный, что делает его гораздо более неудобоваримым, чем могло бы получиться. Юмор иногда все-таки прорастает сквозь непрошибаемые титановые плиты авторской идеи. В отдельных эпизодах. "Я свой!" - кричит мутант по кличке Россомаха своим партнерам по команде. "Докажи!" - кричат они ему в ответ, потому что подозревают в нем перевоплотившегося врага. "Ты - засранец!" - отвечает Россомаха одному из коллег. Коллега улыбается: партнер идентифицирован.

Но такого пиршества духа в картине совсем немного. По большей части вам предложат неуместно философичное повествование о том, как выродки рода человеческого (другими словами, мутанты), наделенные сверхвозможностями (летать, проходить сквозь стену, извергать огонь глазами и прочее, и прочее), затравленные не терпящим отклонений от нормы человечеством, пытаются обрести Надежду. К новым горизонтам их ведет Профессор Х. Он организовал приют для мутантов, где эти несчастные изгои (каждый из которых мог бы переколбасить половину населения штата Айдахо) проходят нечто, смутно напоминающее университетское обучение, разбавленное фрагментами шаолиньского постижения. Профессору противостоит шайка мерзавцев под руководством некоего Магнето. У этого - иная фишка: он надеется заразить мутациями все человечество и стать первым среди себе подобных. На фоне такого вот идеологического противостояния, перемежающегося дикими молотиловками, развивается несколько персональных судеб - того же Россомахи, например.

Чем фильм хорош, так это двумя моментами: колоритнейшими персонажами и визуальными эффектами. О персонажах. Каждый из них представляет собой отдельную песню. Особенно это касается "плохих". Что закономерно: плохой имеет больше шансов проявить свою индивидуальность. Так уж сложилось исторически. Команда злого Магнето - это настоящая кунсткамера, а наибольшее впечатление производит сине-зеленая девушка по прозвищу Мистик, которая может перевоплощаться в кого угодно. Помимо раскраски, она запоминается еще и двумя крепкими молодыми грудями.

О визуальных эффектах. Это действительно производит впечатление. Мутанты обоих противоборствующих сторон выполняют свои невероятные маневры настолько органично, что сам Станиславский бы поверил. Вертикальный взлет, перемещение сквозь пламя, смертельные сальто-мортале, неподвластные животному роду приматов - все это проработано достаточно скрупулезно, чтобы потребительский взгляд не обнаружил никаких очевидных шероховатостей. Въедливые критики, конечно, найдут, к чему придраться. Но какое это имеет значение! Спецэффекты работают - да здравствуют спецэффекты!

Плюс, конечно, срыв башни у статуи Свободы. Это надо видеть каждому российскому патриоту. Один мой знакомый, который как раз считает, что казачьи разъезды еще погуляют по Беверли-Хиллз, сказал, что за одно это стоит смотреть "Людей Х". Патриотам свойственны моменты младенческого прозрения. Их устами часто кто-то там говорит...

© John Silver

Рецензия #2:
ЦИКЛОП. ДЖИН ГРЕЙ. ШТОРМ.
Они - дети атомного века, сверхлюди, новое звено в цепи эволюции Каждый из них был рожден в результате уникальной генетической мутации, наделившей их с детства необыкновенными способностями: взгляд Циклопа (Джеймс Марсден) сокрушает горы; Джин Грей (Фамке Янссен) владеет телекинезом и телепатией; а девушке по прозвищу Шторм (Хэлли Берри) подчиняются все погодные явления.
В мире где царяенависть и предрассудки, эти трое - причуда науки и каприз природы. Этих изгоев ненавидят и боятся те, кто не способен понять и принять их индивидуальность. К примеру, сенатор Роберт Келли (Брюс Дейвисон) - духовный наследник МакКарти, который стремится завоевать популярность у избирателей под лозунгом "разоблачения мутантов". И все же, несмотря на невежество и агрессивность масс, Циклоп, Джин, Шторм и тысячи им подобных выживают.
Под руководством профессора Чарльза Ксавьера (Патрик Стюарт) телепата с мировым именем, одаренные ученики научились контролировать и управлять своими удивительными способностями в интересах человечества. Они защищают мир, который их боится.
Ксавьер встречает пополнение: Роуг, то есть "Плутишку" (Анна Пэквин) - девушку, впитывающую в себя силу и память каждого, к кому она прикасается, и Росомаху (Хью Джэкмен), настоящую разрушительную машину. Он способен впадать в животную ярость, и, в то же время, наделен талантом целителя.
Пока Росомаха и Роуг привыкают к жизни среде себе подобных, Люди Икс оказываются втянутыми в переходящие за рамки философских распри с бывшим коллегой и другом профессора Ксавьера Эриком Ленсхерром по прозвищу Магнето (Иэн МакКеллен). Магнето - один из самых могущественных мутантов - повернулся спиной к обществу. Он считает, что люди и мутанты никогда не смогут сосуществовать мирно, что будущее должно принадлежать мутантам. Магнето и его зловещее "Братство" - гигант Саблезубый (Тайлер Мейн), постоянно видоизменяющаяся Мистик (Ребекка Ромиджн-Стеймос) и прыгучий близорукий Тоуд-Жаба (Рэй Парк) - не остановятся ни перед чем, чтобы это будущее стало явью. Даже если при этом ставится под угрозу существование человечества... или самих мутантов как расы.
Компания TWENTIETH CENTURY FOX представляет фильм производства компании THE DONNERS' COMPANY / BAD HAT HARRY "ЛЮДИ ИКС" (X-MEN). В основу фильма положен знаменитый сериал комиксов с тем же названием. Режиссер - Брайан Сингер. Продюсеры - ЛОРЕН ШУЛЕР ДОННЕР и РАЛЬФ ВИНТЕР. Автор сценария - ДЭВИД ХЕЙТЕР. Главный оператор - НЬЮТОН ТОМАС САЙДЖЕЛ. Художник-постановщик - ДЖОН МИРЭ. Дизайнер спецгрима - ГОРДОН СМИТ. Художник по костюмам - ЛУИЗА МИНГЕНБАХ. Композитор - МАЙКЛ КЕЙМЕН.
В 1963 году, на пике выступлений за гражданские права, Америкой правили страх и предрассудки. И именно в это время издатель и ведущий автор журнала Marvel Comics Стэн Ли положил начало сериалу комиксов "Люди Икс", главными действующими лицами которого стали супергерои-мутанты. Люди Икс были необычными героями - язвительными, асоциальными и ущербными, но они боролись против сил мрака и преодолевали собственные слабости, и потому не могли не вызвать симпатию.
В мире, созданном Стэном Ли, в не таком уж далеком будущем, живут сверхсильные существа, которым приходится сталкиваться с жестокими социальными и политическими законами. Режиссер Брайан Сингер оценил по достоинству аллегории этого сериала комиксов, осуждение расизма и нетерпимости и подспудный призыв к примирению, проходящий красной нитью сквозь непрерывную череду приключений.
"Содержание комикса вполне политическое, - говорит Сингер. - Речь там идет о различиях и сходствах. Поскольку этот сериал был рожден в разгар волнений 60-х годов, в него оказались вплетены политические и социальные темы и проблемы"
"В действительности, продолжает Сингер, отношения между Ксавьером и его бывшим другом и коллегой Магнето отражают идеологические и философские противоречия того времени. Они сделаны из одного материала, и оба видят в мутировавшей ветви человеческого рода объект преследования и угнетения. Но при этом Ксавьер живет, чтобы защищать тех, кто его боится, а Магнето хочет их уничтожить. Каждый полагает, что прав только он, и не готов к компромиссу. В конечном счете, этот фильм о том, как трудно найти ту степень терпимости, которая шла бы на пользу всем в обществе. Над решением этого философского вопроса люди и мутанты будут биться вечно".
"В какой-то степени это фильм об ослином упрямстве" - добавляет режиссер с улыбкой

ВМЕСТЕ С ЭВОЛЮЦИЕЙ
"Затем я прочитала о других Людях Икс, - продолжает Шулер Доннер. - Этот сериал показался мне не таким, как другие комиксы, более сложным. У него другая основа. Его тема - предрассудки и репрессии. Все мы в той или иной степени мутанты и неудачники".
Шулер Доннер предложила проект компании Twentieth Century Fox, положив начало цепочке событий, приведшей четыре года спустя к началу съемок фильма. В 1995 году Брайан Сингер и его партнер, исполнительный продюсер Том ДеСанто, должны были встретиться с представителями компании Fox - чтобы обсудить с ними другой проект. ДеСанто, настоящий фанатик комиксов "Люди Икс", предложил Сингеру вместо этого представить проект фильма "Люди Икс". "Я объяснял это тем, - вспоминает ДеСанто, - что хотя Брайан не особенно стремился стать режиссером обычной киноадаптации литературных комиксов, но в "Людях Икс" были кинематографические моменты и важные социальные темы, которые должны были его заинтересовать"
"По своей основе, - продолжает ДеСанто, - "Люди Икс" - это аллегория предрассудков. Это спор между Мартином Лютером Кингом и Малькольмом Икс, продолженный на новом витке человеческой эволюции: Ксавьер мечтает о том, как люди и мутанты будут жить в мире друг с другом, а Магнето придерживается дарвинистских представлений, полагая, что мутанты - высшие существа и должны бороться за выживание любыми средствами".
Сингер, широко известный своими "малыми" фильмами ("Обычные подозреваемые", "Способный ученик"), присоединился к проекту после долгого изучения непривычного для него жанра.
"Я погрузился в историю этих комиксов, - рассказывает режиссер. - Я прочитал все выпуски, какие мог достать, и просмотрел 70 эпизодов мультипликационных телесериалов. "Люди Икс" заполнили мою жизнь до отказа. И я все время искал близкие мне эмоции и тексты. Так создавались персонажи и их философия. Особенно меня поразило то, что их необыкновенные способности существуют в нашем реальном мире. Поэтому я согласился стать режиссером фильма и решил сделать эту историю как можно более правдоподобной".
Когда Сингер по-настоящему погрузился в мифологию "Людей Икс", ему открылась суть героев комиксов. "Все они - супергерои в силу необходимости, - рассказывает режиссер. - Каждый раз, когда они используют свои необыкновенные способности, проступает и их слабость, беспомощность. К примеру, Ксавьер - могущественный телепат, но вынужден передвигаться на инвалидном кресле. Роуг может впитывать в себя силу каждого, к кому она прикасается, но вынуждена отказаться от личной жизни; она не может взять своего друга за руку, не может заниматься любовью и обнимать ребенка. Эта неполноценность делает героев более человечными, глубокими, а от этого, в свою очередь, их приключения становятся более актуальными и интересными".
Работая над сценарием, создатели фильма стали понимать, какую серьезную проблему им предстояло решить: ублажить старых поклонников книжных комиксов "Люди Икс" и в то же время привлечь к своему фильму "нейтральных" зрителей.
Выдержать этот баланс было непросто. Сингер доверял советам любителей комиксов в своей команде и, прежде всего, Тома ДеСанто и исполнительного продюсера Кевина Фейге. В то же время, по его словам, он "настаивал, чтобы история получилась интересной и захватывающей и для всех новичков". Режиссер рассказывает: "Я называл этот процесс изображением эволюции. Мы начали свой фильм с того момента, когда Логан и Роуг впервые присоединяются к своим собратьям. Это помогло представить героев тем, кто с ними не знаком. Затем, по мере развертывания повествования, мы больше и больше привлекали элементы, знакомые и любимые поклонниками книжных комиксов".

ПОДБОР АКТЕРОВ
Не менее сложной задачей оказался подбор актеров. Этот процесс начался весной 1999 г. и продолжался вплоть до конца октября, когда съемки уже начались. "В этих комиксах так много героев и злодеев, что нам пришлось немало поработать, чтобы выбрать главных персонажей, - рассказывает Лорен Шулер Доннер. - Когда эта задача была решена, мы занялись составлением актерского ансамбля". Первым актером, попавшим в список исполнителей, стал бывший профессиональный борец реслинга Тайлер Мейн, который играет неистового гиганта Саблезубого. Рост Мейна - 2м 20см, и он лишь чуть-чуть не дотягивает до размеров своего героя. "Трансформация профессионального "рестлера" в актера Голливуда - вполне естественный процесс, - полагает Мейн. - Бои реслинга проходят на площадке, открытой с четырех сторон, где невозможно что-либо скрыть. Ты открыт всему миру и играешь на ринге свою роль, создавая совершенно отличный от тебя персонаж. Поэтому "рестлеру" легко перейти к игре на сцене или в кино". Что касается профессора Чарльза Ксавьера, то создатели фильма решили, что его может сыграть только Патрик Стюарт. Шулер Доннер впервые рассказала Стюарту о готовящемся проекте несколько лет тому назад, когда он снимался в фильме "Теория заговора", режиссером и продюсером которого был муж Шулер Доннер - Ричард Доннер. "Сравните Патрика с изображением Ксавьера в комиксах, - говорит Сингер. - Сходство сразу же бросается в глаза. И что еще важнее - Патрик необыкновенно талантлив. Его голос, манеры, способность понимать материал оказались незаменимыми для этой роли" Для Стюарта, наиболее известного зрителям по роли капитана Джина-Люка Пикарда в фильме "Звездное путешествие: Следующее поколение", Ксавьер оказался последним героем в длинном списке сильных личностей, которых актеру пришлось сыграть. "Одним "авторитетом" меньше, одним больше, - шутит Стюарт. - С самой юности мою карьеру определяли короли, капитаны, императоры, партийные боссы, профсоюзные лидеры, президенты генералы; можно сказать, я всегда носил униформу. Теперь, в "Людях Икс", я - предводитель мутантов. Но вся ирония в том, что в реальной жизни я совсем не авторитарный человек", Стюарт был очень рад представившейся возможности сыграть вместе со своим старым другом, которого с ним связывает совместная работа в театральной труппе Royal Shakespeare Company - Иэном МакКелленом. "За все годы нашей работы в театре мы с Иэном только раз вместе работали над одним спектаклем - и то всего несколько дней. Но мы с ним одного возраста, наши карьеры развивались одновременно, мы - выходцы из одного района Англии и во многом у нас общее прошлое. Так что играть с ним бок о бок в "Людях Икс" было настоящим наслаждением" Эти чувства полностью разделяет МакКеллен "Удивительно! восклицает актер - Два актера одного поколения, стараясь смягчить свой английский акцент, борются друг с другом в вымышленном мире" МакКеллену было также приятно вновь встретиться с Брайаном Сингером, с которым он работал над фильмом "Способный ученик". МакКеллен высоко оценивает критику социальной нетерпимости в фильме. На это у актера есть и личные причины: "Меня занимают проблемы мира мутантов, потому что я сам ощущаю себя своего рода "мутантом". Я гомосексуалист, и меня часто печалит то, что в моей стране, да и во всем мире правят законы, которые не позволяют мне получить полное признание в обществе, считающим меня чем-то особо опасным, необычным и ненормальным. И с героями фильма могут себя идентифицировать не только гомосексуалисты, но и другие меньшинства Фильм привлекает меня и тем, что захватывающие приключения соединены в нем с моральными дилеммами, характерными для шекспировских пьес. Мне кажется, не будет преувеличением сказать, что "Люди Икс" своей эпичностью полетом фантазии и серьезностью подтекста многим обязаны великому барду". Джеймс Марсден наслаждался возможностью работать вместе со своими идолами - Патриком Стюартом и Иэном МакКелленом. "Я вырос в Оклахоме и видел много фильмов с их участием - и вот я работаю вместе с ними над "Людьми Икс"! - рассказывает Марсден. - Это было огромным удовольствием и отличной школой"
Летом 1999 г. договоры подписали Марсден, Фамке Янссен, Анна Пэкуин, Ребекка Ромиджн-Стеймос, Рей Парк, Брюс Дэйвисон и Хэлли Берри. "Я думаю, нам удалось собрать такой прекрасный актерский состав благодаря Брайану, - говорит Шулер Доннер. - Он извещал актеров, что собирается снимать более реалистичный и драматичный фильм, нежели обычная экранизация комиксов" И действительно, это разъяснение подействовало. Так, Хэлли Берри вспоминает: "Мне очень понравились идеи терпимости и понимания. Шторм - единственная негритянка в фильме, и я была рада, что она обладает такой удивительной силой и широкой душой Она - словно мать всего живого и совесть команды Я полюбила свою героиню, и мне приятно, что зрители увидят ее могущество и ранимость". Ей вторит Фамке Янссен: "Я не считаю, что "Люди Икс" - это фильм-комикс, даже если так оно и есть. Услышав название, люди автоматически отнесут его к этому жанру. Но Брайан Сингер постарался выйти за его рамки, и я думаю, что фильм найдет отклик у широкой аудитории". В разгар подготовки к съемкам, назначенным на конец сентября, создатели фильма столкнулись с серьезным препятствием Дагрей Скотт, заявленный на роль Росомахи, предполагал закончить съемки в фильме "Миссия Невыполнима - 2" в конце октября, а затем в ноябре присоединиться к съемочной группе "Людей Икс" в Торонто. Но съемки "Миссии" затягивались, и стало ясно, что Скотт не сможет работать над своей ролью, Создатели фильма поспешили найти актеру замену. Новый исполнитель Хью Джэкмен - почти совсем незнаком американским зрителям, но в Австралии и Англии он известен как восходящая звезда театра, кино и телевидения Джэкмен, подобно некоторым своим коллегам, был практически незнаком с комиксами, и для него уже пробы на роль стали введением в мир "Людей Икс". "Когда я прибыл в Торонто на мою последнюю пробу, - вспоминает актер, - я сказал пограничнику в аэропорту, что приехал в Канаду для съемок в фильме "Люди Икс". Его глаза так и вспыхнули, и он спросил меня, кого я собираюсь играть. И когда я ответил: "Росомаху", он закричал: "Росомаху!" и попросил у меня автограф, хотя я объяснял, что всего лишь пробуюсь на эту роль. В этот момент я осознал, как много Росомаха значит для своих поклонников".

СЪЕМОЧНЫЙ ПРОЦЕСС
Основные съемки начались в одном из самых известных кинокомплексов Торонто - Gooderham&Worts Distillery. Здесь в течение двух дней актеры, более 350-ти статистов и съемочная группа месили грязь на мощенных красным кирпичом улицах среди промышленных строений 19 века, снимая чудовищный концентрационный лагерь. Лагерь, окутанный колючей проволокой с указателями на немецком языке, стал первой из восьмидесяти декораций и съемочных площадок, подготовленных художником-постановщиком Джоном Мирэ и его командой из 200 человек. До этого Мирэ работал над фильмом "Елизавета", за который получил в прошлом году премию "Оскар". "За это я и люблю свою профессию, - говорит Мирэ. - Сегодня я создаю индийскую деревню, завтра я уже во дворце Елизаветы, а потом готовлю ультрасовременную секретную подземную лабораторию для могущественного телепата". Среди любимых декораций Мирэ - подземная лаборатория Ксавьера, "Логово" Магнето и "Церебро" - глобальная система контроля за мутантами. "Я люблю эти декорации, потому что они позволяют проследить, как развивались отношения между Ксавьером и Магнето, - поясняет Мирэ. - Когда-то они были коллегами и даже друзьями, и мы постарались показать этот кусочек их истории на примере интерьера. "Церебро" создавался ими обоими, и в его устройстве можно увидеть различие их мировоззрений".
"Наземный" мир Людей Икс - это школа Ксавьера для одаренной молодежи - вилла в классическом стиле, где детей мутантов учат найти свое место во враждебном обществе. Внешний и внутренний интерьер виллы снимался в разных местах Канады. Потайной мир Людей Икс, который Мирэ называет "кроличьим лабиринтом", расположен под виллой Ксавьера. Этот мир оформители должны были создавать с нуля. "Нам хотелось, чтобы подземное обиталище было чистым, сложноорганизованным и элегантным, отражая личность Ксавьера. рассказывает Мирэ. - Мы покрыли стены, полы и потолки синим кафелем создав многоцелевое помещение, которое может использоваться как исследовательская библиотека медицинская операционная или зал для собраний" Простым прикосновением к той или иной панели на стене, полу или потолке Люди Икс могли получить любое оборудование или мебель, необходимые для конкретного проекта. Это очень утилитарное пространство, отсеки которого соединены коридорами и скользящими дверями. "Церебро" также расположен под землей, Мирэ соорудил этот пункт управления мутантами в головном офисе Канадской Телевизионной Компании, используя тот же синий кафель и панели, что в лаборатории Ксавьера. Подземный мир противника профессора Ксавьера, Магнето, Мирэ характеризует следующим образом: "Магнето живет на скалистом безлюдном острове. Он использовал свои магнетические способности, чтобы проделать туннели и каверны в скалах. Отсюда - повторяющийся мотив железной руды и воды снаружи и внутри жилища Магнето. Его магнетические способности объясняют также, почему вся его мебель сделана из металла". "Логово" Магнето представляет собой гигантский стальной монолит, десять этажей которого поднимаются в небо и пятьдесят два уходят в центр земли. В реальности это - комбинация из макетов, компьютерных образов и трехэтажной секции монолита, построенной Мирэ и его командой Эта секция, самая дорогая декорация фильма, была сооружена недалеко от Торонто. "Труднее всего было с водой, окружающей "Логово" Магнето, - вспоминает Мирэ. - Прежде всего, мы уложили асфальт так, как будто делали стоянку для автомобилей. Потом по всему периметру сделали кромку из асфальта и заполнили пространство водой. Создавалась иллюзия, будто монолит глубоко погружен в воду"
Почти половина из девяноста дней съемок пришлась на Торонто и его окрестности. Так, в студии Showline Harbourside была сооружена копия Статуи Свободы. Уже в предсъемочный период было решено, что центральная сцена фильма со Статуей Свободы не будет сниматься в Нью-Йорке из-за высоких расходов, сложностей с размещением оборудования и ограничений, накладываемых на работу с национальным символом Америки. Взамен на студии Sowline Harbourside были сооружены факел Статуи Свободы, ее голова снаружи и изнутри, а также корона - все процентов на 50 большего размера, чем в реальности - для того, чтобы облегчить съемку интенсивных передвижений актеров и статистов.

ИКС-ОТИКА
Комиксы "Люди Икс" появились на свет почти сорок лет тому назад и с тех пор не устарели, но проложить им путь на большой экран могли только самые современный спецэффекты. За технические премудрости отвечали номинант премии "Оскар", координатор визуальных эффектов Майкл Финк и дизайнер спецгрима Гордон Смит. Координатор каскад¤ров Гэри Дженсен, директор второй съ¤мочной группы (сцены схваток) Кори Юэн и координатор специальных эффектов Колин Чилверс также немало поработали, чтобы сделать фильм по-настоящему увлекательным Финк опирался на компьютерную мультипликацию - серию мультипликационных сцен на основании которых затем производились настоящие съ¤мки. К примеру, сцена взрыва на железнодорожной станции сначала была сделана как мультипликационная, занесена в ноут-бук и затем служила пособием на съ¤мках.
Самой сложной задачей для Финка оказалось создание компьютерных эффектов, передающих уникальные способности героев, в том числе сверхпрочные когти, взрывы, производимые взглядом, гигантские языки и плавящаяся плоть Финк координировал на съ¤мках работу шести ведущих фирм, занимающихся визуальными эффектами. В связке с Финком работал дизайнер по спецгриму Гордон Смит. Смит и его фирма FX Smith, Inc. в первую очередь отвечали за дизайн и изготовление когтей Росомахи, эластичный язык Жабы специальные накладки для Мистик, Саблезубого и Жабы. Смит знал, что поклонники комикса будут особенно придирчиво вглядываться в один из самых известных символов "Людей Икс" - когти Росомахи. И они, несомненно, будут удовлетворены, если узнают, что Смит разработал и изготовил пятнадцать различных накладок для акт¤ра Хью Джэкмена. Они были из пластика или металла, подвижные или обрубленные -для сцен, когда Воверин пробивает стены. Одни модели были механические, другие создавались на компьютере Другой серь¤зной задачей был язык Жабы, способный вытягиваться далеко впер¤д. Смит разработал зубной протез, позволявший акт¤ру Рэю Парку держать рот открытым, пока гигантский язык Жабы угрожал Людям Икс. По словам Смита, разработка таких специальных деталей и в особенности грима для героев открыла для него новые возможности "Я должен был перескочить в новую технологическую эру, чтобы достичь желаемого результата, - объясняет Смит. - Хотя последние семь лет я работал с разными накладками, для "Людей Икс" потребовалась совсем другая технология работы с силиконом, никогда не использовавшаяся до сих пор". Грим и накладки для Жабы и Саблезубого были относительно простыми, поскольку нужно было видоизменить только видимые части их тел - лица, головы и руки. Но трансформация Ребекки Ромиджн-Стеймос в Мистик оказалась крайне трудо¤мким делом.
"Это был очень сложный процесс, - объясняет Смит. - С ног до головы она была покрыта самоклеющимися накладками, а вс¤ е¤ тело было выкрашено в синий цвет, включая уши, нос, подошвы ног и вообще все вообразимые места. Картину довершали вибрирующая красная шевелюра и ж¤лтые контактные линзы. Поначалу мы работали над этой конструкцией по десять часов, а под конец стали укладываться в шесть-восемь" Ромиджн-Стеймос, естественно, испытывает смешанные чувства относительно своего грима, который она называет одновременно "самой кл¤вой вещью на свете" и "самым чудовищным, мучительным и унизительным испытанием". "Самым тяж¤лым было для меня бесконечное ожидание, когда же меня наконец, перестанут пихать, толкать и разрисовывать в самых неожиданных местах", восклицает актриса. Порой Ромиджн-Стеймос приходилось работать по 22-24 часа в сутки - сначала е¤ интенсивно гримировали, потом она была занята на съ¤мочной площадке, и ещ¤ два часа уходило на снятие грима и накладок. Поэтому она не могла сниматься два дня подряд

ГРЯДУТ ИЗМЕНЕНИЯ...
После пяти месяцев съ¤мок и нескольких месяцев послесъ¤мочной работы "Люди Икс", наконец, стали фильмом. Спустя тридцать восемь лет после дебюта знаменитого комикса кинозрителям предстоит убедиться в том что уже прекрасно известно поклонникам этого комикса, съ¤мочной группе и более чем 400 акт¤рам и техническим работникам: Люди Икс никогда не умрут; они просто эволюционируют ...

© Иллюзион


Люди Икс. X-Men. Люди Икс. X-Men. Люди Икс. X-Men. Люди Икс. X-Men.
Люди Икс. X-Men. Люди Икс. X-Men. Люди Икс. X-Men. Люди Икс. X-Men. Люди Икс. X-Men.
Люди Икс. X-Men. Люди Икс. X-Men. Люди Икс. X-Men. Люди Икс. X-Men.

Ссылки по теме:

Пользовательского поиска
Copyright © 1999—2017. Дом КИНО
Интернет предоставлен компанией УралВЭС
Создание - Firsov.com
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика