Во власти звукаВо власти звукаВо власти звука
ДОМ КИНОDOLBY Surround
ДОМ КИНО
ДОМ КИНО. Лучшие фильмы всех континентов.
Киноархив Кассовые сборы Trailers (Трейлеры) Призы Кинопоиск Ваше мнение
poster poster poster poster


Interstellar /
Интерстеллар

Производство:
Жанр:
Категория MpAA:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):

Сценарий:

Музыка:
Длительность:
Актеры:

















Выход в прокат:
Бюджет:

Офиц. сайт(ы):



Клип(ы):

Legendary Pictures, 2014
Приключения, мистика, научная фантастика.
PG-13 - за интенсивные сцены с изображением опасности и сленг.
Christopher Nolan (Кристофер Нолан)
Lynda Obst (Линда Обст)
Christopher Nolan (Кристофер Нолан)
Jonathan Nolan (Джонатан Нолан)
Christopher Nolan (Кристофер Нолан)
Hans Zimmer (Ханс Циммер)
2 часа 49 мин.
Matthew McConaughey (Мэттью МакКонахи) ... Cooper
Jessica Chastain (Джессика Честейн) ... Murph
Anne Hathaway (Энн Хэтэуэй) ... Brand
Elyes Gabel (Элиес Габел)
Wes Bentley (Уэс Бентли) ... Doyle
Michael Caine (Майкл Кейн)
Topher Grace (Тофер Грейс)
Casey Affleck (Кейси Аффлек) ... Tom
Mackenzie Foy (Маккензи Фой) ... Young Murph
John Lithgow (Джон Литгоу) ... Donald
Ellen Burstyn ... Old Murph
Collette Wolfe ... Ms. Kelly
David Oyelowo ... Principal
William Devane ... Old Tom
Jeff Hephner ... Doctor
Leah Cairns ... Lois
Подробнее...

6 ноября 2014 года.
$ 165,000,000

Official Facebook
Official site
Official Twitter

trailer @ Apple.com


Описание:
Когда засуха приводит человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и переселить человечество на другую планету.

Интерстеллар. Лучший фильм 2014.

Помнится, в своем детстве я увидел «Звездные войны» и именно тогда заболел кино и фантастикой. Начал смотреть все и читать все что связанно с космосом и приключениями в безвоздушном пространстве. От Айзека Азимова и Хайнлайна, до Гамильтона и Берроуза. И когда я увидел что новый фильм Нолана будет именно в этом жанре, то я понял, что грядет нечто.

Кристофер один из тех режиссеров, про которых будут говорить, наверное, на протяжении века. Как говорят до сих пор о Кубрике или же о Ланге. И как у каждого режиссера, у Нолана должна была появиться черная жемчужина. И до «Интерстеллара» я думал, что это «Начало». Как оказывается — нет. Нолан удивляет и поражает.

Картина открывается довольно печальным зрелищем и событием. Земля на грани вымирания, самая популярная профессия — фермер, про прогресс и космос все забыли, главное чтобы на тарелке было что-нибудь съестное.

Вот и главный герой в исполнении оскароносного Мэтью МакКонахи перепрофилировался из пилотов в агрономы. История начинается довольно необычно, и развивается медленно и неспешно, будто бы наблюдаешь театральное действие. Но вот получасовое вступление закончено. Купер (герой МакКонахи) становится пилотом возможно последнего корабля стартующего в планеты Земля. И как только стартовые дюзы загремят на экране, вы забудете все, что видели до этого в жанре «научная фантастика». Перед вами буду два часа сильнейшей драмы с одними из лучших актеров. Грандиозная картинка, в которой уровень реалистичности зашкаливает. «Аватар» вам покажется детским аттракционном. Вы видели летающие острова? А каменное небо? Фильм не просто поражает воображение, он вводит в настоящий ступор, и долго не отпускает. Музыка несравненного Ганса Зиммера настолько органична и эпична, что в некоторые моменте волосы становятся дыбом от напряжения и симфоний. Лучшая работа этого композитора.

Сюжет — не просто слезливая драма про судьбу человечества. Это невероятный труд в котором переплетены законы физики, человеческие судьбы, любовь, жертвенность, жажда приключения и разумеется великая цель — непостижимая и пугающая.

Актеры — замечательный состав. Все на своих местах и как всегда Нолан не мог обойтись без своего любимого актера — Майкла Кейна, чья игра здесь просто великолепна. Энн Хэттуэй не раздражает, хотя актриса мне не совсем нравится. Ну а всю глубину игры Мэтта Деймона не возможно передать словами. Его персонаж вызывает двойственные чувства.

Операторская работа тут вне всяких похвал. Ван Хойтема не просто смог справится с должностью Уолли Пфистера, но в чем-то даже смог переплюнуть его. Совершенно нереальные съемки космических путешествий и других планет.

Как итог — лучший фильм этого года и последних десяти лет.

Но после просмотра все равно остается печальное чувство. Нет не от фильма и даже не от тех мыслей, которые приходят после просмотра. А от того, что подобный шедевр ждали больше сорока лет со времен выхода «Космической одиссеи», и то что следующий шедевр увидим не скоро.

10 из 10

P.S. — Расхваленная пустышка от Куарона прячется в тени настоящей научной фантастики

Jack Napie

Межзвездный или Нолан уходит в отрыв

Каждый фильм Нолана — своеобразный праздник, которого ждут примерно на уровне Нового года. Как было с «Началом» и с легендарной Нолановской трилогией Бэтмена, мне нетерпелось посмотреть «Интерстеллар» — новую работу воистину великого режиссера. Полтора года мучительного ожидания. Были ли опасения по поводу качества? Однозначно — нет. Кристофер Нолан — один из немногих режиссеров, который снимает фильм, чтобы снять фильм, порадовать зрителя, а не снять унылейший шлак и рубануть бабла. Многие говорят, что мол вот «Интерстеллар» переоцененный фильм, что все решает имя режиссера, все мол восторженные отзывы исходят из того, что фильм снял сам великий Нолан, а все остальное отходит на второй план. Господин Нолан — человек, который отрекомендовал себя в Голливуде, как режиссера с особым складом ума, режиссера, который способен показать то, чего не удавалось показать еще никому, показать то, до чего еще никто не додумался. Он сделал сам себя, и говорить о том, что мол имя зарешает кассовые сборы и прочее — бред. Его имя — это несомненно знак качества, и спорить по этому поводу, на мой взгляд, бесполезно.

Что касается самого нового творения Нолана — картины «Интерстеллар» — фильм великолепен. Кристофер и Джонатан Ноланы подарили действительно шедевральное творение, большое событие в кинематографе. Вальяжное повествование дает возможность в полной мере насладиться сюжетом, актерской игрой и потрясным видеорядом. Сама идея фильма весьма актуальна сегодня, и видение Нолана будущего мира выглядит максимально правдоподобно, что в который раз доказывает факт гениальности этого человека. «Интерстеллар» — не глупая лента, суть которой заключается в простой демонстрации достижений в развитии спецэффектов, она показывает сложные семейные отношения, показывает то, на что способен человек ради сохранения жизни, человек, дошедший до крайности в силу сложившихся обстоятельств, показывает, казалось бы, банальную способность человека пожертвовать собой ради важной цели, что вызывает присущий постоянный эмоциональный накал, который подкрепляется превосходным звуковым рядом гениального композитора Ханса Циммера. Само космическое путешествие является настолько интересным, что боишься упустить даже малейшую деталь, учитывая способность Нолана складывать в финале пазл, состоящий из многих маленьких составляющих. Помимо всего, режиссер приводит ярчайшую демонстрацию примера того, как какие-либо действия приводят к необратимым последствиям. В данном случае — глобальным. Провисаний сюжета практически не наблюдается, все протекает максимально гладко, без каких-либо «шероховатостей».

Практически три часа хронометража не ощущаются абсолютно. Когда сюжет подходит к своей кульминации, сложно сдержать всяческие эмоции, которые переполняют в эти минуты. Развязка фильма весьма неожиданная и, на мой взгляд, удачная. Мастерский финальный твист Нолана не может не заставить восхищаться. Опять же интерес не угасает до последних минут. Большое спасибо режиссеру за подаренное удовольствие.

Стоит отметить превосходный актерский состав. Мэттью МакКонахи — великолепен. Игра настолько радует глаз, что его хочется лицезреть в кадре все больше и больше. Энн Хэтэуэй — превосходно, как и всегда. Джессика Честейн — выше всяких похвал, каждый фильм с её участием — радость. Как же было приятно снова увидеть Майкла Кейна, который уже крепко сработался с Ноланом. Он все еще хорош и это радует. Кейси Аффлека было немного, но он хорош, правда хорош. Джона Литгоу хотелось бы побольше, но как-то не сложилось. Необычайную радость вызвало появлении Мэтта Дэймона. Ему досталась довольно небольшая роль, но насколько же она важна в этом фильме, и он с ней справился великолепно.

«Интерстеллар» - крепко сбитый научно-фантастический фильм, способный удивить зрителя, всячески порадовать его. Однозначно один из лучших фильмов как минимум этого года.

10 из 10

P. S. Господин Циммер, что вы делаете с моими ушами...

Eriksson

За гранью сознания

Мы позади. Мы далеко позади. И приблизимся очень нескоро. Эту планку НИКТО не возьмет очень долго! Кристофер Нолан оставил всех нас не у дел...

У Нолана есть фанаты, есть недоброжелатели: его боготворят и ненавидят. Но отрицать его феномен нельзя. После «Помни» его окрестили перспективным, после «Престижа» — многообещающим, после «Бэтмена» — записали в режиссерскую элиту, а после «Начала» — в гранды. После «Интерстеллара» его назовут великим.

Наш мир на грани экологической катастрофы: у человечества заканчивается пропитание, природа сходит с ума. Песчаные бури свирепствуют в умеренном климате США, растения погибают от неизвестных болезней, люди заболевают, и так продолжаться больше не может. Мы погубили все, что дала нам Земля, и теперь пожинаем плоды содеянного: скоро людям нечего будет есть. В прямом смысле.

«Миру хватает инженеров. И самолетов с телевизорами достаточно. У нас еда заканчивается».

Так описывается жизнь на планете. Нолан не стал углубляться в предапокалипсис, показав приближающийся конец света преимущественно за счет диалогов, а не визуальных эффектов. Удивительно, что по сюжету действие происходит в не таком уж далеком будущем: людям практически нечего есть, все силы брошены на пропитание, а при этом численность населения Земли даже меньше, чем сейчас — чуть выше 6 миллиардов человек. Некоторое время власти сбрасывали бомбы на перенаселенные территории, истребляя себе подобных, но даже преступные меры не привели к сокращению популяции.

Катастрофа неминуема, конец близок. На планете больше нет регулярных армий, нет крупнейших научных институтов. Даже НАСА закрыто — государства вкладывают огромные деньги в пропитание. Огромные территории отданы под сельское хозяйство. Но все усилия фермеров тщетны — культуры погибают под воздействием болезней, которые теперь некому вылечить.

Все планеты в нашей галактике изучены, и ближайшие из них не пригодны для жизни. У человечества остается мало времени…

Но оказывается, что мы не одиноки — во вселенной есть «они»: неизвестная сила, которая открывает «кроличью нору» рядом с Сатурном — портал в другую галактику. Еще в то время, когда государства вкладывали средства в освоение космоса, в «нору» отправились группы астронавтов-ученых, которые были призваны спасти человечество, открыв новые планеты. От них поступили сигналы, которые предстоит проверить новой команде спасителей человечества.

Бывший летчик-испытатель Купер (Мэттью МакКонахи) оказывается в этой команде, казалось бы, совершенно случайно. Он разгадывает координаты секретного космодрома НАСА, на котором работают последние лучшие умы человечества, и отправляется в неизвестность.

«Я всегда грезил небом. Я всегда чувствовал, что рожден для этого»

Купер мечтал и грезил, но перестал быть нужным: миру стали нужны фермеры, а не летчики-испытатели. Он всегда ненавидел ферму, потому что рожден был для большего: неизмеримого, неосязаемого, такого далекого и такого притягательного.

Перед группой астронавтов во главе с Купером поставлена задача найти наиболее подходящую планету для продолжения человеческого рода. Всего их три, и на каждой из них зритель столкнется с невероятной интерпретацией жизни, уйдя в глубины человеческого сознания — самой мощной и самой неизведанной материи (да-да, именно материи — это один из лейтмотивов «Интерстеллара»).

«Интерстеллар» за гранью сознания, за гранью понимания. Мы не знаем, как есть на самом деле, но человечество должно пойти дальше, чтобы проверить ответы на вопросы, которые дал Кристофер Нолан.

Как и ожидалось, многочисленные трейлеры/тизеры не продемонстрировали и десятой части того, что нас ждет на самом деле. Почти трехчасовое эпичное путешествие в глубины не только космоса, но и сознания человека. Это прорыв. Это 100-метровка за сотую секунды — это Кристофер Нолан, и вы его не догоните.

Это действительно поражает.

robcavalli

Это интересно:
  • Сценарий основан на научных работах физика-теоретика Кипа Торна.
  • Работа над фильмом началась в июне 2006, когда Paramount Pictures и Стивен Спилберг анонсировали планы по созданию научно-фантастического фильма, основанного на исследованиях физика-теоретика Кипа Торна. К марту 2007 года Джонатан Нолан был нанят в качестве сценариста. Фильм оставался в разработке в течение нескольких лет. В январе 2013 года Кристофер Нолан начал переговоры с Paramount и Warner Bros., чтобы принять участие в проекте в качестве режиссера. В марте его участие было утверждено.
  • Съемки фильма начались 6 августа 2013 года в Альберте, Канада. Часть съемок прошла в Исландии, где Нолан до этого также снимал некоторые сцены для фильма Бэтмен: Начало. Съемочная группа побывала на леднике Снайфедльсйёкюдль и в деревне Киркьюбайярклёйстюр. После этого съемки переместились в Лос-Анджелес и были завершены в декабре 2013 года.
  • Некоторые «архивные кадры», которые можно увидеть в трейлере, на самом деле были сняты при создании этого фильма, а затем обработаны при помощи визуальных эффектов, чтобы они казались более старыми.
  • Для того, чтобы предложить Джессике Честейн роль, Кристофер Нолан послал помощника в Ирландию, где она на тот момент снималась в фильме «Фрёкен Юлия» (2014), со сценарием помеченным водяными знаками с именем актрисы. Честейн не разрешили оставить себе сценарий, после того как она прочитала его.
  • Это первый фильм Кристофера Нолана, начиная с фильма «Преследование» (1998), снятый без оператора Уолли Пфистера. Вместо Пфистера Нолан нанял оператора Хойте Ван Хойтема.
  • Фильмом изначально занималась студия Paramount. Когда Кристофер Нолан занял место режиссера, студия Warner Bros., которая выпускала его последние фильмы, добилась участия в проекте. В обмен на права по международной дистрибуции, студия Warner Bros. дала студии Paramount права на софинансирование будущих продолжений фильмов «Пятница 13-е» (2009) и «Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный» (1999).
  • Ирфану Кхану была предложена роль в фильме, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок.
  • Кристофер Нолан выбрал на роль Купера Мэттью МакКонахи после того, как увидел его игру в фильме «Мад» (2012).
  • Фильм был снят под вымышленным названием «Письмо Флоры». Это название было выбрано в честь дочери Кристофера Нолана, которую зовут Флора.
  • В раннем черновом варианте сценария персонаж Тины был мальчиком по имени Мерф.
  • Пленочная версия фильма будет демонстрироваться в сети IMAX по всему миру лишь на 50 экранах.

Interstellar / Интерстеллар Interstellar / Интерстеллар Interstellar / Интерстеллар
Interstellar / Интерстеллар Interstellar / Интерстеллар Interstellar / Интерстеллар Interstellar / Интерстеллар Interstellar / Интерстеллар Interstellar / Интерстеллар Interstellar / Интерстеллар Interstellar / Интерстеллар Interstellar / Интерстеллар Interstellar / Интерстеллар

Ссылки по теме:

Пользовательского поиска
Пропионат Купить Тестостерон Пропионат 100 мастерон прием побочные эффекты действие пкт Тестостерон
Copyright © 1999—2017. Дом КИНО
Интернет предоставлен компанией УралВЭС
Создание - Firsov.com
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика