студия 'ОРИОН' представляет
Во власти звукаВо власти звукаВо власти звука
ДОМ КИНОDOLBY Surround
ДОМ КИНО
ДОМ КИНО. Лучшие фильмы всех континентов.
Киноархив Кассовые сборы Trailers (Трейлеры) Призы Кинопоиск Ваше мнение
Мумия возвращается / The Mummy Returns
Производство:
Жанр:
Категория:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):
Сценарий:
Музыка:
Длительность:
Актеры:











Выход в прокат:
Бюджет:

Официальный сайт:

Клип(ы):


MGM, 2001
Приключения / Экшн / Ужасы / Триллер.
PG-13
Стивен Соммерс (Stephen Sommers).
(James Jacks), (Sean Daniels).
Стивен Соммерс (Stephen Sommers).
(Alan Silvestri).
- час -- мин.
Брэндан Фрейзер (Brendan Fraser) .... Rick O'Connell,
Рейчел Вейз (Rachel Weisz) .... Evelyn 'Evie' Carnahan O'Connell,
Джон Ханнах (John Hannah) .... Jonathan Carnahan,
Арнольд Восло (Arnold Vosloo) .... Im-Ho-Tep,
Донна Эйр (Donna Air) ,
(Adewale Akinnuoye-Agbaje) .... Lock Nah,
Фредди Боат (Freddie Boath) .... Alex O'Connell,
(Oded Fehr) .... Ardeth Bay,
(Dwayne Johnson) .... The Scorpion King,
(Patricia Velazquez) .... Anck-Su-Namun.


4 мая 2001 года.
$ 100,000,000

http://www.themummy.com/

Teaser Med-Res (10.3 MB)
Teaser High-Res (25.0 MB)
Teaser Full-Screen (33.9 MB)
SuperBowl Spot (1.79 MB)
Trailer (10.1 MB)

Theatrical Trailer A Huge (33.9MB MOV - 640x480)
Theatrical Trailer A Hi-Res (25.0MB MOV - 480x288)
Theatrical Trailer A Me-Res (10.3MB MOV - 320x182)
Theatrical Trailer A Lo-Res (5.19MB MOV - 240x144)

Theatrical Trailer B Huge (39.8MB MOV - 640x480)
Theatrical Trailer B Hi-Res (28.0MB MOV - 480x204)
Theatrical Trailer B Me-Res (10.1MB MOV - 320x136)
Theatrical Trailer B Lo-Res (5.88MB MOV - 240x104)


Описание:

Мумию фараона Имхотепа помещают в лондонский музей, где она вновь оживает и начинает яростно мстить и терроризировать город.


Рецензия #1:

На сей раз действие фильма происходит 10 годами позже, в 1935 году. Рик О'Коннелл (Фрэйзер) теперь женат на Эвелин (Рэйчел Вейз), и счастливая пара, живёт в Лондоне, воспитывая 9-летнего сына. Но когда мумию Имхотепа привозят в Британский Музей, то у неё возникает желание пройтись по греной земле-матушке и натворить всяких злобных вещей, несущих разруху и хаос. Параллельно идёт история, относящая нас в 3000 год до н. э. в Египет, где учится воин по имени Король Скорпионов (звезда World Wrestling Federation и подающий надежды герой фильмов действия The Rock /Скала/). Его побеждает Нубис, главный бог войны. Его превращают в мумию и помещают глубоко в землю среди оазиса пирамид. Любой, кто прибывает туда, теряет свою душу. Так что это - мистическое место, откуда никто никогда не возвращался живым. И вот Король Скорпионов выходит из гробницы и попадает в Лондоне, где они вместе с Имхотепом сплачивают свои силы. Ну а Рику, конечно же, предстоит спасти мир от нависшей угрозы.

©


Рецензия #2:

Возвращение мумии, написанное и поставленное Стивеном Соммерсом, под гнётом двух нескончаемых часов экшона, шума и острот должно скрывать оригинальную идею. Должно. Хотя с полным ртом попкорна за стремительностью действий кто будет проверять?
Давайте посмотрим, тут лихой, упорный герой, Рик (Брендан Фрэзер), и его невыразимо изобретательная жена, Эви (Рэчел Вайс)... тень Raiders. Так, зубастое племя кишащих маленьких бестий - у, Jurassic Park. Хм, а как насчёт крутого турбовинтового дирижабля? Нет, звучит, как у Жюля Верна. Воодушевляющая партитура Алана Сильвестри... могла быть написана Джоном Уильямсом в обеденный перерыв. Хорошо, декадентская сцена дуэли с грудастыми полуобнажёнными египтянками, размахивающими опасно заточенными металлическими предметами в непосредственной близости друг от друга. Да, вот она! Вот оригинальная идея.
А поскольку это так, то, не считая сотен крупных (хотя по большей части не запомнившихся) компьютерных спецэффектов, высшая точка фильма - это бой кисок, ретроспективная дуэль между Вайс и Патрицией Веласкес, которые играют соперниц при дворе фараона. Несколько тысяч лет спустя их реинкарнированные души снова сталкиваются в закрученном сюжете, включающем воскресение первосвященника муммифицированного зла Имотепа (Арнольд Вослу). Это всё очень похоже, буквально, на первоначальную Мумию (The Mummy) Соммерса (не путать с классикой Бориса Карлоффа, которая обеспечила фильму лишь базовый каркас), за исключением добавления Короля скорпионов (Дуэйн Джонсон, он же Рок). Это зловещее божество, чьё происхождение объясняется в краткой предыстории, управляет легионом цепных псов, в которых Имотеп отчаянно нуждается, чтобы завоевать современный мир.
Да ради бога. Что имеет значение, так это то, что картина - это взрыв, до самой своей затянувшейся кульминации, водоворот зрелища и звука, который всё никак не может разродиться обещанным состязанием между Имотепом и Королём скорпионов. А что касается Рока, то он не Арнольд Шварценеггер. Его краткое появление в качестве человека-воина состоит не более, чем из свирепых взглядов и модулированных под египтян ворчаний; его дальнейшая инкарнация - целиком компьютерное сооружение, уступающее другим трёхмерным созданиям Рэя Харрихаусена. Планируемый приквел было бы лучше сфокусировать на Ардете Бэе (Одед Фер), воине-волхве, поклявшемся защитить человечество от Мумии, а не на Короле скорпионов.
Превращение Эви из нервной библиотекарши в находчивую надирательницу задниц - один из приятных сюрпризов фильма, как и подлинные взаимоотношения, которые Вайс и Фрэзер, кажется, установили после первого фильма. Фрэзер, в свою очередь, легко справляется со своей фирменной бестолковостью - мудрое решение, которое прибавляет зрелости Рику, заставляет его выглядеть более героически и усиливает его заботу о подвергающемся опасности маленьком сыне, Алексе (Фредди Бот). То, что отношения вообще что-то значат перед лицом всего этого компьютеризированного нашествия, подтверждает влечение Соммерса к своим персонажам. А перед общим напалмом рассчитанной на отморозков крутизны больше, как говорят, - не обязательно лучше.

© Kino-Express


Рецензия #3:

В галерее культовых киномонстров Мумия занимает столь же почетное место, как Дракула или чудовище Франкенштейна. Тайны Востока, проклятие фараонов, гробница Тутанхамона, золото и тлен - есть чем обольстить поколения режиссеров и зрителей. Истории про мумию снимают года этак с 1912, классический фильм с великим Борисом Карлоффом вышел в 1932 году, и с тех пор мумии непрестанно возвращаются едва ли не каждые два-три года. Первая <Мумия> Стивена Саммерса -смесь <Индианы Джонса> с <Белым солнцем пустыни> - вышла в 1999 году. Не прошло и двух лет, как она вновь вернулась, а сейчас идут съемки приквела <Мумии>, <Царя скорпионов>.
В баснословное и условное прошлое Древнего Египта уже нет прямых рейсов из нашего времени. Попасть туда можно только транзитом, через столь же условные 30-е - то самое золотое время Индианы Джонса и прочих археологов-авантюристов, которые еще не трясутся над своими древностями, но сражаются с ними. Действие второй <Мумии> начинается лет через девять после первой (герои успели родить ребенка, ребенок успел вырасти, научиться читать египетские иероглифы и куролесить не хуже Карлсона), примерно в то же время, когда снималась классическая <Мумия> с Карлоффом. Компьютерные декорации выглядят, к счастью, столь же умилительно-аляповатыми, как старая добрая бутафория. Лондон 30-х смахивает на Готэм-сити. Роскошные древние храмы и непременные пирамиды выглядят трогательно рисованными, как задники старинных панорам. Магический браслет, копье Анубиса, украшения современных и древних дам и прочая неизбежная голда сделана в массивном и затейливом псевдоегипетском стиле уютного мещанского модерна.
Но большая часть стомиллионного бюджета ушла, надо думать, на полчища всевозможных компьютерных зверушек, которыми Стивен Саммерс населяет свой Египет. Воинство Анубиса с шакальими головами, несметные стаи скорпионов, орды полупрозрачных троллей, кишащих в густой зелени секретного оазиса, и прочие казни египетские. Нет, <Мумия> - не <Звездные врата>, и этот Египет еще не захватили пришельцы, но здесь воспроизведен весь арсенал компьютерных спецэффектов из научно-фантастических саг. Несметная рать из <Звездного десанта> и <Звездных войн>, оживающие воды, отливающиеся в гигантскую голову, как в камероновской <Бездне>, скорпионо-кентавр, отчаянно смахивающий на гибрид паука с Гэри Олдмэном из <Затерянных в космосе>. За всем этим великолепием сюжет теряется, да и кому он интересен? Добро неминуемо победит, как всегда происходит в мире сказок.
При виде ее Малыш содрогнулся.
- Почему на ней пластырь? - спросил он.
- Она брилась, - объяснил Карлсон и похлопал мумию по щеке. - Гей-гоп, она так похожа на мою маму, что я думаю назвать ее "Мамочка".
Монструозные, птичье- и звероголовые египетские божества завораживали многих ценителей ужасного и исследователей вне-человеческих миров - от Лавкрафта до Уильяма Берроуза. Компьютерные орды и оживающие воды <Мумии> вновь показывают, что радикально-нечеловеческое - не противник, с которым можно биться один на один, но бесформенное роение и копошение, стаи и тьмы, засасывающая и поглощающая масса. Об этом пишет Делез (ссылаясь, кстати, на фильм ужасов <Виллард>, в котором героя пожирает полчище крыс). И об этом прекрасно знает Стивен Кинг с его воробышками, змеями и пауками.
У Стивена Саммерса эти стаи и полчища превращаются в затейливый декоративный орнамент. К его фильму надо бы выпускать не маечки, а платочки и шарфики с изящным псевдоегипетским узором из скорпионов. На маечке рисовать решительно некого. Чего здесь нет, так это мумии. Больнично-могильный ужас бинтов, скрывающих нечто непредставимо-жуткое - или даже, еще хуже, не скрывающих ничего. Оболочка, еще удерживающая форму истлевшей плоти. (Не случайно первый <Человек-невидимка>, со знаменитой сценой разматывающихся бинтов, за которыми открывается кошмарная пустота, был снят почти сразу после первой <Мумии>.) И словно бы заново материализующееся в этом коконе существо.
Всего этого в фильме Стивена Саммерса нет. Имхотеп, изящный компьютерный персонаж с ажурной арматурой сухожилий, быстренько заменяется на в меру упитанного бритоголового мужчину в самом расцвете темных сил. Стерильная компьютерная графика исключает ту физическую оторопь, которую ощущаешь - даже не в кино, а в египетском зале Пушкинского музея, спрашивая себя, что же выйдет из этого кокона бинтов и ссохшейся с ними плоти.
Постановщик <Горца> и <Тени>, Рассел Малкэхи, снявший в 1997 году свою <Мумию> (известную у нас как <Принц Египта>), поступил остроумнее. Там Мумия расползлась по городу змеиным гнездом обретших самостоятельную жизнь бинтов.
Бинты эти и сейчас ползают по свету, собираясь у плакатов фильма "Мумия возвращается". Если увидите такой бинт, не пугайтесь. Дерните за него один раз. Это будет значить: "Приходи". Два раза - "Приходи поскорее". А что случится, если дернуть за этот бинт три раза, вы узнаете сами.

© Weekend.ru


Рецензия #4:

Здравствуйте, дорогие киноманы. Прошу прощение, что так долго не писал свои рецензии, на то были причины, поверьте мне. Итак, 18 мая, на Сахалине показали одну из самых долгожданных премьер этого года - Мумия возвращается. Нужно ли говорить о том, сколько людей было в зале. Думаю, не стоит. Хотя, позвольте высказать свои первые впечатления. Я захожу в центральный холл, где расположена касса. Народу тьма. Очередь от кассы до входной двери. Душно. Еле проходишь. Все толкаются. Но ничего, слава богу, я заранее купил билет. Поднимаемся на второй этаж. Да, здесь не легче. Даже еще больше народу. Ну вот, долгожданные двери открываются, и все бегут поскорее в зал, сесть на свои места и ждать начала фильма.
Сюжет фильма не сильно отличается хитростью или что-то в этом роде. Как всегда, нашлись плохие ребята, которые оживили Имхотепа. Я надеюсь, вы помните кто это. Если вы не смотрели первую часть, то сначала советую посмотреть первую, а потом вторую. Тот в свою очередь оживляет свою любимую Анак-Су-Намун. Параллельно с этим рассказывается еще одна история, что жил-был царь Скорпионов, и он отдал свою душу злым силам. И тот, кто победит его, станет править всем миром. Ну конечно же Имхотеп не мог упустить такую возможность и уже предвкушает вкус победы, но тут:что это, да это же знакомые лица - Иви и О'Коннел. Пришли спасти мир, молодцы ребята! И тут начинается! Стрельба, погони и, конечно же, юмор.
Фильм прямо, скажем, поражает зрителей своими спецэффектами. В отличие от первой части, вторая вся наполнена спецэффектами. Больше декораций, больше юмора и больше любовных сцен.
Вот так-то. Молодцы ребята, молодец Стивен Соммерс! Фильм получился хороший. Я на него аж два раза ходил. И не разочаровался в нем!

© Марк Ли


Рецензия #5:

Как говорилось в незабвенном "Крике 2" - "Все сиквелы дрянь. Исключений крайне мало". Целиком и полностью согласен с этим мудрым замечанием. Тем не менее, в случае со второй "Мумией" мы имеем дело скорее с исключением, нежели с основным правилом. Стивен Соммерс, снявший первую "Мумию" с такой же лихостью и легкостью снял сиквел, действуя по беспроигрышному правилу - "тоже самое, что и в первой части, но всего побольше". Больше всего - сценарных наворотов, спецэффектов, бюджета.
Супернавороченный сюжет таков. Давным давно, в далекой далекой египетской пустыне воин по имени Царь Скорпионов, потерпев поражение в битве продал свою душу богу Анубису, который наделил его силой и поставил командовать своими войсками. Однако в скоре воин и его полчища уснули в пустыне, но осталось предание, что тот кто разбудит и победит Царя Скорпионов будет повелевать его ордами. А в 1935 году Рик (Брендон Фрейзер) и Эвелин (Рэйчел Вэйнз) живут поживают счастливо, растят сына. Злые злодеи нашли и оживили мумию Им Хо Тепа (Арнольд Вослоу), который решил найти и уничтожить Царя Скорпионов. Раскрою великую тайну, если скажу что, злодейские планы потерпят поражение, хотя и не сразу.
Я слышал мнение, что мол спецэффекты в "Мумия Возвращается" превзошли "Звездные Войны: Эпизод I". Это не так, хотя основания для подобных заявлений есть - над созданием эффектов колдовали волшебники из конторы Лукаса "Industrial Light and Magic". Есть общие черты, например армии воинов Анубиса и армия гунганов. Драки и бои между персонажами больше напоминают "Гладиатора", только здесь их не в пример больше - дерутся все, кто только может. Особенно впечатлили Рик против Им Хо Тепа в финале, хотя и оба поединка Эвелин с восставшей возлюбленной мумии тоже невероятно здорово поставлен. Да, технологии цифрового кино дошли до такой степени, что с их помощью можно сделать великолепные поединки с актерами, профессиональными бойцами на являющимися. Хотя Царя Скорпионов играет звезда моего любимого юмористического шоу "Мировой Реслинг" по кличке Rock, обычно это имя переводят как Скала, но по мне вернее перевести Кремень. Жалко, Rock на экране только в начале, в конце его меняют на компьютерного монстра.
Признаться честно, мне оригинальная "Мумия" ни с какого бока не понравилась, хотя я не могу быть объективен - смотрел на видео, что конечно же убрало значительную часть удовольствия. Однако первая и вторая часть мало связанны, за исключением того, что в сиквел перекочевали все персонажи из первой части. Мне это мешало, хотя бы потому что пришлось напрягаться, морщить лоб и вспоминать, а кто это собственно такой появился на экране, раньше его не было, но персонажи его явно знают. Немного портит удовольствие бездумного смотрения с открытым ртом от роскошества каждого квадратного сантиметра экрана.
Можно найти поводы для придирок и глупых вопросов "а почему так, а почему не эдак" или "а вот тут у них не стыковка по сценарию или исторической правде", но только оно нам надо? Не надо! Обо всем, что происходит на экране не успеваешь подумать, и по большому счету просто не обращаешь внимание, сценарий вырулен на некий средний уровень: не сильно банальный, весьма закрученный и лихой. Его цель одна - оправдать все происходящее на экране. Только весьма глупый или самонадеянный человек будет искать в подобных фильмах смысл.
"Мумия Возвращается" это классический "летний блокбастер". Признаки на лицо - много действия, спецэффектов, на характеры персонажей и общую связанность сюжета машем руками, кинозалы полны людей жаждущих зрелищ. Все, как и ожидалось - не плохо, не хорошо, именно как ожидалось. Это то на чем студии делают деньги, и в данном случае, судя по соборам в накладе никто не остался. Нас однозначно ждет "Мумия 3", думаю, ее назовут "Mummy's Revenge" или вроде того. Ждем.
Резюмируя все выше сказанное, могу с удовольствием констатировать, что первый летний блокбастер пошёл "на ура". "Мумия Возвращается" смотреть безусловно стоит, но только в кино. Просто знайте, что вас ждет в кино, и не ждите ничего другого. Просто развлекитесь.

© Павел Украинцев


Рецензия #6:

Никто не знает, какую сверхзадачу ставили перед собой продюсеры и Стивен Соммерс (который един в двух лицах - режиссера и сценариста). Вряд ли вообще ставилась какая-то сверхзадача, кроме срыва кассы (что и удалось вполне блестяще). Получилась в итоге своего рода энциклопедия кинематографических приключений. Перед нами проходят нескончаемой чередой оправдавшие себя приемы и темы многих удачливых фильмов жанра. Тут логичен вопрос - а не собрание ли плагиата <Мумия возвращается>? Ответ будет неконкретен. Воспринимать его можно по-разному. Мне фильм показался именно собранием приключений, а не их кражей. Не могу сказать, что позаимствованные приемы подверглись такой уж кардинальной переработке, однако выглядят они свежо и незатерто. Возможно, причина этого - в высочайшем техническом преломлении отснятого материала. В <Мумии> применение компьютера становится настолько обыденным, что воспринимается именно так, как должно восприниматься: органической частью съемок. Есть очень впечатляющие сцены. Например, вырастающий посреди пустыни на глазах изумленного Короля Скорпионов оазис (пальмы и травы с шумом и свистом прорастают сквозь песок). Воскрешение Имхотепа в Британском музее смотрится как отлично проработанный аттракцион. Мумии, скачущие по стенам лондонских домов в погоне за нашими героями, напоминают настоящих, но сильно мутировавших жуков. Но, если создавать хит-парад самых зрелищных сцен в плане компьютеризации, я бы сказал так. Первое место - это явление Короля Скорпионов (симбиоз человека и членистоногого выглядит абсолютно натурально, а Брендан Фрейзер в его клешнях - самая настоящая букашка). Второе место - восстание из ада армии Анубиса (море мерзких типов в два человеческих роста и с головами несуществующих зубатых тварей). Третье место - ночная заварушка в оазисе, когда темнота ежесекундно взрывается каким-то спецэффектом. Зрелищность фильма, взятая сама по себе - выше всяких оценок. На нее все работает: колорит 30-х годов, Восток, пустыня, лондонские ландшафты, действие, будто начиненное динамитом. Колоритные арабы и негры. Золото, драгоценности. Магия древней легенды. Оживающая история. Тут нет никаких вопросов, поставим Сомерсу наивысшую оценку и перейдем к другим составляющим. Сильнейшим достоинством первой <Мумии> был юмор. Не учесть этого было нельзя, и Соммерс это учел. Поводов посмеяться сиквел дает предостаточно. Причем разрабатывается несколько видов юмора. Например, мужественный. Его олицетворяют персонажи героического плана. Рик О'Коннелл, например, или его арабский союзник (как ни бился, так и не смог запомнить его имени). Этот самый араб демонстрирует просто хрестоматийный образец мужественного юмора. После гонки в омнибусе по улицам Лондона, когда четыре мерзких мумии побеждены, араб говорит: <Это моя первая поездка в автобусе>. Так шутят только настоящие мужчины. Есть еще юмор идиотский (исполняет его, в основном, <тормоз> Джонатан - брат Иви), юмор положений, черный юмор. Отдельное слово - о значении сына О'Коннелов. В этой роли снялся Фредди Боат. Возможно, мы о нем никогда больше не услышим, но тут он хорош. Пацан придает всему особый шарм и веселье. Разрушив древний храм, он с невинным видом говорит матери и отцу, чуть не отдавшим Богу душу: <Мама, папа, я все могу объяснить>. Страшному и всемогущему Имхотепу он спокойно заявляет: <Мой папа тебе задницу набьет>. Или вот его беседа с огромным негром, который держит его в плену: Негр -<Когда наступит время, я получу настоящее удовольствие, убивая тебя>. Алекс- <А до этого времени веди себя со мной по-настоящему хорошо>. Заложив пацана в исходные данные, Соммерс получил дополнительную пружину сюжета. Сюжет-то держится на неприятностях, которые происходят с семьей О'Коннеллов. Чем больше членов этой семьи, тем больше неприятностей, значит, тем больше вариантов для того, чтобы подзакрутить действие. В сущности, именно Алекс в конце концов становится главным героем фильма, потому что именно то, что делает он, по-настоящему непредсказуемо. Все остальное предсказуемо - в той степени, в какой вообще предсказуем жанр приключенческого экшн. Это особое шоу, в котором свои правила игры. Соммерс соблюдает их неукоснительно, разумно полагая, что незачем отступать от того, что себя многократно оправдало. Если ставятся драки (их много, и они чудо как зрелищны и неправдоподобны), то это будут драки по всем канонам кинематографии и хореографии. В этом отношении, кстати, меня изрядно удивила Рейчел Уэйц. Она орудует мечом, так, что ей мог бы позавидовать сам Ланцелот Озерный. Ну, а Брендан Фрейзер, как вы понимаете, ловит на лету кинжалы и копья. Съемки проходили во многих местах, в том числе в пустыне Сахара. Тут команду <Мумии> подстерегали настоящие лишения. Страдания героев фильма выглядят на экране очень правдоподобно, потому что они - настоящие. Фрейзер сломал ребро, повредил колено и позвоночник непосредственно на съемочной площадке. А Рэйчел Узйц пришлось драться с Патрисией Веласкес на копьях, в результате чего, актриса повредила руку. Однажды вся съемочная группа, в составе которой было 90 человек, едва не погибла, оказавшись в центре песчаной бури. На них надвигалась плотная стена из песка длиной в четверть мили. Только вмешательство марокканских военных спасло кинематографистов от верной смерти. Вертолеты доставили съемочную группу в безопасное место, никто серьезно не пострадал. Благодарный Стивен Соммерс даже предложил спасителям эпизодические роли в своем фильме: Резюме. Место в истории кино вторая <Мумия> себе обеспечила уже хотя бы своими сумасшедшими сборами в первые дни после официального релиза. Фильм получился действительно очень зрелищный и очень динамичный, напоминающий лучшие дни <Индианы Джонса>. Стивену Соммерсу удалось сделать нечто, превосходящее первую часть <Мумии>. Никакой революции в кино он, конечно, не произвел, но изрядно подтолкнул приключенческий жанр по дороге технического прогресса. Нет сомнений, что многие визуальные образы <Мумии> будут еще неоднократно процитированы. Захотят ли продюсеры делать третью часть <Мумии>? Вполне возможно. Захочет ли браться за это Соммерс? На мой взгляд, это будет ошибкой. Превзойти вторую часть он вряд ли сможет.

© Akira


Это интересно:
    Решение снять предварительный показ продолжения прошлогоднего хита "Мумия" было сделано в ответ на жалобы хозяев кинотеатров. Рекламный ролик "The Mummy Returns", якобы, оказывал слишком сильное впечатление на детей.
    Вице-президент студии Universal Стив Эллман, занимающийся прокатом сказал: "Показывая этот отрывок, мы не нарушаем никаких директив. Однако мы не можем проигнорировать просьбу, поэтому и сняли показ отрывка из "Мумии" перед детским фильмом".
    "The Mummy Returns" - это "Мумия" 10 лет спустя. Главные герои Рик О'Коннелл (Брендан Фразер) и Эвелин (Рейчел Уайц) женятся, и у них появляется сын. Останки египетского принца Имоте и его возлюбленной принцессы Анк-су-Нумам безопасно хранятся в Лондонском музее. Ну, почти безопасно, потому что каким-то образом Анк-су-Нумам оживает.
    Дата релиза была передвинута на неделю вперёд для того, чтобы попытаться открыть летний сезон пораньше.
    За всё время съёмок фильма команда, работавшая над его созданием, успела перенести дизентерию, сварливых верблюдов, мегувысокую жару и песчаные бури.
    Титан рестлинга Скала, чьё реальное имя - Дуэйн Джонсон, играет Короля Скорпионов, наполовину человека, наполовину скорпиона.
    Фрэйзер получил за участие в сиквеле - 12.5 миллионов $ , а это больше в два раза суммы, полученной им за первую часть.
©


Ошибки в фильме:
  1. Перед тем, как двухэтажный автобус достигает моста, он дважды огибает один и тот же угол.
  2. В сцене, где мумию возвращают к жизни, Брэндан делится впечатлением: "Пару лет назад я бы подумал, что это сверхъестественно". Его маленькому мальчику в фильме восемь лет и с тех пор, когда он видел мумию в последний раз, должно было пройти больше восьми лет, но никак не пара.
  3. Сразу после того, как солнце восходит над пирамидой Короля Скорпионов, в следующей же сцене, которая следует десятью секундами позже, солнце уже прямо над головой, затем тени меняют длину.
  4. Обратите внимание на зубы пилота Ици. Они изменяются три раза в течение фильма. В нескольких сценах у него отсутствует пара зубов, потом можно увидеть у него один золотой зуб то с правой стороны, то с левой.
  5. Когда Имхотеп вызывает прилив и гонится за Риком и остатком его людей в аэростате, волна окатывает их, и можно заметить, что один человек в аэростате совершенно сухой.
  6. После того как компания спасается бегством на двухъярусном автобусе, маленький ребенок прыгает на спину Джона и говорит "Классная работа". Когда кадр сменяется, ребенок еще на спине Джона. В следующем кадре автобус подъезжает к обочине дороги и можно заметить, что мальчика уже нет.
  7. В одном кадре, когда Фрейзер сражается с Королем Скорпионов, он прислоняется к какому-то предмету, держа в руке золотое копье. Когда он прислоняется левым плечом, острие копья сгибается.
  8. Во время борьбы на двухъярусном автобусе, кадр, в котором Фрейзер ползет к пистолету, находящемуся на переднем плане, используется дважды. В первый раз это момент перед тем, как он добирается до пистолета. И второй раз эта ситуация показывается, когда он достает пистолет.
  9. В конце фильма, когда Имхотеп висит на выступе, он кричит своей женщине, чтобы она помогла ему. После того, как она уходит, он начинает плакать. Показано, как он плачет, вися на выступе на правой руке, затем камера показывает Рика и Эв, затем снова Имхотепа, но теперь он уже использует для поддержки свою левую руку.
  10. Когда Имхотеп разговаривает с Риком О' Коннелом в поезде через черную маску, его зубы совершенно белые и ровные. Затем, несколько секунд спустя, когда Имхотеп снимает маску, чтобы показаться Рику О' Коннелу, его зубы выглядят как мумии: коричневые, зеленые, зазубренные и гнилые.
  11. После того, как Джон и О'Коннел выпрыгивают из окна своего дома (которое разбивается перед ударом), они приземляются, и видно, как пули ударяют ограду с передней стороны. Когда показывается более широкая панорама, мы видим, что парень стреляет сзади.
  12. В начале, когда Брэндан Фрейзер осматривает туннели, он оглядывается, чтобы увидеть своего ребенка, раздается крик. Когда они кричат, они находятся на уровне глаз, но когда, несколько секунд спустя, они стоят, ребенок выглядит как будто он на 2 фута ниже, чем Брэндан Фрейзер, и если вы посмотрите вокруг, то не увидите ничего, на чем бы мог стоять ребенок.
  13. В самом начале фильма пистолет Брэндана Фрейзера вынут из кобуры. Он кладет пистолет в кобуру, поворачивается и бежит к своему сыну. В следующей сцене снова показано, как он засовывает пистолет в кобуру.
  14. В фильме произносятся следующие слова: "От вас пошла цепная реакция, которая может привести к следующему Апокалипсису". Ктонибудь знает, когда был первый Апокалипсис?
  15. Сын Брэндана Фрейзера должен попасть в пирамиду до того, как солнце достигнет браслета, или же он умрет. Когда солнце всходит, видна линия, разделяющая свет и темноту, Брэндан и мальчик убегают от нее, когда свет начинает двигаться по направлению к ним. Принимая во внимание окружность земли и тот факт, что эта линия света в основном проходит вокруг земли за 24 часа в сутки, мальчик и его отец должны были бы бежать со скоростью свыше 1000 миль в час, чтобы опередить ее.
  16. В сцене, где Рик и Джон зажаты в уборной, если вы посмотрите на испачканное стеклянное окно перед тем как они выпрыгивают из него, стекло окна выглядит гладким, но, если посмотреть на него перед самым прыжком, заметно, что на стекло в трещинах.


Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns.
Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns.
Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns.
Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns.
Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns.
Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns.
Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns.
Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns.
Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns.
Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns.
Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns.
Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns. Мумия возвращается. The Mummy Returns.


Ссылки по теме:

Пользовательского поиска
Copyright © 1999—2017. Дом КИНО
Интернет предоставлен компанией УралВЭС
Создание - Firsov.com
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика