Во власти звукаВо власти звукаВо власти звука
ДОМ КИНОDOLBY Surround
ДОМ КИНО
ДОМ КИНО. Лучшие фильмы всех континентов.
Киноархив Кассовые сборы Trailers (Трейлеры) Призы Кинопоиск Ваше мнение
poster poster poster


The Day After Tomorrow /
Послезавтра


Производство:
Жанр:
Категория:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):

Сценарий:

Музыка:
Длительность:
Актеры:





















Выход в прокат:
Бюджет:

Офиц. сайт(ы):




Клип(ы):

20th Century Fox Film Corporation [us], 2004
Экшн, драма, научная фантастика, триллер.
PG-13 - за напряжённое сцены с риском.
Roland Emmerich (Роланд Эммерих)
Roland Emmerich (Роланд Эммерих)
Mark Gordon
Roland Emmerich (Роланд Эммерих)
Jeffrey Nachmanoff (Джефри Начманофф)
Harald Kloser
2 час 04 мин.
Dennis Quaid (Деннис Куэйд).... Professor Jack Hall
Jake Gyllenhaal (Джейк Джилленхаал).... Sam Hall
Emmy Rossum (Эмми Россам).... Laura
Sela Ward (Сила Уорд).... Lucy
Arjay Smith .... Bryan
Tamlyn Tomita .... Janet
Austin Nichols .... J.D.
Tim Bagley .... Tommy Levinson
Tetchena Bellange .... Jama
Christopher Britton .... Vorsteen (as Chris Britton)
Tony Calabretta .... Cabbie
Tommy Chang .... Cyclist
Joe Cobden (Джо Кобден).... Zack
Larry Day .... Flight Director
Thomas Delauney .... Timmy
Rick Hoffman (Рик Хоффман)
Beau Holden .... NYC Survivor
Ian Holm
Caroline Keenan .... Tina
Perry King (Перри Кинг)
Подробнее...

28 мая 2003 года.
$ 125,000,000

Fox [fr]
20th Century Fox
Official site
Официальный русскоязычный сайт

Trailer @ Apple.com


Описание:

Ближайшее будущее. Ученый-палеоклиматолог (изучающий эволюцию климата в ходе развития нашей планеты) Эдриан Холл наблюдает начало всемирной катастрофы, вызванной "парниковым эффектом". Из городов, расположенных на севере США, люди валом бегут на юг, спасаясь от нового ледникового периода. А у профессора Холла в нью-Йорке остался взрослый сын, который из-за разгула стихий не может выбраться из города. И Холл оказывается единственным, кто едет на север вопреки общему людскому потоку, движущемуся на юг.


Рецензяи #1:

То, что Голливуд обожает брать на себя несвойственные кино функции, например, обличителя и предсказателя, давно известно. Как и нескрываемые симпатии представителей "фабрики грез" к представителям демократической партии США, противницы нынешней администрации Белого дома и президента Буша. Не забывая о прибыли, авторитетные мэтры всегда считали своим долгом заявлять о несогласии с тем или иным аспектом внутреней и внешней политики. Получалось по-разному - когда внятно, вроде "Трех дней "Кондора" или "Всей президентской рати", когда не очень.
В последние годы испытания, перед лицом которых оказалась Америка, вынуждают Голливуд идти на все более откровенные шаги. Трагедия 11 сентября и последовавшие за этим "адекватные действия" в Афганистане и Ираке породили среди американцев неизбежную волну пессимизма, а вместе с нею и желание разобраться, куда идет крупнейшая держава мира и элитный "белый миллиард" населения Земли. Артисты, художники, творческая богема предлагают свои прогнозы на ближашее будущее, делают пророчества. То, что звучит в фильме "Послезавтра", предрекает гибель Америки.
Фильм открывает тревожное вступление - на американской полярной станции в Антарктиде проводятся очередные замеры ледяного панциря континента. Рутинное задание едва не завершается для полярников трагически - они становятся свидетелями крупнейшего в истории исследований Антарктиды -разлома снежного панциря Южного полюса Земли. Чудом спасшийся ученый-метеоролог Джек Холл, выступая на международной конференции, призывает державы мира немедленно приступать к спасению планеты, иначе последствия всемирного потепления будут катастрофическими. По его прогнозам, суровая реальность наступит в течение ближайших нескольких десятилетий. Цифры ученого высмеивает вице-президент США Беккер, которого устраивает нынешнее положение дел.
А тем временем ситуация с погодой и природой становится все более неуправляемой - тревожные сообщения поступают отовсюду. Кадры природных катастроф не сходят с киноэкрана, и постепенно на душе становится "как-то не по себе". Летом начинает выпадать снег в Индии, а на головы удивленных жителей Токио начинает падать со свистом ледяной град. Торнадо сносят дома в Колорадо, землетрясения и шторм парализуют Калифорнию.
На небольшой метеостанции в Шотландии другой метеоролог Тэрри Рапсон практическим путем приходит к тем же выводам, что и Джек Холл. Правда, по его расчетам тот самый Конец Света наступит намного раньше. Через считанные дни.
Худшие опасения начинают сбываться тут же. Метеозонды и спутники слежения фиксируют резкий рост температуры в районах, где образуются невероятные по своим масштабам вихревые потоки. Вылетевшие на разведку ситуации военные вертолеты попадают в "зону обледенения", где падение температуры составляет десятки градусов за секунду. Пилоты не успевают даже понять, что происходит - металлические корпуса и пластмассовая проводка превращаются в ледышку в мгновение ока, а изо рта мгновенно замерзающего человека не успевает вылететь даже крик ужаса.
Увы, но американское правительство не спешит объявлять на территории Штатов чрезвычайное положение. В эти наполненные мрачными предчувствиями дни сын Джека Холла Сэм отправляется на школьную олипиаду старшеклассников в Нью-Йорк вместе со своими одноклассниками - башковытым Джейсоном и симпатичной Лорой. Они еще не знают, что на следующее утро им придется бороться за жизнь среди небоскребов самого известного города мира.
Наступает послезавтра. Страшная и безумная ярость природной стихии не знает границ и пощады. Гигантские цунами высотою с гостиницу "Viru" обрушиваются на Нью-Йорк, за считанные минуты превращая его в груды развалин и братскую могилу миллионов людей. Чудовищные смерчи проносятся по Лос-Анджелесу, разваливая пополам здания и унося в высь машины и людей. Когда стихия замедляет свою смертоносную пляску, залитые водою и разрушенные города начинают замерзать за считанные часы и покрываться льдом и снегом.
Постепенно связь Америки с внешним миром начинает пропадать, а вместе с нею и привычные блага технократического общества теряют всякий смысл - факсы, мобильные телефоны и телевидение работают от случая к случаю, а затем и вовсе умолкают. Последнее, что успевает услышать Сэм от Джека Холла - это его просьбу не покидать здание Национальной библиотеки ("что бы ни случилось") и ждать отца, который придет сыну на помощь.
Теперь у юного парня есть только одно - вера в незыблемость слов, данных ему отцом, и вера в собственные силы. Оказавшись лицом к лицу с непривычной действительностью, городской мальчик вынужден поддерживать скатившуюся на примитивный уровень тягу к жизни и при этом не превратиться в зверя, не потерять человеческий облик. А тем временем с противоположного конца страны в ледяной Нью-Йорк, вооружившись ветровкой и лыжами, отправляется Джек Холл, отказавшись от предложения коллег и чиновников вывести его на специальном вертолете в Мексику, куда теперь переместилось все руководство уничтоженной страны, и где теперь толпы американских беженцев умоляют мексиканские власти накормить их и дать крышу над головой.
Чем завершится эта вынужденная одиссея американца по засыпанным снегом просторам некогда самой могущественной империи мира и обуздает ли свой дикий нрав стихия, об этом вы узнаете, посмотрев фильм-катастрофу "Послезавтра". Я же хочу поговорить о плюсах и минусах увиденного.
О плюсах. Очевидно, что смысл показанного лежит глубже и дальше поразительных по своей мощи спецэффектов. Сцены разрушения за считанные часы настоящей Империи, Колосса, который казался неуязвимым, воспринимаются как пророчество. Или как предупреждение. Звоночек, раздавшийся у двери "белой цивилизации", слишком уверовавшей в преимущества своих технологий и привыкшей к неге и удобству. Этот явно читаемый подтекст фильма добавляет в сюжет трагизма, драматичности, отчего "Послезавтра" только выигрывает.
Безусловно, на высшем уровне спецэффекты и то, что мы называем entertainment. Эпизоды с гибелью городов, масштабные кадры стихийных бедствий выглядят настолько реалистично, что не сразу-то и догадаешься, что все это - плод фантазии голливудских кудесников. Мастерам спецэффектов удалось создать и несколько образов, которые наверняка войдут в историю мирового кино. Наподобие вихря, который сносит буквы надписи "Hollywood" на одном из холмов Лос-Анджелеса. Или брошенного экипажем корабля, который по причудливой воле волн и течения вплыл в залитый цунами Нью-Йорк и со скрипом двигается по его улицам.
К плюсам можно отнести и отсутствие обычно неизбежного в фильмах о мировых катаклизмах "русского момента". В фильме нет ни русских, говорящих на ломанном английском и одетых в фуфайки и валенки, ни "клубнички", которая почему-то неизбежна при демонстрации Голливудом жизни нашей восточной соседки. Впрочем, без русских и этот фильм не обошелся. Пускай и косвенно. Тот самый корабль в Нью-Йрке, например, имеет российскую прописку и именно на нем главные герои найдут так необходимые им лекарства.
Теперь о минусах. Их, к сожалению, достаточно для того, чтобы обрушиться с критикой на создателей фильма. Главный - это стремление режиссера и продюсера Роланда Эммериха "и рыбку съесть, и штаны не ободрать": демонстрация многочисленных сцен гибели миллионов людей чудесным образом обходится без единой капельки крови! Конечно, хорошо, что трагедию американцев нам не детализируют и избегают шокирующих кадров. Но с другой стороны, "пафосно-обтекаемый гуманизм" таких эпизодов нивелирует весь message фильма, исключая из набора зрительских эмоций сопереживание и сочувствие. Как следствие, полного контакта зрительного зала с лентой не происходит - смерть Америки воспринимается как набор эффектных картинок и не более того.
На минуте тридцатой фильма начинаешь ловить себя на мысли, что догадываешься о том, что увидишь через минуту. Принцип конструктора Лего срабатывает безотказно и потому у бывалого зрителя может спровоцировать разочарование: ну, нельзя же быть такими предсказуемыми!
Подвел и хронометраж фильма: уж если и рассказывать о событии, которое навсегда изменило картину современного мира и покрыло ледяным панцирем всю поверхность Земли от Северного полюса до Мексики и африканского экватора, то отведенных на фильм 124 минут явно маловато!
И последнее. Первоначально рабочее название будущего фильма звучало как "Завтра" - таким образом постановщики хотили подчеркнуть то, что непоправимые катаклизмы могут обрушиться на Землю совсем скоро. Затем было решено переиначить фильм на "Послезавтра". Голливуд решил дать всем нам дополнительный день. Воспользуемся ли мы таким шансом?


Это интересно:
  • Права на проект 20th Century Fox выиграла на аукционе 3 мая 2002 у таких достойных соперников, как DreamWorks, Paramount, Universal и Warner Bros. Лот состоял из пакета в составе режиссера Роланда Эммериха, продюсера Марка Гордона и сценария в исполнении Эммериха и Джефри Начманофф, предусматривавшего летний крупнобюджетный блокбастер.
  • Изначально названный "Послезастра", фильм по ходу дела (в ноябре 2002) был переименован в "Завтра". Первое название было возвращено в январе 2003.
  • Компания-производитель - Mark Gordon Productions. Начало съемок - ноябрь 2002 (Монреаль, Вашингтон). Бюджет - 125 миллионов долларов.
  • Запланированный релиз летом 2003 был отложен для более тщательной работами над спецэффектами.В итоге "Послезавтра" заявили на май 2004.
  • Роланд Эммерих родился и вырос в Западной Германии, учился в мюнхенской школе кино и театра. Дебютный фильм "Принцип Ноева ковчега" (1984) был показан на Берлинском кинофестивале и был сносно принят критикой, после чего Роланд стал ставить мистическую фантастику (""Вступая в контакт", 1986, "Погоня за призраком", 1987). Поставленный в 1990 фильм "Луна-44" позволил ему переметнуться в Голливуд, где он дебютировал "Универсальным солдатом" (1992) и утвердил себя как человек, способный приподнять посредственные сценарии до уровня продукции категории А. Дальнейшие фильмы: "Звездные врата" (1994), "День независимости" (1996), "Годзилла" (1998), "Патриот" (2000).
  • Деннис Куэйд родился 9 апреля 1954 года в Хьюстоне в семье электрика. Когда ему исполнилось 20 лет, Дэннис отправился в Голливуд по стопам своего старшего брата Рэнди. Первая заметная роль - "Вырваться вперед" (1979). Окончательно утвердился в Голливуде после исполнения роли астронавта Гордона Купера в "Удачной команде" (1983). Далее снимался в фильмах: "Мой враг" (1985), "Большой простак", "Подозреваемый" (1987), "Из жизни тайных агентов", "Круче напалма" (1993), "Уайетт Эрп" (1995), "Опасные связи" (1997), "Каждое воскресенье", "Превратности любви" (1999), "Траффик", "Радиоволна" (2002), "Проснуться в Рено", "Новичок", "Вдали от рая" (2002), "Особняк у Холодного ручья" (2003), "Послезавтра" (2004).


The Day After Tomorrow
 / Послезавтра
The Day After Tomorrow
 / Послезавтра
The Day After Tomorrow
 / Послезавтра
The Day After Tomorrow
 / Послезавтра
The Day After Tomorrow
 / Послезавтра
The Day After Tomorrow
 / Послезавтра
The Day After Tomorrow
 / Послезавтра
The Day After Tomorrow
 / Послезавтра
The Day After Tomorrow
 / Послезавтра
The Day After Tomorrow
 / Послезавтра
The Day After Tomorrow
 / Послезавтра
The Day After Tomorrow
 / Послезавтра
The Day After Tomorrow
 / Послезавтра
The Day After Tomorrow
 / Послезавтра
The Day After Tomorrow
 / Послезавтра
The Day After Tomorrow
 / Послезавтра
The Day After Tomorrow
 / Послезавтра
The Day After Tomorrow
 / Послезавтра
The Day After Tomorrow
 / Послезавтра
The Day After Tomorrow
 / Послезавтра
The Day After Tomorrow
 / Послезавтра
The Day After Tomorrow
 / Послезавтра


Ссылки по теме:

Пользовательского поиска
Лучшие гостиницы и квартиры посуточно Новосибирск. Онлайн.
Copyright © 1999—2020. Дом КИНО
Интернет предоставлен компанией УралВЭС
Создание - Firsov.com
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика