Во власти звукаВо власти звукаВо власти звука
ДОМ КИНОDOLBY Surround
ДОМ КИНО
ДОМ КИНО. Лучшие фильмы всех континентов.
Киноархив Кассовые сборы Trailers (Трейлеры) Призы Кинопоиск Ваше мнение
poster poster

Les Miserables /
Отверженные

poster poster poster poster
poster poster poster poster
Производство:
Жанр:
Категория MpAA:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):

Сценарий:

Длительность:
Актеры:










Выход в прокат:
Бюджет:

Офиц. сайт(ы):




Клип(ы):

Working Title Films, 2012
Романтическая музыкальная драма.
PG-13 - за сексуальные сцены с намёками, сцены с насилием и тематические элементы.
Tom Hooper (Том Хупер)
Victor Hugo (Виктор Гюго)
William Nicholson (Вильям Никольсон)
Tim Bevan (Тим Беван)
Eric Fellner (Эрик Феллнер)
2 часа 37 мин.
Hugh Jackman (Хью Джекман) ... Jean Valjean
Russell Crowe (Рассел Кроу) ... Javert
Anne Hathaway (Энн Хэтэуэй) ... Fantine
Amanda Seyfried (Аманда Сайфред) ... Cosette
Sacha Baron Cohen (Саша Барон Коэн) ... Thenardier
Helena Bonham Carter (Хелена Бонем Картер) ... Madame Thenardier
Eddie Redmayne (Эдди Редмэйн) ... Marius
Aaron Tveit (Аарон Твейт) ... Enjolras
Samantha Barks (Саманта Баркс) ... Eponine
Daniel Huttlestone (Дэниэл Хаттлстоун) ... Gavroche
Подробнее...

7 февраля 2013 года.
$ 61,000,000

Official Facebook
Official YouTube
Official site
Official site [jp]

trailer @ Apple.com


Описание:
Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.

Рецензия #1:

Картина "Les Miserables", самое ожидаемое событие в кинематографе последних лет, вызвала весьма неоднозначную, даже противоречивую реакцию, с одной стороны оправдав возложенные ожидания на актерскую и аудиальную составляющие, но с другой — разочаровав своим подходом к величайшему роману и адаптацией знаменитого мюзикла. В рядах создателей киноленты значились оригинальные продюсеры и сценаристы (Камерон Макинтош, Ален Бублиль, Герберт Крецмер, Клод Мишель-Шонберг), создавшие культовый мюзикл в середине 80-х годов, что подразумевало довольно близкую к театральной версии вариацию. Безусловно, реализовать внушительный двухтомник и переплести его с элементами мюзикла (причем успешно) — едва ли выполнимая задача, но продюсеры посчитали, что оскараносец Том Хупер, обладающий, по их мнению, нужным видением для выполнения успешной постановки, справится с поставленной задачей. На основные роли были выбраны передовые актеры Голливуда, поющие и хорошо знакомые с музыкальным театром, актеры, пробующие себя впервые в теме мюзиклов, и актеры, уже до этого работавшие в оригинальной постановке "Отверженных". Но подразумевает ли столь талантливая и самое главное родственная к театральной постановке команда неумолимый и неоспоримый успех кинокартины?

Адаптация "от-мюзикла-к-фильму" подразумевает под собой вариацию театральной постановки с целью изобразить ее так сказать с другого ракурса, использовав все прелести кинематографа — возможности, которыми не располагает сцена — и при этом сохранить ту театральность и придать музыкальной стороне новое значение. Однако вряд ли найдется выверенный рецепт по созданию стоящего фильма-мюзикла. Сценаристы новой картины "Отверженные" (как уже было сказано, имеющие прямое отношение к оригинальной постановке) проделали неоднозначную работу по разработке сюжета: несмотря на то, что им с лихвой удалось уместить все 50 (!) оригинальных композиций, чувствовалась ощутимая нехватка экранного времени для раскрытия большего количества событий и сюжетных линий — эдакие провалы в повествовании, казалось, что все куда-то спешат и явно не успевают. Для наглядного сравнения, проведу параллель: около 70 страниц книги были довольно поверхностно обыграны в течение всего 3-4 минут. Безусловно, адаптации и подразумевают упрощение долгих драматичных моно/диалогов спектакля (и книги тоже), но, к примеру, вторая половина фильма почти вся была заполнена только лишь музыкальными номерами, непрерывно идущими друг за другом, не оставляя место тем же моно/диалогам. Можно предположить, что создатели картины решились на такой крайний шаг, чтобы акцентировать внимание на музыкальной составляющей. Как было задолго известно до премьеры фильма, все композиции были исполнены вживую на съемочной площадке: Хупер столь оригинальным подходом пытался добиться большей чувственности, выразительности и аутентичности музыкальных номеров. Однако это сильно повлияло на исполнение песни (и речь тут вовсе не о вокальных способностях актеров), ибо эмоции и драма были выведены на первый план, затмив собой богатую историю, которую рассказывает каждая песня.

Несмотря на то, что определенных и строгих аспектов создания мюзиклов нет, и весь стиль подобной режиссуры — понятие относительное, трудно назвать работу Хупера мюзиклом: это был стремительный калейдоскоп из быстро сменяющихся действий и песен, темп повествования был очень быстрый, отчего изложение нарратива было слегка смазано. Однако эмоциональный фон был создан мастерски. Видение Тома Хупера, переданное с руки оператора Дэнни Коэна, было проникнуто дымкой сюрреализма. Диагональная композиция, нестабильная съемка, динамичный монтаж и обилие крупных планов (особенно во время музыкальных номеров) создавали ощущение нереального мира, скорее ночного кошмара с нескончаемым ужасом и удушающим отчаянием. Большая часть действий происходит в темное время суток, но даже сцены под лучами солнца проникнуты каким-то надвигающимся мраком. Атмосфера, пропитанная унынием, горечью потерь и ужасами революции, была также прекрасно передана с помощью внушительных декораций, прекрасных костюмов, грима и величественной музыки — т. е. второстепенной технической составляющей.

Что касается актерского ансамбля картины, то можно с уверенностью утверждать, что это один из главных ее плюсов. Обладатель Тони, певец, танцор и бывалый актер Бродвея, Хью Джекман демонстрирует совсем другой уровень актерской игры, самоотверженно подходя к исполнению роли столь крупного масштаба. Его игра, начиная от вокальных партий и заканчивая эволюцией персонажа, была наполнена силой, уверенностью и убедительностью. Несмотря на всю особенности съемок, Джекману удалось остаться остовом всего фильма, постоянно привлекая зрительское внимание своей достоверной игрой, и стать одним из главных его вдохновений.

Другим ошеломительным вдохновением картины стала невероятная Энн Хэтэуэй. Сказать, что ее игра была просто достоверной, будет не совсем корректно, ибо ее воплощение Фантины — это очередной пример выдающегося актерского мастерства, когда актер опустошает себя, а потом, как сосуд, наполняет чувствами и эмоциями персонажа, не играя его, а скорее становясь им. Игра Хэтэуэй была проникнута глубиной и хрупкостью и отражала собой каждый оттенок и каждую грань трагедии и безысходности, которые, как злой рок, преследовали ее героиню. А ее исполнение песни "I dreamed a dream", обнажающее всю боль, убивавшие Фантину изнутри, можно смело назвать одним из самых грандиозных и завораживающих из всех когда-либо исполненных вариаций, каждый аккорд сплетался с ее словами, криком, полными отчаяния, и создавал уникальную атмосферу трагедии разбитой мечты.

Что касается других актеров, то стоит лишь сказать, что каждый из них весьма органично вписался в свой образ, тем самым утонченно обрамляя картину выразительными и сильными персонажами, будь то Козетта в исполнении ангелоподобной Аманды Сайфрид, Мариус, исполненный Эдди Рейманом (у которого, кстати говоря, есть Тони), очаровательная Саманта Баркс, которой не впервой играть Эпонину, ну, и конечно же, пара м-д и мсье Тенардье, сыгранные Хеленой Бонэм-Картер и Сашей Бароном-Коэном, которые привнесли долю юмора в эту мрачную эпопею. Единственный, кто выбивался из этого чинного ансамбля, это Рассел Кроу, выглядевший несколько неуклюже и даже нелепо в роли инспектора Жавера.

В заключении, стоит сказать, что киноадаптация величайшего мюзикла "Отверженные" получилась вполне достойной, представив постановку со всеми кинематографическими прелестями, ради которых, однако, стоило пожертвовать такими аспектами картины, как например, сюжетом. Отличившись сильными сторонами, вроде музыкальной составляющей или достойной актерской игрой, картина может смело ожидать множество премий и наград, которые, кстати, она уже получила. Стоит также заметить, что эта лента, несомненно, прославится превосходной игрой великолепной Энн Хэтэуэй.

8 из 10


Это интересно:
  • Обычно саундтрек к фильмам-мюзиклам записывается за несколько месяцев, и актеры играют под фонограмму во время съемок. Но в "Отверженных" каждая песня была записана вживую на съемочной площадке, чтобы игра актеров получилась более органичной и спонтанной.
  • Эми Адамс, Джессика Бил, Марион Котийяр, Кейт Уинслет и Ребекка Холл рассматривались как кандидатуры на роль Фантины.
  • Скарлетт Йоханссон, Лиа Мишель, Ивэн Рэйчел Вуд, Эмили Браунинг и Хайден Панеттьери пробовались на роль Эпонины.
  • Эмма Уотсон пробовалась на роль Козетты, которую в конечном счете получила Аманда Сайфред.
  • Джеффри Раш рассматривался на роль Месье Тенадьера перед тем, как создатели остановились на кандидатуре Саши Барон Коэна.
  • После нескольких месяцев прослушиваний Саманта Баркс получила роль Эпонины, которую она играла в одном из театров Вест-Энда и на концерте, посвященном 25-летнему юбилею мюзикла. Баркс выступала в театре Oliver! в Манчестере, когда, к ее удивлению, Камерон Макинтош (продюсер фильма) вышел на сцену и объявил, что она выбрана на роль.

Les Miserables
 / Отверженные
Les Miserables
 / Отверженные
Les Miserables
 / Отверженные
Les Miserables
 / Отверженные
Les Miserables
 / Отверженные
Les Miserables
 / Отверженные
Les Miserables
 / Отверженные
Les Miserables
 / Отверженные
Les Miserables
 / Отверженные
Les Miserables
 / Отверженные
Les Miserables
 / Отверженные
Les Miserables
 / Отверженные
Les Miserables
 / Отверженные
Les Miserables
 / Отверженные
Les Miserables
 / Отверженные
Les Miserables
 / Отверженные
Les Miserables
 / Отверженные
Les Miserables
 / Отверженные
Les Miserables
 / Отверженные
Les Miserables
 / Отверженные
Les Miserables
 / Отверженные
Les Miserables
 / Отверженные

Ссылки по теме:

Пользовательского поиска
Copyright © 1999—2019. Дом КИНО
Интернет предоставлен компанией УралВЭС
Создание - Firsov.com
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика