Во власти звукаВо власти звукаВо власти звука
ДОМ КИНОDOLBY Surround
ДОМ КИНО
ДОМ КИНО. Лучшие фильмы всех континентов.
Киноархив Кассовые сборы Trailers (Трейлеры) Призы Кинопоиск Ваше мнение
Poster Poster Unfaithful /
Неверная
Производство:
Жанр:
Категория:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):
Сценарий:
Длительность:
Актеры:
















Выход в прокат:
Бюджет:

Офиц. сайт:

Клип(ы):


20th Century Fox, 2002
Триллер, драма.
R - за сцены насилия, сексуальные сцены и сленг.
Эдриан Лин (Adrian Lyne).
Эдриан Лин (Adrian Lyne), (G Mac Brown).
Claude Chabrol, Alvin Sargent.
- час -- мин.
Ричард Гир (Richard Gere) .... Edward Sumner,
Дайэн Лэйн (Diane Lane) .... Connie Sumner,
Эрик Пер Салливан (Erik Per Sullivan) .... Charlie,
Оливер Мартинес (Olivier Martinez) .... Paul Martel,
Чад Лоу (Chad Lowe) .... Bill Stone,
Маргарет Колин (Margaret Colin) .... Sally,
Myra Lucretia Taylor .... Gloria,
Michelle Monaghan .... Lindsay,
Joseph Badalucco Jr. .... Conductor,
Erich Anderson (I) .... Bob Gaylord,
Damon Gupton .... Other Businessman,
Kate Burton (I) .... Tracy,
Marc Forget .... Cafй Bartender,
Larry Gleason (II) .... Tim,
Dominic Chianese .... Frank Wilson.


10 мая 2002 года.
$ 50,000,000

http://unfaithfulmovie.com/

Trailer (Various)


Описание:

Эта картина ЭДРИАНА ЛАЙНА - ремейк французского фильма La Femme Infidele 1969 года Клода Шаброля, который шел в американском прокате как The Unfaithful Wife (<Неверная жена>). Заглавную роль в американском варианте исполняет ДАЙАН ЛЭЙН, а роль обманутого мужа - РИЧАРД ГИР. Сюжет картины - старая как мир история: обнаружив, что супруга ему изменяет, рогоносец, не помня себя от гнева, убивает любовника. И жена вдруг обнаруживает в его звериной ярости страсть, о которой не имела понятия в течение долгих лет семейной жизни. Их чувство вспыхивает с новой силой, и <неверная> берется помочь преступнику скрыть содеянное. На съемках постановщиков подстерегал подвох там, где его совершенно не ждали. Одна из ключевых ролей в сценарии этого мрачного триллера отводится семейному любимцу - терьеру. Тренеры, работающие с животными, знают, что собаки гораздо спокойнее ведут себя на площадке и лучше слушаются, если у актера в кармане лежит кусочек мяса. Но Гир - буддист; он не только строгий вегетарианец, но вообще старается держаться от мяса как можно дальше. Актер наотрез отказался пойти по проторенной дорожке; съемочный процесс застопорился пока мясу не нашли альтернативу - карманы Ричарда набили печеньем.


Рецензия #1:

Сюжет: Конни Самнер (Лейн) живет спокойной жизнью в пригороде Нью-Йорка вместе с любящим мужем Эдвардом (Гир) и восьмилетним сыном. Ее быт устоялся и не преподносит никаких сюрпризов - все очень правильно, размеренно и безоблачно. Вероятно, поэтому (а также из-за чисто женского любопытства) Конни принимает приглашение чем-то заинтриговавшего ее красавца Поля (Мартинез), с которым она случайно столкнулась на улице, зайти к нему в гости. Чашечка кофе, как и следовало ожидать, через пару встреч переносится в постель, но что будет, когда Эдвард узнает, как с ним поступила его обожаемая жена?
Эдриан Лайн продолжает исследовать брак и супружескую измену, и на этот раз обратившись к теме, знакомой еще по анекдотам из серии <муж вернулся из командировки> - женская неверность. Многие критики поспешили провести параллель между <Неверной> и лайновским же <Роковым влечением>: и здесь, и там в конце появляется труп. Однако фильм все же ближе к другой картине режиссера - <Непристойное предложение>. <Неверная> - отнюдь не криминальный триллер, как может показаться из рекламных материалов к фильму, а тонкая, эмоциональная и, что самое главное, убедительная драма о стыде, совести и (куда уж без нее!) испепеляющей страсти.
Именно страсть - вернее, ничем не обусловленный феномен ее зарождения - можно назвать единственным существенным минусом фильма. Лайн никогда не считал нужным объяснять, откуда и из-за чего возникает подобный взрыв чувств: один взгляд, искра между героями - и никуда уже им не деться от внезапного <пожара>... Такой немотивированностью страдает и <Неверная>: у Конни полное благополучие во всех отношениях: и с деньгами, и с семьей, и с сексом. Муж настолько понимающий, влюбленный в нее и сексуальный (Гир, несмотря на возраст, выглядит еще очень даже ничего), что совершенно непонятно, что она нашла в эмигрантского вида Поле. Хотя, кто знает - возможно, Лайн хотел сказать, что когда женщина хочет изменить, она все равно изменит, и неважно, с кем. Да и так ли уж предсказуемы и объяснимы наши поступки - и тем более чувства - в жизни?
Так что если вы поверите в то, что эта страсть имеет право на существование, в дальнейшем ни в чем сомневаться не придется. Эдриан Лайн ведет фильм потрясающе аккуратно, с большим вниманием к деталям и нюансам, не делая резких движений и не допуская даже намека на фальшь. Главное в любой семье - умение прощать и отдавать, и неважно, кто начал конфликт и кто его закончил - эта мысль прописана жирным шрифтом поперек каждого кадра. И уж, естественно, измена - последнее дело, ведь тайное всегда становится явным, при этом жестоко круша и ломая жизни. Слава Богу, режиссер не опускается до нотаций и претенциозного занудства, уверенно сохраняя баланс между чувственной эротикой и понятным, но по-житейски мудрой семейной драмой.
Конечно, при столь узкой специализации Лайна не обошлось без некоторых повторов, самоцитирования и небольших затянутостей, но фильм замечательно снят, щедро заполнен чувственным символизмом и без труда втягивает в свою атмосферу - тягучую, густую, сильно заряженную сексом и эмоциями. Конни пожирает страсть, Эдварда сжигает ревность - Гир и особенно Лейн просто безупречны в своих ролях: эффект не смазывается даже на самых высоких нотах. А Лейн, несмотря на возраст, все еще сногсшибательно красива - фильм стоит посмотреть хотя бы из-за нее.
Резюме: Тонкая эротическая драма, вдумчиво поставленная и безупречно разыгранная.

© Akira


Рецензия #2:

Фильм Unfaithful режиссера Эдриана Лайна (Adrian Lyne) можно отнести сразу к нескольким жанрам. В первую очередь Unfaithful рассматривает проблемы измены внутри семьи, и в этом случае перед нами предстает довольно красивая романтическая мелодрама. А потом из истории женщины и рассказа о человеческих отношениях сюжет плавно перетекает в криминальную драму с элементами детектива.
Однако обо всем по порядку. Итак, пригород Нью-Йорка, в котором живет совсем небедная семья, состоящая из отца, Эдварда Самнера (играет его любимец женщин Richard Gere), матери, Конни, которую играет Diane Lane и восьмилетнего, но уже почти девятилетнего ребенка Чарли Самнера, играет которого Eric Per Sullivan. Отец, как надо полагать из сюжета, работает в некой компании, имя которой не упоминается. Нам известно лишь то, что в процессе работы герой Ричарда Гира неоднократно производит отгрузку товара, для чего ему требуются грузовики.
Конни все свободное время проводит в магазинах, на улице, в школе, дома, целом, ведет себя как полноценная домохозяйка семьи, где глава зарабатывает достаточно для того, чтобы не занимать жену поисками работы. Трудно сказать, что ее подобная жизнь тяготит, однако во всем этом комфорте и в определенности нельзя не заметить скуку и однообразность повседневных забот.
В один из ветреных нью-йоркских дней Конни в прямом смысле сталкивается лицом к лицу с продавцом подержанных книг Полом (Olivier Martinez), французом по паспорту и романтиком в душе. Заглянув к нему всего на минутку для того, чтобы перевязать раненую коленку, Конни успевает осмотреться в квартире Мартелла и выпить кофе. На прощание ей даже достается книга, в которой, если верить Мартеллу, содержится его любимая цитата, о том, что жизнь нужно жить днем сегодняшним, упиваясь каждым ее моментом.
С удивлением Конни замечает за собой желание вернуться в тесную квартиру в центре Нью-Йорка, где небритый молодой француз может часами говорить о литературе и вещах обыденных, в то время как дома Эдвард предпочитает говорить о заботах деловых и об увеличении капитала. Повод для повторного визита, конечно, есть - у Конни остается книжка Пола, которую она решает отдать. Второй визит сочетается с совместным распитием кофе и пожатием рук.
Постепенно Конни осознает, что в течение дня мысли о Поле ее не покидают, и вот уже во время третьего визита она все еще борется с собой, не допуская даже мысль об измене, однако затем все-таки поддается воле чувств, и мы становимся свидетелями весьма бурной постельной сцены. Здесь нужно отдать должное режиссеру фильма - как уже успели заметить многие критики, посмотревшие этот фильм, Лайну удалось сделать из секса, который является обыденным атрибутом практически всех R-фильмов сегодня, действительно волнующее и захватывающее событие, цель в себе, а не способ заполнить пять минут фильма, дабы удержать зрителя на месте.
После этого не проходит и дня, чтобы Конни не заглядывала в квартиру Пола. Меняется и ее повседневная жизнь - она становится более поэтичной, утонченной, веселой и живой, давая повод своим подругам посплетничать об особенностях ее личной жизни. Вместе с Полом она заново переживает целый мир ощущений - так, один из эпизодов заставляет ее пережить практически каждый день с момента свадьбы, и только воспоминание о прикосновениях Мартелла вызывают у нее сладостные судороги.
Однако в какой-то момент, как она это понимает, и как говорят в абстрактных тонах многие ее подруги, эти отношения должны закончиться, причем заканчиваются они обычно так, что обе стороны остаются весьма и весьма уязвимыми.
Две трети фильма - это психологический романс, это история Конни, ее внутреннего мира и всех переживаний, через которые ей приходится пройти для того, чтобы на следующий день снова заглянуть в квартиру Мартелла.
Все это время каждый зритель, имеющий даже отдаленное представление о кинематографе, наверняка задумывается: "А как же Ричард Гир?" Не может же быть, чтобы герой со столь известным в Голливуде именем, в этом фильме выполнял роль второго плана - мужа, который постоянно занят на работе и который лишь изредка появляется в кадре в качестве наполнителя.
Эдвард Самнер, как и следовало ожидать, также заметил преобразования Конни, его удивляет та одежда и то нижнее белье, которое она надевает, собираясь якобы в продуктовый магазин. Его друзья говорят ему о том, что кто-то из общих знакомых видел Конни в центре города с незнакомым человеком, а сам он, спрашивая у Конни о том, где она сегодня была, иногда получает подтверждения о том, что в тех местах, которые она якобы посещала, ее как раз и не видели.
Самнер нанимает частного детектива и через два дня вся история становится ему известной - детектив принес с собой целый ворох фотографий. Дабы на вдаваться в особенности сюжета, который, кстати, отличается высоким качеством и интересными поворотами событий, перебежим сразу к тому моменту, где Эдвард посещает квартиру Мартелла всего лишь несколько минут после того, как апартаменты покинула Конни.
И здесь психологический сценарий выстроен просто великолепно, вот, к примеру, диалог Эдварда и Пола на квартире у последнего.

Пол: Вы хотите выпить?
Эдвард: Да, почему бы и нет.
Пол: Скотч, водка, апельсиновый сок?
Эдвард: Водки. А она холодная?
Пол: Да. Я храню ее в морозильнике.
Эдвард: Я тоже. Дома.

Диалог происходит с многозначительными паузами. Если читать по тексту, то кажется, что разговор ведут два хороших друга. Однако в фильме диалог ведется между Эдвардом, в котором смешались неуверенность, разочарование, злость и ревность и Полом, которому присущи легкость в разговоре, растерянность от прихода неожиданного гостя и некое смятение.
Что происходит дальше рассказывать не имеет смысла, так как фильм стоит посмотреть самому и насладиться непредсказуемостью сюжета. Картина отменная и как психологическая драма, и как любовный романс, и как детектив (почему - об этом узнаете в третьей части Unfaithful). Игра актеров великолепна. Главная роль, конечно же, принадлежит Конни, глазами которой мы и видим первые две трети фильма. Ричард Гир в своей роли также вызвал восхищения критиков, которые до этого привыкли ругать его за слишком мужественные и образцовые роли. Фильм идет без пяти минут два часа, однако филигранная работа режиссера и игра актеров делают эти два часа незабываемыми.

© www.moskalyuk.com


Это интересно:
  • Первоначально главную роль в этом фильме должен был исполнить Джордж Клуни.
  • Съёмки фильма начались в ноябре 2001 года.
  • Оливер Мартинез известен по нашумевшей картине "Пока опускается ночь".


Unfaithful
 / Неверная
Unfaithful
 / Неверная


Ссылки по теме:

Пользовательского поиска
Copyright © 1999—2017. Дом КИНО
Интернет предоставлен компанией УралВЭС
Создание - Firsov.com
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика