Во власти звукаВо власти звукаВо власти звука
ДОМ КИНОDOLBY Surround
ДОМ КИНО
ДОМ КИНО. Лучшие фильмы всех континентов.
Киноархив Кассовые сборы Trailers (Трейлеры) Призы Кинопоиск Ваше мнение
poster

Torque /
Крутящий момент

Производство:
Жанр:
Категория:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):

Сценарий:
Музыка:
Длительность:
Актеры:
















Выход в прокат:
Бюджет:

Офиц. сайт:
Warner Bros. [us], 2004
Экшн, криминальный триллер.
PG-13 - за сцены с насилием, наркотиками, сексуальные сцены и сленг.
Joseph Kahn (Джозеф Кан)
Bruce Berman
Brad Luff
Matt Johnson
Kid Rock
1 час 21 мин.
Martin Henderson (Мартин Хендерсон).... Cary Ford
Ice Cube (Айс Кьюб).... Trey
Monet Mazur (Монет Мазур).... Shane
Matt Schulze (Мэтт Шульц).... Henry James
Jay Hernandez (Джей Хернандес).... Dalton
Will Yun Lee (Вилл Ян Ли).... Val
Jaime Pressly (Джейми Прессли).... China
Adam Scott (Адам Скотт).... Agent McPherson
Faizon Love .... Sonny
Justina Machado .... Agent Henderson
Dane Cook .... Neil Luff
Christina Milian .... Nina
Gichi Gamba .... Nomo
Nichole Mercedes Robinson .... Mikisha
Fredro Starr .... Junior


17 января 2004 года.
$ 40,000,000

Official site


Описание:

История о невероятном хитросплетении, возникшем в суровом мире байкеров - отчаянных любителей мотоциклов. В центре нашего внимания - Кэри Форд (Хендерсон), байкер со стажем, однако чистый в намерениях и не входящий в какую-либо банду. Однажды его давний соперник Генри (Шульце), глава байкерской банды "Гелионы", подстраивает ложное обвинение Кэри в убийстве Сонного Ди - брата другого вождя, Трея Уолласа (Кьюб). Под началом Трея - банда с незамысловатым названием "Машина", она является самой известной и крутой байкерской организацией в Штатах. Кэри и его друзья вынуждены бежать во все лопатки, имея на своем хвосту двойное преследование - от ФБР и "Машины". Излишне говорить, что вместе с Кэри все невзгоды его приключения переносит прекрасная спутница - она поможет своему другу найти истинного преступника.


Рецензия:

Знал, что фильм продюсировался создателями "xXx", "Fast / Furious" - это многое объясняло: и сюжет, и стилистику, и подбор героев. Так и вышло - даже круче! Полтора часа сплошного рева моторов, визга тормозов, а в качестве прокладок с крылышками - свист пуль, взрывы и быстрые рапиды в виде сисястых баб, обтирающих моющими средствами байкерские мотоциклы, татуированных культуристов в коже и чересчур пафосно-грозных негров в черных же банданах. Шаблоны и штампы, которые только можно придумать, видеоклиповая безумность съемки, банальные диалоги, невразумительная фигня поступов - фильм явно рассчитан на 10-15летнего зрителя, балдеющего от вида сексуальных блондинок в обтягивающих джинсах и коротких топиках и волосатых мужиков, бьющих всем морды и ругающихся напропалую. Давно я не видел такого столпотворения животно-мужичьих героев на экранную минуту времени! Добавьте к этому крутой рок-саундтрэк, все эти джигги, джэмы и скрэтчи в эмоциональные моменты или когда мотоциклы резкуо тормозят на расплавленном асфальте. Фильм снят очень бойко, чересчур красиво, а потому глупо оценивать его как фильм, это скорее полуторачасовой клип-киноприложение к некой компьютерной игре, где все чрезмерно - драки, погони, выяснения отношения и снова погони, драки...
Герой - актер нечто среднее между Виго Мортинсеном и Мэттью Модайном - одинокий байкер с автомобильным именем Форд, возвращающийся в Лос-Анджелес, чтобы признаться в любви одной байкерше-механику (это выяснится в конце фильма). Есть у героя должок - он умыкнул пару мотоциклов с грузом высококлассной контрабанды у лидера одной из мотобанд, который его ищет и хочет груз вернуть. Когда наш герой не хочет вернуть украденного, белый бандит Генри подставляет нашего героя, убив хамоватого младшего братика лидера чернокожей мотобанды Уоллеса. Наш герой оказывается между молотом и наковальней - белый и черный вожди хотят его смерти в равной степени, а еще ему нужно как-то уладить отношения с прикольным агентом ЦРУ ( разъезжает на "Хаммере", носит кеды и майку под пиджаком и вообще больше похож на опустившегося офисного шестерку).
Вместе со своей бабой, двумя приятелями - типа мексиканец и типа японец (ассимилированные американцы в третьем-четвертом поколении), он рвет когти из города, устраивая за собой погоню.
Это если о сюжете до моих традиционных спойлеров - смотри ниже. Самое классное в фильме - смакование скорости как СИМВОЛА КРУТОСТИ. Фильм открывается очень смелым противопоставлением гоночных машин и скоростного байка. Два авто выясняют на шоссе между собой, кто из них быстрее, но тут появляется чел на байке и обгоняет их со свистом. Потом они Форда - а это был он - хотят проучить, но он им вломит по-полной и покажет, что крут и в драке, а не только на трассе.
Увы, но в фильме много пафоса и мало юмора - лишь пара любителей путешестовать прикололи. Они в самый разгар яростного приступа у Генри подходят к нему и его стильной подруге а ля Пинк и прикалываются над ними, просят сфотить на память. Не понравилась баба у главного героя, какая-то страшноватая актриса с лошадиным лицом. Хотя и блондинка.
И небольшие спойлерчики - читать/не читать - вам решать самим.
Агент ЦРУ - шкура, он в финале взорвется в мастерской. Одновременно будет устроено две гонки - Форд за Генри по улицам Лос-Анджелеса, а его баба от подруги Генри на фоне плаката ПЕПСИ-КОЛА. Очень эффектные эпизоды, которые, кстати говоря, и взяты в отличный рекламный ролик фильма. В финале герой и его баба отправляются в Мексику под тяжелый рок. Очень эффектно Форд проедет на байке верхом на: поезде! По его крышам и внутри вагонов. Вообще, с эфектными кадрами в фильме - полный ОК. С идеей и сюжетом - полная засада. Если ты рокер - смотреть обязательно. Всем остальным - на выбор...


Это интересно:
  • Съемки фильма стартовали 8 июля 2002 года в Лос-Анджелесе. Поскольку релиз был намечен на январь 2003-го, ничтожный полугодовой срок, разделявший эти события, позволил аналитикам сделать опреледенные выводы. И выводы были таковы: Warner Bros стремится завершить производство в кратчайшие сроки, поскольку на 2003 и 2004 годы запланирована целая волна фильмов, в главных ролях которых будут выступать моторы в той или иной конфигурации, к которым прилагаются актеры. Выстрелив с "Моментом вращения" первой, Warner Bros надеялись снять главные пенки с этой темы - то того, как она будет изъезжена конкурентами.
  • Однако все получилось иначе. В начале 2003 на экраны вышли "Байкеры", где все тоже вертелось вокруг мотоциклов, и студия объявила о переносе релиза на весну года, потом - на осень, а протом - и вовсе на январь 2004.
  • Компании-производители - Village Roadshow Pictures, Original Films (последняя специализируется на производстве "адреналинового кино", в числе ее произведений - "Три икса", "Двойной форсаж", "На полных оборотах").
  • Режиссер Джозеф Кан - новичок в большом кино, однако прекрасно известен как мастер музыкального видео. По идее, он должен был дебютировать с другим фильмом - "Лазарус", известным в широких кругах как "Ворон-4". Но сложилось иначе, и первым фильмом Кана станет сага о безумных мотоциклистах. Дебютантами большого кино являются также оба сценариста - Джей Пи Донахью и Кевин Полей.


Torque
 / Крутящий момент
Torque
 / Крутящий момент
Torque
 / Крутящий момент
Torque
 / Крутящий момент
Torque
 / Крутящий момент
Torque
 / Крутящий момент
Torque
 / Крутящий момент
Torque
 / Крутящий момент
Torque
 / Крутящий момент
Torque
 / Крутящий момент
Torque
 / Крутящий момент
Torque
 / Крутящий момент
Torque
 / Крутящий момент
Torque
 / Крутящий момент
Torque
 / Крутящий момент


Ссылки по теме:

Пользовательского поиска
Copyright © 1999—2017. Дом КИНО
Интернет предоставлен компанией УралВЭС
Создание - Firsov.com
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика