Во власти звукаВо власти звукаВо власти звука
ДОМ КИНОDOLBY Surround
ДОМ КИНО
ДОМ КИНО. Лучшие фильмы всех континентов.
Киноархив Кассовые сборы Trailers (Трейлеры) Призы Кинопоиск Ваше мнение
poster poster poster poster


Django Unchained /
Джанго освобожденный

poster poster poster poster
Производство:
Жанр:
Категория MpAA:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):

Сценарий:
Длительность:
Актеры:















Выход в прокат:
Бюджет:

Офиц. сайт(ы):


Клип(ы):

Columbia Pictures, 2013
Экшн, драма, вестерн.
R - за жестокие сцены с насилием, сценя боёв, сленг и обнажение.
Quentin Tarantino (Квентин Тарантино)
Reginald Hudlin (Реджинальд Хадлин)
Pilar Savone (Пилар Савон)
Quentin Tarantino (Квентин Тарантино)
2 часа 45 мин.
Jamie Foxx (Джейми Фокс) ... Django
Christoph Waltz (Кристоф Вальц) ... Dr. King Schultz
Leonardo DiCaprio (Леонардо ДиКаприо) ... Calvin Candie
Kerry Washington (Керри Вашингтон) ... Broomhilda
Samuel L.Jackson (Сэмюэл Л. Джексон) ... Stephen
Walton Goggins (Уолтон Гоггинс) ... Billy Crash
Dennis Christopher (Деннис Кристофер) ... Leonide Moguy
James Remar (Джеймс Римар) ... Butch Pooch / Ace Speck
David Steen ... Mr. Stonesipher
Dana Michelle Gourrier ... Cora (as Dana Gourrier)
Nichole Galicia ... Sheba
Laura Cayouette ... Lara Lee Candie-Fitzwilly
Ato Essandoh ... D'Artagnan
Sammi Rotibi ... Rodney
Подробнее...

17 января 2013 года.
$ 100,000,000

Official site
Official site [fr]

trailer @ Apple.com


Описание:
Эксцентричный охотник за головами, также известный как "Дантист", промышляет отстрелом самых опасных преступников на Диком Западе. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго — прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы — кое с чем надо разобраться...

Рецензия #1:

В то время как в России любителям кино подготовлен приятный подарок к новогодним праздникам в виде возможности лицезреть, наконец-то, легендарное "Криминальное Чтиво" на большом экране кинотеатра; в штатах зрители уже могут оценить самую свежую работу Квентина Тарантино. Но несмотря на трёхнедельную задержку релиза — прокатчику стоит вынести благодарность за решение параллельно с дублированной версией выпустить фильм также и на языке оригинала. Не знаю, сколько будет подобных копий, но при наличии такой возможности я, разумеется, рекомендовал бы не пренебрегать ей; поскольку на восприятие исключительного образа Кристофа Вальца здесь во многом влияет его характерный акцент, и на этом построено не мало шуток, смысл которых в переводе будет, наверняка, утерян.

Действие происходит на юге США за два года до начала гражданской войны, во времена жестокого рабовладельческого строя. Бывший дантист немецкого происхождения Кинг Шульц теперь уже давно забросил врачевательство и нашёл более прибыльное занятие в виде выслеживания и отстрела преступников, за голову которых назначается вознаграждение. На очередном таком заказе судьба сводит его с рабом Джанго, поскольку только тот может опознать преступников; Шульц "выкупает" его у прежних владельцев и заключает соглашение, по которому Джанго выведет его к ним в обмен на собственную свободу. Шульц, который, в отличии от большинства местных американцев, абсолютно лоялен к чернокожим, и Джанго в процессе своего путешествия узнают друг друга лучше, и раб рассказывает о том, как бывший хозяин разлучил его с женой, и его единственная цель, когда он станет свободным разыскать её. Когда партнёры прибывают на место, Джанго указывает на преступников, всё проходит по плану, и Шульц готов сдержать своё слово. Но, взвесив доводы, герои не спешат идти каждой своей дорогой, а решают продолжить взаимовыгодное сотрудничество, тем более что у Шульца уже назревает план, каким образом они могут найти и освободить жену Джанго. Имя её Брунгильда, и когда Джанго сообщает, что она ещё и знает немецкий — Шульцу это кажется весьма забавным. Глядя на этого персонажа становится понятно, что его поступки мотивированны, в первую очередь, материальной выгодой; но при этом у него есть чётко выверенный моральный кодекс, которому он следует, и развитое чувство справедливости. Интересно то, что типичная для Тарантино тема мести, хоть и всплывает здесь время от времени, тем не менее, не является основополагающим мотивом, определяющим поведение персонажей. Джанго борется за свою любовь; он не бунтарь, выступающий против рабства и угнетения — он просто хочет вернуть свою жену и своё маленькое счастье. Именно эта любовная линия становится главной, и по своей эмоциональной мощи способна тягаться с лучшими образчиками женского "слёзовыжимательного" кино. Только в отличии от оного здесь очень чётко показана суровая реальность того исторического момента, в котом эта любовная история проистекает. Герои вынуждены задаваться вопросами не уровня "любит — не любит", а уровня "выживет — не выживет". Жестокость рабовладельческой Америки поражает, и создатели не боятся демонстрировать её в самых мерзких подробностях, но при этом нет намёков на эксплуатацию, потому как все эти ужасы действительно имели место в истории, и показать отношение к рабам как можно более честно было необходимо — это является важнейшим сюжетным элементом. И не смотря на обилие в фильме юмора — как раз здесь всё пугающе серьёзно и реально; поэтому мне, как человеку посмотревшему фильм, непонятна позиция тех, кто полагает, что негоже использовать в спагетти-вестерне тему рабства. Создатели фильма считают, что американцы должны знать не только о великих свершениях страны, но и о великих промахах. Однако о том, чтобы они позволили себе глумится над многочисленными жертвами того времени не может быть и речи — Тарантино в фильме шутит много, но здесь как раз он абсолютно серьёзен.

На мой взгляд, режиссёр здесь не то что не уранил планку качества — а даже, наоборот, в некоторой степени, переместился на некий иной уровень. Я не стану утверждать, что это лучший его фильм — но тема рабства это, всё же не просто какие-то криминальные разборки; и Тарантино не делает её лишь частью сюжетного декора — она является очень солидным идейным центром картины, ввиду чего история выглядит гораздо более "тяжеловестно". Ну а по части реализации — здесь всё тот же классический Тарантино, со всеми излюбленными приёмами; бодрый и стильный саундтрэк, море острого юмора, очень яркие персонажи и великолепные диалоги. Ну и визуальное насилие во всей своей красе, там где оно должно быть (я сейчас говорю о зрелищных перестрелках с фонтанами крови, а не о издевательствах над рабами). А кто-то ещё жалуется на то, что фильм слишком кровавый. Я считаю, что упрекать Тарантино в том, что у него слишком много крови на экране всё равно что жаловаться на недостаточно яркую цветовую гамму "Артиста". Проблемы с кровищей — фильм, однозначно, не для Вас; потому как Дредд со своим слоу-мо нервно курит в сторонке.

На протяжении всей картины ощущается кристально ясный стиль и сочная фактура повествования — Квентин Тарантино на интуитивном уровне чувствует, где нужно показать события с позиции мрачного реализма, а где стоит ударится в кич и стилизацию, добавляя иронии. Сценарий рисует образы персонажей невероятно объёмно, и классическое увлечение Тарантино развёрнутыми диалогами этому в полной мере способствует. "Django Unchained" — это очень солидная работа, один за лучших фильмов года, и ещё один достойный номер в фильмографии мастера.

10 из 10

Lost__Soul

Рецензия #2:

Вся прелесть "Джанго" отнюдь не в отменной стилистике, скрупулёзном сценарии и не в первоклассной игре и подборке актёров. В основе этого клубка крутости лежит сам режиссёр и сценарист Квентин Тарантино, за сим и начинать раскручивать это произведение нужно именно с него.

Тарантино подобно своему персонажу сбросил оковы жанров, трудностей восприятия свежих работ и сосредоточился на том, что он любит и умеет лучше всего — "спагетти-вестерне". Жанр на первый взгляд простой, как пряник, поливай всё кетчупом и заедай актёрами, однако же, только Тарантино и ещё один человек сегодня умеют отдельно снимать спагетти-вестерны и "трэш", не путая данные понятия. При всей комичности, кровавости и условности, Квентин рисует в рамках одного полотна реалистичное рабство, реалистичных людей, реалистичную любовь и вообще копает традиционно глубже, чем ожидаешь.

С героем дня Тарантино всех обвёл вокруг пальца. Джейми Фокс и Леонардо Дикаприо хороши настолько, на сколько можно от них ожидать в сложившейся ситуации и даже больше. Но сценарий написан, прежде всего, под Кристофа Вальца и с его участием в кропотливом процессе; он тут король, он центральный персонаж, это его бенефис. Его талантище творит в очередной раз такие вещи, что фильм хочется пересмотреть при любом раскладе. Для этого, к слову, прокатчики с 2013 года начинают усиленно показывать оригинальные дорожки фильмов с субтитрами в кинотеатрах (в дополнение к дубляжу), что будет очень ценно для многих.

На этом "германский" элемент картины не исчерпан. Во-первых, Джанго стал культом и сыскал популярность в 60-х не только в Америке, но и по всему миру и, особенно, на немецкой земле. В их краях, как у нас сейчас порой, при локализации совали имя "Джанго" в название фильмов без всякого повода, просто потому что "тоже спагетти-вестерн". Во-вторых, история освобождённого раба и его возлюбленной перекликается с мифом о Зигфриде и Брунгильде, благо последнюю зовут именно так. От всего этого символизма, которого у Тарантино и так всегда хватает, исходит легендарность на всех уровнях.

Благодаря диалогам, личному мастерству и плюс ко всему труду гримёров в памяти остаются образы большинства второстепенных персонажей, особенно запомнятся, разумеется, Сэмюэл Л. Джексон (роль скверного деда явно удалась) и ковбой Дон Джонсон.

А что в "Джанго" творится с музыкой! Зрителю устраивают американские горки по эпохам, старт даёт Морриконе, продолжают современные исполнители вроде Джона Ледженда, а завершает поездку классик Джерри Голдсмит. Подборка настолько разнообразная, что, кажется, будто Тарантино хотел угодить всем. И ему это удалось.

От стилизованной под 60-е заставки и до финальных титров не покидает ощущение праздника, праздника для изголодавшейся по Тарантино публики. У автора вышел "спагетти-вестерн" мечты, прежде всего, его мечты, а он уже, пропустив его через себя, рассказал историю "Джанго" нам. О многом хочется сказать: о коне Фрице, о Тарантино в кадре, о камео Франко Неро, самого первого Джанго, но всё это лучше увидеть своими глазами и не один раз.

10 из 10

Pumba

Рецензия #3:

Думаю, когда дело доходит до нового проекта Тарантино, одним простым любопытством не обойтись, нужно тщательное и пристальное внимание, иначе не заметишь, как останешься в стороне от очередного потрясения великого и ужасного Квентина, хотя вообще возможно ли это, чтобы какой-нибудь фильм самого эксцентричного режиссера был обделен вниманием? В случае с "Джанго освобожденным", вряд ли кто-то предположит отсутствие должного внимания, ибо самая ожидаемая картина 2012 года превзошла все ожидания, возложенные и не предсказанные. Тарантино снова оказался в седле, на этот раз почти в буквально смысле, обратившись к трепетно любимой им теме спагетти-вестернов, которая в сочетании с особым режиссерским подчерком и неординарным подходом, выглядела потрясающе.

Особенность всех картин Тарантино, и "Джанго" без исключения, — это поистине выдающийся оригинальный сценарий, который безапелляционно окунает вас в абсолютно сумасшедшую атмосферу, которой пропитываешься за считанные секунды, зная, что до появления самих титров будешь сидеть в аффективном состоянии от творящегося на экране безумия. Каждый написанный им сюжет становится культовой историей, диалоги мгновенно разрывают на крылатые фразы и никто даже не посмеет задаться пресловутыми вопросами, вроде "А почему здесь так?", "А тут так?" или "Да это же нереально!", потому что сценарии Тарантино — это произведения отельного жанра, не поддающиеся традиционному толкованию и редко отвечающие вопросам здравого смысла. "Джанго освобожденный" чинно дополняет стройный ряд творений Тарантино, своим сюжетом доказывая действенность его рецепта по созданию столь уникальных фильмов.

Один из элементов данного рецепта — это эклектичность. Ни для кого не секрет, что Тарантино — это универсальная энциклопедия кинематографа, поэтому ему удается так утонченно и изыскано переплетать столько стилей и жанров, взбалтывать и смешивать их, а потом в удивительной манере преподносить получившийся коктейль. В случае с "Джанго" мы имеем дело с сильным жанровым фильмом, рассуждающим на самую болезненную тему в истории Америки, но при этом снятом с элементами комедии, которые явно контрастируют с драматической подоплекой, удерживающей весь эмоциональный климат картины. Любовная история главного героя с рабыней Брумхильдой Фон Шафт кажется романтичной и трогательной, пронизанной каким-то духом безнадежности, она проста, но непоколебима. Эта трепетная история любви находится в точности посередине между противостоянием добра и зла (как бы тривиально это не звучало) в лице охотника за головами доктора Кинга Шульца и бессердечного и жестокогоплантатора Кэлвина Кэнди.

Говоря о персонажах, стоит отметить второй элемент выигрышного тарантиновского рецепта: особое внимание к деталям, тем маленьким болтикам в огромном двигателе гудящей машины, которыми режиссер так умело оперирует, что они не только не тускнеют на фоне динамичности действия, а скорее придают ему своеобразное отражение в глазах зрителя. Тарантино так четко и ясно прописывает своих персонажей, делая их яркими и выделяющимися, в обязательном порядке располагающими каким-нибудь характерным для их персонажа атрибутом или местом действия. В этом же фильме Тарантино представляет основных героев с несколько обманчивой внешностью. Доктор Шульц, как сперва может показаться, хладнокровный убийца, не думающий дважды, перед тем, как всадить человеку пулю в сердце, на самом деле оказывается сочувствующим и в некоторый степени добрым малым, которому противно всякое насилие над рабами. Кэлвин Кэнди, своим видом явно не похожий на неуравновешенного плантатора, к тому же с такой "сладкой фамилией", оказывается аморальным и бессердечным человеком, смакующим ужасы рукопашных боев между рабами и при случае орудующим ржавым молотком. Личный помощник Кэнди Стивен, черный расист, не упускает возможности лишний раз надавить на своего хозяина, чтобы удовлетворить свое презрительное отношение к рабам. Все эти второстепенные персонажи сродни отметкам на карте духовного развития Джанго, что особо важно, учитывая кольцевую структуру, которую режиссер выбирает для главного героя: пройдя череду суровых испытаний и повстречав столько жестоких людей, он не пытается стать охотником за головами, которым он даже однажды притворяется, он решительно (и весьма символично) снимает гладкое сверкающе седло и верхом на дикой лошади мчится спасать жену, оставаясь тем самым верным себе и своему предназначению.

Как уже описывалось ранее, Тарантино — мастер иного уровня, работающий по собственной схеме. Думаю, главная его особенность — это использование так называемых "низких" стилей и приемов режиссуры и представление их в особом виде, гарантирующим эксцентричную и цепляющую визуализацию. Руководя проверенной годами и фильмами командой, в особенности оператором Робертом Ричардсоном, он отдает дань излюбленным жанрам, вставляя собственные вариации знаменитых сцен старых картин, вроде "Джанго" или "The Great Silence", не чурается заимствованием проверенных приемов, которыми всячески экспериментирует, устраивает фонтаны крови, не стесняясь показывать жестокость, а наоборот добавляя правдоподобности и задорного духа трэша, и просто-напросто делает съемку наполненной жизнью. Поражает целостность, которой отличается повествование: каждый кадр гладко вытекает из предыдущего, показывая историю с нового интересного глазу ракурса, что при динамичном и качественном монтаже выглядит поистине завораживающе. А концентрация специфичного юмора и подборка самых разных музыкальных композиций, оригинальных и давно прославленных, отличающихся самыми разными направлениями (от задушевных песен Эннио Марриконе до рэпа своего закадычного друга RZA), как последний штрих, эдакая характерная метка, идеально завершает фильм.

Что касается актерской составляющей, то можно встать и долго рукоплескать мужскому ансамблю картины. Исполнитель главной роли Джейми Фокс отлично вписался в амплуа жаждущего мести раба, думаю, главная опасность была представить образ перегруженным, сложным к восприятию, но Джанго получился сырым и импульсивным, — как настоящая сила природы — постепенно развивающимся в такт разворачивающимся событиям. Доктор Кинг Шульц в исполнении Кристофа Вальца выглядел бесподобно, харизма, задорный немецкий акцент, забавные манеры — все показывало, как актер растворяется в своей роли, воплощая поистине уникальный образ, очередную гордость Тарантино. Леонардо ДиКаприо превзошел самого себя в роли психа Кэнди: от маниакального блеска в его глазах и ощущения наступающего срыва бросало в дрожь, сам образ вобрал в себя квинтэссенцию сумасшествия и получился ярким, можно сказать выдающимся. Сэмюел Л. Джексон, незаслуженно обделенный вниманием критиков, представляет очередной (5!) потрясающий во всех смыслах результат сотрудничества с Тарантино, правдоподобность его перевоплощения неописуема, при появлении Стивена на экране даже и мысли не возникало, что за его фасадом находится всеми любимый актер Джексон. К сожалению, Керри Вашингтон отыграла из рук вон плохо, в не самом положительном плане разбавив мужской состав ансамбля, ее игра оказалась откровенно слабой, словно высосанной из пальца.

В заключении стоит сказать, что "Джанго Освобожденный" оправдал все ожидания и стал одним из лучших фильмов уходящего 2012 года. Что же до Тарантино, то, думаю, ему стоит лишь довольно почивать на лаврах, ибо его очередная картина, мало того, что будет завалена кучей наград и премий, без сомнения надолго останется в памяти кинематографа.

10 из 10

_Amateur_

Это интересно:
  • Уилл Смит, Идрис Эльба, Терренс Ховард и Крис Такер рассматривались на роль Джанго.
  • Зои Белл рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитзвилли.
  • На роль Мистера Стоунсифера рассматривался Сид Хэйг, и даже впоследствии он был приглашен на кастинг, о чем было сообщено агенту актера. Первоначально режиссер согласился с кандидатурой Хэйга, но в последнюю минуту отменил два прослушивания актера. Режиссер известен своим специфическим юмором. Однако, эта "шутка" скорее всего имела место из-за отказа Сида Хэйга сниматься в роли Марселласа Уоллеса в "Криминальном чтиве" 17 лет назад. Спустя два месяца на роль Мистера Стоунсифера был приглашен актер Дэвид Стин.
  • Квентин Тарантино специально написал роль для Майкла К. Уильямса, однако актер был вынужден отказаться от участия в фильме из-за съемок в сериале "Подпольная империя".
  • Финальный вариант сценария датируется 26 апрелем 2011 года.
  • Леди Гага рассматривалась на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли, которую в итоге получила Лаура Кайот.
  • Съемки фильма начались 28 ноября 2011 года в местечке с идеальным для вестернов экстерьером: ранчо "Мелодия" в Санта Кларита, штат Калифорния. Когда-то этот западный городок принадлежал Джину Отри и часто выступал фоном классических фильмов и телевизионных сериалов, включая Дилижанс; Ровно в полдень и "Дымок из ствола".

Django Unchained
 / Джанго освобожденный
Django Unchained
 / Джанго освобожденный
Django Unchained
 / Джанго освобожденный
Django Unchained
 / Джанго освобожденный
Django Unchained
 / Джанго освобожденный
Django Unchained
 / Джанго освобожденный
Django Unchained
 / Джанго освобожденный
Django Unchained
 / Джанго освобожденный
Django Unchained
 / Джанго освобожденный
Django Unchained
 / Джанго освобожденный
Django Unchained
 / Джанго освобожденный
Django Unchained
 / Джанго освобожденный
Django Unchained
 / Джанго освобожденный
Django Unchained
 / Джанго освобожденный
Django Unchained
 / Джанго освобожденный
Django Unchained
 / Джанго освобожденный
Django Unchained
 / Джанго освобожденный
Django Unchained
 / Джанго освобожденный
Django Unchained
 / Джанго освобожденный
Django Unchained
 / Джанго освобожденный
Django Unchained
 / Джанго освобожденный

Ссылки по теме:

Пользовательского поиска
срочная выписка из егрн, коды статистики онлайн, ЕГРН онлайн
Copyright © 1999—2017. Дом КИНО
Интернет предоставлен компанией УралВЭС
Создание - Firsov.com
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика