Во власти звукаВо власти звукаВо власти звука
ДОМ КИНОDOLBY Surround
ДОМ КИНО
ДОМ КИНО. Лучшие фильмы всех континентов.
Киноархив Кассовые сборы Trailers (Трейлеры) Призы Кинопоиск Ваше мнение
poster poster poster


Gangs of New York /
Банды Нью-Йорка

Производство:
Жанр:
Категория:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):
Сценарий:
Длительность:
Актеры:



















Выход в прокат:
Бюджет:

Офиц. сайт:

Клип(ы):


Miramax Films, Touchstone Pictures, 2002
Криминальная драма.
R - за сцены насилия, сексуальные сцены и сленг.
Мартин Скорсезе (Martin Scorsese).
Мартин Скорсезе (Martin Scorsese), Alberto Grimaldi.
Jay Cocks, Steven Zaillian, Steven Zallian, Jay Cocks, Martin Scorsese.
2 час 44 мин.
Леонардо ДиКаприо (Leonardo DiCaprio) .... Amsterdam Vallon,
Камерон Диас (Cameron Diaz) .... Jenny Everdeane,
Дэниел Дей-Льюис (Daniel Day-Lewis) .... Bill the Butcher,
Джим Броадбент (Jim Broadbent) .... Boss Tweed,
Брэндан Глисон (Brendan Gleeson) .... Monk,
Джон Си Райли (John C. Reilly) .... Happy Jack,
Хенри Томас (Henry Thomas) .... Johnny Sirocco,
Roger Ashton-Griffiths .... P.T.Barnum,
Salvatore Billa .... Native,
Barbara Bouchet,
Gerry Robert Byrne .... Draft Official,
Brennan Caitlin .... Hot Corn Girl,
Liam Carney .... Fuzzy,
Eliane Chappuis,
Lucy Davenport .... Miss Skimmerhorne,
Ilaria D'Elia .... Jenny's Girl,
Brando De Sica,
Massimo Vanni.


20 декабря 2002 года.
$ 97,000,000

Miramax Film Corp. [us]

Teaser @ Apple.com
Teaser (11.0 MB)
Teaser (7.33 MB)
Teaser (9.95 MB)


Описание:

60-е года 19 века. Англичане, считающие себя коренным населением Нью-Йорка, сыты по горло нашествием эмигрантов-ирландцев. Между двумя этническими группировками начинается настоящая война. В картине действуют банды "Дохлые кролики" (из Ирландии) и "Коренные американцы" (выходцы из Нью-Йорка, то есть англосаксы и голландцы). Амстердам Вэллон (Ди Каприо) - сын убитого главаря "Кроликов" и он, конечно, ищет случая отомстить убийце своего отца некоему Биллу Пулу по кличке "мясник" (Дэниэл Дэй-Льюис). Но в фильме пойдет речь не только о бандах, но и такой известной личности, как Босс Твид и о его власти над городом, которую он имел на протяжении десятилетий.


Рецензия:

Один маленький мальчик жил во времена, когда единственный закон, по которому существовало человеческое общество, был Закон Силы! Суровые мужчины сходились в жуткой рукопашной хватке, чтобы доказать себе и друг другу, что они МОГУТ, и в ход шло любое смертельное оружие - ножи, топоры, дубинки и тесаки. Маленький мальчик с детства жил в обстановке нервозного ожидания смертельной опасности, и это ожидание его не обмануло. Впрочем, сам мальчик остался жив. Но его отец - его любимый отец, который для мальчика был другом и наставником - был зверски убит мясником из чужого племени. На самом деле племена просто решали вопросы о сфере влияния и это был чистый бизнес, ничего более, но мальчику было все равно. Мясник убил его отца, и мальчик поклялся этого никогда не забыть.
Прошли годы. Мальчик много скитался в чужих краях, практически побывал в рабстве, но это только закалило его дух и тело. Он вырос широкоплечим и мужественным юношей, но всегда и везде пепел Клааса жег его сердце. Получилось так, что тот самый мясник из чужого племени приютил юношу, дал ему кров, одежду и даже научил жизни, но мальчик не простил мяснику убийства отца, поэтому воспользовался удачным моментом и попытался убить громилу тогда, когда он этого совсем не ожидал. Но не получилось, мальчик промахнулся. Однако мясник пощадил юношу и не стал его убивать. Он просто по-отечески проучил его. Мальчик стал расти дальше и мужать, а когда окончательно возмужал, то снова пришел к мяснику и завязалась кровавая битва, во время которой отец мальчика все же был отомщен. (с невероятным пафосом) ТАК. НАЧИНАЛИСЬ. СРЕДНИЕ. ВЕКА.
Уважаемые радиослушатели. Перед вашими ушами только что прозвучала радиопостановка по знаменитому фильму "Коннан-варвар". Исполнители - кот Бублик (в роли голодного зверья) и Алекс Экслер (все остальные виды зверья). А теперь поговорим о фильме "Банды Нью-Йорка"...
Собственно, это и есть чистый "Конан-варвар", только перенесенный в Америку второй половины 19 века. У мальчика по имени Амстердам был папа - предводитель банды ирландцев-переселенцев. Папу убил предводитель другой банды, состоящей из местных жителей-англичан, которого звали Билл по кличке Мясник. Убил в честном бою, но на глазах Амстердама. Парень вырос, но пепел Клааса стучал в его сердце. Что характерно, Амстердама взял к себе под крылышко все тот же Мясник, который продолжал бандитствовать, но уже поставил свое бандитство на коммерческую основу, помогая местным политиканам. Амстердам учится у Мясника жизни, попутно занимаясь любовью с местной красоткой Дженни. Та тоже была сиротка. У нее рано умерли родители, и девчушку подобрал на улице Мясник, который о ней заботился. В результате этой заботы девушка забеременела, но ребенка у нее вырезали, и с тех пор Мясник не встречался с девушками (я цитирую фильм).
В один прекрасный момент Амстердам... Впрочем, там все было точь-в-точь как в радиопостановке по "Конану-варвару", поэтому не буду повторяться. Наши победили, Америка двинула лыжи в сторону демократии и процветания...
***
Я всегда с большим недоверием отношусь к эпохальным кинопроектам, которые режиссером вынашиваются всю жизнь. Как-то практика показала, что долговынашиваемые проекты чаще всего рождаются или уже почившими в бозе, или кривоватенькими на оба глаза и ухо. А уж с этими "Бандами Нью-Йорка" шуму было... Скорсезе вынашивал планы создания этого фильма еще во времена, когда Коппола снимал первого "Крестного отца". Но Мартин не нашел взаимопонимания с продюсерами, и мечту о подобном фильме он пронес через всю свою жизнь. Наконец, когда он все-таки сумел заинтересовать "Бандами" руководителя студии "Мирамакс" Харви Вайнштейна, проект стронулся с мертвой точки.
Первоначально роль Мясника должен был играть - ну, разумеется - Роберт Де Ниро. Но фильм предполагалось снимать в Италии (там Скорсезе предоставляли по дешевке огромные павильоны, в которых можно было воссоздать Нью-Йорк тех времен), а Роберт Де Ниро в этот момент занимался созданием собственной студии, поэтому актер отказался ехать в Италию на продолжительный срок, который требовался для съемок. Тогда роль Мясника предложили Уиллему Дефо. Тот согласился, но подготовительный период для съемок сильно затянулся, и Дефо, плюнув на "Банды Нью-Йорка", занялся другими кинопроектами. После этого Скорсезе предложил роль Мясника Даниэлю Дей-Льюису, который снимался довольно редко и никуда не торопился, и на этой кандидатуре наконец остановились.
Леонардо Ди Каприо на роль Амстердама продюсерами планировался с самого начала. Правда, бюджет у фильма был довольно скромный (учитывая планируемую масштабность постановки), поэтому Ди Каприо не могли заплатить его обычный гонорар в 20 миллионов долларов, но актера удалось уломать обещанием участия в прибылях, а главное - тем, что картина снималась специально под "Оскара" и для "Оскара". И продюсеры, и Скорсезе, и руководство "Мирамакса" четко и твердо нацеливались на "Оскара". Это должен был быть новый "Титаник"! Они даже надеялись, что "Банды" затмят "Титаник" по количеству наград.
Чуть позже по требованию продюсеров в фильм была приглашена Кэмерон Диас. Сумма ее гонорара не разглашалась, но бюджет проекта был увеличен с шестидесяти миллионов до восьмидесяти.
Снимались "Банды" довольно долго. Показать их сначала планировали в октябре 2001 года, однако после событий 11 сентября показ перенесли, потому что нация должна была сплотиться перед лицом опасности, а в этот момент демонстрировать, с чего эта нация начиналась - было как-то не очень корректно. Кроме того, между Скорсезе и руководством "Мирамакса" шли длительные скандалы, касающиеся монтажа картины. Первоначальная авторская версия шла почти четыре часа. Продюсеры же утверждали, что фильм безбожно затянут, и что в таком виде его показывать нельзя ни под каким видом.
В результате этого картину, во-первых, здорово сократили, а во-вторых, включили в нее дополнительные любовные сцены между персонажем Ди Каприо и Кэмерон Диас, причем эти сцены пришлось доснимать в спешном порядке. В результате фильм сократился почти в два раза, а что из этого получилось...
Получилось что-то очень странное. С одной стороны, все сделано, что называется, по уму. Эпоха воссоздана превосходно, масштабы впечатляют и даже потрясают. Сцены боев сделаны очень качественно и продуманно. Так что с постановочной точки зрения - все просто супер. Однако сценарий... Трудно сказать, почему со сценарной точки зрения получилось так плохо. Вроде, старались, чтобы плохо не было. Наоборот, старались, чтобы было максимально хорошо. А получился детский сад, штаны на лямках. Ах, у мальчика убили папу. Ах, он при этом несколько лет тусовался с Мясником, зная, что Мясник убил папу. Зачем тусовался? Вероятно, изучал предполагаемого противника. Ах, он попытался заколоть Мясника - причем самым что ни на есть трусливым и мерзким образом, когда Мясник этого совершенно не ожидал. И Мясник его, ах, не пришил. Зато после этого мальчик Амстердам начал мужать со страшной силой (возмужание Ди Каприо смотрится на редкость кошмарно) и в конце концов замочил Мясника в финальном ЧУКАЛОВЕ. Причем это было не просто чукалово, а Чукалово, В Котором Рождалась Америка.
Дурдом на колесиках. Такие масштабные эпические задумки и такая дешевая мелодрама. А ведь идея была хорошая. Ведь все это действительно происходило на самом деле - войны уличных банд и рождение большой политики в ее самом неприглядном виде. Политики в фильме как раз показаны классно: отвратительные циничные и продажные твари, для которых жизнь человеческая не имеет ни малейшей ценности, и которые ради удовлетворения своих политических амбиций готовы отправить на смерть тысячи людей. И политические фразы там такие хорошие и правильные! "На выборах побеждает не тот, кого выбирает народ, а тот, кто подсчитывает голоса"...
Но обидно то, что все сильные моменты картины - войны между бандами, продажность полиции, переход бандитов в политиканы и так далее - являются всего лишь фоном самое что ни на есть тривиальной, банальной и попросту глупой мелодрамы. Повторилась история с "Мулен Ружем", когда просто гениальная постановка растворилась в сопливой любовной мерихлюндии. Но для "Мулен Ружа" это было еще простительно - все-таки, мюзикл. А для "Банд Нью-Йорка" - учитывая тот факт, что они собирались снять нового "Крестного отца" - нет.
Оно понятно, что голливудские, да и вообще киношные, традиции таковы, что в любое эпическое произведение нужно воткнуть какую-нибудь любовную историю. Это принято, это нормально. Кому надо - увидят эпическое произведение. Остальные - любовную историю. Но лично мне этот дурдом с Амстердамом очень мешал. Поэтому фильм, при всех его достоинствах, оставил стойкое чувство раздражения. Ну не нужен там этот Амстердам, не нужен. Ведь Скорсезе все-таки снимал не "Титаник". А получилась неудачная пародия на "Титаник", сопровождаемая отдельными мощными актерскими и постановочными всплесками.
Герои Ди Каприо и Кэмерон Диас - ужасны. И это при том, что я считал Ди Каприо неплохим актером (после "Титаника" и "Полного затмения"). Но в "Поймай меня, если сможешь", на мой взгляд, он сыграл на редкость серенько, а от его исполнения роли Амстердама мы с котом Бубликом плевались во все стороны. Серо, плоско, невыразительно и тоскливо - до ломоты в зубах. На черта там Ди Каприо - не понимаю. Это инфантильное создание не способно показать, как мальчик превращается в мужчину. Потому что он этого не знает, не умеет и не чувствует. Был бы на его месте, например, Брэд Питт - возможно, картина бы стала гениальной. Питт бы это сыграл, нет никаких сомнений. А Ди Каприо здесь смотрится просто слизняком, уж простят меня его фанатки. Впрочем, вероятно, для мелодрамы, в которую превратили "Банды Нью-Йорка", это самое оно.
Кэмерон Диас в этой картине ему составляет вполне гармоничную пару. В том смысле, что играет ужасно. Хотя странно. В том же "Ванильном небе" мне показалось, что она выросла в хорошую актрису. А здесь - сплошная неестественность, надуманность, театральность и фальшивость. Полный кошмар.
Но есть в этом фильме персонаж, ради которого можно простить все остальное. Дэниэл Дей-Льюис в роли Мясника - просто гениален. По-другому и не скажешь. Что он вытворяет в этом фильме - даже передать невозможно. Причем чисто внешне он не выглядит предводителем банды - телосложение у Мясника довольно субтильное, - однако Дей-Льюису блестяще удалось продемонстрировать то, что называется словом "крутизна" - его Мясник по-настоящему крут. Он ничего и никого не боится. У него есть собственный жесткий и жестокий кодекс чести, у него есть очень четкие принципы. Он - настоящий мужик во всех смыслах этого слова. Он привык уважать тех врагов, которые заслуживают уважения - даже если они погибли от его собственной руки, - и он презирает тех, кто слаб духом. Его можно ненавидеть, любить или бояться до животного ужаса, но его нельзя презирать, потому что люди такого уровня внутренней силы рождаются раз в столетие.
Ди Каприо в этом фильме рядом с Дей-Льюисом смотрится как слепой щеночек у ног великана. Разница в актерском мастерстве настолько очевидна, что я бы, на месте Ди Каприо, пошел бы да и повесился. Ну или отправился бы на курсы актерского мастерства, которые, по слухам, он никогда в жизни не посещал. Впрочем, зачем ему актерское мастерство? Ему платят по двадцать миллионов за роль. В отличие от Дей-Льюиса...
Резюмирую. Картина оставила очень сложное впечатление. К сожалению, это вовсе не шедевр, хотя он мог бы им стать - вот что обидно. К моему глубочайшему сожалению, это не новый "Крестный отец" и даже не новые "Славные парни". Это очень и очень неровный фильм, который, судя по всему, изрядно испортили монтажом. Рассказывают, что Скорсезе был крайне расстроен тем видом монтажа, который ему навязали продюсеры, и даже чуть ли ни заявлял, что этим фильм полностью угробили. Не знаю... Не видя режиссерской версии об этом трудно судить, но, похоже, что так оно и есть. Однако монтаж монтажом, а Ди Каприо и Диас присутствуют в любых монтажных версиях. И они меня там сильно раздражают. Зато все остальное - масштабные сцены, политики, воссоздание эпохи и особенно Дей-Льюис - великолепны!
В результате я совершенно не знаю, какие фильму ставить оценки. Потому что игра Ди Каприо и Диас - на двоечку, а Дей-Льюиса - выше всяких пятерок с плюсом. Постановка одних сцен - великолепна, а эпизоды с этим Амстердамом - довольно слабенькие. Со сценарием - то же самое. Таким образом, фильм полон жутких противоречий, которые, безусловно, ему очень и очень сильно навредили. Мне "Банды Нью-Йорка" напомнили роскошное блюдо, приготовленное потрясающим шеф-поваром, которое облили ужасным соусом и подали на щербатой и покореженной тарелке. А жаль, очень жаль. Ведь из этого действительно мог бы получиться шедевр...
Нужно ли смотреть этот фильм? Да, конечно. Потому что при всех недостатках, он, безусловно, является довольно крупным кинематографическим событием. А игру Дей-Льюиса нужно посмотреть во что бы то ни стало - просто чтобы знать, какого уровня актеры бывают в этом Голливуде. Чтобы не думать, что Голливуд состоит только из Ди Каприо и всяких прочих томов крузов. Потому что это совершенно не так.
P.S. Я вдруг задумался на тему того, как бы в роли Мясника выглядел первоначально туда планировавшийся Роберт Де Ниро... Но потом понял, что лучше об этом не думать. А вот на Уиллема Дефо в этой роли было бы очень интересно посмотреть...


Это интересно:
  • Фильм поставлен по одноименной книге Герберта Эсбери, впервые опубликованной в 1928 году.
  • На первоначальной стадии проекта предполагалось, что роль Билла (его полное имя по фильму Bill The Butcher" Poole) сыграет Роберт Де Ниро, затем на эту же роль прочили Уилема Дефо. В итоге она досталась Дэниэлу Дэй-Льюису, для которого это будет первая картина после "Боксера", вышедшего в 1997 году.
  • Несмотря на свой потенциально хитовый статус, фильм вдоволь попутешествовал по календарю. Первоначально намеченный к выходу на рождество 2001 года. Однако после терактов 11 сентября было заявлено, что релиз откладывается. причина была названа красивая: мол, после случившейся трагедии Miramax не хочет показывать Нью-Йорк с такой непривлекательной стороны, каким его изобразил Скорсезе. Однако наблюдатели уверяли, что дело - совершенно в другом. Продолжительность рабочего варианта составила 3 часа 40 минут, и руководству студии было абсолютно ясно, что такой безразмерный фильм в кинотеатры выпускать нельзя. Были сообщения о конфликте, который разгорелся между Скорсезе и руководителем Miramax Харви Вайнштейном, который потребовал "резануть" рабочую версию.В конце концов, стороны пришли к соглашению, длительность фильма была доведена до 2 часов 40 минут, а дата выхода в прокат уставновлена на 12 июля 2002 года.
    Однако к этому сроку подготовить окончательную редакцию фильма оказалось невозможно, после чего было принято решение - сдвинуть релиз на Рождество 2002 года. С самого начала эта идея вызывала недоумение экспертов, поскольку на тот же день был запланирован запуск еще одной картины с участием Ди Каприо - "Поймай меня, если сможешь". Можно было предположить, что одному из них придется убраться на другую дату. так и случилось - в середине октября 2002 года Miramax объявила о том, что "Банды" выйдут в прокат на несколько недель раньше, чем планировалось.
    Этому решению предшествовало еще одно, и довольно странное. 8 октября руководство Miramax объявило о том, что в японский прокат фильм будет запущен на несколько дней раньше, чем в американский. Это беспрецедентное решение тут же начали трактовать на все лады аналитики (поскольку руководство студии никак не прокомментировало свой шаг). Одной из возможных причин называли большую популярность Ди Каприо в Японии - еще с 1997 года, когда премьера "Титаника" на Токийском кинофестивале произвела на островах настоящий фурор. Японский старт "Банд" почти гарантировал их теплый прием в этой стране и мог, таким образом, создать благоприятную среду для их успеха также и в штатовском прокате. Отмечалось, что многие фильмы с участием Ди каприо приносят большую прибыль вне Америки. Например, "Пляж" собрал в США всего 39,8 миллионов долларов, а в мировом прокате - 103,5 миллионов, из них более 15 - в Японии.
  • Съемки проходили на студии Cinecitta в Риме, где был полностью воссоздан вид Нью-Йорка 19 столетия. Бюджет фильма - около 100 миллионов долларов. Его размеры не удалось уменьшить никакими чрезвычайными методами - вроде "совокупной" жертвы Скорсезе и Ди Каприо, которые в сумме уступили 7 миллионов из своих гонораров. На данный момент, "Банды Нью-Йорка" являются самым дорогостоящим проектом Miramax (хотя более 80 миллионов вложили в проект различные партнеры студии).
  • На Каннском фестивале 2002 года был показан 20-минутный ролик - презентация "Банд". Представляя его, Мартин Скорсезе сказал, что фильм является самым масштабным из всего, что он сделал в своей жизни, что замысел этот он вынашивал с 10-летнего возраста и что его фильм - попытка ответить на два ключевых вопроса: "Что такое Америка?" и "Что значит быть американцем?". Ролик был принят на ура - после его просмотра публика устроила растроганному Скорсезе овацию.
  • Для Дэниела Дэй-Льюиса участие в фильме Скорсезе стало возвращением в кино после 4-летнего молчания. О своем согласии сняться в ролли "Мясника" Билла актер, по информации журнала "Фильм", говорит так: "Когда Марти стал меня уговаривать, я с ужасом почувствовал, что меня вновь засасывает в мясорубку кино. Но если этот человек просит тебя поработать с ним второй раз - это честь, отказаться от которой невозможно".
  • The Hollywood Reporter: Жестокость и коррупция сыграли роль повивальной бабки для Америки. "Банды Нью-Йорка" - это безжалостный портрет Нью-Йорка 1863 года, написанный в черных тонах. Но есть в его ужасах какая-то причудливая возбуждающая красота. Создается впечатление, что Скорсезе хочет, чтобы зритель получил удовольствие, наблюдая за драками на битах и ножах различной конфигурации. Это фильм от выдающегося американского фильммейкера, но такой мрачный и волнующий, что зритель может назвать его фильмом "плохого самочувствия". События фильма происходят в районе Нижнего Манхэттена, известного еще под названием "Пять точек". Здесь каждый молится тому или иному Богу, но, кажется, Бог не заглядывает в этот сатанинский уголок. Единственное занятие обитателей этого района - преступления: кража, рэкет, проституция, наркотики и убийства. А заправляет всем этим бандит по кличке Билл Мясник. В отличие от предыдущих гангстерских фильмов Скорсезе ("Хорошие парни", "Казино"), здесь бандитский мир более сложен. Есть плохой парень Билл Мясник, который выпускает кишки людям и свиньям с одинаковым энтузиазмом. И есть молодой герой Амстердам, жаждущий отомстить Биллу за убийство отца. Галерею мошенников дополняют и другие персонажи: Монах, занимающийся торговлей, Счастливчик Джек, бывший полицейский, ставший бандитом, и Джонни, юрист Амстердама, обладающий сильным инстинктом самосохранения. Самая большая удача фильма - игра Дей-Льюиса. Его герой проливает кровь в огромных количествах. Здесь злость на политиков, иностранных "пришельцев" и высшее общество смешалась с юмором и чувством отчужденности. Он - невежда, однако же понимает, как работает власть и как удержать ее через террор. И все же эта 168-минутная версия 195-минутного фильма не даст вам возможности настолько проникнуть в эту историю, чтобы понять чувства ее героев.
  • Прогноз Box Office Prophets: Несмотря на непрекращающиеся слухи по поводу съемочных трудностей и проблем вокруг фильма Мартина Скорсезе, результат, наверняка, оправдает ожидания. Этому режиссеру пока еще не удалось снять потрясающего хита. Нынешняя картина, несомненно, его самый амбициозный проект на сегодняшний день. Этот кинематографический жанр имеет свою нишу среди зрительской аудитории, но все же трудно гарантировать большую отдачу. Его сюжет привлекателен и качество будет, несомненно, высоким, но в связи с большим количеством преступлений, трудно сказать, как будет воспринят зрителями в период праздников. Тем более, что здесь нет актеров, способных привлечь толпы зрителей в этом жанре.
  • Бюджет фильма - около 97 миллионов долларов. Его размеры не удалось уменьшить никакими чрезвычайными методами - вроде "совокупной" жертвы Скорсезе и Ди Каприо, которые в сумме уступили 7 миллионов из своих гонораров. На данный момент, "Банды Нью-Йорка" являются самым дорогостоящим проектом Miramax (хотя более 80 миллионов вложили в проект различные партнеры студии).


Gangs of New York
 / Банды Нью-Йорка
Gangs of New York
 / Банды Нью-Йорка
Gangs of New York
 / Банды Нью-Йорка
Gangs of New York
 / Банды Нью-Йорка
Gangs of New York
 / Банды Нью-Йорка
Gangs of New York
 / Банды Нью-Йорка
Gangs of New York
 / Банды Нью-Йорка
Gangs of New York
 / Банды Нью-Йорка
Gangs of New York
 / Банды Нью-Йорка
Gangs of New York
 / Банды Нью-Йорка
Gangs of New York
 / Банды Нью-Йорка
Gangs of New York
 / Банды Нью-Йорка
Gangs of New York
 / Банды Нью-Йорка
Gangs of New York
 / Банды Нью-Йорка
Gangs of New York
 / Банды Нью-Йорка
Gangs of New York
 / Банды Нью-Йорка
Gangs of New York
 / Банды Нью-Йорка
Gangs of New York
 / Банды Нью-Йорка


Ссылки по теме:

Пользовательского поиска
Лучшие турецкие промышленные колеса у нас на сайте.
Copyright © 1999—2017. Дом КИНО
Интернет предоставлен компанией УралВЭС
Создание - Firsov.com
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика