Во власти звукаВо власти звукаВо власти звука
ДОМ КИНОDOLBY Surround
ДОМ КИНО
ДОМ КИНО. Лучшие фильмы всех континентов.
Киноархив Кассовые сборы Trailers (Трейлеры) Призы Кинопоиск Ваше мнение
poster poster

Taxi /
Нью-йоркское такси

Производство:
Жанр:
Категория MpAA:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):

Сценарий:

Музыка:
Длительность:
Актеры:
















Выход в прокат:
Бюджет:

Офиц. сайт(ы):


Клип(ы):

20th Century Fox [us], 2004
Экшн, комедия, триллер.
PG-13 - за сленг, за сексуальные сцены и сцены с наслием.
Tim Story (Тим Стори)
Luc Besson (Люк Бессон)
Steve Chasman
Luc Besson (Люк Бессон)
Ben Garant
Christophe Beck
1 час 37 мин.
Queen Latifah (Куин Латифа).... Belle
Jimmy Fallon (Джимми Фэллон).... Washburn
Henry Simmons (Генри Симмонс).... Jesse
Jennifer Esposito (Дженнифер Эспозито).... Lt. Marta Robbins
Gisele Bundchen (Жизель Бундчен).... Vanessa (as Gisele Bundchen)
Ana Cristina De Oliveira .... Redhead
Ingrid Vandebosch .... Third Robber
Magali Amadei .... Fourth Robber
Ann-Margret (Энн-Маргарет).... Washburn's Mom
Christian Kane .... Agent Mullins
Boris McGiver .... Franklin
Adrian Martinez .... Brasilian man
Joe Lisi .... Mr. Scalia
Bryna Weiss .... Mrs. Scalia
GQ .... Stopwatch Messenger
Подробнее...

17 октября 2004 года.
$ --,---,---

Official site [br]
20th Century Fox [us]

Trailer @ Apple.com


Описание:

Нью-йоркская таксистка Белл (Латифа) становится напарницей инспектора Уэшберна (Фэллон), худшего водителя во всей городской полиции. У этой спонтанной парочки возникает сложное задание - обезвредить банду грабителей банков, которую возглавляет бразильская дама.


Рецензия:

Есть такая фантастическая особенность у некоторых картин. Манят они своей рекламой, обещая хлеб и зрелища. Впрочем, нынешний человек доверчив, провести его на мякине ничего не стоит. Так он и глядит на экран, ожидая чудес, но, как выяснилось, все чудеса - только в рекламных роликах. В сам фильм по той или иной причине они не помещаются. Так уж получилось.
Некоторые режиссеры сгорают на работе из-за таких фильмов. Наснимают какой-то чуши, настригут из нее роликов, и все - больше от них и не дождаться ничего.
Люк Бессон - один из немногих французских режиссеров, которые умудрились пробраться в Голливуд, чтобы разрушить его изнутри. Занятие это в высшей степени сомнительное. Некоторые утверждали, что вот теперь французское кино не хуже, а даже лучше Голливудского. Нет, наверное, на свете более гнусного сравнения.
Собственно, вся эта история имеет косвенное отношение к бессоновскому "Такси" - посредственному фильму, породившему немало посредственных же сиквелов. Американский кинематограф медленно переваривает французские фильмы, делая из них римейки, которые обычно не получаются так, как были задуманы. Время от времени сами же французские режиссеры эти римейки и снимают, окончательно портя все впечатление.
Само собой, "Такси" по-американски - не исключение. Почти дословно цитируя сюжет, и заманив Куин Латифу в шоферы, авторы посчитали, что смогут превратить второсортное французское во второсортное американское. И, собственно, не ошиблись.
Taxi можно пропустить, но игнорировать нельзя. Сыграно все как раз с завидным упорством, и некоторым постоянством. Дженифер Эспозито, например, нам знакома по провальному Master Of Disguise. За Латифой ничего такого пока не замечено, но и гениальной комедийной актрисой ее тоже назвать нельзя. А все остальное мы уже и так неоднократно видели.
Фильмы с неочевидным и несколько немотивированным сюжетом зрителем любимы. Зритель удавится, дай посмотреть нечто, где полуобнаженные бразильские модели грабят банки - один за другим. Впрочем, это же комедия. Никакая Куин Латифа этот фильм уже не спасет. Рекламным роликом, по сути, можно было бы и ограничиться, не утруждая себя просмотром очередной (четвертой?) версии Такси.
"Ocean 11" - другой римейк, который мы видели не очень давно, удался значительно лучше. Тут главный рецепт - выдержка. Римейки, как вино, от времени становятся только лучше.


Это интересно:
  • Римейк знаменитого одноименного французского фильма 1999 года, который продюсировал Люк Бесон и который был снабжен двумя сиквелами - 2001 и 2003 годов.
  • Отчетливого состава проект долго не имел, однако, поскольку в числе продюсеров фигурировал Айс Кьюб, считалось, что он сыграет кого-то из центральных персонажей. В начале сентября 2002 года во время своего промо-тура по Франции Сильвестр Сталлоне поделился с репортерами информацией, что он сыграет главную роль в голливудском "Такси". Кого именно, правда, не уточнил. Наконец, к середине июня 2003 стало понятно, что Айс Кьюб никого играть не собирается, и тогда возник неожиданный поворот - пригласить на одну из ведущих ролей Куин Латифа, чья популярность на тот момент была невероятно высока. Таким образом, большая негритянка стала первым членом актерского состава с твердым контрактом. Соответственно, сценарий решено было подвергнуть переделке, чтобы приспособить под новую героиню.
  • С уходом Кьюба сменился и режиссер - вместо предполагавшегося Кевина Брэя ("Все о Бенджаминах") у руля проекта встал Тим Стори.
  • Компании-производители - Europa Corp (компания Люка Бессона), Cube Vision (компания Айса Кьюба). Начало съемок намечалось на весну 2002 года, однако по необъявленным причинам было отложено.
  • Сценарист - Джим Куф ("Час пик", "Снежные собаки").


Taxi
 / Нью-йоркское такси
Taxi
 / Нью-йоркское такси
Taxi
 / Нью-йоркское такси
Taxi
 / Нью-йоркское такси
Taxi
 / Нью-йоркское такси
Taxi
 / Нью-йоркское такси
Taxi
 / Нью-йоркское такси
Taxi
 / Нью-йоркское такси
Taxi
 / Нью-йоркское такси
Taxi
 / Нью-йоркское такси
Taxi
 / Нью-йоркское такси
Taxi
 / Нью-йоркское такси


Ссылки по теме:

Пользовательского поиска
Copyright © 1999—2017. Дом КИНО
Интернет предоставлен компанией УралВЭС
Создание - Firsov.com
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика