Во власти звукаВо власти звукаВо власти звука
ДОМ КИНОDOLBY Surround
ДОМ КИНО
ДОМ КИНО. Лучшие фильмы всех континентов.
Киноархив Кассовые сборы Trailers (Трейлеры) Призы Кинопоиск Ваше мнение
Poster We Were Soldiers /
Мы были солдатами
Производство:
Жанр:
Категория:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):
Сценарий:

Длительность:
Актеры:
















Выход в прокат:
Бюджет:

Офиц. сайт:

Клип(ы):


Paramount Pictures, 2002
Военная драма.
R - за длительные батальные сцены и сленг.
Рэндалл Уоллас (Randall Wallace).
Stephen McEveety, Bruce Davey, Steve McEveety, Mel Gibson.
Рэндалл Уоллас (Randall Wallace),
по книге Joseph L. Galloway и Harold G. Moore.
2 часа 18 мин.
Мел Гибсон (Mel Gibson) .... Lt. Colonel Hal Moore,
Маделин Стоу (Madeleine Stowe) .... Julie Moore,
Грег Киннеар (Greg Kinnear) .... Major Bruce "Snakeshit" Crandall,
Сэм Эллиот (Sam Elliott) .... Sergeant Major Basil Plumley,
Крис Кляйн (Chris Klein) .... 2nd Lieutenant Jack Geoghegan,
Барри Пеппер (Barry Pepper) .... Joseph Galloway,
Keri Russell .... Barbara Geoghegan,
Ryan Hurst .... Sergeant Ernie Savage,
Jsu Garcia .... Captain Tony Nadal,
Marc Blucas .... 2nd Lieutenant Henry Herrick,
Blake Heron .... Specialist Galen Bungum,
Josh Daugherty .... Specialist Robert Ouellette,
Edwin Morrow .... Private 1st Class Willie Godboldt,
Robert Bagnell .... 1st Lieutenant Charlie Hastings,
Don Duong .... Lt. Colonel Nyugen Huu An.


1 марта 2002 года.
$ 75,000,000

http://www.weweresoldiers.com/

Trailer @ Apple.com (Various)


Описание:

В основу фильма положены реальные события, происшедшие во время войны во Вьетнаме. Подполковник Гарольд Мур (Мел Гибсон) учит своих солдат сражаться не только за свою страну, но и друг за друга. Мур и его "правая рука" майор Бэзил Пламли (Сэм Эллиотт) тренируют своих солдат так, чтобы те смогли пройти через весь ад войны. Сложную военную науку выживания предстоит усвоить всем подчиненным Мура, среди которых и лейтенант-идеалист Джек Джиоджиган (Крис Клейн) и дерзкий пилот вертолета майор Брюс Крандалл (Грег Киннеар). Жена подполковника Мура Джулия (Маделейн Стоу) становится лидером жен офицеров на базе, помогая им справиться с мыслями о том, что скоро их мужьям предстоит столкнуться лицом к лицу со всеми ужасами войны. Когда Мур получает приказание войти во Вьетнам, он знает, что его людям предстоит оказаться в сложнейших и опаснейших ситуациях. Но он не может знать о том, что добравшись до места назначения, его солдаты будут окружены превосходящими их по численности войсками вьетнамцев. 14 ноября 1965 года более четырехсот американских солдат должны были выдержать сражение с двухтысячной армией противника. Это стало первым и, пожалуй, самым жестоким и кровопролитным сражением во время Вьетнамской войны...


Рецензия #1:

Сюжет: 7-й кавалерийский полк был первым, кто вступил в бой на территории Вьетнама. Произошло это в 1965 году, и из четырехсот человек за три дня жестокой бойни выжило всего несколько десятков солдат - зеленых неоперившихся новичков, за две ночи, проведенные в джунглях, постаревших на добрый десяток лет.
Снимать сейчас фильмы о войне так, как снял свою картину Уоллес, - просто кощунство. Банальный, глупый и жестокий боевик - но никак не драма о той вьетнамской войне, которую мы могли видеть во <Взводе> Оливера Стоуна и <Апокалипсисе наших дней> Фрэнсиса Форда Копполы. Ридли Скотт в <Черном ястребе> ударился в одну крайность - чрезмерное насилие - но Уоллес в своей картине, поставленной по одноименной книге Джозефа Гэллоуэя и Хэла Мура (в фильме их сыграли Барри Пеппер и Мел Гибсон, соответственно), одновременно пригрел и другую любимую крайность американских блокбастеров - доведенные до омерзительности пафосность и политкорректность.
Героев можете даже не пытаться запоминать - неслучайно в заглавной роли значится один лишь Гибсон: все остальные - не более, чем пушечное мясо для амбиций Уоллеса. Каждый из молодых новобранцев и их более опытных (что, однако, не спасет их от вездесущей руки Уоллеса - постановщика и сценариста в одном лице) наставников представляет собой какой-то определенный, уже оформившийся в жанре фильмов <кому за сто> (миллионов долларов) типаж. <Молодой отец>, <сорвиголова>, <безымянный негр>, <крутой старпер>, который принципиально игнорируя винтовки проводит весь фильм с пистолетом: Героев еще много, но от законов плохого кино их ничто не спасает: заговорил о жене и детях или о том, что будешь делать, когда вернешься домой, - можешь накрываться простынкой и ползти в сторону ближайшего кладбища. Молчание тоже не спасает - есть шанс попасть в категорию <заднего плана>, а он отнюдь не статичный: для оживления пейзажа каждую секунду кому-то весьма живописно разрывает пулей голову, отрывает взрывом конечности и т.д. и т.п. Самые <интересные> случаи (вроде обуглившегося лица или вывалившихся внутренностей) обязательно покажут во всех подробностях.
С этой жестокостью неприятно контрастирует какая-то детсадовская инфантильность постановки. Игнорируя кучи трупов вокруг, персонаж Криса Клейна бросается спасать из-под обстрела труп единственного, похоже, чернокожего во всем полку, Мел Гибсон прерывает ночную вылазку, чтобы поскорбить над трупом молодого бойца, которого случайно опознал среди уже упоминавшихся гор трупов по браслету на руке: Диалоги - это отдельная песня, которую даже не хочется заводить, - бесценное пособие для тех, кто пишет книгу <Полное собрание голливудских штампов>. Достаточно сказать, что последними словами первого погибшего в фильме становятся: <Я сражался за свою страну>, а второго - <Передайте моей жене, что я ее люблю>. Не смешно.
Уоллес оказывается неспособен даже внятно рассказать историю и описать события того боя с чисто повествовательной точки зрения. Гибсон тычет пальцем в разные стороны и кричит, что всем надо бежать туда, а то, что происходит, мы узнаем, что парадоксально, от вьетнамцев: периодически действие переключается на подземный бункер, где сидящие в нем враги американцев пытаются убедить зрителя, что это - не беспорядочная беготня с одного конца поля на другой, а очень даже осмысленные действия. Как будто параллельно идут два сюжета - с одной стороны, текстовые сообщения (телефонные переговоры, заседания в бункере, совещания американского командования), с другой - беспорядочное месилово на поверхности, участники которого, кажется, вообще не в курсе, что совершают какие-то хитрые маневры.
Обидно, что среди этих гор засахаренных соплей и запекшейся крови порой мелькают отголоски той скорби, с которой писали свою книгу Хэллоуэй и Мур. Что-то сквозит в усталой армейской песне, звучащей на фоне этого жестокого фарса, и в глазах Мела Гибсона, с отчаянной обреченностью бросающегося в финале на еще не очнувшийся от сна лагерь вьетнамцев: И в архивных фотографиях той резни, на которые Уоллес выделил в своем опусе меньше минуты ближе к концу фильма. Я бы на месте американцев воспринял бы такой фильм как оскорбление.
Резюме: Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. А вы думали, что круче <Перл-Харбора> не бывает...

© Akira


Рецензия #2:

We Were Soldiers - однозначно лучший фильм Мела Гибсона со времен "Храброго Сердца".
Я должен признать, что когда я видел трейлеры фильма, то ожидал увидеть типичную махающую звездно-полосатым флагом версию Вьетнама. Но этот фильм меня удивил. Даже если учесть, что были кое-какие подобия мясного "Черного ястреба", у меня действительно было чувство что "мы были солдатами". Не было никаких оправданий Вьетнама, не было и политических оттенков, не было никаких скрытых смыслов. Никаких намеков на стоуновский "Взвод". Фильм, мало того, что показывает войну на линии фронта, показывает еще и другую "войну" - семьи солдат, отправляющих своих отцов, мужей и друзей на далекие земли. Это, безусловно, помогает понять чувства этих мужчин, которые должны оставить своих жен и детей, для того, чтобы принять участие в войне. Сцена, где герой Мела Гибсона оставляет свою семью, позволяет думать, что эти люди, уходили, не зная, что их ждет впереди.
Что касается ролей в фильме, то мне кажется, что роль Мела Гибсона в роли Хэла Мура была великолепной. Сэм Эллиот в роле Бэзила Плумлея был тоже великолепен, как и Маделен Стоу, в роли жены Мура, и Барри Пеппер (репортер Джо Галлоуэй) Даже Грег Киннеар смотрится не так раздражающе как обычно.
Сражение в We Were Soldiers основано на реальных событиях. Долина Смерти - я думаю, что это говорит о многом. 400 американских солдат были десантированы во Вьетнаме и скоро поняли, что приземлились прямо к 2000 вьетнамским солдатам. Сцена боев чрезвычайно мощны и иногда даже наверное чересчур. Я бы сказал, что если вам понравился "Черный ястреб", то и We were soldiers Вам тоже наверняка понравится.
Это мощный фильм о солдатах. Он даст вам ощущение, что эти люди должны были пройти, когда ступили на поле битвы. Он даст вам понять, почему многие из вернувшихся с войны были больны расстройством психики. Он даст вам почувствовать силу, которая требуется, чтобы вступить на поле боя. Он заставит вас задуматься смогли бы вы быть хоть немного похожими на этих людей.
Если этот фильм не заставит вас проникнутся уважением и состраданием к этим людям, то вы просто бессердечный человек. И этим людям я скажу, что надеюсь, что тот день, когда нужно будет им пойти на войну никогда не придет.

© Alligator


Это интересно:
  • Командир батальона Рик Рескона, человек, который является одним из действующих лиц фильма, был шефом охраны Моргана Стэнли. Он был убит в теракте 11 сентября.
  • Ещё задолго до начала съёмок фильма Icon Productions заявили, что в фильме будут сцены, столь же кровавые и мрачные как первые 20 минут "Спасения рядового Райана".
  • Съемки происходили в Пасо Роблс в Калифорнии. Они начались в конце марта, а закончились в конце июня 2001 года.
  • Кастинг к этому фильму один из самых шумных в истории кино.

We Were Soldiers
 / Мы были солдатами
We Were Soldiers
 / Мы были солдатами
We Were Soldiers
 / Мы были солдатами
We Were Soldiers
 / Мы были солдатами
We Were Soldiers
 / Мы были солдатами
We Were Soldiers
 / Мы были солдатами
We Were Soldiers
 / Мы были солдатами
We Were Soldiers
 / Мы были солдатами
We Were Soldiers
 / Мы были солдатами
We Were Soldiers
 / Мы были солдатами
We Were Soldiers
 / Мы были солдатами
We Were Soldiers
 / Мы были солдатами
We Were Soldiers
 / Мы были солдатами
We Were Soldiers
 / Мы были солдатами
We Were Soldiers
 / Мы были солдатами
We Were Soldiers
 / Мы были солдатами
We Were Soldiers
 / Мы были солдатами
We Were Soldiers
 / Мы были солдатами
We Were Soldiers
 / Мы были солдатами
We Were Soldiers
 / Мы были солдатами
We Were Soldiers
 / Мы были солдатами


Ссылки по теме:

Пользовательского поиска
Создана новинка которая может оставить утюг в прошлом, пишет AOinform.com . Только у нас купить сумку недорого и по выгодным ценам.
Copyright © 1999—2017. Дом КИНО
Интернет предоставлен компанией УралВЭС
Создание - Firsov.com
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика