Во власти звукаВо власти звукаВо власти звука
ДОМ КИНОDOLBY Surround
ДОМ КИНО
ДОМ КИНО. Лучшие фильмы всех континентов.
Киноархив Кассовые сборы Trailers (Трейлеры) Призы Кинопоиск Ваше мнение
Poster Evolution /
Эволюция
Производство:
Жанр:
Категория:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):
Сценарий:
Длительность:
Актеры:
















Выход в прокат:
Бюджет:

Офиц. сайт:

Клип(ы):


DreamWorks Pictures (в США); Columbia Pictures (в мировом прокате), 2001
Экшин, приключения, научная фантастика, фантастика, комедия.
PG-13 - за сексуальный юмор и пугающие фантастические сцены.
Айвэн Рейтман (Ivan Reitman).
Айвэн Рейтман (Ivan Reitman), (Joe Medjuck).
Дэвид Даймонд (David Diamond), Don Jakoby, David Weissman.
1 час 31 мин.
Дэвид Духовны (David Duchovny) .... Dr. Ira Kane,
(Dan Aykroyd) .... Governor of Arizona,
Джулианн Мур (Julianne Moore) .... Dr. Allison Reed,
Орландо Джоунс (Orlando Jones) .... Dr. Harry Block,
Шон Уильям Скотт (Seann William Scott) .... Wayne Green,
(Ted Levine) .... General Woodman,
Итан Сапли (Ethan Suplee) .... Deke,
(Michael Bower) .... Danny,
(Pat Kilbane) .... Officer Johnson,
(Ty Burrell) .... Flemming,
Кэтрин Тоун (Katharine Towne) .... Nadine,
(Gregory Itzin) .... Cartwright,
(Ashley Clark) .... Lt. Cryer,
(Michelle Wolff) .... Carla,
Сара Силверман (Sarah Silverman) .... Denise.


8 июня 2001 года.
$ --,---,---

http://www.countingdown.com/evolution/

Internet trailer (6.0 MB)
Internet trailer (11.6 MB)
Internet trailer (25.9 MB)
Full trailer 2 - "BIG ONES" (3.0 MB)
Full trailer 2 - "BIG ONES" (6.1 MB)
Full trailer 2 - "BIG ONES" (13.4 MB)
Full trailer 1 (3.5 MB)
Full trailer 1 (19.0 MB)
Full trailer 1 (46.4 MB)
Teaser trailer (640 KB)
Teaser trailer (1.8 MB)
trailer (5.6 MB)
Teaser trailer (7.4 MB)


Описание:

На Земле начинается хаос после того, как в нее врезается метеор, принесший с собой одноклеточные организмы. Проблема в том, что они начинают эволюционировать намного быстрее, чем это происходило с организмами нашей планеты. Изменения, на которые требовались миллионы лет, происходят за один месяц. В начале фильма "пришельцы" ограничиваются пространством пещеры, но что же будет, если они выберутся на свет божий? В пещере работает группа ученых: профессор колледжа (Духовны), его друг геолог (Джоунс), специалист по огненным делам (Скотт) и представительница госдепа (Мур).


Ренцензия #1:

Наверное, самым известным (и любимым зрителями) фильмом из числа снятых Айваном Рейтманом всегда останется дилогия "Охотники за привидениями", продолжения которой от Рейтмана требуют вот уже более десяти лет (второй фильм датируется 1989 годом). Однако, по причинам, от него не зависящим, это было совершенно невозможно (отказывался делать третий фильм Билл Мюррей, центральный актер первых частей), хотя сценарий, по слухам, уже был написан. При первом взгляде на "Эволюцию" кажется, что неиспользованный в качестве "Охотников за привидениями 3" сценарий просто слегка переписали, чтобы позволить ввести в действие других героев, и без зазрения совести выдали за новый фильм.
Возможно, вам сейчас кажется, что это не плохо - ну конечно, кто же откажется от приключения в стиле "Охотников за привидениями", которые сейчас, в потоке кинематографических экскр: ой, извините, экспериментов, кажутся недостижимой классикой? Однако в данном случае я вынужден признать, что Рейтман явно недооценил память и вкус своих потенциальных зрителей, представив на их суд сырое, малосмешное и слишком много заимствующее у вышеуказанной картины (да что это я миндальничаю? Самый натуральный плагиат!), с позволения сказать, произведение, способное поразить разве что количеством всевозможной слизи самого разного происхождения, переполняющей экран.
Если смотреть шире, то в "Эволюции" можно заметить отсылки не только к "Охотникам за привидениями", но и доброму десятку аналогичных картин последних лет, из которых сразу же на ум приходят "Факультет" и "Марс атакует!". К слову сказать, сравнение с ними будет явно не в пользу "Эволюции", так как сходство ограничивается в основном банально спертыми оттуда приколами или даже целыми сценами. Возможно, Рейтман посчитал, что то, что он делает, сойдет за пародию на вышеуказанные фильмы, но по большому счету, еще никому не удавалось сделать пародию на пародию, и Рейтман тут вряд ли станет исключением.
Посмотреть картину, возможно, стоит из-за частых и, надо отдать должное, аккуратных спецэффектов. Птеродактиль (ну, не птеродактиль, но кто-то, очень сильно на него похожий) с девушкой в лапах летает по супермаркету, гигантская бесформенная масса вздымается из-под земли огромным колпаком (привет "Охотникам за привидениями 2"), а грустная собачка-тюлень, выползающая из шкафа мирных домохозяек, в один миг обнажает свою инопланетную сущность, когда из ее пасти высовываются змееподобные челюсти-клюв, кусающие доверчиво протянутую руку. Иногда эти спецэффекты даже помогают сделать фильм повеселей и поживей, но за те десять с лишним лет, что прошли со времен <Охотников за привидениями 2>, юмор значительно изменился - легкость и интеллигентность пресловутой дилогии заменена вольными и грубоватыми туалетно-фекальными приколами (инопланетный комар заползает Орландо Джонсу в задницу, откуда его со смаком достают целой толпой военных врачей).
Не спасают положение и актеры. Духовны чересчур зажат для комедии (все-таки серьезный подход к пришельцам в "Секретных материалах", видимо, не дает ему полностью раскрепоститься), а даже такие уважаемые комики, как Орландо Джонс и Шонн Уильям Скотт получают здесь слишком мало возможностей показать себя во всей красе (эпизод с комаром не в счет - юмор чересчур специфический). Рейтман как будто подрастерял все свое режиссерское мастерство за те несколько лет, что он не снимал кино - толпа бестолково снующих по экрану героев так и остается толпой, не желающей хоть как-то кооперироваться, дабы развлечь своего зрителя. Но последней каплей стала навязчивая и по-настоящему шокирующая своей наглостью реклама - видимо, вот откуда взялись деньги на такие заковыристые спецэффекты.

© Akira


Ренцензия #2:

Пожалуй, нет человека на этой планете, который был бы обязан инопланетянам больше, чем Дэвид Духовный (David Duchovny). Инопланетные цивилизации увековечили образ Д. Духовного в виде харизматичного аналитика, агента Малдера из "Секретных материалов".
По-видимому, Духовный решил не испытывать судьбу, и в новой комедии от Dreamworks Interactive снова борется с внеземными пришельцами. Упоминание компании здесь отнюдь не случайно: если на обложке с видеокассетой или на афише фильма наблюдательный глаз обнаружит логотип Dreamworks, то это практически всегда означает хорошую дозу компьютерной анимации. В фильме о внеземных цивилизациях без этого, естественно, не обойтись.
Итак, преподаватель одного из community colleges в Аризоне, по-нашему, техникума, доктор наук Айра Кейн (Ira Kane), которого и играет Духовный, при содействии своего коллеги Гарри Блока (Harry Block), его играет Orlando Jones, в начале фильма предстает как самый заурядный профессор самого заурядного вуза - в его классе по биологии все студенты получают пятерки, кроме двух братьев, которые в своих эссе о клетках описали тюремные клетки и, кроме того, списали сочинение друг у друга.
Однажды ночью начинающий и подающий надежды кандидат в пожарные войска Уэйн (его играет Sean William Scott) вместе с куклой-манекеном забирается в пустынную местность (которых в Аризоне хватает), поджигает заброшенное подсобное помещение и спасает манекена в юбке. В момент данной тренировки из космоса на планету обрушивается метеорит средних размеров, который наносит изрядный ущерб машине, и, кроме этого, заносит на планету Земля клетки чужеродной цивилизации.
На место событий тут же приезжают два университетских профессора - Кейн и Блок, причем Блок перед поездкой по Интернету зарегистрировался в Обществе геологов, и теперь является обладателем карточки USGS (United States Geological Survey). По ходу фильма эта карточка будет загадочно открывать любые двери, так никто особо не хочет иметь проблемы с малоизвестной организацией.
Ученые берут несколько проб с метеорита, для этого пробравшись в воронку, которая к тому времени уже оцеплена полицейскими. Эти пробы затем в лаборатории изучает Кейн, который с удивлением для себя обнаруживает на осколкам метеорита одноклеточные организмы. Он торопится поделиться своим открытием с Блоком, и когда тот заглядывает в микроскоп, то удивленно комментирует тот факт, что организмы уже стали многоклеточными. Кейн также сканирует ДНК организмов и обнаруживает у них десять базовых элементов, в то время как данная цивилизация поддерживает всего четыре.
Ученые уже интересуются друг у друга, выплачивается ли Нобелевская премия одноразово, или же выплаты происходят каждый год. О странной находке решено ничего не говорить, так как герой Духовного авторитетно заявляет "Правительство. Я знаю, как они работают", явно намекая на свою карьеру в "Секретных материалах".
В течение нескольких поездок в очаг поражения, во второй раз уже вместе со студентами, Кейн и Блок получают все больше проб, и отмечают удивительный факт - новые организмы развиваются с необычайной скоростью, т.е. еще вчера речь шла об инфузориях и амебах, а сегодня на свет уже появляются насекомые и амфибии. Таким образом, тот рост, что человеческой цивилизацией достигался за 200 миллионов лет, данным представителям дается за два часа.
Вскоре о таинственном инциденте уже знают многие, и объект оцеплен военными. Операцией заведует генерал Вудман (Ted Levine), давний знакомый Кейна, который, как оказывается, работал долгое время в Пентагоне, пока не изобрел вакцину против фурункулов, от которой у солдат начались все болезни, кроме фурункулов. Также в аризонскую пустыню приезжает доктор Рид (Julianne Moore), которая также занимается научными изысканиями.
По ходу фильма организмы продолжают расти, и вот уже через несколько дней герои становятся свидетелями появления птеродактилей и весьма жестоких и грозных по виду горилл. Внеземная цивилизация не жаждет дружбы и сотрудничества и сметает все на своем пути, угрожая разрушению человечества. Типичный сюжет "Охотников за привидениями" получает свое развитие, когда становится ясно, что военными силами рост пришельцев не остановить, и Кейн, Блок, доктор Рид, двое троечников из класса Кейна и первосвидетель пришествия Уэйн объединяются в команду.
Юмор в данном фильме в большинстве случаев довольно чистый и, по крайней мере, соответствует сюжету. В какой-то момент насекомое, попавшее в тело Блока, приходится удалять хирургическими средствами, причем поручено данное задание врачу-проктологу, после чего Блок зарекается покончить с внеземной цивилизацией.
В процессе общения и конфликтов с военными ученым удается найти решение проблемы распространения. Если раньше существа умирали от переизбытка в земной среде кислорода, которого, видимо, не было на их планете, то в процессе развития (а следует вспомнить, что у них процесс адаптации занимал несколько часов) они весьма благополучно адаптировались и вовсю разгуливали по территории города, появляясь в комнатах сердобольных дамочек, летая по воздуху и плавая в озерах. Между тем, именно тепло, как удалось выяснить, способствовало росту цивилизации - вначале метеорит получил заряд энергии от атмосферных слоев, а затем пещерная среда и глубоко вырытая воронка способствовали росту пришельцев.
Как же остановить агрессивных пришельцев? Армия предлагает взорвать всю воронку и близлежащий город предварительно эвакуировав людей, с чем радостно соглашается губернатор, однако ученые в изгнании хорошо знают, что большое количество энергии, наоборот, ускорит процесс развития. Заглядевшись на майку Элисон Рид, Кейн путем неких комбинаций и прыжков по таблице Менделеева находит ответ - селен.
Именно данный химический элемент, согласно подсчетам ученых, должен стать смертельным фактором для пришельцев, причем уничтожить цивилизацию нужно как можно быстрее - ведь военные вот буквально на следующий день взорвут тонны взрывчатки. Где же взять селен в два часа ночи? Ответ один - студенты-троечники, указывая на свои масляные головы, утверждают, что шелковистые и приятные волосы делает именно шампунь Head & Shoulders, где основным элементом против перхоти является тот самый селен. Неудавшийся пожарник Уэйн тут же соглашается заполнить шампунем всю пожарную машину, чем все студенты колледжа и занимаются всю ночь напролет.
Данный фильм стоит именно смотреть, так как в нем много шуток, относящихся к предыдущим фильмам данных героев. Юмор в данном случае довольно сносный, хотя все американские издания почему-то взъелись на создателей Evolution за огромное количество приколов. К примеру, Блоку удается отомстить чудовищу за визит к проктологу, так как селен приходится закапывать огромным шлангом именно- вы угадали куда. В процессе Блок оказывается немного захваченным данным органом внеземного чудовища, после чего просит Кейна "никому не говорить, где я был".
Когда ученые в очередной раз опускаются в воронку,и Кейн просит Блока приподнять некую опасную тварь, то ответ не заставляет себя ждать: "Я видел этот фильм, негр умирает первым". В процессе знакомства "научной элиты" с губернатором штата все называют свои должности, Кейн гордо именуется профессором биологии, Блок - официальный представитель и спецагент Общества геологов, а Уэйн, замешкавшись, говорит, что изучал химию в школе.
В целом, фильм получился ну очень похожим на "Охотников за привидениями", хотя персонажи Духовного и Джоунса вносят свой колорит. В конце фильма мы узнаем о судьбе всех трех героев - трио теперь снимает очень успешные рекламные ролики Head & Shoulders.

© www.moskalyuk.com


Ренцензия #3:

С Землёй сталкивается метеор, несущий с собой генетический материал для многочисленных инопланетных форм жизни: 2 миллиарда лет биологии коту под хвост, и судьба свободного мира висит на волоске. Итак... кому вы позвоните? Режиссёр Айван Рейтман откровенно копирует своих триумфальных Охотников за привидениями (Ghostbusters) 80-х, превосходя их отрядом эффектных созданий, но не может достичь и половины прикола Охотников за привидениями-2.
Формула та же: анархисты-битники спасают планету от причудливых внеземных существ. Наши общественные активисты - доктор Айра Кэйн (Дэвид Духовный, повторяющий свой стоический образ из Секретных материалов), бывший пентагоновский исследователь, переведённый преподавать в аризонское захолустье в местный колледж, и его коллега Гарри Блок (Орландо Джонс, слишком проницательный для своей роли), учитель геологии, больше занятый не горными породами, а стезёй тренера по женскому волейболу. Добавьте местного мужлана (сыгранного Шоном Уильямом Скоттом), который видел падение метеора, и хорошенького эпидемиолога Центра по контролю за заболеваниями (Джулианн Мур, такая же суровая, как и в Ганнибале). Отправьте их в погоню за недостижимым через весь город, от местной почты до пустынных шахт. Заставьте их реагировать на массовое вторжение инопланетян остротами типа: "Ух ты, это мальчик". Ждите (и ждите, и ждите), когда начнётся веселье.
Одарённые создания Фила Типпета, особенно смышлёный инопланетный песик-мопс и гигантская амёба, ужасно забавны. Они почти так же реалистичны, как и динозавры, которых он создавал для Парка Юрского периода, с правильным весом и ощущением пространства, так что они ни разу не кажутся вмонтированными. К несчастью, они играют лучше, чем актёрский состав. Забавно иногда смотреть, как Духовный и Джонс издеваются над военным командованием (возглавляемым сомнабулическим Тедом Левиным). Но бойкость ребят становится невыносимо утомительной.
Сценаристы Дон Джэкоби (который доставил больше удовольствия в Арахнофобии) и дуэт Дэвида Даймонда и Дэвида Вайссмана (которые написали трогательного рождественского Семейного человека для Ника Кэйджа) воздержались от комедийной логики, предпочтя вместо этого заставлять вас ухмыляться (гораздо чаще, чем смеяться) их потёртому сюжету и его идиотским, злоупотребляющим нашей доверчивостью эпизодам. А Рейтман действительно потерял свой дар комедийного темпа, загромоздив фильм бегающими придурками, которые и поначалу-то не слишком забавны, и уж тем более не становятся лучше с повторами, особенно это касается неистовой тупости Мур. Давайте надеяться, что митоза не будет: Эволюция не заслуживает того, чтобы порождать сиквелы.

© Kino-Express


Evolution
 / Эволюция
Evolution
 / Эволюция
Evolution
 / Эволюция
Evolution
 / Эволюция
Evolution
 / Эволюция
Evolution
 / Эволюция
Evolution
 / Эволюция
Evolution
 / Эволюция
Evolution
 / Эволюция
Evolution
 / Эволюция
Evolution
 / Эволюция
Evolution
 / Эволюция
Evolution
 / Эволюция


Ссылки по теме:

Пользовательского поиска
Copyright © 1999—2017. Дом КИНО
Интернет предоставлен компанией УралВЭС
Создание - Firsov.com
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика