студия 'ОРИОН' представляет
Во власти звукаВо власти звукаВо власти звука
ДОМ КИНОDOLBY Surround
ДОМ КИНО
ДОМ КИНО. Лучшие фильмы всех континентов.
Киноархив Кассовые сборы Trailers (Трейлеры) Призы Кинопоиск Ваше мнение
Чего хотят женщины / What Women Want
Производство:
Жанр:
Категория:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):
Сценарий:
Длительность:
Актеры:





















Выход в прокат:
Бюджет:

Официальный сайт:

Клип(ы):


Paramount Pictures, 2000
Романтическая комедия.
PG-13 - за сексуальное содержание и реплики.
Нэнси Майерс (Nancy Meyers).
(Bruce A. Block), (Carmen Finestra).
Josh Goldsmith (Джош Голдсмит), Cathy Yuspa (Кэти Юспа).
2 час 00 мин.
Мел Гибсон (Mel Gibson) .... Nick Marshall,
Хелен Хант (Helen Hunt) .... Darcy Maguire,
(Мариса Томей (Marisa Tomei) ,
Бетт Мидлер (Bette Midler) ,
Лорин Холли (Lauren Holly) ,
Марк Феерстайн (Mark Feuerstein) ,
(Valerie Perrine) .... Margo,
Элан Алда (Alan Alda) ,
(Logan Lerman) .... Little Nick Marshall,
(Eric Balfour) .... Cameron,
Делта Берк (Delta Burke),
(Kira Coplin) .... Alex's Friend,
(Loretta Devine),
(Maggie Egan) .... Secretary,
(Aviva Gale),
Эна Гэстеер (Ana Gasteyer),
(Ashley Johnson (I) ,
(Alexondra Lee) ,
(Heidi Merrick) .... Secretary,
(Julie White (I).


15 декабря 2000 года.
$ --,---,---

http://www.whatwomenwantmovie.com/

Official trailers page
Full Trailer (Lo-Res 2:00 min 4.9Mb)
Full Trailer (Hi-Res 2:00 min 17.8Mb )


Описание:

Мел Гибсон играет раздражительного женофоба, который в результате несчастного случая лишается слуха, но взамен этого начинает слышать то, о чем думают женщины. Хелен Хант, Мариса Томей и Лорен Холли - среди тех женщин, чьи мысли он непреднамеренно читает. Бетт Мидлер играет единственную женщину, в чью голову Гибсону залезть не удается.

© Максим Якушев


Рецензия #1:

Мэл Гибсон отважится сыграть в необычном для себя жанре романтической комедии "Чего хочет женщина". Поставленный Нэнси Мейерс (Ловушка для родителей). Взрослые женщины составили основную аудиторию фильма. Гибсон заработал благосостояние и сделал киностудии богатыми, играя героев боевиков, но как видите, он неплохо смотрится и в таких картинах.
"Женщины" имели самый высокий показатель средняя касса с зала среди картин, идущих в широком прокате.
" Это самое крупное открытие в декабре. "Крик 2" сделал $ 32.9 миллионов $. Глава распределения Paramount Вейн Левеллен сказал в воскресенье утром: " Самый большой успех для Мэла был "Выкуп" - 34 миллионов $ (уикенд 8-10 ноября, 1996). И это было в ноябре, а не в декабре."
Чего "Женщины" могут добиться? " Хорошо, если, конечно, мы возглавим хит-парад в течение трех следующих недель, " - сказал Левеллен, " Я думаю, что тогда мы сможем говорить о 150 миллионах $. "

©


Рецензия #2:

Старомодные Женщины Хотят Этого
Простой ответ на вопрос Чего хотят женщины (What Woman Want) в одноимённой комедии Нэнси Майерс - женщины хотят Мела Гибсона. На предварительном просмотре, который я посетил, женщины попеременно хихикали и замирали, когда он втискивал себя в пару чулок или танцевал под Синатру. Как завещание любимца слабого пола фильм ещё сгодится, но как ода классическим романтическим комедиям 60-х - висит мёртвым грузом.
Гибсон играет заместителя начальника отдела рекламы Ника Маршалла, который называет женщин "бабами". Но для шовиниста он слишком много работает в мире женщин. В отличие от своего грубого друга по офису Моргана (Марк Файерстин) и заботливого босса Дана Уонамэйкера (символ 70-х Алан Алда) Ник окружён излучениями эстрогена, но едва ли замечает это. Или, по крайней мере, не замечает, пока не уступает Большое Продвижение По Службе Дарси Мэгуайр (вездесущая Хелен Хант), чёткому, привлекательному менеджеру, переманенному из конкурирующего агентства на место никовского босса. Его первое задание под её наблюдением: придумать, как прорваться на незанятый женский рынок. В поисках вдохновения Ник пробует проложить себе дорогу по изменчивому сегменту косметики, пока причудливая, киношная "казнь на электрическом стуле" не одаривает его возможностью слышать то, что написано в заголовке. Первая мысль Ника - использовать новообретённое умение, чтобы подсидеть Дарси и стать снова хозяином положения. Разумеется, он не принимает в расчёт возможность запасть на своего нежеланного нового босса или (упс!) совесть - просто вся эта фигня с чтением мыслей может сделать его более крутым.
Умный прикол, правда? И кто может лучше справиться с ним, чем Майерс, которая, вместе со своим бывшим мужем, Чарлзом Шайером, привнесла неожиданный феминистский штрих в Рядового Бенжамина (Private Benjamin)? Но это было 20 лет назад, и за это время Майерс и Шайер накрутили белиберды типа Я люблю неприятности (I Love Trouble) с Джулией Робертс и посредственного "диснеевского" ремэйка Отца невесты (Father of the Bride). Соответственно, у майерсовских женщин мало что на уме. Богатая бывшая жена Ника Гиги (Лорен Холли), его врач (Бетт Мидлер), обе его преданные секретарши Ив и Марго (Дельта Бёрк, Валери Перрайн) и его нервная любовница Лола (пронзительная Мариса Томеи, которая, однако, произносит самые забавные реплики фильма) - безвкусная, не прикольная компания. К тому же сентиментальная побочная сюжетная линия, списанная Майерс с черновиков времён Отца невесты, ещё и связывает Ника с его отдалившейся 16-летней дочерью Алекс (Эшли Джонсон).
Единственный момент фильма, в котором Нику действительно досаждает противоположный пол, - это подвижный эпизод с отважной 20-с-чем-то-летней ассистенткой (чью роль с восхитительной злобой играет Сара Полсон), которой нравится врать ему в лицо. За те совместные 10 в общей сложности минут экранного времени Ник получает больше ударов, чем от Дарси за весь фильм. Задуманная Майерс как фон для гибсоновских осечек и смышлёно, но мягко сыгранная Хант, Дарси - карьеристка, только что сошедшая со страниц Cosmo, чьим единственным серьёзным пороком является склонность принимать поражение в рабочих отношениях с соперниками-мужчинами. Здесь есть, что показать, но Майерс всё портит вялым подшучиванием и лёгким, поспешным хэппи-ендом, который гласит: "Мужчины - с Марса, женщины - с Венеры".
Поскольку зрители получат удовольствие от изучения Гибсоном его женской составляющей, то, Чего хотят женщины, обречено на большие кассовые сборы. Но как романтическая комедия она не идёт ни в какое сравнение с Тутси (Tootsie).

© Kino-Express


Рецензия #3:

Сюжет: Ник Маршалл (Мел Гибсон) - так называемый, "a man's man", что в переводе на русский (и с добавлением лексикона женщин) будет означать приблизительно "мужская шовинистская свинья" или, что более просто, бабник. Он занимает высокий пост в рекламном агентстве, однако следующий шаг по карьерной лестнице немного затягивается - на должность, на которую рассчитывал Ник, его начальник (Алан Алда) назначает девушку, некую Дарси Магуайр (Хелен Хант), потому что, по его мнению, Ник не может понять, о чем думают женщины, а это очень важно для рекламы очередного товара. Однако по случайному совпадению, Ник получает возможность слышать мысли женщин, и использовать этот дар он решает и в карьерных целях, выудив из головы Дарси несколько хороших идей и выдав их за свои. Но на пути у него встает преграда, которая стара, как мир - любовь...
Впечатления: Итак, чего же у нас хотят женщины? Давайте посмотрим. А хотят они, чтобы мужчины в их жизни были: 1) идеальными любовниками; 2) идеальными отцами; 3) идеальными друзьями и советчиками; 4) идеальными мужьями; 5) идеальными начальниками; 6) обладали идеальными фигурами и 7) желательна внешность Мела Гибсона. Это приблизительно то, о чем мечтает каждая среднестатическая женщина, не считая сотен мелочей вроде присутствия чувства юмора, живого ума, маленькой дозы хитрости и умения говорить комплименты. Ну, это вроде как понятно - об этом нам талдычат в каждом номере модных журналов вроде "Playboy", "Cosmopolitan" или "Men's Health". И уже давно стало ясно, что живем мы не в "Men's world", как пелось в известной песенке, а в мире чисто женском, где все делается исключительно ради их блага и процветания. И "Чего хотят женщины" - еще один манифест этой мозговой атаки, после которого просветленные женщины, выходя из кинотеатра, злобно смотрят на своих мужей, досадуя на свою тяжелую женскую долю (ну вот... у всех Мелы Гибсоны, а у меня дай Бог, Лайл Ловетт, да и тот, зараза, даже не заметил, что я сегодня накрасила ногти другим лаком), в то время, как зашуганная таким количеством пунктов того, что же им теперь предстоит сделать, их вторая половина с ужасом подсчитывает свободные деньги и время, которые после этого фильма перестанут быть свободными, если она (половина) по-прежнему хочет получать свой заслуженный кусок хлеба на ужин и право посмотреть спокойно футбол по телевизору.
Подобные фильмы опасны для мужской части населения, потому как грозят долгими бессонными ночами, во время которых несчастные мужчины будут вскакивать в холодном поту, мучаясь от угрызений совести и комплексов вины, потому как "Чего хотят женщины" весьма навязчиво демонстрируют, что сделать всех женщин в мире счастливыми может всего лишь один-единственный человек, и получается это у него весело, ненапряжно и с непременными ухмылками и шутками. Этакая агитка-рекламка вроде "Заплатил налоги и спи спокойно". И лично меня во время просмотра посещала лишь одна мысль, почему никто не снимет фильм "Чего хотят мужчины", в котором какая-нибудь Шарлиз Терон одаривала бы счастьем своего мужа, стирая его одежду и готовя вкусные обеды, в то время как тот, возвращаясь после долгого рабочего дня, находил бы каждый день под подушкой кассету с новым боевиком (это дешевле цветов, однако) и телепрограмму с заботливо обведенным временем показа интересных ему телепрограмм (и, что самое главное, при этом не наблюдалось бы зашифрованных упреков)?
Ну да ладно, это все утопия, поэтому давайте, как говорится, "есть, что дают". А дают нам веселого бабника Мела Гибсона, который первый час живет так, как ему хочется и абсолютно плюет на женское мнение. Однако после того, как это самое мнение (не особо лестное, кстати) становится ему известно во всех подробностях, по какой-то неведомой причине он решает его исправлять. В связи с этим вспоминается сразу Марк Уолберг из "Большого дела", который весь фильм страдал из-за того, что хотел всем нравиться. Но речь не об этом. Так вот наш Гибсон начинает виртуозно лавировать между женскими желаниями, даря радость всем девушкам, что встречаются у него на пути. Надо признаться, что играет Гибсон очень живо и задорно, но это его гримасничанье начинает серьезно утомлять во второй половине, когда оно начинает выглядеть подобно пятому колесу в телеге с появлением серьезной мелодрамы (лично я никак не мог врубиться, он серьезно влюбляется в Хелен Хант или это все еще карьерные игры).
А уж Хелен Хант просто никакая. Еще пока никто не мог справиться с большим количеством женского пола в одном фильме (до Нэнси Мейерс сразу вспоминается Роберт Олтман со своим "Доктором Т и женщинами"), и не особо опытная Мейерс (до этого она была лишь сценаристкой и продюсером, поставив как режиссер только не слишком впечатляющую "Ловушку для родителей") с радостью плюхается в ту же самую лужу, подменяя качество количеством. Девушек в картине много, и многие из них появляются не раз и не два, но даже самые важные женские персонажи так и не становятся в глазах зрителей чем-то осмысленным и цельным, так и оставаясь лишь табличкой с именем и характеристикой ("любовница", "бывшая жена", "подруга", "подчиненная" и т.д.). Актрисы стараются вырваться из этих рамок, но сделать с таким тесным сценарием и прямолинейной режиссурой они ничего не могут.
Резюме: Единственное, что стоит внимания в этом фильме - это его первый час, в котором есть место юмору, музыке и танцам, где Мел Гибсон, нарядившись в чулки и накрасив глаза, танцует в ванной после того, как напившись, вдоволь попередразнивал Шона Коннери (фильм с ним показывали по телевизору). "Чего хотят женщины" слишком потакают женским желаниям, следуя неизменной привычке "слабого пола" хотеть всего и сразу. И лишь по-человечески жаль героя Гибсона, который посреди всего этого бедлама ухитряется оставаться в трезвом рассудке. Ну на то она и рождественская сказка (пусть даже на этот раз только для женщин) - в конце концов, мечтать не вредно.
Факты: Что бы я ни говорил о самом фильме, Гибсон все-таки держался в нем молодцом и полученную номинацию на "Золотой Глобус" за лучшую мужскую роль в комедии безусловно заслужил. Подождем вручения и посмотрим, чем все это кончится. В прокатном же отношении фильм просто бьет все рекорды - картина с 65-ти миллионным бюджетом только в дебютный уикенд собрала половину суммы, на нее затраченной, за три недели проката уже положив на свой счет 111 миллионов.

© Akira


Рецензия #4:

Женщина в Америке - больше, чем женщина. И гораздо больше, чем человек. Это - предмет культа. Ну, возможно, тут я хватанул. Культ - звучит как-то нехорошо в свете некоторых исторических событий. Ладно, изменим тональность. Женщина в Америке - ключевое понятие цивилизации. Наряду с неграми и долларами. Поэтому всем чрезвычайно важно понять, чего хотят женщины. При этом никого (совершенно никого!) не волнует, чего хотят мужчины. Потому что все они - грязные половые шовинисты. Всем и так прекрасно известно, что у них на уме - выпить рюмку водки, трахнуть длинноногую блондинку и ни о чем не думать, ни за что при этом не отвечая.
Посмотрим, чего же все-таки хотят женщины. Вот Ник Маршалл. Он - к прискорбию, мужчина. Весьма обаятельный, коммуникабельный, с репутацией души компании и неистощимого бабника. Он был женат, но успешно развелся и в настоящий момент выдает свою бывшую супругу замуж. От первого брака он имеет взрослую дочь, которая папу ненавидит тихой ненавистью, временами переходящую в жгучую антипатию. Работает Ник в рекламном агентстве. Считается одним из лучших специалистов. Не без оснований претендует на должность начальника отдела. Вдруг случается катастрофа. Шеф объявляет ему, что на эту вожделенную должность назначается некая тетя со стороны. Зовут ее Дорси Магуайр, и в рекламном бизнесе она пользуется репутацией "очень умной". Она предлагает всем задуматься над сутью того, чем занят отдел. А поскольку рекламируют эти бездельники в основном женский товар, то всем им не мешало бы хорошенько представить, чего хотят женщины. После первой встречи Дорси делает вывод: Ник совершенно не понимает, что происходит в голове у слабого пола. И она открыто говорит об этом главному герою нашего повествования. Задетый за живое, Ник уединяется в своем пентхаузе, натягивает колготки, накладывает румяна, делает маникюр, пытаясь войти таким образом в оболочку женщины. В процессе перевоплощения его бьет током из фена. Очнувшись, Ник с некоторым ужасом обнаруживает, что обрел способность читать мысли всех встречных женщин:
Знаете, друзья, ничего там особенного нет, в этих мыслях! По крайней мере, если режиссер Нэнси Мейерс (женщина!) адекватно передает мыслительный процесс, свойственный ее полу. Так - какие-то вполне обыденные ситуативные раздумья. Порой, когда жизнь становится ребром, мысли женщины приобретают особую остроту и наполненность. Словом, как у обычного мужчины. Ничего особенного!
Тут на меня набросятся толпы возмущенных феминисток, которые считают женщину венцом творения и убеждены, что для подлых мужиков таковым венцом является рюмка коньяка и ломтик лимона. Специально для них объясняю свою позицию: женщина - такое же по качеству существо, как и мужчина. Ни лучше, ни хуже. У каждого пола есть свои закосы, и акцентировать на них внимание - все равно, что считать верблюда гениальным из-за наличия у него двух горбов. Я уважаю слабый пол, особенно его лучших представителей. Я встречал нескольких женщин, с которыми даже в разведку можно пойти. Но делать их существом высшего порядка - увольте!
А именно этого требует от меня и всех прочих производителей Нэнси Мейерс. Это бесконечно раздражает и мешает воспринимать фильм спокойно. Очень жаль, кстати, потому что он обладает очевидными достоинствами. Главный из этих плюсов - игра Мэла Гибсона. Роль ему досталась комедийная, и справился он с ней блестяще. Он бесконечно обаятелен в роли Ника Маршалла, и был бы я женщиной, влюбился бы в него непременно. Его мимика и пластика - выше всяких похвал. Тонкой психологической игры от него не потребовалось - сценарий не тот. Однако, когда во второй половине фильма комедия переродилась в мелодраму, Гибсон остался на уровне изменившихся обстоятельств. Чуткого любовника он играет так же убедительного, как и беспутного бабника.
Он, Гибсон, и вытягивает фильм. Потому как сюжет и особенно режиссура хромают на обе ноги. Первый самостоятельный проект известной сценаристки Нэнси Мейерс вышел для нее комом. То и дело замечаешь, как материал расползается под ее неопытными руками. Неряшливо выстроенные кадры, не доведенные до конца сцены, явные пробелы монтажа - все это хорошо видно цепкому взгляду. К тому же, фильм неоправданно длинный. Я понимаю, что делать кино продолжительностью менее двух часов для солидного режиссера - просто унижение, но для пользы дела неплохо иногда и унизиться. Госпожа Нэнси этого делать не пожелала. В итоге ей оставалось уповать только на талант Гибсона. Который, как уже говорилось, и спас фильм.

© John Silver


Это интересно:
  • В начале съемок фильма "Чего хотят женщины" актриса Хелент Хант, наслышанная о невероятных розыгрышах и шутках, которые устраивает Мел Гибсон всем участникам съемочной группы, так боялась его выходок, что заранее попросила, преклонив колена, чтобы шутник просто пожалел ее. Как ни странно, это сработало! Гибсон оставил Хант в покое, зато отыгрался вдоволь на других. Например, режиссеру Нэнси Мейер подкинул дохлую крысу в стакан с напитком. Вообще-то это фирменный приемчик Мела - однажды он довел до истерики Джулию Робертс, тоже преподнеся ей подобный "подарок".

  • Хороший актерский состав фильма - это слабо сказано. Только посмотрите: Мел Гибсон, Хелен Хант, Мариса Томей уже имеют в своем архиве по одному Оскару, а Бетт Мидлер была выдвинута на эту премию два раза.

  • Гибсон взял отпуск в обычном для себя жанре эпопея+боевик для работы в этой романтической комедии. Он говорит: " Это намного труднее, чем играть в каком-нибудь боевике."

  • Режисер Нэнси Мэйерс сняла такие комедии, как "Рядовой Бенджамин" (1980) и "Ловушка для родителей" (1998).

  • Не появлявшаяся на большом экране до победы в "Лучше не бывает" (1997), Хелен Хант, выпустила в этом году четыре картины: Cast Away (Потерпевшие кораблекрушение), Pay It Forward (Заплати вперед), From Alice to Ocean (От Алисы к океану) и Dr. T and the Women (Доктор Ти и его женщины).
© Максим Якушев


Ошибки в фильме:
  1. Когда Мэл примеряет колготки, входит какая-то дама и смотрит на него, удивляясь, что он, собственно говоря, делает. Почему он не слышал, что она думала (говорила) перед тем, как он заметил ее?
  2. Когда Мэл примеряет колготки, дырка на левой штанине превращается из большой на внешней стороне ноги в маленькую, и затем снова в большую, но уже на внутренней стороне ноги.
  3. Бэтти Мидлер закуривает сигаретку и затем идет сесть рядом с Мэлом Гибсоном. В ее руках есть сигарета, когда она садится, но в следующем кадре она жестикулирует руками, и сигарета исчезла.
  4. Здание, где живет Ник Маршалл, расположено судя по виду, в центре города недалеко от реки. Номер на стене здания - 2400. Но из какого-нибудь 2400-го дома в Чикаго не открывался бы такой вид - здание находилось бы слишком далеко от центра. Такую панораму можно было бы наблюдать, находясь в здании с номером меньше 100 в центре.
  5. Вы можете просто вздрогнуть от охватившего Вас чувства Дежа Вю, когда он выходит из здания в дождь. Камера в этот момент направлена на юг в направлении здания чикагской Торговой Палаты. Действие происходит в том же самом месте, на том же самом углу, перед тем же самым зданием, что и сцена в Пэйбек (хотя и без автомата для продажи бумаги, куда можно засунуть пушку).
  6. В сцене в баре Хэлен Хёнт и Мэл Гибсон разговаривают. Во время диалога камера направлена то на одно лицо, то на другое. Волосы Хэлен Хёнт лежат то на плечах, то на спине.
  7. В сцене, где Мэл Гибсон и Хэлен Хёнт впервые осматривают ее новую квартиру во время поцелуя, где "должна бы быть ее кровать", сверху отчетливо виден микрофон.
  8. Когда Мэл Гибсон находится в офисе доктора, он высказывается по поводу лампы, которую доктор выставил на торги Ebay, прочитав ее мысли. У ней на компьютере открыта страница аукциона. Если присмотреться повнимательнее, то можно заметить, что это не страница продаж Ebay, а аукцион Yahoo.
  9. К концу фильма, когда Мэл Гибсон возвращается в квартиру Хэлен Хёнт, на здании видны два звонка вместо четырех, как это было показано, когда она привела его туда впервые. (Она еще не переехала в эту квартиру, она жила в другом месте, когда были показаны 2 звонка).
  10. Мэл Гибсон натирает (воском) одну и ту же часть своей ноги в двух разных сценах. (Он пытался сделать что-нибудь абсолютно такое же, как в ту ночь, когда с ним случился шок, надеясь, что все снова повторится, но в этот раз получается обратный эффект).
  11. Просто представьте себе, как по-идиотски выглядели бы актеры в фильме, если бы мы не слышали, о чем они думают. Пример: Хэлен Хёнт закрывает глаза и кружится безо всякой причины.
  12. Что за чертовщина случается с его экономкой? Она просто исчезает наутро, после того, как он получает власть.
  13. В той сцене, где Мэл входит к своей дочери и друзьям, чтобы сказать ей, что они пойдут покупать платье, на его дочери одеты подтяжки. В следующей сцене на ней больше нет подтяжек. И я полагаю, что у ней не было никаких подтяжек в предыдущих сценах. (Подтяжки - это не подтяжки, а на самом деле поддерживающий пояс, который обычно одевают на ночь).
  14. Один из предметов, которые Мэл испробует из розовой коробки был лак для ногтей. Я не припоминаю, чтобы в розовой коробке было также средство для снятия лака. После шока он просыпается поздно, выбегает из дома и оказывается на работе практически вовремя. Лак удален... как это могло произойти?
  15. Когда бывшая жена Ника звонит ему из круиза с корабля, она использует телефон-автомат. Я не знаю ни одного телефона-автомата, который бы функционировал посреди океана.
© Дом КИНО


Чего хотят женщины. What Women Want. Чего хотят женщины. What Women Want. Чего хотят женщины. What Women Want. Чего хотят женщины. What Women Want.
Чего хотят женщины. What Women Want. Чего хотят женщины. What Women Want. Чего хотят женщины. What Women Want. Чего хотят женщины. What Women Want. Чего хотят женщины. What Women Want. Чего хотят женщины. What Women Want. Чего хотят женщины. What Women Want. Чего хотят женщины. What Women Want. Чего хотят женщины. What Women Want.


Ссылки по теме:

Пользовательского поиска
Copyright © 1999—2017. Дом КИНО
Интернет предоставлен компанией УралВЭС
Создание - Firsov.com
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика