Во власти звукаВо власти звукаВо власти звука
ДОМ КИНОDOLBY Surround
ДОМ КИНО
ДОМ КИНО. Лучшие фильмы всех континентов.
Киноархив Кассовые сборы Trailers (Трейлеры) Призы Кинопоиск Ваше мнение
Poster Vanilla Sky /
Ванильное небо
Производство:
Жанр:
Категория:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):
Сценарий:
Длительность:
Актеры:
















Выход в прокат:
Бюджет:

Офиц. сайт:

Клип(ы):


Paramount Pictures, 2001
Романтический триллер, драма.
R - за сексуальные сцены и некоторую грубость.
Кэмерон Кроу (Cameron Crowe).
Том Круз (Tom Cruise), (Paula Wagner).
Алехандро Аменабар (Alejandro Amenabar), (Cameron Crowe), (Mateo Gil).
2 часа 25 мин.
Том Круз (Tom Cruise) .... David Aames,
Пенелопа (Круз Penelope Cruz) .... Sofia Serrano,
Кэмерон (Диаз Cameron Diaz) .... Julie Gianni,
Курт Рассел (Kurt Russell) .... Dr. Curtis McCabe,
Джейсон Ли (Jason Lee (I) .... Brian Shelby,
Джонни Галекки (Johnny Galecki) .... Peter Brown,
Noah Taylor .... Edmund Ventura,
Timothy Spall .... Thomas Tipp,
Tilda Swinton .... Rebecca Dearborn,
Michael Shannon (V) .... Aaron,
Delaina Mitchell .... David's Assistant,
Shalom Harlow .... Colleen,
Oona Hart .... Lynette,
Ivana Milicevic .... Emma,
Jean Carol (I) .... Woman in New York.


14 декабря 2001 года.
$ 75,000,000

http://www.vanillasky.com/

Trailer / DIVX (15.9 MB)
Trailer (Various)
Trailer @ Apple.com (Various)


Описание:

Том Круз играет богатого ловеласа, влюбляющегося в подругу (Круз) своего лучшего друга (Ли). На следующий день, он едет на машине со своим предыдущим отчаянно-ревнивым завоеванием (Камерон Диаз), которая совершает самоубийство, въезжая в дерево. Холостяк выживает после катастрофы, но с ужасно изуродованным лицом. Вскоре, удача, кажется, улыбается ему: девушка друга объясняется ему в любви, а врачи внезапно заявили, что способны восстановить его лицо. Однако, когда начинают происходить странные и ужасные вещи, он начинает понимать, что лучше бы его жизнь была как раньше...


Описание 2:

Главный герой картины (Том Круз), богатенький красавчик и любитель женщин, влюбляется в девушку (Пенелопа Круз) своего лучшего друга (Ли). Однажды он оказывается в одной машине с соперником, который из ревности хочет покончить жизнь самоубийством и для этого врезается в дерево. Наш герой остается в живых, но его лицо при этом жутко пострадало. Однако удача не отвернулась от него: любимая девушка признается ему в любви, а доктора обещают сделать чудеса, восстановив прежний облик. Через какое-то время с возродившимся и изменившимся героем начинают происходить странные и страшные вещи и он понимает, что ситуация просто выходит из-под контроля. Жизнь, что называется, пошла наперекосяк.


Рецензия #1:

Немного найдется на свете таких режиссеров, как Кэмерон Кроу. И дело тут не в яркой индивидуальности, и даже не в единстве и борьбе противоположностей, а в том, что столь значительного перехода из жанра в жанр мы еще не видели. Кроу в кинематографе уже существенное время, чтобы мы успели приучиться к этим его прыжкам, ан нет, после Almost Famous публика расслабилась, заплыла жирком, внимала большими ушами и мечтала о возврате рок-н-ролла. И на тебе - Кроу снимает, нет, не любовный триллер, и даже не рок-н-ролльный детектив, а самый что ни на есть настоящий-пренастоящий Саспенс, к тому же еще и страшный.
Нельзя сказать, чтобы мы были готовы к такому повороту событий. Рекламные ролики, демонстрировавшиеся в кинотеатрах с начала сентября, обещали любовную драму, в которой герой Тома Круза - Дэвид Эймс - бросает постоянную подругу Джули Джиани (ее играет Кэмерон Диаз) и уходит к другой женщине, испанке Софии Серрано (новая пассия живого Тома, Пенелопа Круз). Сюжет обещал быть прямолинейным - сердце Джули настолько разбито, что она решает покончить с собой, прихватив с собой и Дэвида, после чего на Дэвида, якобы, падают обвинения в преднамеренном убийстве бывшей подруге.
Этот сюжет кое-где еще сквозит в ранних превью, авторы которых не умудрились познакомиться с оригинальной идеей ("Open your eyes" испанского режиссера Алехандро Аменабара), и, само собой, не могли предсказать нашего Соловья-разбойника Кэмерона Кроу. Кроу обманул зрителя. Не в смысле - обманул ожидания, а в смысле - скрыл оригинальную идею до самой премьеры, не показав в рекламном ролике, по сути, ничего. Так, визуальная последовательность из первых пяти минут действия фильма. С тем же успехом в ролик можно было превратить финальные титры. "В ролях - ..." - и далее по тексту.
Рассказывать о сюжете фильмов вроде Memento (а мы к параллелям еще вернемся) - гнуснейшее занятие. "А он это, а этот его того, а те их, и как..." - не помня ни имен, ни мест, не понимая сюжета... Мы так не можем. Нам не позволяет наша гражданская совесть.
Кроу поманит-поманит, да пропадет. Дэвид Эймс, преуспевающий бизнесмен, опасается, что его компаньоны ("семь гномов" - совет директоров) смогут выжить его из бизнеса. Вот и мерещится ему всякая чушь. Что он подругу бросил, а вторая его не любит, что попал он в аварию и сшили его по частям, и что первая подруга вдруг ожила и он ее придушил подушкой. Тюремный психиатр считает, что Дэвид спятил, и ведет с ним душеспасительные беседы для того, чтобы тот вспомнил, кто он, и зачем, и кого убил. Потому как придушил он подушкой не мертвую, но ожившую, подругу, а очень даже живую подругу, но ставшую мертвой в результате придушения подушкой.
Вообще говоря, странные вещи стали происходить с Дэвидом после аварии. То ангел из отдела технической поддержки ему является (Дэвид всегда подозревал, что тот - голубой), то лицо с него сползает... Впрочем, после обильной выпивки многим и черти зеленые мерещутся. Так что Дэвида мучает не то белая горячка, не то черная оспа, не то он окончательно сошел с ума и из психиатрической тюрьмы его уже никогда не выпустят.
Кроу существенно развил идеи Аменабара, превратив тот самый злополучный триллер в саспенс. Не исключено, что Кэмерон обильно читал классиков фантастики братьев Стругацких и Станислава Лема, пока снимал Almost Famous. Может быть, он растит ядовитый кактус на своей вилле, и курит его перед тем, как пишет сценарии... Может быть.
Актерская игра - бесподобна. Хочется хвалить и нахваливать каждого, начиная самим Томом Крузом (поклонникам Круза а-ля Mission Impossible просьба не беспокоиться), и заканчивая плодами воображения - психиатором, которого играет Рассел и другом, которого играет Ли (этот тип вам хорошо знаком по фильмам Кевина Смита). Музыка - вполне во вкусе Кроу, и тем, кому понравился саундтрек Almost Famous, аудиоряд понравится и тут. Операторскую работу в Vanilla Sky надо отметить особо. "Под чутким руководством Кроу" все сделано так, как оно должно быть сделано. Ночной кошмар получился великолепный.
Кстати о плодах воображения. В самом конце фильма, там, где плоды воображения встречаются, чтобы исчезнуть насовсем, у одного из них, а именно - у психиатора, возникают определенные сомнения в том, что он сам существует. И в отличие от психиатора из "Шестого чувства", скажем, этот - совершенно виртуален, хотя и настаивает на том, что у него есть дети.
Я был несказанно удивлен появлению подобного фильма. Философские идеи, положенные в основу картины, не уступают по силе "A.I." или "Memento", так что фильм может быть достойным претендентом на "Оскар" в какой-нибудь категории вроде "оригинальный сценарий" или "лучший ангел второго плана". Шляпы долой господа, перед вами - он самый, Кэмерон Кроу!

Александр Локшин


Это интересно:
  • До съёмок "Ванильного неба" Том Круз и Камерон Кроу уже работали вместе над "Джерри Магуайром", который Кроу также написал и поставил.
  • Интересный факт: Круз и его бывшая жена Николь Кидман во время съёмок жили в Испании, где одновременно снимались "Другие" и "Открой свои глаза".
  • Джейсон Ли также уже успел сняться у Кроу. Это был фильм "Почти знаменит".
  • Из-за скромного роста Тома Круза, Пенелопе Круз приходилось вместо высоких каблуков одевать домашние тапочки, но и так разница очень сильно ощущалась.
  • Майк МкКриди из "Pearl Jam" работал с Нэнси Вилсон, женой Камерона Кроу над звуковой дорожкой к фильму.
  • По слухам, Камерон Кроу должен сыграть роль камео в следующем фильме с Томом Крузом "Особое мнение", который снимает Стивен Спилберг.
  • На предварительном просмотре в Лос-Анджелесе публика восприняла фильм очень хорошо, но не настолько бурно как прошлые работы Камерона Кроу.
  • Некоторые сцены фильма были пересняты после трагедии в Международном Торговом Центре.

Ошибки в фильме:
  1. На наклейке на машине Тома Круза написана дата "2/30/01." В феврале только 28 или 29 дней. Вы можете отчетливо видеть наклейку в сцене на Times Square, как раз до того момента, когда он садится в машину вместе с Кэмерон Диос.
  2. В сцене когда Том Круз впервые входит в апартаменты Пенелопы Круз она протягивает ему бутылку Rolling Rock, и берет одну себе. В процессе они пьют свое пиво. Только вот никто не видел как они его открывали.

Vanilla Sky
 / Ванильное небо
Vanilla Sky
 / Ванильное небо
Vanilla Sky
 / Ванильное небо
Vanilla Sky
 / Ванильное небо
Vanilla Sky
 / Ванильное небо
Vanilla Sky
 / Ванильное небо
Vanilla Sky
 / Ванильное небо
Vanilla Sky
 / Ванильное небо
Vanilla Sky
 / Ванильное небо
Vanilla Sky
 / Ванильное небо
Vanilla Sky
 / Ванильное небо


Ссылки по теме:

Пользовательского поиска
Copyright © 1999—2017. Дом КИНО
Интернет предоставлен компанией УралВЭС
Создание - Firsov.com
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика