студия 'ОРИОН' представляет
Во власти звукаВо власти звукаВо власти звука
ДОМ КИНОDOLBY Surround
ДОМ КИНО
ДОМ КИНО. Лучшие фильмы всех континентов.
Киноархив Кассовые сборы Trailers (Трейлеры) Призы Кинопоиск Ваше мнение
Большой куш / Snatch
Производство:
Жанр:
Категория:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):
Сценарий:
Длительность:
Актеры:
















Выход в прокат:
Бюджет:

Официальный сайт:

Клип(ы):


Sony Pictures Entertainment, 2001
Криминальный триллер, комедия.
R - за сцены насилия, грубую лексику и сцены с обнажением.
Гай Ричи (Guy Ritchie).
(Matthew Vaughn), Гай Ричи (Guy Ritchie).
Гай Ричи (Guy Ritchie).
1 час 43 мин.
Бенисьо Дел Торо (Benicio Del Toro) .... Franky Four Fingers,
Дэннис Фарина (Dennis Farina) .... Cousin Avi,
Винни Джонс (Vinnie Jones) .... Bullet Tooth Tony,
Брэд Питт (Brad Pitt) .... One Punch' Mickey ONeil,
Джейсон Стетем (Jason Statham .... Turkish,
Rade Serbedzija .... Boris The Blade,
Alan Ford .... Brick Top,
Mike Reid (I) .... Doug The Head,
Robbie Gee .... Vinny,
Lennie James .... Sol,
Ewen Bremner .... Mullet,
Jason Flemyng .... Darren,
Ade .... Tyrone,
William Beck (II) .... Neil,
Andy Beckwith .... Errol.


19 января 2001 года.
$ --,---,---

http://www.snatch-themovie.com/

Theatrical Teaser (4.94MB MOV - 480x360)
Theatrical Trailer A (5.38MB MOV - 240x180)
Theatrical Trailer B Hi-Res (15.3MB MOV - 320x240)
Theatrical Trailer B Lo-Res (8.66MB MOV - 160x120)
Trailer B (9.9 MB)


Описание:

Сюжет закручивается вокруг алмаза, который в Антверпене в ювелирной мастерской еврейского братства захватывает банда вооруженных грабителей. Затем один из банды (Бенисио Дель Торро) прилетает в Лондон, чтобы встретиться с богатым американским перекупщиком (Дэннис Фарина). Про дорогущий алмаз узнают: русский авантюрист-продавец незарегистрированного оружия Борис, приятели-ниггеры из ломбардной лавки и еврей-ювелир. Если к кругу действующих лиц добавить двух друганов-начинающих лондонских гангстеров, жителя цыганского табора-городка на колесах (Брэд Питт), наемного убийцу-вышибалу (Винни Джонс), циничного главаря гангстеров, скармливающего своих врагов свиньям на ферме, и еще пару прикольных личностей, то вы поймете, что нас ожидает жгучая мешанина из разнообразных человеческих поступков и характеров! Любопытно, что в "Snatch" нет ни одной ГЛАВНОЙ героини, а суть картины - оголенный, как нерв, мужской эгоцентризм. Отсутствие любовной линии с лихвой компенсирует авантюрная погоня за все время ускользающим алмазом. Поразительно, что "алмазная лихорадка" не оставила в сюжете места для неизбежных наркотиков - их нет ВООБЩЕ! Наверное, американские продюсеры порекомендовали режиссеру это для прохождения через цензуру США.


Рецензия #1:

Криминальная комедия британского разлива "Snatch" продолжает те наработки и шаблоны, которые мы усвоили со времени "Trainspotting", "Full Monty", "Acid House" и "Lock, Stock And Two Smoking Barrels". Не случайно, что со многими актерами тех лент вы встретитесь вновь: Если вам такое кино по вкусу, то новый фильм Риччи вы полюбите всем сердцем
"В целом сюжет крутится вокруг алмаза, который в Антверпене в ювелирной мастерской еврейского братства захватывает банда вооруженных грабителей. Затем один из банды (Бенисио Дель Торро) прилетает в Лондон, чтобы встретиться с богатым американским перекупщиком (Дэннис Фарина). Про дорогущий алмаз узнают: русский авантюрист-продавец незарегистрированного оружия Борис, приятели-ниггеры из ломбардной лавки и еврей-ювелир. Если к кругу действующих лиц добавить двух друганов-начинающих лондонских гангстеров, жителя цыганского табора-городка на колесах (Брэд Питт), наемного убийцу-вышибалу (Винни Джонс), циничного главаря гангстеров, скармливающего своих врагов свиньям на ферме, и еще пару прикольных личностей, то вы поймете, что нас ожидает жгучая мешанина из разнообразных человеческих поступков и характеров! Любопытно, что в "Snatch" нет ни одной ГЛАВНОЙ героини, а суть картины - оголенный, как нерв, мужской эгоцентризм. Отсутствие любовной линии с лихвой компенсирует авантюрная погоня за все время ускользающим алмазом. Поразительно, что "алмазная лихорадка" не оставила в сюжете места для неизбежных наркотиков - их нет ВООБЩЕ! Наверное, американские продюсеры порекомендовали режиссеру это для прохождения через цензуру США.
По приколу покажется и монтаж - с интересными переходами от сюжета к сюжету, перекличкой эпизодов. Например, как здорово будут связаны разбившийся о лобовое стекло пакет молока, вылезший из багажника Борис и острая сабля. Или когда американский покупатель будет летать на самолете в Лондон и обратно в Нью-Йорк.
Все эти лондонские разборки настолько узнаваемы по нашей совковой жизни, что во время просмотра поймал себя на мысли: а ведь ничего особенного нет - ни спецэффектов, ни дорогих декораций! Главное - прикольные сюжет и монтаж. Почему же кино Россия до сих пор не заняла эту явно востребованную европейским зрителем нишу - криминальную молодежную комедию?
Кстати, фильм буквально переполняют высказывания типа "Fucking Russian", из чего можно сделать однозначный вывод, что русские бандюганы являются устойчивым словарным оборотом, не требующим дальнейших расшифровок. Один-единственный русский в фильме Борис - злодей наводит страх на всех крутых лондонских мафиози, а убить его - крайне тяжкое дело. Вы не поверите, но я до слез хохотал в фильме единственный раз, и этот раз был связан с: умерщвлением Бориса. В него стрелял пару раз суперкиллер, Борис упал за кадром - слышен был шум падения. Киллер занялся остальными, а из-за кадра раздалось озорное с акцентом "Fuck You!" Киллер опять выстрелил в лежащего за кадром Бориса, тот затих. Опять киллер помогает встать своему другану, а из угла кадра раздается упрямое "Fuck You!" Разъяренный киллер подходит вплотную, стреляет подряд раза три - гильзы летят, позванивания. Поднимает дымящийся пистолет. "Fuck You!" - раздается снизу. Киллер долго прицеливается. Выстрел. Наконец-то все кончено! Не Борис, а прямо "Коммунист" какой-то!
Если к этому добавить, что за минуту до перестрелки Бориса на полном ходу сбивает машина, то вы можете представить, из каких гвоздей делают таких людей.
Гай Риччи подтвердил свой высокий класс и лишний раз утвердился в глазах стилистов всего новомодного (Мадонна выбрала ТОГО парня). Брэд Питт сыграл во многом вторичного после "Fight Club" драчуна без правил, но зато сцены его драк в "Snatch" сняты куда круче, чем у Финчера:

©


Рецензия #2:

Фрэнки по прозвищу Четыре Пальца, вор, специализирующийся на краже бриллиантов, и его русский подельник Борис по прозвищу Лезвие прибывают в Лондон с бриллиантом величиной с кулак в надежде сбыть его мелким брокерам. Однако вскоре камень исчезает... Чтобы как-то уладить свои дела, парни знакомятся с двумя тренерами, готовящими боксеров для участия в подпольных боях. Но последняя надежда героев, боксер Мики О'Нилл по прозвищу Большой Кулак, ирландский цыган, отказывается "сдать" завершающий, четвертый, раунд поединка, и у парней возникают еще более крутые проблемы, на этот раз с безжалостным владельцем свинофермы Бриктопом... Единственное, что им остается - отыскать камень. Но к этому же стремится чуть ли не каждый второй лондонский гангстер... Так или приблизительно так разворачиваются события в новом фильме SNATCH британского режиссера, мужа Мадонны и отца ее сына Рокко, Гая РИТЧИ.

©


Рецензия #3:

Запутанный сюжет, множество сюжетных линий. И все это на криминальном дне Лондона...
Алмазный вор и курьер Четырехпалый Фрэнки, везущий в Нью-Йорк боссу Ави огромный алмаз, по дороге заезжает в Лондон. Во время попытки сплавить камушки поменьше кузену босса Дугу (по кличке "Голова") и местным ювелирам, Фрэнки соблазнился возможностью получить дополнительный "навар" и связался с организатором нелегальных боксерских боев Борисом (кличка "Лезвие"). Очень скоро Фрэнк понимает, что Борис "подставил" и его самого, и его знакомых владельцев ломбарда Винни и Сола, натравив на них местных букмекеров.
Тем временем начинающим организаторам подпольных боксерских боев Турку и его деловому партнеру Томми "подфартило" установить контакт с главой местной мафии, покровителем бокса и владельцем свинофермы Бриком Топом. А когда их боксер оказывается нокаутированным Микки О'Ниллом -- необузданным ирландским боксером-цыганом -- парни Фрэнка убеждают ирландца работать на них и участвовать в организуемом Бриком Топом турнире.
К сожалению, Микки оказывается очень ненадежный партнером и у дуэта появляются неприятности. Бесстрашный боец категорически отказывается "упасть" в четвертом раунде, как это было запланировано. К счастью, мастерство и техника боя цыгана впечатляют Брика Топа. Микки в ловушке и теперь он должен бороться снова. Но теперь ему нужно делать все "правильно" - так, как этого хочет Брик Топ), чтобы заслужить внимание Топа и приходится выполнять любую прихоть нового босса, а конкретней -стать таким жестоким и беспощадным, каким хочет видеть его хозяин.
А тем временем в Нью-Йорке Ави узнает, что у Фрэнки какие-то неприятности с букмекерами. Вместе со своим телохранителем он прилетает в Лондон и нанимает местную легенду - Тони по кличке "Зуб пули" для того, чтобы найти и Фрэнки, и алмаз. К сожалению алмазного курьера, его скоро обнаруживают. Начинается чудовищная охота за пропавшим камнем. Охота, которая вовлекает всех в сумасбродную событийную круговерть, в любую минуту грозящую выйти из-под контроля...

© breeze.odessa.ua


Рецензия #4:

"SNATCH" (NEW FILM OF GUY RITCHIE & BRAD PITT) - на прошлой неделе в журнале Levik Weekly была опубликована рецензия на фильм "SNATCH". Предлагаю вашему вниманию весьма своевременно восторженную рецензию на последний фильм британского новомодного режиссера Гая Риччи (как видите, он не только детей Мадонне заделылывал последние годы!!!) и уверяет, что "Snatch" получился не хуже его предыдущей работу "Lock, Stock & Two Smoking Barrels"...
"В целом сюжет крутится вокруг алмаза, который в Антверпене в ювелирной мастерской еврейского братства захватывает банда вооруженных грабителей. Затем один из банды (Бенисио Дель Торро) прилетает в Лондон, чтобы встретиться с богатым американским перекупщиком (Дэннис Фарина). Про дорогущий алмаз узнают: русский авантюрист-продавец незарегистрированного оружия Борис, приятели-ниггеры из ломбардной лавки и еврей-ювелир. Если к кругу действующих лиц добавить двух друганов-начинающих лондонских гангстеров, жителя цыганского табора-городка на колесах (Брэд Питт), наемного убийцу-вышибалу (Винни Джонс), циничного главаря гангстеров, скармливающего своих врагов свиньям на ферме, и еще пару прикольных личностей, то вы поймете, что нас ожидает жгучая мешанина из разнообразных человеческих поступков и характеров! Любопытно, что в "Snatch" нет ни одной ГЛАВНОЙ героини, а суть картины - оголенный, как нерв, мужской эгоцентризм. Отсутствие любовной линии с лихвой компенсирует авантюрная погоня за все время ускользающим алмазом. Поразительно, что "алмазная лихорадка" не оставила в сюжете места для неизбежных наркотиков - их нет ВООБЩЕ! Наверное, американские продюсеры порекомендовали режиссеру это для прохождения через цензуру США.
Фильм разворачивается стремительно, действие увлекает по-настоящему. Диалоги настолько характерны и специфичны для лондонских кварталов, что - если честно - я понимал не все сказанное: Фильм снят модно, стильно - с китч элементами кино о Гарлеме семидесятых годов. Применительно к Лондону конца 90-х, естественно!
Ну, и конечно, приколы (иной раз чересчур натуралистические) - собачка у ниггеров съела детскую резиновую свистульку, поэтому вместо лая из ее горла вырывается свист. Затем эта собачка проглотит алмаз. Цыгане говорят на таком тарабарском английском, что его не понимают даже англичане! Борис отрубил руку у трупа и деловито завернул ее в газетку. Когда главарь мафии предлагает ниггерам вернуть алмаз, их в соседней комнате уже ждут переодетые для устрашения в мясницкие передники бандюганы с пилами и топориками в руках. Когда Борис каждый раз появляется в кадре, звучат балалайки: Брэда Питта мордоворот бьет со всей силы, а Питт только отскакивает как мячик и невозмутимо плечи вращает до хруста костей, разминается:
Криминальная комедия британского разлива "Snatch" продолжает те наработки и шаблоны, которые мы усвоили со времени "Trainspotting", "Full Monty", "Acid House" и "Lock, Stock And Two Smoking Barrels". Не случайно, что со многими актерами тех лент вы встретитесь вновь: Если вам такое кино по вкусу, то новый фильм Риччи вы полюбите всем сердцем.
По приколу покажется и монтаж - с интересными переходами от сюжета к сюжету, перекличкой эпизодов. Например, как здорово будут связаны разбившийся о лобовое стекло пакет молока, вылезший из багажника Борис и острая сабля. Или когда американский покупатель будет летать на самолете в Лондон и обратно в Нью-Йорк.
Все эти лондонские разборки настолько узнаваемы по нашей совковой жизни, что во время просмотра поймал себя на мысли: а ведь ничего особенного нет - ни спецэффектов, ни дорогих декораций! Главное - прикольные сюжет и монтаж. Почему же кино Россия до сих пор не заняла эту явно востребованную европейским зрителем нишу - криминальную молодежную комедию?
Кстати, фильм буквально переполняют высказывания типа "Fucking Russian", из чего можно сделать однозначный вывод, что русские бандюганы являются устойчивым словарным оборотом, не требующим дальнейших расшифровок. Один-единственный русский в фильме Борис - злодей наводит страх на всех крутых лондонских мафиози, а убить его - крайне тяжкое дело. Вы не поверите, но я до слез хохотал в фильме единственный раз, и этот раз был связан с: умерщвлением Бориса. В него стрелял пару раз суперкиллер, Борис упал за кадром - слышен был шум падения. Киллер занялся остальными, а из-за кадра раздалось озорное с акцентом "Fuck You!" Киллер опять выстрелил в лежащего за кадром Бориса, тот затих. Опять киллер помогает встать своему другану, а из угла кадра раздается упрямое "Fuck You!" Разъяренный киллер подходит вплотную, стреляет подряд раза три - гильзы летят, позванивания. Поднимает дымящийся пистолет. "Fuck You!" - раздается снизу. Киллер долго прицеливается. Выстрел. Наконец-то все кончено! Не Борис, а прямо "Коммунист" какой-то!
Если к этому добавить, что за минуту до перестрелки Бориса на полном ходу сбивает машина, то вы можете представить, из каких гвоздей делают таких людей.
Гай Риччи подтвердил свой высокий класс и лишний раз утвердился в глазах стилистов всего новомодного (Мадонна выбрала ТОГО парня). Брэд Питт сыграл во многом вторичного после "Fight Club" драчуна без правил, но зато сцены его драк в "Snatch" сняты куда круче, чем у Финчера ...

©


ПЕРВЫЕ ОТКЛИКИ:

Гая Ритчи сравнивают с американским кинорежиссером Квентином ТАРАНТИНО (Ред. Одна из первых рецензий на дебют Ритчи, фильм "Карты, деньги, два ствола", называлась "Английское "Криминальное чтиво".). Действительно, пару лет назад, в 98-м, молодой режиссер, сценарист и фантазер наделал много шума своим фильмом-дебютом. Картина была снята в жанре криминального боевика, имела маленький бюджет и увлекала своими остроумными диалогами, играми с огнестрельным оружием и потрясающим саундтреком. Но вспомним, однако, что сделал Тарантино после своей дебютной картины "Бешеные псы". Видел ли он выход в создании телесериалов, которые напрочь лишили бы зрителя волшебной магии созданного им киностиля? Нет. Но ведь немаловажно, что последует за успешным дебютом. Сумел ли Тарантино повторить "Бешеных псов"? Нет. В сущности, это удалось Ритчи с его фильмом Snatch. Тарантино следовало бы сделать что-то подобное его первой успешной картине. Но он снял нечто иное. Он снял "Криминальное чтиво".
У тех, кого не затронула картина "Карты, деньги, два ствола", просто отсутствует душа. По обыкновению, такие зрители не принимают во внимание личность создателя картины и стиль, им рожденный. Эти люди обозлены фантастической популярностью, каковая выпала на долю данного произведения, и тем, сколько преград, настроенных легионом британских продолжателей жанра гангстерского фильма, шагающих друг за другом след в след, с успехом было преодолено автором. И если что и выдвинуло этого режиссера на первый план так его уникальная манера. Ритчи - редкий стилист. Как режиссер эпохи MTV он всегда оставляет несколько фокусов про запас, ну а как сценарист он тяготеет чуть ли не к языку жестов. И все вместе это уже его визитная карточка, его стиль и зарекомендовавшая себя торговая марка. Фильм Snatch снят в этом стиле, стиле, рожденном фильмом "Карты, деньги, два ствола". Стоит ли повторять, что они схожи по сюжету, его построению, тематике, темпу и манере съемок. Даже четверо актеров взяты из прежнего фильма - Джейсон СТЭТЕМ, Винни ДЖОНС, Ален ФОРД и в маленькой роли вновь появился Джейсон ФЛЕМИНГ. Всем им Ритчи предложил новые роли. Почему? Да разве можно было бы назвать Snatch продолжением того, первого, фильма, если бы мы не увидели в нем новых приключений Большого Криса, героя Винни Джонса из "Карт, денег, двух стволов"? Джонс играет такого же вора, только под другим именем. Но кого же все эти парни хотят надуть на этот раз?
На этот раз в герои криминального мира Ритчи привлек шотландцев, евреев, американцев и ирландских цыган, карты заменил боксом, а антикварные ружья - бриллиантом. Ко всему этому добавил бравых янки Денниса ФАРИНУ и Бенисио ДЕЛЬ ТОРО, вместе со своим обаянием пересекших Атлантику. И все это теперь больше напоминало ремикс или, проще говоря, обработку уже известной темы в несколько ином ключе, чем очередную переделку знакомого сюжета...
Подведем некоторые итоги. Если вам понравились "Карты, деньги, два ствола", то вам будет по душе и Snatch. Но вас ждут потрясающие перемены (хотя актеры были единодушны в выражении верности киностилю "святого семейства" Гая Ритчи): Стэтем стал обаятельным лидером; Ален Форд (чей великолепный комментарий происходящего мы слышали в "Картах, деньгах...") принял угрожающий вид и с его языка слетают самые грязные ругательства; Брэд ПИТТ довел свой удар до совершенства (до этого он только набрал спортивную форму в "Бойцовском клубе", стал психом в "Двенадцати обезьянках" и приобрел ирландский акцент в "Собственности дьявола"). Плюс к этому вам будет доставлено удовольствие вновь понаблюдать за Винни Джонсом, вовлеченным во всю эту круговерть по собственной инициативе.
Но чем дальше мы будем разбираться с фильмом Snatch, тем больше сходства будем находить с картиной "Карты, деньги, два ствола". Ну что ж, при данном раскладе это только в пользу первого!

©


"БРИЛЛИАНТОВЫЕ ПАРНИ":

Вряд ли у нас были шансы. Но мы отыскали этих бриллиантовых крепких парней в боксерском клубе в лондонском районе East End.
Всего пару лет назад три рисковых парня взлетели к вершинам славы вместе со своим первым фильмом "Карты, деньги, два ствола" и поразили Голливуд собственным стилем. Смогут ли они повторить успех? Думается, да. С несколькими новыми лицами, с таким парнем, как Брэд Питт, и с тем же отношением к работе. Мы проиграем, сказав "нет".
При входе в спортзал The Peacock Gym (Зал "Павлин"), расположенный в одном из лондонских районов Canning Town, нас приветствует швейцар. В центре зала, пропахшего потом - дюжина боксеров. Они тренируются. Они двигаются подобно бабочкам, жалят как пчелы, и от них несет словно от строителя в летний полдень. В своих прыжках они напоминают Рокки, давнего киногероя Сталлоне. Наступая на противника, они принимают устрашающий вид. Они явно преуспели в своем деле.
Если данная обстановка кажется вам мирной, стоит бросить взгляд в окно. У вас тут же появится дурное предчувствие. Вы увидите, как большая компания, возглавляемая Винни Джонсом, Гаем Ритчи и Джейсоном Стэтемом, движется к входу в зал. В их походке спокойная решительность, они шествуют невозмутимо и важно. Шагнув в зал, ни один из них не дрогнул при виде покрытых потом соперников, и каждый держался так, словно ощущал свое бесспорное превосходство. Казалось, воздух вокруг наполнился тестостероном. Тарантино вряд ли смог изобразить это лучше. Леди и джентльмены, "сумасшедшая команда" в боевой готовности. Ну что ж, к делу.
Крепкие ребята, отлично сложенные, они пришли сюда не тренироваться. Причина их появления другая - фотосъемка, посвященная завершению фильма Snatch. Никого не удивило, что первым на ринг вышел Винни Джонс. Он кидается вперед с криком "Ну, давай, чего там! Мы будем что-то делать или как?". Лицо его при этом принимает устрашающий вид. Всего пару лет назад Джонс был очень знаменит тем, что, не успев выйти на футбольное поле, тут же получал желтую карточку. "Три секунды, и меня штрафуют!". А еще он прославился некоторыми "шалостями" - бил соперников ниже пояса в самый разгар матча... Однако все это в прошлом. После успешного, бурно принятого всеми дебюта в 1998 году в картине "Карты, деньги, два ствола" он получает приглашения на главные роли. Винни снялся в прошлогодней картине "Угнать за 60 секунд", где его партнерами были Николас КЕЙДЖ и Анджелина ДЖОЛИ. И уже на выходе две новые картины с его участием. Британская "Неподдающаяся машина" (Mean Machine) и малобюджетная картина начинающего, но подающего большие надежды режиссера и бывшей актрисы Фарры ФОССЕТ... И, кстати, теперь у Винни есть домик в Лос-Анджелесе "с черт знает, каким огромным бассейном" по соседству с жилищем знаменитого теннисиста Пита Сампраса. Есть человек, которому Джонс будет всегда обязан за свой ослепительный взлет. И Винни за ним старательно поспевает. Правда, теперь это не так трудно, потому как этот человек перенес недавно операцию на связке. Имя этого человека Гай Ритчи. Он - сценарист и режиссер, пришедший в большое кино с опытом, накопленным на создании видеоклипов и рекламных роликов. Он привел в восхищение зрителей всего мира своим "карточно-огнестрельным" дебютом, по-новому взглянув на жанр, который фактически с самого начала 80-х находился в Британии в спячке. Ритчи проложил свой путь с шиком, куда более характерным для Голливуда, чем для лондонского района East End. Сегодня он на пару с продюсером Мэттью ВОНОМ руководит компанией по производству фильмов SKA Films. Ритчи - глава проекта по созданию телесериала по мотивам картины "Карты, деньги, два ствола". А еще он - гордый отец Рокко Ритчи, одного из самых знаменитых новорожденных прошедшего 2000 года (тем, кто забыл, напоминаем, что матерью малыша является Мадонна). Может, Ритчи и прихрамывает слегка, но он достоен уважения за свой красивый и стремительный рывок.
"Я думаю, если вы начинающий режиссер и сделали нечто неординарное, мир бросят к вашим ногам. Все это ужасно волнует и до смешного возбуждает, - говорит Гай, оценивая собственное прошлое и свой успех. - Но тогда я чувствовал, что "Карты, деньги..." стали новым взглядом на вещи. Надеюсь, что Snatch в этом смысле содержит еще больше новизны".
Несомненно, новизны будет предостаточно, хотя кое-кто останется на своих местах. Как бывший футбольный нарушитель и тиран. Также Ритчи нисколько не сомневался, что вновь пригласит в картину Джейсона Стэтема, одного из главных героев "Карт, денег...". На этот раз Джейсон сыграл импрессарио подающих надежды боксеров и незадачливого рассказчика происходящего. "О да, это великолепно - вернуться в прошлое, - говорит экс-модель Джейсон Стэтем, которого мы скоро увидим еще и в картине "Призраки Марса" (Ghosts Of Mars). - В конечном итоге, если у вас складываются в работе чуть ли не родственные отношения, так зачем же что-то менять?".
Правильно. "Даже по прошествии двух лет люди все еще подходят ко мне и говорят: "Да! "Карты, деньги...", точно!". Представляете, они все еще помнят фильм, - посмеивается он. - Они держали его в головах 24 месяца!". Но что еще феноменально так это то, что "монстр" был со всеми на равных - имеются в виду и нескончаемые рвоты "хромого" и то, что его прямо-таки разбирало после всех этих попоек. А ведь именно в этих попойках и родилось их творческое трио. Да, Ритчи не избежал общих "увлечений". "Если все так и было, то да, это можно воспринимать как комплимент, - бормочет он, соглашаясь с мнением двух своих приятелей. - Но я и не собираюсь ни от кого и ни от чего открещиваться, потому что я это пережил, и я надеюсь, что никогда не забуду, насколько тяжело снимать фильм".
В ответ на вопрос на их "вечере воспоминаний" о том, что с ними произошло после выхода фильма "Карты, деньги...", друзья залились многозначительным смехом. Они стали припоминать друг друга в самых разных попойках и анекдоты на эту тему.
"Это было полное затмение, разве нет?" - спросил Стэтем по-свойски своих приятелей (в этот момент они радостно запивали свой ужин холодным пивом). "О, да, все произошло так быстро, - усмехнулся Джонс. - Джонатан Росс вел тогда церемонию вручения премий EMPIRE и произнес что-то вроде: "Мы знаем, где на самом деле эти парни из "Карт, денег..." выкладывают на стол и карты, и деньги!". Только вот остановить нас в то время никто не мог, потому что мы все время куда-то мчались...". И все же, когда они слегка отошли от угара своей так называемой "светской жизни", средства массовой информации взялись за их знаменитых подружек - Мадонну, спутницу Ритчи, топ-модель и ведущую MTV Келли БРУК, приятельницу Стэтема. Теперь их подруги стали предметом спекуляций в прессе. В результате все разговоры вокруг завершения съемок нового фильма отошли на второй план.
"В то время у меня было столько всего, о чем я хотел рассказать, - говорит Ритчи о своем детище, при этом два его главных актера дико гогочут и толкают его локтями. - Сочинение сюжета - штука захватывающая, но при этом всегда хочется не только выстроить логическую цепочку событий, но и бросить всем вызов". В итоге у Ритчи получился безумный, многослойный коктейль из гангстеров, нелегальных боксерских поединков, разных приколов, собаки ("Угроза нашим задницам с первого до последнего дня"), свинофермы и очень крупного бриллианта. Но была проблема - его прежняя съемочная группа, состоящая из актеров, "плохого парня" и маэстро музыки Голди и еще нескольких не слишком отягощенных жизненным опытом олухов. "Решить, кого из них оставить, было очень трудно (вот Джейсону Флемингу удалось заполучить небольшую роль). Я хотел ввести новых актеров и заплатил за это мучительной для меня потерей других, - размышляет Ритчи. - Это здорово выводило меня из себя. И, думаю, наибольшей потерей для актерского состава стал Вэс (БЛЭКВУД, сыгравший наркобарона Рори Брикера в "Картах, деньгах..."). Если бы я мог, то взял бы всех ребят, но я уже давно закончил тот свой фильм. И я не собирался снимать "Карты, деньги, ТРИ ствола". Конечно же, потери были возмещены. К примеру, этими "негодяями", которые сейчас во взятых напрокат спортивных костюмах пританцовывали-вышагивали будто павлины в зале Peacock Gym. На подмогу к ним прибыли пересекшие Атлантику Бенисио Дель Торо, Деннис Фарина и этот "суперкрасавчик", эта "чертова изюминка", этот "абсолютный чемпион" Брэд Питт, готовый к съемкам лучше, чем любой его дублер. "Брэд был потрясающе лихим парнем, и он придал нашему будущему фильму колоссальный вес, и потому он был для нас дороже золота", - как бы подтверждает наши мысли Ритчи с явно звучащей в его голосе нежностью. "Но ты взгляни на это! - вопит Стэтем, размахивая журналом EMPIRE за июль 2000 года со статьей о картине, при этом его сотрясает смех. - Здесь написано, что Питт был озадачен тем, что все постоянно обзывали друг друга самыми грязными словами!". Наступила гробовая тишина. "Да, - пытаясь сгладить неловкость, произносит Ритчи с некоторой холодностью. - Потому что он такой".
Питт после премьеры в Штатах картины "Карты, деньги, два ствола" наладил личный контакт с режиссером-вундеркиндом и попросил роль в следующем его фильме. При этом Брэд согласился значительно снизить свой гонорар (обычно он получает за фильм 15 миллионов долларов). Мистер Анистон, как в шутку стали называть Питта после женитьбы на звезде телесериала "Друзья" Дженнифер АНИСТОН, не слишком долго раздумывал. И вопреки первоначально возникшему "языковому" барьеру он быстро влился в дружный коллектив. Брэд не мылся, чтобы сохранить на теле нарисованные вручную татуировки, и в перерывах между съемками готовил чай всем и каждому в отдельности. Отличная работа, в самом деле. "Этот парень с бородкой клинышком мог бы долго не работать, - словно соглашаясь со всеми, рассуждает Джонс, - да и эти парни, приехавшие вместе с Брэдом, Бенисио и Фарина, все они быстро поняли, как все обстоит. Какова здесь обстановка, и что никаких привилегий у них не будет, и никто не будет подтирать их задницы. И я думаю, если кто-то забывает, с чего он когда-то начинал, он быстро сгорает".
После того как были сделаны первые снимки для EMPIRE, мы бесцельно слонялись в небольшой раздевалке, и, как оказалось, пропустили момент, когда развернулись боевые действия. Представьте помятого Джонса с подбитым глазом, Ритчи с порезом на лбу и Стэтема с разбитым носом, из которого течет кровь, и врач при этом тщетно пытается остановить кровотечение. К сожалению, при близком рассмотрении выяснилось, что кровотечение - результат нанесения грима, а порезы и синяки это всего лишь паста и пудра. Все было старательно нанесено на лица лишь для того, чтобы сделать фото. В действительности эти трое отправились в "бойцовский клуб", чтобы по-настоящему войти в образ. Параллельно парни непринужденно и весело беседовали о том, о сем - о том, как бы поудачней зацепиться за Лос-Анджелес, когда в очередной раз представится возможность там оказаться (Стэтем, как выяснилось, уже застолбил постоянное спальное местечко на полу в доме Джонса).
Помимо этих троих в фотосъемке участвовали еще пятеро их коллег-звезд. Все они, по сути, друг другу соперники и конкуренты. Но во время работы над фильмом они жили и веселились подобно большой, дружной семье. Так получилось благодаря продуманному порядку вещей. Карты, шахматные турниры, соревнования по отжиманию на руках от пола и по бегу задом наперед на короткие дистанции. В этот же перечень можно включить ставший большим и радостным событием визит на съемочную площадку Виктории АДАМС из Spice Girls, которая попутно снимала свой документальный фильм "Секреты Виктории" и при этом выкидывала всевозможные номера. И уж никак нельзя не упомянуть "жестокую" систему денежных штрафов, введенную Ритчи для борьбы с опозданиями, бранью и мобильными телефонами (дополнительными пунктами штрафов были всевозможные постоянные нарушения - неприличное поведение и приход на съемки со следами на теле после бурных ночных "приключений"). "Это в самом деле было похоже на возвращение в семью", - резюмирует Джонс, при этом, видимо, очень хорошо представляя суть предмета. После работы - кружка пива, случающиеся время от времени вечеринки со спиртным. Вершиной подобных празднеств стала веселая гулянка в лондонском клубе Groucho с прикрытым минимумом одежды Брэдом Питтом в качестве ведущего. Несмотря на то, что подчеркивалось, что участники вечеринки только мужчины, на сцене бара появились топлесс "птички всех видов и размеров". И как итог всего произошедшего за пять месяцев съемок - рождение крепкого союза настоящих мачо, которому все верны по сей день.
Никто не спорит, если не снимать напряжение, обстановка накаляется. Но работа над фильмом закончена, и теперь режиссер и его актеры, старательно подбирая детали, рассказывают о своих первых впечатлениях... Стэтем, звоня по телефону, пытается провести серьезное исследование рецензии, которую кто-то в разговоре с ним назвал "поразительной". Джонс внимательно рассматривает подборку статей в журнале Evening Standard о выходе из штопора телеверсии фильма "Карты, деньги, два ствола", в то время как Ритчи, параллельно втолковывая ему что-то о перемонтаже некоторых сцен, вдруг неожиданно бросает удивительную фразу: "Теперь я могу посмотреть фильм от начала до конца без всякого страха".
Совместные планы на будущее этих парней пока несколько туманны. Предложение журналистов EMPIRE снять романтическую комедию было ими дружно осмеяно, чего, в общем-то, и следовало ожидать. Но все заявили, что были бы счастливы вновь поработать вместе. В любом случае Ритчи и компания не сомневаются, что молния успеха может и дважды ударить в одно место. Бюджет побольше (хотя Стэтем заметил: "...даже на досъемках, когда бюджет был маловат, я, черт возьми, обнаружил пачку сэкономленного печенья") и в сочетании с прежним отношением это сулит хороший результат. Да, конечно, даже стальные нервы Ритчи прошли суровую проверку ("Я нервничал, по-настоящему нервничал пару месяцев, но сейчас все в полном порядке"), и все же сегодня эти парни расслабились, испытывая чувство гордости за собственный успех. И кажется, этот успех с легкостью пересек и Атлантику. "Совершенно верно", - заливается хохотом Ритчи.

© www.internews.ru


Это интересно:
  • На лондонской премьере фильма Брэда Питта чуть было не арестовали. Когда Питт прибыл к тысячам орущих фанатов, он настаивал на встрече с ними, ведь они ожидали его в течение всего дня, чтобы обменяться рукопожатием и взять автограф. Но полиция не согласилась с дружелюбием актера. Они сказали, что, если бы он не прошел внутрь, он рисковал бы быть арестованным за подстрекательство бунта. Питт, в конечном счете, сдался и отправился на премьеру.
  • Гай Ритчи не хочет расценивать "Снэтч" как продолжение "Карты, деньги и два дымящихся ствола". Он говорит: " Это фильм, сделанный в том же самом духе. Кто наслаждался "Стволами", тот несомненно получит огромное удовольствие от фильма. Но он немного другой. У него более зловещий подтекст, и он не столь же глупый, как в "Картах".
  • После британских "Карты, деньги и два дымящихся ствола" и "Снэтча", режиссер Гай Ритчи планирует попробовать себя на старом мировом насилии, возможно средневековом фильме. Но он боится, что могут возникнуть трудности, так как "настоящая резня очень дорога."
  • Гай Ритчи хотел оставаться независимым и преданным своим английским корням после "Карты...", отказавшись от "Ангелов Чарли", "Трех Королей" и "Угнать за 60 секунд".
  • Временные татуировки набивались Питту на спину, грудь и руки ежедневно в течение четырех недель его съемок.
  • Большое число картин имеет неприятности из-за названий, которые им даются в международном прокате, например "Остин Пауэрс: Шпион, который ... меня". "Снэтч" открылся в Британии, где это слово имеет одно значение, и Гай Ритчи был против того, чтобы в США название изменяли, так как там это словечко имеет более десятка значений.
  • Брэд Питт был очень доволен, когда для роли в фильме "Кража" (Snatch), недавно вышедшем на экраны, режиссер Гай Ритчи попросил его поучиться боксу.
  • Драться на экране Брэду не впервой, взять хотя бы "Бойцовский клуб", но позаниматься он согласился. Его учил профессиональный боксер Рикки Инглиш в своем спортзале в Хертфордшире, Великобритания. Рикки признался журналистам, что его изумило полное отсутствие у Брэда каких-либо признаков звездной болезни. "Пока он не уехал, я даже не сказал маме, что сам Брэд Питт приходит в мой спортзал. Он абсолютно лишен самомнения и тщеславия, - говорит Рикки. - Я думал, он будет беспокоиться из-за своей прически и все время смотреться в зеркало, но он хотел только учиться. Он был просто одним из моих учеников. Его не беспокоило, что у меня тут недостаточно красиво и чисто". Между прочим, скромничает Рикки напрасно. Английские актеры давно облюбовали его заведение, особенно Рэй Уинстон, снимавшийся в фильмах "Не глотать" Гэри Олдмена и "Карты, деньги, два ствола" того же Гая Ритчи.
© Максим Якушев


Ошибки в фильме:
  1. Скоро ...
© Дом КИНО


Большой куш. Snatch. Большой куш. Snatch. Большой куш. Snatch. Большой куш. Snatch.
Большой куш. Snatch. Большой куш. Snatch. Большой куш. Snatch. Большой куш. Snatch. Большой куш. Snatch.
Большой куш. Snatch. Большой куш. Snatch. Большой куш. Snatch. Большой куш. Snatch. Большой куш. Snatch.
Большой куш. Snatch. Большой куш. Snatch. Большой куш. Snatch. Большой куш. Snatch. Большой куш. Snatch. Большой куш. Snatch. Большой куш. Snatch. Большой куш. Snatch. Большой куш. Snatch. Большой куш. Snatch. Большой куш. Snatch. Большой куш. Snatch. Большой куш. Snatch. Большой куш. Snatch.


Ссылки по теме:

Пользовательского поиска
Copyright © 1999—2017. Дом КИНО
Интернет предоставлен компанией УралВЭС
Создание - Firsov.com
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика