Во власти звукаВо власти звукаВо власти звука
ДОМ КИНОDOLBY Surround
ДОМ КИНО
ДОМ КИНО. Лучшие фильмы всех континентов.
Киноархив Кассовые сборы Trailers (Трейлеры) Призы Кинопоиск Ваше мнение
Неуязвимый / Unbreakable
Производство:
Жанр:
Категория:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):
Сценарий:
Длительность:
Актеры:











Выход в прокат:
Бюджет:

Официальный сайт:

Клип(ы):


Touchstone Pictures, 2000
Триллер, Научная фантастика, Драма.
PG-13.
Найт М. Шамалан (M. Night Shyamalan).
Берри Мендел (Barry Mendel), Сем Мерс (Sam Mercer).
Найт М. Шамалан (M. Night Shyamalan).
1 час 43 мин.
Брюс Уиллис (Bruce Willis) .... David Dunne,
Сэмуэль Л. Джексон (Samuel L. Jackson) .... Elijah Price,
Робин Райт Пенн (Robin Wright) .... Megan Dunne,
Спенсер Трит Кларк (Spencer Treat Clark) .... Jeremy Dunne,
Джон Патрик Амедори (John Patrick Amedori) .... Hostage boy,
Грег Корин (Greg Korin),
Джонни Никейнен (Joni Nykanen) .... Extra,
Син Оливер (Sean Oliver) .... Police Officer,
Джой Перилло (Joey Perillo) .... Jenkins,
Джус Л. Родригес (Jose L. Rodriguez (I) .... Truck Driver.


22 ноября 2000 года.
$ 85,000,000

http://www.areyouunbreakable.com/

Trailer (2:00 min, 9.8Mb)
Trailer (1.3 Mb)
Trailer (23.4 Mb)
Trailer (16.1 Mb)
Trailer (9.7 Mb)


Описание:

Очнувшись в больнице, главный герой узнает, что он единственный, кто выжил в страшной железнодорожной катастрофе. Мало того, на нем вообще нет ни единой царапины...


Рецензия #1:

После оглушительного успеха фильме "Шестое чувство" (мировые сборы 660.7 млн. долларов) и многочисленных номинаций на премию "Оскар" звезда Галливуда Брюс Уиллис решил не упускать возможность продолжить работу с режиссером этого фильма М.Найтом Шьямаланом.
В новом фильме его герой Дейвид Данн после целой серии трагических случайностей обнаруживает в себе странные сверхъестественные способности:Герой Сэмюэла Л.Джексона пытается дать этому не менее странное объяснение - все это может привести только к одному - жизнь Дейвида может измениться коренным образом ...

© Дом КИНО


Рецензия #2:

Талант молодого режиссера обычно определяют по его второй ленте. После невероятного успеха тягучей мистической драмы "Шестое чувство" все с нетерпением ждали, что в следующий раз снимет индиец М. Найт Шьямалан. Режиссер же, вновь заручившись поддержкой Брюса Уиллиса, сделал еще одну загадочную историю - о Дэвиде Данне, человеке, который пытается разгадать причины крушения поезда. Таинственный незнакомец, появившийся непонятно откуда, дает понять, что ему известны ответы на многие мучающие Дэвида вопросы. Робин Райт Пенн сыграла Меган, жену Данна: роль досталась ей после того, как от нее отказалась Джулианна Мур, решившая сыграть Кларисс Стерлинг в "Ганнибале" Ридли Скотта.
Брюс Уиллис и Сэмюэл Л. Джексон уже снимались вместе в "Криминальном чтиве" и "Крепком орешке-3".
"Неуязвимый" - потенциальный суперхит, который, вполне вероятно, может собрать свыше 200 миллионов долларов.

© weekend.ru


Рецензия #3:

После феноменального успеха предыдущей картины М. Найта Шьямалана -"Шестого Чувства" - собравшей в мировом прокате более $600 млн долларов и получившей 6 номинаций на "Оскар", и зрители и создатели ленты с нетерпением ждали выхода новой работы талантливого режиссера. Я был в их числе.
Мой интерес к "Неуязвимому" был к тому же подогрет многообещающим рекламным роликом, снятым в характерной для режиссера мистико-нагнетающей манере, к тому же в память врезались слова из интервью Шьямалана, в котором он хвастался, что "Неуязвимый" по всем статьям должен превзойти "6-е Чувство", включая и сценарий с непредсказуемой концовкой, за который киностудия выложила режиссеру рекордные 6 млн. американских рублей.
И вот, наконец, - долгожданная премьера. В зале гаснет свет, на экране под мистико-нагнетающую музыку проплывают титры, в кадре появляется отстраненное лицо Уиллиса (кстати - моего любимого актера), все еще переживающего, по-видимому, шок, испытанный им в конце "Шестого Чувства" и предчувствующего повторение подобной истории в "Неуязвимом".
Поезд с героем Уиллиса терпит крушение и вскоре мы обнаруживаем его, еще более индифферентного и отстраненного, в больнице, где ему сообщают о небывалой удаче, вследствие которой он стал единственным пассажиром, выжившим в катастрофе, не получив при этом ни единой царапинки. Начинается чувствоваться какая-то напряженность и на данном этапе (10-я минута фильма) картина интригует и смотрится с большим интересом.
Но тут в игру вступает Сэмюэль Л. Джексон - хитрый черный мужичок с палочкой, в отличие от героя Уиллиса страдающий излишней хрупкостью и ломкостью - и начинает с хитрым видом задавать всем его родственникам наводящие вопросы:
- Извините, люди добрые, что я к вам обращаюсь: Может, мой вопрос покажется вас странным: Но попробуйте отнестись к нему непредвзято: Э: Типа: Когда у вашего мужа последний раз болело горло?.. Ну: Э: А не кажется ли вам его поведение подозрительным?.. Кх-х: Э.. Ну: Признайтесь, он у вас - супермэн?..
В ответ лицо Уиллиса становилось еще более НИ-КА-КИМ (если такое вообще возможно), видимо из-за напряженного мыслительного процесса, происходящего внутри:
"Супермэн я или не супермэн? Э: Интересный вопрос: Спрошу жену:" - думал Дэвид Данн, вспоминая, как в молодости одной рукой разгибал автомобильные двери. - Жена! Вот скажи мне - я похож на супермэна? Нет? Ну ладно:
"Ну, раз жена сказала нет, значит нет" - думал Дэвид, читая в очередной раз мысли проходящего мимо прохожего.
На этом этапе воспринимать фильм серьезно я перестал и стал просто прикалываться над происходящим - над подозрительным негром, помешанным на комиксах, над добрым сынулькой, пытающимся проверить супермэн ли его папа всеми доступными средствами, над Шьямаланом, добросовестно старающимся сделать из этой комедии мистический триллер:
Нельзя отрицать гениальности человека, придумавшего и снявшего "Шестое Чувство", но на этот раз Найт, по-моему, немного увлекся. С такой тщательностью нагнетать напряжение, выстраивать наполненные глубоким смыслом диалоги героев и снимать крупным планом мыслительный процесс, происходящий на лице у Брюса - и все это только ради того, чтобы на втором часу фильма выдать зрителям очередную "неожиданную концовку"? В общем-то - ДА. И с этой задачей, надо сказать Шьямалан справился достойно - режиссура его лично у меня не вызывает никакой критики. Как мне это видится, Найт просто сказал своим актерам: "Ребята! Брюс! Коллеги! Играйте таинственно! Забудьте про сценарий: на реплики друг друга не отвечайте, а просто молчите и делайте напряженные, отстраненные лица! Поучитесь этому у Уиллиса! Меньше слов, больше тайны! А дальше я сам уж разберусь - добавлю напряженной музыки, наеду крупным планом и буду держать его, пока у зрителей не возникнет ощущение полного дискомфорта! А потом КА-А-А-К шарахну им концовочку - и все выпадут в осадок!!"
Вот только одна проблема - в осадок никто не выпал: По крайней мере из сидящих рядом со мной людей. После мгновенно появившихся вслед за этой самой концовочкой (оставившей меня абсолютно равнодушным) титров, у меня в голове возник всего лишь один закономерный вопрос - Что это было? В смысле - Какого черта, где обещанный шок? И: Зачем было все это снимать? WHY? Вопрос, который, по-видимому, так и останется открытым, по крайней мере до выхода "Неуязвимого - 2" (если он когда-нибудь вообще появиться).

© Alter-Ego


Рецензия #4:

Это случилось в 3:15 пополудни. Произошло крушение пассажирского поезда. Первый пассажирский вагон разломался на две части, и обе эти половины продолжали двигаться в разных направлениях. Второй вагон также был разрушен и продолжал двигаться еще четыре сотни футов. Обломки же остальных вагонов былы разбросаны в радиусе одной мили от места крушения. В поезде находилось семь членов членов экипажа и сто восемнадцать пассажиров. Выжил только один человек." - выдержка новостей из фильма.
Для Дэвида Дунна (Bruce Willis) этот день начинался обычно, как и все остальные. Как обычно он ехал в поезде, но сегодня ему не суждено было доехать на этом поезде до станции назначения. Дунн попадает в страшную катастрофу. Дэвиду крупно повезло, он остался жив. Но к своему удивлению, Дэвид обнаруживает, что мало того, он - единственный оставшийся в живых после этой катастрофы, так на нем нет даже единой царапины. Он задает себе вопрос - кто же он такой и зачем он выжил?
Но однажды на его пути встречается загадочный Элайя Прайс (Samuel L. Jackson), у которого есть объяснение этому чуду. Элайя - инвалид с рождения. Он родился с нарушением опорно-двигательной системы, и поэтому был обречен всю жизнь провести прикованным к инвалидному креслу. Эксцентричный Элайя настолько физически слаб, что является полной противоположностью Дэвида, который выглядит как супергерой и всегда спокоен как бык. Элайя убежден, что Дэвид так или иначе обладает некоторыми сверхествественными способностями, которые и послужили причиной столь чудесного спасения Дэвида от неминуемой гибели в той катастрофе.
И действительно, Дэвид вдруг начал замечать, что все вокруг начало меняться. Например, Одри (Robin Wright), жена Дэвида, брак с которой как-то не складывался, вдруг находит новое значение в отношениях с мужем после этой катастрофы.
Но приняв точку зрения Элайи, Дэвид рискует до неузнаваемости изменить всю свою жизнь, и навсегда потерять все то, чем он жил до того страшного дня....

© ELF-Video


Рецензия #5:

Седьмое чувство
Запустите в прокат фильм о супергерое, но не боевик, и вас оплюют отсюда и до Голливуда. Скажите, что вас зовут Эм. Найт Шаямалан, перед тем, как запустить в прокат фильм о супергерое, но не боевик, и - в том случае, если вы действительно Эм. Найт Шаямалан - вы получите Небьющегося, сверхсекретное продолжение Шестого чувства (The Sixth Sense).
Фильмы почти идентичны по структуре и стилистике. Оба они - мрачные, натуралистичные исследования экстрасенсорики. Детали складываются, в данном случае леденяще, в стиле хорошей серии Сумрачной зоны (Twilight Zone), с предельным откровением, в тщательно вычерчиваемый катарсис. Самая большая разница не в том, что уловка в Небьющемся не является такой неожиданной, как Шестом чувстве, а в том, что она ничего не объясняет.
Брюс Уиллис снова играет человека, с которым что-то не так: Дэвид Дюнн - сотрудник охранного агентства, который единственным выжил после крушения поезда под Филадельфией. Начав фильм со сцены с поездом, Шаямалан полностью отказывается от изображения кровавой бойни, предпочитая ему эпизод в приёмном покое. Во время разговора между изумлённым доктором и чудом оставшимся невредимым Дюнном на переднем плане кровь просачивается через бинт, намотанный на смертельно раненую жертву. Это жуткий момент, возможно, наиболее впечатляющий во всём фильме, и это мерило шаямалановского самообладания и его сверхъестественного умения вести повествование.
Оттеняет Дюнна хрупкий Илайя Прайс (Сэмюел Эл. Джексон), сварливый комичный собиратель книг, страдающий от osteogenesis imperfecta, болезни, которая делает кости ломкими. Его происхождение объясняется фрагментарно, начиная с жуткого вступительного эпизода, в котором доктор смотрит на новорожденного, уже поврежденного Прайса со смесью сожаления, смущения и ужаса. Жизнь Прайса превращается в сагу страха и решимости, в которой решение преодолеть пролёт лестницы становится выбором между жизнью и смертью. Сцены типа этой не особо утончённы, но спокойная рассудительность Шаямалана повышает их силу.
Прайс изводит Дюнна, пытаясь убедить его, что они - две стороны одной злополучной монеты. Дюнн, напротив, выглядит обращённым внутрь и начинает искать возобновления отношений с женой, Меган (Робин Райт), и общей почвы с сыном, Джереми (Спенсер Трит Кларк). Обе роли недописаны, и если Райт хорошо сочетается с Уиллисом, то Кларк изо всех сил старается сделать свою роль правдоподобной. Уиллис, как нужный человек во время кризиса, знает своё дело. Джексон сердит, но держит себя в руках, лишь изредка проявляя свою сущность засранца.
Проблема в том, что за хитростью сценария и длинными, бережными кадрами, за многослойностью и символизмом мало что происходит. Громоздкий и нагруженный весом собственной важности, Небьющийся кажется многословным и вялым для своих 107 минут. И в то же время фильм кажется усеченным, неполным - в основном потому, что фирменный шаямалановский трюк раскрывается в развязке, а не в кульминации. Двигаться некуда, и фильм заканчивается, не поверите, титрами, объясняющими дальнейшую судьбу персонажей! Всё это построение, эта усердная попытка довести до нашего сознания смысл и потусторонность поглощается весьма обычным приёмом. Где тут магический реализм?

Larry Terenzi © Kino-Express


Неуязвимый. Unbreakable. Неуязвимый. Unbreakable. Неуязвимый. Unbreakable. Неуязвимый. Unbreakable.
Неуязвимый. Unbreakable. Неуязвимый. Unbreakable. Неуязвимый. Unbreakable. Неуязвимый. Unbreakable.
Неуязвимый. Unbreakable.
Неуязвимый. Unbreakable. Неуязвимый. Unbreakable. Неуязвимый. Unbreakable. Неуязвимый. Unbreakable.


Ссылки по теме:

Пользовательского поиска
прокат авто без водителя без залога, прокат авто на свадьбу
Copyright © 1999—2017. Дом КИНО
Интернет предоставлен компанией УралВЭС
Создание - Firsov.com
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика