Во власти звукаВо власти звукаВо власти звука
ДОМ КИНОDOLBY Surround
ДОМ КИНО
ДОМ КИНО. Лучшие фильмы всех континентов.
Киноархив Кассовые сборы Trailers (Трейлеры) Призы Кинопоиск Ваше мнение
Poster Kate & Leopold /
Кейт и Лео
Производство:
Жанр:
Категория:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):
Сценарий:
Длительность:
Актеры:
















Выход в прокат:
Бюджет:

Офиц. сайт:

Клип(ы):


Miramax Films, 2001
Романтическая комедия.
R - за грубые диалоги.
Джеймс Мэнголд (James Mangold).
(Cathy Konrad).
Стивен Роджерс (Steven Rogers), (Carrie Fisher), (James Mangold).
2 час 01 мин.
Мэг Райан (Meg Ryan) .... Kate McKay,
Хью Джекман (Hugh Jackman) .... Leopold Alexis Elijah Walker Gareth Thomas Mountbatten,
Лив Шрайбер (Liev Schreiber) .... Stuart Besser,
Бреккин Мейер (Breckin Meyer) .... Charlie McKay,
Наташа Лайон (Natasha Lyonne) .... Darci,
Брэдли Витфорд (Bradley Whitford) .... J.J.,
Paxton Whitehead .... Uncle Millard,
Spalding Gray .... Dr. Geisler,
Josh Stamberg .... Colleague Bob,
Matthew Sussman .... Ad Executive Phil,
Charlotte Ayanna .... Patrice,
Philip Bosco .... Otis,
Andrew Jack .... Roebling,
Stan Tracy .... Photographer,
Kristen Schaal .... Miss Tree.


25 декабря 2001 года.
$ 48,000,000

http://www.kateandleopold-themovie.com/

Trailer (Various)
30-Sec Trailer (Various)


Описание:

Кейт (Мег Райан) - современная преуспевающая женщина, живущая в наше время. Ее бывший бойфренд, Стюарт (Лив Шрейбер), живет в квартире этажом выше. Однажды, услышав странные звуки, доносящиеся из квартиры Стюарта, Кейт по пожарной лестнице поднимается к нему, чтобы разузнать в чем дело. В квартире она обнаруживает растянувшегося на диване Леопольда (Хью Джэкман) - герцога из 19 века. Оказывается Стюарт нашел дверь, через которую можно перемещаться в прошлое, и теперь в современном Нью-Йорке случайно оказывается Леопольд. Кейт и Леопольд влюбляются друг в друга, несмотря на то, что живут они в разных столетиях. Но рано или поздно влюбленные неизбежно должны столкнуться с тем, что их разделяет более 100 лет. Кейт нужно попасть в 1867 год, чтобы выйти замуж за Леопольда ...


Рецензия #1:

Кейт МаКкей - настоящая женщина 21-ого столетия и ей движет желание преуспеть в нашем безумном мире, она ерспективный руководитель агентства по оказанию маркетинговых услуг. Кейт пытается преодолеть разрыв её отношений со Стюартом, и она не знает, что Стюарт обнаружил вход, через который он может путешествовать во времени, возвращаться в прошлое и шпионить за своими предками. Во время одного такого путешествия, Стюарт случайно дает возможность Герцогу по имени Леопольд попасть из 1876 года в наше время.
Леопольд, Герцог Албании - очаровательный холостяк из 19-ого века. Леопольд осторожен и любопытен в своём новом окружении, очень быстро, с помощью Чарли, брата Кейт, начинает свободно ориентироваться в этом странном и новом для него мире.
Леопольд, как персона королевских кровей, встает, когда из-за стола поднимается женщина, витиевато говорит и весь с ног до головы пронизан достоинством и чопорностью - в самом хорошем смысле этого слова. Он догоняет грабителя на белом коне (кто из извозчиков, катающих туристов в Нью-Йорке, находясь в здравом уме, доверит странному человеку в трико и сюртуке свой источник заработка - уже второй вопрос) и устраивает романтический ужин на крыше для своей избранницы, при этом влюбляется раз и навсегда - настоящий мужчина мечты. И вполне естественно, что столь редкий в наши дни экземпляр оказывается потрясающе киногеничным - камера его любит. Или же дело в том, что сыграл его Хью Джекман, одинаково выгодно смотрящийся и с недельной щетиной и когтями, и в фраке?
Осложнения возникают, когда Стюарт становится непреклонным и настаивает на возвращении Леопольда в его эру, и, таким образом, сохраняя драгоценный баланс времени.
Каждый, Кейт и Леопольд умирает от желания найти свою любовь.
И когда по воле судьбы Лео оказывается в современном Нью-Йорке, эта парочка должна суметь сопоставить понятие любви современной и такой, какой она была 100 лет назад...

© Дом КИНО


Рецензия #2:

Сюжет: Леопольд (Джекман) - герцог, живущий в середине 19-го века. Для него настает время выбора будущей спутницы жизни, но девушки, навязываемые ему по положению, не производят впечатления на Леопольда, и, последовав как-то ночью за странным молодым человеком Стюартом (Шрейбер), он попадает вместе с ним через таинственный портал в наше время. Портал откроется вновь через несколько дней, и Леопольд должен вернуться в свое время, чтобы не нарушать ход истории, однако в дело вмешивается случай и, конечно же, любовь в лице соседки Стюарта, бизнес-вуман Кейт (Райан).
Даже короли и королевы должны время от времени доказывать свое право на трон и напоминать подданным о своем существовании. Это правило относится и к королевам жанра романтической комедии, в данном случае - Мег Райан, одной из главных любимиц Америки (вместе с Сандрой Баллок и Джулией Робертс). Не добившись особых успехов в другом аплуа ("Доказательство жизни"), Райан поспешила вернуться в родные пенаты в "Кейт и Лео", пока ее место не заняли другие, не менее очаровательные и симпатичные - она все-таки не становится моложе.
"Кейт и Лео" пытается скомбинировать два уже изрядно потасканных фильма - о путешествиях во времени и романтическую сказку об идеальном мужчине и девушке, которая полтора часа не может поверить в свое счастье. В наследство от первого картине достался Хью Джекман, пытающийся разобраться с устройством унитаза и тостера (только не это опять), и многочисленные временные ляпы (Леопольд никак не мог знать, кто такой Джек-Потрошитель, живя в 1876 году, за 12 лет до него), от второго - удивленно распахнутые глаза Райан и "друзья" героев на втором плане, клишированные комические персонажи, необходимые для того, чтобы на афише к слову "романтическая" можно было бы приписать "комедия". Два минуса дают плюс только в умножении, но, по счастью, помимо игры с унитазами Хью Джекману доверили потенциально интересную линию столкновения культур, разделенных не пространством, а временем.
Леопольд, как персона королевских кровей, встает, когда из-за стола поднимается женщина, витиевато говорит и весь с ног до головы пронизан достоинством и чопорностью - в самом хорошем смысле этого слова. Он догоняет грабителя на белом коне (кто из извозчиков, катающих туристов в Нью-Йорке, находясь в здравом уме, доверит странному человеку в трико и сюртуке свой источник заработка - уже второй вопрос) и устраивает романтический ужин на крыше для своей избранницы, при этом влюбляется раз и навсегда - настоящий мужчина мечты. И вполне естественно, что столь редкий в наши дни экземпляр оказывается потрясающе киногеничным - камера его любит. Или же дело в том, что сыграл его Хью Джекман, одинаково выгодно смотрящийся и с недельной щетиной и когтями, и в фраке? Жаль только, что помощи в "Кейт и Лео" ждать ему неоткуда: Райан, не обращая внимания на необычность происходящего, изображает свою стандартную героиню из десятков других фильмов, Бреккин Мейер и Лив Шрейбер комикуют по отдельности в своих собственных загонах, а Джеймс Мэнголд, по-быстрому вставив в сценарий традиционные для составных жанров сюжетные ходы, считает деньги, которые он сможет заработать на сентиментальных домохозяйках. Вот вам и настоящее столкновение культур - наглядный пример истинно голливудского отношения к пришельцу, будь он хоть из 19-го века.
Резюме: Неубедительная и вялая мелодрама, в которой Хью Джекман выдерживает битву похлеще чем с мутантами в "Людях Х"

© Akira


Это интересно:
  • Этот фильм находился на стадии разработки Miramax в течение шести лет. Удивительно, но первоначально в фильме должна была играть Сандра Баллок, а ставить фильм Энди Флеминг.
  • В интервью прессе Хью Джекман рассказал, что во время съемки одной большой постельной сцены с Мэг Райан: " Продюсеры заставили меня завязать... ну... там внизу... в всё в пучок, да так чтобы блестело! Я им сказал: "Может именно для таких вещей я стал актером?"

Kate & Leopold
 / Кейт и Лео
Kate & Leopold
 / Кейт и Лео
Kate & Leopold
 / Кейт и Лео
Kate & Leopold
 / Кейт и Лео
Kate & Leopold
 / Кейт и Лео
Kate & Leopold
 / Кейт и Лео
Kate & Leopold
 / Кейт и Лео
Kate & Leopold
 / Кейт и Лео


Ссылки по теме:

Пользовательского поиска
Copyright © 1999—2017. Дом КИНО
Интернет предоставлен компанией УралВЭС
Создание - Firsov.com
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика