студия 'ОРИОН' представляет
Во власти звукаВо власти звукаВо власти звука
ДОМ КИНОDOLBY Surround
ДОМ КИНО
ДОМ КИНО. Лучшие фильмы всех континентов.
Киноархив Кассовые сборы Trailers (Трейлеры) Призы Кинопоиск Ваше мнение
Ганнибал / Hannibal
Производство:
Жанр:
Категория:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):
Сценарий:
Музыка:
Длительность:
Актеры:














Выход в прокат:
Бюджет:

Официальный сайт:


Клип(ы):


MGM, 2001
Триллер, ужасы.
R - за сцены страшного насилия, обнаженку и лексику.
(Ridley Scott).
(Dino De Laurentiis), (Edward Saxon).
(David Mamet), (Steven Zaillian).
(Hans Zimmer).
- час -- мин.
(Anthony Hopkins) .... Dr. Hannibal Lecter,
(Julianne Moore) .... Clarice Starling,
(Giancarlo Giannini) .... Rinaldo Pazzi,
(Francesca Neri) .... Laura Pazzi,
(Alex Corrado) .... Piero Falcione,
(Diane Baker) .... Senator Ruth Martin,
(Frankie Faison) .... Barney the Orderly,
(Zeljko Ivanek) .... Dr. Cordell Doemling,
(Spike Jonze) .... Donnie Barber,
(Boyd Kestner) .... Agent Mйndez,
(Ray Liotta) .... Paul Krendler,
(Ivano Marescotti) .... Carlo Deogracias,
(Sam Wells) .... TV Anchorman.


9 февраля 2001 года.
$ --,---,---

http://www.hannibalmovie.com/
UIP Netherlands

Theatrical Teaser Med-Res (2.7MB MOV - 320x172)
Theatrical Teaser Lo-Res (1.3MB MOV - 240x132)
Theatrical Trailer Hi-Res (30.6MB MOV - 480x260)
Theatrical Trailer Med-Res (15.3MB MOV - 320x172)
Theatrical Trailer Lo-Res (6.7MB MOV - 240x128)


Описание:

Продолжение "Молчания ягнят". Спустя десять лет с тех пор, как доктор Ганнибал Лектер сбежал из заключения, его шестая жертва, Мэйсон Вергер, чудом оставшийся в живых, планирует жестокую месть Ганнибалу. Чтобы выманить доктора, он использует в качестве приманки агента ФБР Клэрис Старлинг, к которой, как известно, доктор неравнодушен.


Рецензия #1:

Ну что дождались? С того самого момента, как "Молчание ягнят" пронеслось холодящим душу смерчем по экранам кинотеатров всего мира (кроме России, у вас тогда показывали "Ответный ход" и "Белые росы"), увидевшие и впечатлившиеся стали ждать продолжения. И ждали целых 10 лет. Все это время постоянно ходили слухи о том, что картину вот-вот запустят в работу, но все участники первой картины дружно опровергали слухи о своей новой встрече на экране. И вот наконец в 1999 году Томас Харрис, автор "Молчания ягнят", выпустил новую книгу с названием "Ганнибал", которая мгновенно стала бестселлером.
Главные герои книги -- агент ФБР Кларис Стерлинг, доктор Ганнибал Лектер и некий Мэйсон Верджер -- единственная жертва Ганнибала-каннибала, которой удалось выжить. Со временем жертва сама стала маньяком, да еще и педофилом, но нелюбовь к Лектеру сохранила. Точнее, сохранил (речь идет все-таки о мужчине). Лектер же спокойно уехал в Италию, где попытался лечь на дно и избавиться от своих привычек. Но Верджер нашел его и там. И каннибал Лектер сам стал объектом охоты. Единственная его надежда -- та самая Кларис Стерлинг, которая в свое время едва не упекла его на электрический стул.
Как только книга вышла в продажу, сразу стал вопрос о киноверсии. И тут мнения разделились. Режиссер "Молчания ягнят" Джонатан Демм и сыгравшая Кларис Джоди Фостер наотрез отказались возвращаться к каннибализму на экране. Зато Энтони Хопкинс с радостью согласился сыграть роль Лектера еще раз, а снимать фильм взялся Ридли Скотт, только что прогремевший по всему миру со своим "Гладиатором". Два новых лица в "Ганнибале" -- Джулианна Мур, взявшая роль, с которой без сожаления рассталась Джоди Фостер, и Гэри Олдман, согласившийся снова влезть в шкуру злодея (Верджера). При этом его ТАК загримировали, да еще и имя в титрах не указали, что его участие в проекте для многих оставалось секретом.
Впечатления от фильма можно кратко суммировать в следующей фразе: "Все ждали "Молчания ягнят-2", а получился "Ганнибал-1". То есть фильм похож на своего шедеврального предка, но не настолько, чтобы их отождествлять: чуть-чуть другой сценарий, немного другая режиссура, отсутствие Фостер и постаревший Хопкинс, который очень напоминает Джимми Стюарта из хичкоковского "Окна во двор". Но то, что фильм менее, чем хотелось бы, похож на "Молчание ягнят", еще не повод для того, чтобы объявить его неудачей. Хопкинс, Харрис, Скотт, Мур и Олдман просто не могли сделать плохое кино. Можете не сомневаться.

© Савелий КОРЯБИН


Рецензия #2:

Продолжение известного всем "Молчания ягнят". Все происходит семь лет спустя после событий, о которых рассказывалось в фильме Джонатана Демма. Доктор Ганнибал Лектер, людоед-интеллектуал, все еще остается на свободе. Он обосновался во Флоренции, где ведет размеренную жизнь под видом научного исследователя. Агент ФБР Клариса Старлинг, ловившая Лектера в "Молчании ягнят", вновь при деле. Она, правда, уже не представляет государственные структуры, откуда ее за что-то вышибли, а выполняет заказ одного парализованного миллионера - Мейсона Вергера. Этот человек, играемый Гари Олдмэном, чудом выжил после нападения Лектера и с тех пор мечтает только об одном - увидеть этого людоеда пойманным и вновь посаженным в клетку. Кларисса отправляется во Флоренцию и пытается добраться до Лектера. Начинается психологическая дуэль, в которой тон, как обычно, задает преступник ...

© John Silver


Рецензия #3:

Фильм основан на романе Томаса Харриса и является продолжением (сиквелом) оскароносного триллера 1991-го года "Молчание ягнят".
Несколько лет назад психопатичный доктор Ганнибал "Каннибал" Лектер помог молодому агенту ФБР, Кларисе Старлинг выследить и обезвредить опасного серийного убийцу, и в результате сумел сбежать из тюрьмы и покинуть страну. Теперь под вымышленным именем доктора Фелла, Лектер стал хранителем художественного музея во Флоренции, где он спокойно живет и никого не трогает. Но однажды ему пришлось убить Пацци, итальянского полицейского, узнавшего о настоящей личности Лектера и сообщившего об этом Мейсону Вергеру.
Вергер - создание столь же пугающее как и Лектер, богатый и нераскаявшийся педофил, сексуально злоупотреблявший своей сестрой и избежавший наказания из-за своего несовершеннолетия. Он подвергся психотерапии со стороны Лектера, который сделал его парализованным и изуродованным. Теперь Вергер сидит в респираторе, наблюдая за своей коллекцией зловещих домашних животных в надеждах отомстить доктору, скормив его своим диким свиньям.
Жизнь не очень удачно складывается для Старлинг, ведь ее начальник Пол Крендлер видит вину побега Лектера только непосредственно в ней. Она не понимает того, что стала пешкой в коварном плане Вернера - частью приманки, которая должна соблазнить Лектера и позволить ему выйти из его укрытия, ведь без неё он не сможет осуществить свою месть. Вскоре ужасные нити зла сплетаются в этом мрачном опусе, который погружает нас глубоко в мир, столь ужасающий, что не может быть шанса выбраться из него.

©


Рецензия #4:

Итак, он на свободе. Его жизнь насыщена изяществом и красотой. И она полна мыслей о Ней. Он даже чувствует, что жизнь без Нее теряет свою полноту.
Ее сильный характер - результат строгой дисциплины и стремления добиться цели. Однако ее жизнь омрачена тенью прошлого. Слабым напоминанием, которое делает ее : уязвимой.
Спустя 10 лет он для нее - все еще самый страшный кошмар.
Спустя 10 лет она для него - все еще самая любимая фантазия.
Прошло 10 лет с тех пор, как доктор Ганнибал Лектор (Энтони Хопкинс) сбежал из-под стражи. Так же давно его последний раз допрашивала агент ФБР Кларисса Старлинг (Джулианна Мур) в лечебнице для душевнобольных. Теперь доктор торжествует - он живет в Италии и наслаждается свободой. Но Старлинг не забудет отомстить Лектору - его ледяной голос до сих пор раздается у нее в ушах.
Мэйсон Верджер тоже помнит доктора Лектора. Верджер был шестой жертвой доктора и, несмотря ни на что, выжил. Изуродованный потомок богатого рода, он готов отдать все, чтобы расквитаться с Лектором за свою разбитую жизнь. И он понимает: чтобы свести счеты с доктором, он должен использовать безошибочную приманку - Клариссу Старлинг.

© Дом КИНО


О съемках:

"Было задумано около сотни съемочных площадок в разных местах, и просто невыносимо выдержать эти постоянные сборки-разборки и переезды декораций. Но съемки проходили в удивительных местах. Вы знаете кого-нибудь, кто отказался бы снимать в Палаццо Веккио во Флоренции?" - вспоминает Марта Де Лаурентис.
"Все действие во втором части фильма происходит во Флоренции", - объяняет Скотт. "Я никогда не снимал там прежде. Это был своеобразный опыт - работать в условиях организованного хаоса, иначе не назовешь. Жуткие пробки на дорогах, учитывая то, что мы снимали в Италии в разгар туристического сезона. Но атмосфера самого города прекрасно передалась фильму. Идеальное место для жизни Ганнибала".
Одна из площадок находилась в Палаццо Каппони. Там была снята сцена, где Ганнибал, живущий под именем Доктора Фелла, музицирует на фортепьяно.
Еще одна яркая музыкальная сцена была снята во Флоренции по Флоренции по соседству со знаменитым Санта Кросе. Съемочная группа в буквальном смысле поставила оперу. Композитор написал оригинальную музыку, которая называется "Новая жизнь Данте".
Случайное совпадение удивило членов съемочной группы во время работы в Италии. По иронии судьбы, в месте, где снимали кадры оперного представления, в 15-16 вв. находилась часовня семьи Пацци. Согласно истории, на ступенях это1й часовни семья разработала план убийства Медичи.
"Я не знал этого, когда захотел здесь снимать. Гид рассказал нам этот исторический факт после включения места в план съемок", - признается режиссер.
После съемок в Италии группа передвинулась в окрестности Вашингтона, потом в Вирджинию и Северную Каролину.

Когда Томас Харрис начал писать книгу, которая впоследствии стала "Ганнибалом", он настолько тщательно скрывал это, что даже продюсеры Марта и Дино Де Лаурентис не знали никаких деталей воплощения в жизнь идеи, которую писатель вынашивал чуть менее 10 лет.
Когда, наконец, в 1999 году книга вышла, мир вспомнил не только о флорентийской культуре, но также о традициях этого города, связанных с кровопролитием и предательством, что конечно, отражается в образе, который воплощает Энтони Хопкинс.
"В части, где рассказывается о жизни доктора во Флоренции, я хотел нарисовать образ человека, которому наскучило положение изгоя. Когда он понимает, что снова в розыске, он успокаивается: он не изгнанник, судьба вновь предлагает ему вновь сыграть в спектакле под названием "жизнь", - рассказывает актер о своей работе над ролью.
Магнетизм, исходящий от этого персонажа, настолько притягателен, настолько и отталкивает.
"Ганнибал Лектор так же сильно привлекает и очаровывает, как и устрашает. Как и любой злодей в драматургии, он вызывает в нас любопытство. И оттого, что он реален, он становится еще более страшным".
"Мы ненавидим в нем как раз его спокойствие, его уверенность в себе. В классической литературе много примеров этого качества: Яго, Ричард III, Фауст. У них нет ни капли сомнений, только бесстрашие. Именно это и делает их притягательными: они всегда под контролем"

Помимо актерского состава, у фильма есть еще ряд неоспоримых достоинств. Он поглотит вас также, как когда-то "Молчание ягнят", также заставит местами вздрагивать, местами сгорать от любопытства.

© Дом КИНО


Это интересно:
  • Перед съемками сцены, в которой Ганнибал играет на фортепьяно, Энтони Хопкинс начал наигрывать одно из своих собственных сочинений. Режиссеру Ридли Скотту так полюбилась эта мелодия, что именно она вошла в окончательный вариант фильма. Однако Энтони хопкинс отказался представлять данный материал на официльном саундтреке к фильму.
  • Всё дело состоит в том, что Джоди Фостер выбыла из сиквела по ряду причин, но продюсер Дино Де Лорентис кричит, что это было все из-за денег. "Я вызываю агента Джоди Фостер," - вспоминает Де Лорентис."Он говорит мне: - Я имею указание. Джоди не будет даже читать сценарий, если Вы не даете ей сумму в $20 миллионов и 15 процентов от кассовых сборов." И я говорю ему: "При всем уважении к Джоди Фостер, до свидания. Это - безумное предложение." Джуллиан Мур подписала контракт на 3 миллиона $ и была вынуждена выбыть из прошлогоднего "Неуязвимого".
  • Ханц Зиммер, написавший музыку к фильму, говорит, о "Ганнибале": "Никто не верит мне, но это - романтическая история любви и комедия," - и обещает "классную" тему любви. Круто!
  • MGM, отчаянно пытаясь создать суперхит, делает все возможное и невозможное, чтобы продвинуть "Ганнибала". Студия распространила более чем 500 экземпляров миникассет на СМИ с жутким обращением от Энтони Хопкинса в роли доктора Лектера.
  • Почему не Тэд Тилли, получивший Оскара за "Молчание ягнят", пишет сценарий для "Ганнибала"? Он не купился на роман между Кларисой Старлинг и доктором Лектером, который был в первоначальной версии книги, а также на то, что Кларис стала каннибалом. Но давайте подождем и посмотрим, что же вышло в итоге.
  • Ридли Скотт после съемок в Италии сказал, что Джулианн Мур играет намного более эмоциональную Кларис Старлинг чем та, которую играла Джоди Фостер. "Зрители смогут увидеть другую сторону Кларис," - говорит он.
© Максим Якушев


Ошибки в фильме:
Эти замечания не представляют большой важности с точки зрения больших сюжетных поворотов, но есть несколько ошибок, которые позволяют подробнее рассмотреть сюжетные детали - просто предупреждение.
  1. В начале фильма Клэрис принимает участие в операции, которая проходит очень плохо. Клэрис оказывается опозоренной, хотя в происшедшем нет ее вины. ФБР провозглашает радио-коммуникационные средства сообщения как нечто само собою разумеющееся во время операций, и они должны были бы подтвердить ее показания. Фактически она не дает разворачиваться событиям хуже. Благодаря ей потери убитыми и ранеными оказываются равными нулю, включая спасение ребенка. Она даже не стреляет в мать, пока та не выпускает несколько залпов в ее жилет. Она должна была бы получить медаль.
  2. Когда Клэрис читает письмо Ганнибала, мы слишим его голос, говорящий, что там написано. Но то, что он говорит, отличается от того, что мы видим в письме... особенно фраза "Ваш добрый друг" перед подписью, которую Ганнибал произносит, но которой нет в письме.
  3. Смешно, как Франческо забывает свой пистолет на столе.
  4. Кажется, что Ганнибал довольно легко набрасывается на инспектора после того, как инспектор настороженно отнесся к тому, что Ганнибал легко набросился на его ассистента.
  5. Зачем там присутствует камера слежения, которая направлена на верхнее окно классной комнаты Ганнибала? (Это не камера слежения, это метраж от группы азиатских студентов).
  6. Со всеми своими деньгами не мог что ли Мэйсон приобрести хирургический кабинет получше?
  7. Конечно не было более подходящего случая, чтобы найти телефонный список Крендлера в десяти шагах от входной двери в тот же самый день, когда Ганнибал решает вломиться в дом. И зачем же врываться непременно через переднюю дверь?
  8. Клэрис так расстроена, когда ее отстраняют от дела, но тем, что в сарае она дает Ганнибалу сбежать, она доказывает, что неспособна выполнять свои обязанности. Она должна была оставить его висящим на грузоподъемнике и бежать за плохими парнями.
  9. Ганнибал оказывается прекрасным "портным", кровь Клэрис ни разу даже не просачивается на ее новое платье (оно, кстати, неплохо на ней сидит). Но почему ее рана больше походит на рану, оставленную режущим предметом, чем на рану огнестрельную? (Удаляя пулю из тела Клэрис, Ганнибал делает большой надрез. Длина рубца, следовательно, не ошибка. Ошибкой в данном случае являлась необходимость делать надрез. Пули обычно удаляют щипцами, особенно, когда речь идет о неглубокой ране, например, плечевой).
  10. Клэрис делает грандиозную работу, подключая тот многоканальный телефон, тем более что она была накачана наркотиками и у ней в распоряжении в качестве инструментов была только связка ключей от машины. В подобных телефонах нужно присоединять проводов 30, а не только 4, как показано в фильме. И зачем, спрашивается, Крендлеру такой телефон в его домике для отдыха? Ему так необходимы 6 линий? Такие телефоны обычно не шумят, когда их настраивают.
  11. Небо меняет свой цвет от сумеречного до темного и наоборот несколько раз за то время, пока машины едут к дому.
  12. Холодильник, должно быть, некрепко держал ее волосы, это свидетельствует из того факта, что она преследует Ганнибала секунду спустя после того, как он рубит наручники. (Ошибка в том, что он отламывает ту часть холодильника, которая фактически держала дверной затвор, а не ту часть, которая приводит замок в действие. Таким образом он не разрубает наручники, как свидетельствует сцена на самолете).
  13. Где, собственно говоря, родители того азиатского ребенка?
  14. Когда Клэрис находится в шайке двух головорезов, она надевает на них наручники, но когда она у дома Рея Лиоты, показаны наручники, висящие на ее ремне.
  15. Письмо Ганнибала к Клэрис запечатано воском, но когда она читает его , показан Ганнибал, который заклеивает конверт, а не запечатывает письмо воском.
  16. От сцены, в которой Клэрис должна отказаться от своего пистолета и значка до сцены, где она идет домой, ее серьги видоизменяются от т.н. гвоздиков до колец примерно раза три.
  17. Когда Клэрис получает пленки от Барни, он говорит ей, что доктор начал записывать ее ПОСЛЕ ее первой встречи с Ганнибалом. Несколько из тех разговоров, которые она прослушивает, "имели место быть" во время ее самого первого визита к нему, т.е. не должно существовать никаких записей тех разговоров.
  18. Во время брифинга Старлинг упоминает, что Лектер убил Бенджамина Распэйла, потому что тот был плохим флейтистом, но в "Молчании ягнят" Лектер говорил: "Я не убивал его, уверяю Вас, я только хорошо запрятал его, поскольку я его нашел".
  19. Это не ошибка, а просто немного иронии... на холодильнике, с помощью которого Ганнибал поймал в ловушку Клэрис, видна книга вегетарианских рецептов.
  20. В конце фильма, закончив с Полем Кендлером, доктор Лектер эскортирует его из столовой в кухню. После этого он кладет ему на голову полотенце. В следующей сцене, когда доктор Лектер защемляет конский хвост Клэрис Старлинг в холодильнике, видно Крендлера на заднем плане без полотенца на голове - оно исчезло.
  21. Если доктор Лектер действительно отрубил свою собственную руку, чтобы сбежать, тогда как были удалены наручники с руки Клэрис, когла ей было приказано другими агентами ФБР поднять руки вверх. Она кричит "Я Клэрис Старлинг, ФБР", но у ней уже ничего нет вокруг запястья. Не должны ли там быть наручники или, хотя бы часть наручников, если доктор Лектер обрубил их?
  22. Во той сцене, где Клэрис идет навестить чернокожего парня, вентилятор в окне уже включен, но в следующей сцене черный парень снова включает его.
© Дом КИНО


Ганнибал. Hannibal. Ганнибал. Hannibal. Ганнибал. Hannibal. Ганнибал. Hannibal.
Ганнибал. Hannibal. Ганнибал. Hannibal. Ганнибал. Hannibal. Ганнибал. Hannibal.
Ганнибал. Hannibal. Ганнибал. Hannibal. Ганнибал. Hannibal. Ганнибал. Hannibal.
Ганнибал. Hannibal. Ганнибал. Hannibal. Ганнибал. Hannibal. Ганнибал. Hannibal.
Ганнибал. Hannibal. Ганнибал. Hannibal. Ганнибал. Hannibal. Ганнибал. Hannibal.
Ганнибал. Hannibal. Ганнибал. Hannibal. Ганнибал. Hannibal.


Ссылки по теме:

Пользовательского поиска
Copyright © 1999—2017. Дом КИНО
Интернет предоставлен компанией УралВЭС
Создание - Firsov.com
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика