Во власти звукаВо власти звукаВо власти звука
ДОМ КИНОDOLBY Surround
ДОМ КИНО
ДОМ КИНО. Лучшие фильмы всех континентов.
Киноархив Кассовые сборы Trailers (Трейлеры) Призы Кинопоиск Ваше мнение
poster poster poster poster


Lucy /
Люси

Производство:
Жанр:
Категория MpAA:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):

Сценарий:
Музыка:
Длительность:
Актеры:











Выход в прокат:
Бюджет:

Офиц. сайт(ы):




Клип(ы):

Canal+, 2014
Экшн, научная фантастика.
R - за сцены насилия, пугающие изображения и сексуальные сцены.
Luc Besson (Люк Бессон)
Virginie Silla (Виржини Силла)
Marc Shmuger (Марк Шмугер)
Luc Besson (Люк Бессон)
Eric Serra (Эрик Серра)
1 час 30 мин.
Scarlett Johansson (Скарлетт Йоханссон) ... Lucy
Morgan Freeman (Морган Фриман) ... Professor Norman
Min-sik Choi (Чхве Мин Сик) ... Mr. Jang
Amr Waked (Амр Вакед) ... Pierre Del Rio
Julian Rhind-Tutt (Джулиан Райнд-Татт) ... The Limey
Pilou Asbaek (Пилоу Асбек) ... Richard
Analeigh Tipton (Анали Типтон) ... Caroline
Nicolas Phongpheth ... Jii
Jan Oliver Schroeder (Ян Оливер Шрёдер) ... French Mule
Luca Angeletti (Лука Анджелетти) ... Italian Mule
Подробнее...

11 сентября 2014 года.
$ 40,000,000

Official Facebook
Official site [Japan]
Official site [Mexico]
Universal [United States]

trailer @ Apple.com


Описание:
Еще вчера Люси, красивая блондинка, любящая дискотеки, была самой обычной девушкой. Но утром, после похода в клуб, она просыпается в незнакомой комнате. Ей сообщают, что в живот девушки зашили пакет с наркотиками, который она должна перевезти. За неповиновение Люси получает несколько сильных ударов, в том числе и удар в живот. Наркотики, помещённые в её тело, попадают в организм, но действуют весьма специфично. Людям известно, что человек использует лишь 10% своего мозга. Благодаря препарату, потенциал Люси растет с каждой секундой, превращая ее из жертвы в настоящую боевую машину, владеющую телекинезом, управляющую материей и совершенно невосприимчивую к боли...

Рецензия #1:

Люк Бессон давно не радовал зрителя чем-нибудь действительно особенным и интригующим, но в этом году он решил реабилитироваться перед многочисленными фанатами посредством «Люси» — картины про то, как Скарлетт Йохансонн, благодаря смертельной дозе одного очень продвинутого вещества, обретает возможность раскрутить свой мозг на 100%. И поэтому очевидно, почему после выхода трейлера, многие зрители сразу начали проводить параллели с Бёргеровскими «Областями тьмы», которые тоже касались темы интеллекта, а заодно сетовать на некую всесильность героини. И это действительно настораживало, как и хронометраж в полтора часа, и желание Люка «сделать развлекательный фильм умным» — ведь, по словам самого Бессона, это сделать сложно.

В итоге же оказалось, что «Люси» — это даже не «Области тьмы», а скорее «Превосходство», где большинство диалогов заменили на экшен, Деппа на Йоханссон, уменьшили хронометраж, и посыл сделали не таким банальным и избитым, как «люди боятся того, чего не понимают». И, ясное дело, что выйди картина в 2015-16 года, или позже, обвинений в плагиате «Превосходства» ей было бы не пережить, да и сейчас они будут, несмотря на то, что между релизами фильмов нету и полугода. Ведь местами они очень уж похожи, и визуально, и стилистически. И даже Фриман в обоих случаях снимается.

Вот только на разговоры Люк не думает отвлекаться, стараясь не говорить зрителю слишком прямолинейно о своей задумке. Действие мчится с огромной скоростью, что скорее играет против фильма — получается слишком сумбурно, и наверняка происходящее вызовет немало обсуждений и вопросов со стороны зрителей. Но вы не подумайте только, что диалогов и минуток затишья здесь совсем нету — их просто мало. Разжевывать ничего автор не собирается, о чем открыто говорил еще в интервью: «если весь фильм вам будет все равно, к концу вы будете сидеть со своим попкорном в руке и говорить: «Какого черта здесь случилось?»»А «если вы будете активным зрителем, вам понравится финал, но это только в том случае, если вы будете участвовать в происходящем на экране». Правда, не факт, что финал понравится всем, но внимательный зритель сможет понять, что автор хотел им сказать.

Так как сама героиня всесильна, то логично, что её можно сравнить чуть ли не с Богом, и после просмотра картины некоторые глубоко верующие люди могут остаться недовольны — им хватит уже того, что в одном моменте Люк цитирует знаменитую картину Микеланджело «Сотворение Адама», смотря на нее с точки зрения Дарвина и его теории эволюции. Думаю, если бы Бессон добавил к картине еще религиозной символики, её могли бы забраковать, как и «Ноя» Аронофски, в некоторые страны попросту не пустив.

Сам фильм, с большой вероятностью, разделит зрителей на два лагеря, в одном из которых его будут называть чуть ли не шедевром, а в другом — претенциозной псевдоинтеллектуальной пустышкой. Я же склоняюсь скорее к мнению условного первого лагеря — 55-ти летнему режиссеру удалось сделать кино «умное и зрелищное», но до «Начала» Нолана, о котором он также упоминал, рассказывая о «Люси», картина явно не дотягивает. Не впечатляет настолько и по части экшена, и с драматургией слабее. Но со своими задачами — развлекать и давать пищу для ума — кино вполне справляется, пусть и не слишком гладко.

jumper1

Рецензия #2:

Очередной фильм в стиле Люка Бессона, одновременно и современный, с впечатляющими спецэффектами, и с глубоким смыслом. Любители и того и другого не останутся разочарованными, ибо этот фильм действительно мастерски сочетает в себе эти две составляющие.

Фильм рассказывает нам про девушку Люси, которая не по своей воле оказывается вовлечена в преступную жизнь. Если начало покажется скучным, потому что в первые несколько минут будет один диалог между Люси и Ричардом, то после этого последуют 70 минут непрерывного экшна, с перестрелками, погонями, и всем, всем, всем. В теле Люси оказывается огромное количество препарата, который делает из нее сверхчеловека. И если обычный человек использует свой мозг на 10%, то Люси может поднять этот процент до максимума. По мере повышения процента, она приобретает все новые и новые возможности. Она сможет управлять людьми, ТВ, радио, телефонами, она сможет чувствовать гравитацию и кровь в себе — и все эти кадры завораживающие. И тут спецэффекты опять не подкачали.

В начале фильма присутствует параллель, проведенная между ситуацией, в которой оказалась Люси и животным миром. Каждый выживает, как может, во многих случаях это случается за счет других. В борьбе за первенство все средства хороши, и в конечном счете выживает сильнейший. Также впечатляющими выглядят остальные кадры из живого мира, показанные во время конференции профессора Нормана. Если продолжать тему о визуальной составляющей, то невозможно забыть все красочные и яркие спецэффекты, в духе современных блокбастеров, которые пустил в ход режиссер. Они добавляют некоторым эпизодам красочности и скорости, тем самым повышая зрелищность и изящность всего фильма.

В этом фильме нет ничего лишнего, нет бессмысленных диалогов, есть только четко поставленный сюжет и его развитие. В конце фильма, когда сюжет достигает интриги, события разворачиваются очень и очень стремительно. Что же станет с человеком, который достигнет 100% эффективности мозга? Конечно же, все, что показывает нам режиссер из возможных достижений человечества благодаря усиления активности мозга — это гипотезы или чисто его видение, но нужно признать, что все это выглядит весьма оригинально и интересно. Показывая зрителю это, он дает повод для раздумий, или даже возможность помечтать о суперсиле.

We never really die. Еще одна фраза, которая совместно с финалом картины вызовет бурю эмоций, и опять же станет одной из обсуждаемых тем, которая была затронута. А действительно, что есть жизнь, и как все устроено в этом мире? Спросив совета у профессра на счет своих способностей и возможности ее вклада в науку, тот отвечает ей, что больше всего ему хотелось бы узнать про начало жизни, начало существования планеты. Люси последует этому и перед нами предстанут некоторые данные о Вселенной, которые, скорее всего, вызовут большие споры между людьми.

Можно сколько угодно сравнивать этот фильм с «Limetless», но главный герой этой картины более совершенен, более силен, чем персонаж Брэдли Купера, так что, лично я, считаю эту картину более впечатляющей, более глубокой, с более глобальным смыслом.

В графе фактов написано, что первоначально на главную роль брали Анджелину Джоли, но я очень рад, что она покинула проект, потому что Скарлетт более подходящая кандидатура для этой роли. Слов о Моргане Фримане было сказано много, но лишний раз упомянуть, что он гениален, не помешает.

В итоге мы имеем сильный, пронзительный и продуманный фильм, которые поднимает масштабные проблемы человечества и всей вселенной. Любителям помедитировать советую к просмотру.

TheWallflower

Это интересно:
  • Съемки фильма начались в сентябре 2013 года в Париже, на киностудии Cite du Cinema. Бюджет фильма стал самым большим в истории компании. В октябре в течение 11 дней съемки проходили в Тайбэе, Тайвань. После съёмок Люк Бессон пожаловался, что из-за папарацци снимать в ночное время было очень сложно.
  • Фильм получил смешанные отзывы, при этом критики отмечали, что фильм глуповат, но увлекателен.
  • Первоначально на главную роль брали Анджелину Джоли, но она покинула проект, и вместо нее взяли Скарлетт Йоханссон.
  • Люк Бессон стал сценаристом, режиссёром и сопродюсером фильма.
  • Премьера в США состоялась 25 июля 2014 года, во Франции - 6 августа 2014, а в России — 11 сентября 2014 года.

Lucy / Люси Lucy / Люси Lucy / Люси Lucy / Люси Lucy / Люси Lucy / Люси Lucy / Люси Lucy / Люси Lucy / Люси Lucy / Люси Lucy / Люси Lucy / Люси Lucy / Люси Lucy / Люси Lucy / Люси
Lucy / Люси

Ссылки по теме:

Пользовательского поиска
Отбеливание зубов в домашних условиях как отбелить зубы в домашних условиях.
Copyright © 1999—2017. Дом КИНО
Интернет предоставлен компанией УралВЭС
Создание - Firsov.com
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика