Во власти звукаВо власти звукаВо власти звука
ДОМ КИНОDOLBY Surround
ДОМ КИНО
ДОМ КИНО. Лучшие фильмы всех континентов.
Киноархив Кассовые сборы Trailers (Трейлеры) Призы Кинопоиск Ваше мнение
poster

Midnight in Paris /
Полночь в Париже

Производство:
Жанр:
Категория MpAA:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):

Сценарий:
Длительность:
Актеры:








Выход в прокат:
Бюджет:

Офиц. сайт(ы):




Клип(ы):

Gravier Productions, 2011
Комедия, романтическая фантазия.
PG-13 - за сексуальные сцены и сцены с курением.
Woody Allen (Вуди Аллен)
Letty Aronson (Летти Аронсон)
Raphael Benoliel
Woody Allen (Вуди Аллен)
1 час 54 мин.
Owen Wilson (Оуэн Уилсон) ... Gil
Rachel McAdams (Рэйчел МакАдамс) ... Inez
Kurt Fuller (Курт Фуллер) ... John
Mimi Kennedy (Мими Кеннеди) ... Helen
Michael Sheen (Майкл Шин) ... Paul
Nina Arianda (Нина Арианда) ... Carol
Carla Bruni (Карла Бруни) ... Museum Guide
Подробнее...

6 октября 2011 года.
$ 30,000,000

Official Facebook
Official Facebook [ES]
Official Facebook [fr]
Official site

trailer @ Apple.com


Описание:
"Полночь в Париже" - история о том, как Джил (Оуэн Уилсон) мечтает о богемной жизни в столице Франции 20-х и оказывается там совершенно мистическим образом. Герой знакомится со своими кумирами: Хемингуэем, Фицджеральдом, Дали, Бунюэлем и даже отдает на проверку рукопись своего романа Гертруде Стайн.

Фасады мечтателя:

Душный Нью-Йорк отправил своего любимого художника в турне по городам и весям красочных европейских красот. Отпуск затянулся. Но, кажется, никто не в обиде. Вуди Аллен и во Франции Вуди Аллен. Ему вольготно и в современных открыточных интерьерах, и в декадентских пивнушках двадцатых. Богема помпезно лезет в кадр. Хемингуэй глушит пойло и бьёт кулаком по столу. Пикассо оправдывается перед Гертрудой Стайн. Сальвадор Дали и Луис Бунюэль ещё не успели разругаться. Фицджеральд сошёл с книжных портретов и щеголяет изысканными манерами. Аллен не грузит интеллектом. Можно, не иметь никакого представления о выведенных персоналиях и всё понять, посмеяться и продолжать пребывать в хорошем настроении.

Изящный ромком "Полночь в Париже", как и последние две картины "американского туриста", приятен исключительно своей приятностью. Незамороченная на глобальные финтифлюшки история вновь повторяет то, что у господина Аллена обыгрывалось не один десяток раз. Но так ли это важно и, тем более, так ли это плохо. Стиль выродился в отдельную составляющую и режиссёр им жонглирует с навыком виртуоза. Блондинистый красавчик Оуэн Уилсон не избежал участи иных звёзд, солирующих у мэтра. Он потерял индивидуальность и стал марионеткой щупленького говорливого ботаника. Теперь он также спешно говорит, суетится и излучает комплекс неполноценности. Уилсон копирует Аллена и ему прощается. В этой Вселенной многое допустимо. Стоит лишь прогуляться по ночному городу и сесть в нужный автомобиль, и ты уже в другой эпохе. Самое приятное, что эпоха не пытается быть настоящей. Шаржевые наброски знаменитостей, азбучные истины изрекаемые гениями - наша память о великих и усопших. Такими мы их помним. Такими им суждено остаться в истории.

Путешествия во времени не меняют рисунок фасадных строений мира воображаемого. Писатель, который не может написать, хоть что-то, с удовольствием мотается в прошлое и обратно за дефицитным вдохновением. Один и тот же автомобиль, та же струнная мелодия, знакомое лицо девушки и: кумиры. Тот мир лучше этого. Меркантильная супруга и её практичная родня достала. Нужно влюбляться заново и продолжать мечтать. Полночь не будет длиться вечно. Парижу не стать родиной для американца. Идолы упокоятся в музейной пыли. Но впечатления, всё равно, останутся. В случае с героем Уилсона:не только впечатления.

8 из 10

аррмен

Рецензия:

Вуди Аллен просто удивительный режиссер. Все его работы отличаются от того, что делает любой режиссер в принципе. Каждый его фильм пропитан такой невероятной атмосферой, что просто невозможно не погрузиться в фильм. Ты живешь вместе с героями его фильмов, ты чувствуешь все то, что чувствуют герои его фильмов. И кинофильм "Полночь в Париже" это еще одно тому подтверждение. Когда я только узнала об этом фильме, загорелась желанием его посмотреть. И наконец посмотрела. Фильм получился просто великолепным, невероятным. Чего только стоят виды Парижа, и виды Парижа в двадцатые годы. Эх, смотреть этот фильм это одно сплошное визуальное и душевное удовольствие.

Я считаю, что Франция это самая красивая и романтичная страна в мире. А уж тем более Париж. И я всегда с удовольствием смотрю фильмы, фоном которого является этот город. "Полночь в Париже" один из таких. Там, в этом фильме, Париж не просто фон, это часть всего происходящего. Часть героев, часть их мира. Безумно красивые французские мелодии, которые приятно ласкают слух, отлично гармонируют со всеми деталями фильма. А то как изображен Париж двадцатых годов в этом фильме так вообще сказка. Вуди Аллену всегда прекрасно удается показать в своем фильме той или иной город. Взять хотя бы его относительно недавний фильм "Вики Кристина Барселона", где показана просто невероятная архитектура Барселоны и еще несколько городов Испании.

Конечно сюжет фильма ничем таким оригинальным не отличается, но это всегда было отличительной чертой маэстро. Аллен прекрасно выводит наружу человеческие страхи, пороки и желания, но сюжет его фильмов зачастую прост. И фильм "Полночь в Париже" не стал исключением. Он довольно прост и не замысловат. В нем нет ничего особенного или трагического как например в фильме "Матч Пойнт". Просто один начинающий писатель вместе с женой приезжает в Париж, здесь он хочет написать свой первый роман, но у него нет вдохновения. И он ищет его гуляя по ночному городу. Все вроде на первый взгляд просто, но есть в фильме некая изюминка, вот она и цепляет. Так сказать втягивает в фильм. Буквально начинаешь наслаждать не только видами города, но и всем, что происходит в кинокартине.

Итак в центре внимания у нас начинающий писатель Гил, он вместе со своей женой прилетает в Париж по деловым вопросом. Но его они не особо волнуют, гораздо больше он хочет написать свой первый роман, но у него нет вдохновения. И вот однажды решившись прогуляться по ночному Парижу, он встречает людей, которые совершенно не похожи на современных жителей мира, они одеваются в стиле двадцатых годов и слушают старую музыку. Но позже Гил узнает, что попал в необычный мир, верней в необычный Париж, в котором знакомится с такими гениями как Хемингуэй, Фитцджеральд, Дали. Интересно.

В фильмах Вуди Аллена актеры всегда стоят на первом месте, нет ничего удивительного, если в нескольких эпизодах фильма у великого режиссера может сняться жена президента Франции Карла Бруни. Ну, а про каждого актера мне хочется сказать в отдельности. Оуэн Уилсон. Знаю этого актера давно, но ни в каких других крупных ролях я его не видела, хочется отметить, что героя своего он исполнил отлично. Не могу много говорить о нем, так как мне сам персонаж Уилсона был не очень симпатичен. Рэйчел Макадамс. В принципе самую большую роль в этом фильме исполнил Оуэн Уилсон, но хочется также отметить и эту актрису. Я ей восхищаюсь еще с детства и именно с того времени она стала одной из моих самых любимых актрис. В фильме Рейчел играла так, как и всегда - превосходно. Марион Котийяр. Она великолепной красоты девушка, она одна из самых красивых французских актрис, но не просто одна из самых красивых, она одна из самых талантливых. Каждый фильм, в котором играет Марион смотреть просто невероятно приятно. Она играет так, как не играет никто. И в фильме свою роль она исполнила лучше всех, я восхищалась ей и ее героиней весь фильм.

Итог: фильм "Полночь в Париже" это очень недурная романтическая комедия. С прекрасными кадрами из утреннего, дневного, вечернего и ночного Парижа. В фильме также имеется хоть и простенький, но цепляющий сюжет, а про то, какие в этом фильме удивительные актеры, и говорить не приходится. Я думаю фильм понравится многим, как и все, что делает гений Вуди Аллен. А я в свою очередь желаю вам приятного просмотра.

8 из 10

Gossip Girl_13

Midnight in Paris:

К позднему периоду творчества Вуди Аллена я относился довольно прохладно, я видел ранние фильмы маэстро, и они мне нравились, но последние фильмы мне не сильно нравились, не знаю я лично думал, что мне не нравится стиль Аллена, или просто те фильмы которые я видел были не самыми удачными в его карьере. В любом случае к новой работе Аллена я относился довольно скептически, и посмотреть сильно не горел желанием, но первые отклики зрителей были положительными, и знаете, появился интерес. В итоге фильм превысил все мои ожидания.

Действие фильма происходит в Париже, Аллен любит Париж и показывает его во всей красе, виды, атмосфера все передано как надо, сам фильм очень красив, картинка стильная, все хорошо. но самое главное фильм красив и внутри. И начинается вроде все довольно обычно для Аллена, раскрытые персонажи, хорошо прописанные диалоги, и в общем все обычно, но потом начинает, проявятся что-то магическое, главный герой который так сказать переживает кризис идей, и не может дописать свою новеллу, общество знакомых его жены, и ее родителей его утомляет, и он уходит гулять по ночному Парижу. Вот тут начинается самое волшебное и интересное в фильме, случайно оказавшись на мостовой в Париже, в полночь, главный герой попадает в общество деятелей искусства 20-ых годов.

Это действительно интересный и интригующий поворот, и Вудди держится за сценарий мертвой хваткой, вкладывает в фильм душу. Фильм действительно душевный, умный, и очень смешной, да действительно забавен, Дали в исполнении Броуди, но самое смешное будет ближе к финалу, сцена с частным детективом заставила меня смеяться очень долго. Такое ощущение при просмотре, что Аллен просто признается Парижу в любви, как я уже сказал, он показывает его очень красивым городом, но и выбор персонажей для фильма не удивляет, так как главный герой он романтик, и ищет вдохновения, а где его можно найти, если не в Париже.

"Полночь в Париже" несет в себе мораль, а она в том, что главный герой проходит это приключение, и понимает, что на самом деле нужно жить для себя, получать удовольствие от тех людей, с которыми ты общаешься, и в конце он это понимает, само собой становится мудрее, у Аллена всегда так. Действительно хорошая мораль, хоть уже и встречавшаяся раньше, но действительно заигравшая новыми красками. Вудди действительно в ударе, он снял фильм с иронией, он очень хорошо показал деятелей искусства того времени, причем показывает с юмором, и кажется, что Аллен на старости лет помолодел. Режиссура действительно хороша, сценарий перенесен очень хорошо. Персонажи очень хорошо раскрыты, что большой плюс, для такого фильма.

"Полночь в Париже" очень теплый фильм, он забавен, и очень затягивает при просмотре. Он несет в себе только положительные эмоции, оставляя сильное впечатление. Фильм красив, красив не только сам по себе, и картинкой, а еще и музыкой, которая действительно подходит фильму. Саундтрек очень красивый, и его можно слушать даже отдельно. Фильм Вуди Аллена не выветриться из головы быстро как почти все, что выходит в прокат сейчас, он запомнится, и его хочется пересматривать. Действительно порадовал меня этот фильм, и одновременно удивил. Получилась этакая реалистичная и вдохновенная романтическая сказка.

Актерский состав порадовал, да конечно Аллен практически в каждом своем фильме собирает целый актерский цветник, но тут он собрал классных актеров. Неожиданно порадовал Оуэн Уилсон, такой вдохновенной игры я давно не видел у него, Рэйчел МакАдамс сыграла хорошо, персонаж передан хорошо. Майкл Шин тут всего на две сцены, а сыграл не плохо, опять же персонаж со своими проблемами в фильме, удался. Карла Бруни которую многие ждали увидеть вообще в кино опять же играет не большую роль, игра ее незаметна. Том Хиддлстон (тот самый Локи в "Торе") опять же не сильно заметен, Марион Котийяр которую я вообще не ожидал увидеть играет довольно прилично. Ну и, конечно же, Эдриан Броуди, который действительно забавен в фильме.

Итог: красивый, душевный, умный, смешной, вдохновляющий, прекрасный фильм Вуди Аллена, маэстро в ударе, причем снимает на уровне своих ранних лент. Здесь нечего говорить, здесь нужно посмотреть фильм, он заслуживает того.

8,5 из 10

iRonMen77

Это интересно:
  • Фильм снимался в Париже, на Монматре, у здания Оперы, у собора Сакре-Кёр, на острове Сите и рядом с Пантеоном. Это первый фильм, который Вуди Аллен полностью снял в Париже.
  • Премьера фильма состоялась на открытии Каннского кинофестиваля 11 мая 2011 года. Это второй фильм Аллена, открывавший Канны. Первым стал "Голливудский финал" в 2002 году.
  • Этот фильм Вуди Аллена - 41-й в его творческой карьере - стал самым кассовым для режиссера как в Америке, так и в мировом прокате, собрав более $100 млн.
  • В съёмках картины принимала участие первая леди Франции.

Midnight in Paris
 / Полночь в Париже
Midnight in Paris
 / Полночь в Париже
Midnight in Paris
 / Полночь в Париже
Midnight in Paris
 / Полночь в Париже
Midnight in Paris
 / Полночь в Париже
Midnight in Paris
 / Полночь в Париже
Midnight in Paris
 / Полночь в Париже
Midnight in Paris
 / Полночь в Париже
Midnight in Paris
 / Полночь в Париже
Midnight in Paris
 / Полночь в Париже
Midnight in Paris
 / Полночь в Париже

Ссылки по теме:

Пользовательского поиска
Copyright © 1999—2017. Дом КИНО
Интернет предоставлен компанией УралВЭС
Создание - Firsov.com
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика