студия 'ОРИОН' представляет
Во власти звукаВо власти звукаВо власти звука
ДОМ КИНОDOLBY Surround
ДОМ КИНО
ДОМ КИНО. Лучшие фильмы всех континентов.
Киноархив Кассовые сборы Trailers (Трейлеры) Призы Кинопоиск Ваше мнение
Бар "Гадкий Койот" / Coyote Ugly
Производство:
Жанр:
Категория:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):
Сценарий:
Длительность:
Актеры:
















Выход в прокат:
Бюджет:

Официальный сайт:

Клип(ы):

Touchstone Pictures, 2000
Романтическая комедия.
PG-13 - за сексуальные сцены
Дэвид МакНелли (David McNally).
(Jerry Bruckheimer).
(Gina Wendkos), (Trevor Rabin).
1 час 50 мин.
Пайпер Перабо (Piper Perabo) .... Violet "Jersey" Sanford,
Адам Гарсиа (Adam Garcia) .... Kevin O'Donnell,
Марио Бельо (Maria Bello) .... Lil,
Мелани Лински (Melanie Lynskey) .... Gloria,
Изабелла Мико (Izabella Miko) .... Cammie,
(Bridget Moynahan) .... Rachel,
Тайра Бэнкс (Tyra Banks) .... Zoe,
(Del Pentecost) .... Lou,
Джон Гудман (John Goodman) .... William Sanford,
(LeAnn Rimes) .... Herself,
(Michael Weston) .... Danny,
(Jeremy Rowley) .... William Morris Receptionist,
(Ellen Cleghorne) .... Music Publishing Receptionist,
(John Fugelsang) .... Richie the Booker,
(Bud Cort) .... Romero.


4 августа 2000 года.
$ --,---,---

http://www.coyoteugly.go.com/

Full Trailer (2:00 min 3.2Mb)


Описание:

Мечтая стать сочинительницей популярных песен, провинциальная девушка из Джерси Вайолет Сэнфорд отправляется в Нью-Йорк и устраивается барменшей в скандально известный ночной клуб <Гадкий койот>, который считается в городе самым модным заведением, поскольку в нем работает группа необычайно сексапильных и изобретательных девиц...


Рицензия #1:
Очередная история про очередную Золушку, которая добилась Великой Американской Мечты - стала иметь столько денег, чтобы можно было без проблем платить за электричество.
Джерри Брукхаймер (продюсер фильма) не стал долго ломать себе голову, а просто взял заметку Элизабет Гилберт под названием "Муза салуна "Гадкий койот", попросил Джину Уэндкос натолкать в эту историю побольше слюней, чтобы зрители не чувствовали себя обманутыми, после чего на свет появилась эта романтическая, с позволения сказать, комедия о провинциальной девушке, которая в свои романтические 21 бросила горячо любимого папашку и с гитарой наперевес отправилась покорять Нью-Йорк, ничего не зная о сплошных червоточинах, которые пронизывают это Большое Яблоко вдоль и поперек...

Очаровательной (как считает Брукхаймер) Вайолет Сэндфорд (Пайпер Перабо) исполнилось 21 год, и ей совершенно надоел тихий и сонный родимый городок Нью-Джерси. Вайолет понимает, что в этом богом забытом месте единственная карьера, которая ее ждет, это должность старшей официантки в придорожной пиццерии. Между тем, Вайолет знает, что достойна намного большего, ведь она еще с младых ногтей тренькает на гитаре, а также сочиняет песенки с помощью синтезатора, который любимый папочка Уильям (Джон Гудман) подарил ей на Рождество. И вот, юный композитор-исполнитель бросает все, включая пиццерию, и отправляется в Нью-Йорк, невзирая на протесты папаши, чтобы завоевать мировую признательность и получить десяток-другой музыкальных премий Грэмми.
Однако Нью-Йорк, как вы понимаете, вовсе не ждет прекрасную Вайолет, чтобы забросать ее премиями и выгодными предложениями. Все музыкальные продюсеры оказывается жуткими жлобами, а их секретарши - откровенные стервы, которые не желают даже взять послушать кассету с гениальными песнями Вайолет. Это тем более обидно, потому что Вайолет поселилась в совершенно кошмарной квартире, в которой даже нет джакузи, а мерзкие соседи всякий раз стучат в стену, когда несчастной Вайолет в пять утра вздумается сочинять музыку. Эти мещане не понимают, что настоящие гении творят только по ночам, поэтому Вайолет приходится подниматься на крышу и сочинять там, пугая котов и полицейские вертолеты.
Разумеется, Нью-Йорк (и сценаристы) постарались в полной мере продемонстрировать наивной Золуш... пардон, Вайолет, что жизнь - это не тарелочка с голубой каемочкой. Поэтому квартиру Вайолет обокрали и забрали последние деньги, которые Вайолет почему-то не положила в банк (вероятно, в Нью-Джерси было не принято держать деньги в банке). И вот тут перед Вайолет со всей очевидностью встала кошмарная дилемма: или броситься головой в реку, или вернуться в свою глубинку, или пойти работать. Поразмыслив, Вайолет выбрала третий вариант, хотя, как вы понимаете, от нее этот поступок требовал немалого мужества. Но что делать в огромном городе девушке, которая умеет только сочинять гениальные песни и тренькать на синтезаторе так, что у окрестных котов всякий раз случаются сердечные приступы, унося по две-три кошачьих жизни из девяти? Только отправляться в официантки, тем более, что Вайолет уже работала в пиццерии.
И вот судьба-злодейка приводит юную красавицу в бар "Гадкий койот", которым руководит некая энергичная тетка по имени Лил (Мария Белло). Лил считает, что всех этих пивососущих животных (я о мужиках) нужно как следует стимулировать, чтобы они пропили последний заветный бакс. Поэтому официантки, работающие у Лил, устраивают на стойке бара целые танцевальные шоу, чтобы мужики возбудились и почувствовали жажду. Впрочем, интимные части тела девушки не оголяют, да и с мужиками ни в какие дальние комнатки не удаляются, так что нравственность Вайолет пострадать не должна. Зато после этих шоу в трусиках и шортиках девушек оказываются такие бабуськи, что Вайолет на эти деньги вполне может отремонтировать синтезатор, у которого западает нота "си".
Поначалу, конечно, Вайолет приходится трудновато в баре у Лил. Она то попкой крутит не слишком быстро, то грудками трясет не слишком энергично, то не находит что ответить посетителю, попросившему особо мудреный коктейль (в баре у Лил мудрствовать не принято: "пей что дают" - вот лозунг Лил). Но потихоньку Вайолет втягивается в шоу "Возбуди мужика на литр пива" и становится чуть ли ни звездой этой забегаловки.
А как-то раз произошло вообще интересное событие. Мужички раздухарились не на шутку и стали слишком энергично тискать девушек за надписи на футболках, в результате чего ситуация вышла из-под контроля. И тут Вайолет не растерялась, а врубила музыкальный автомат и стала подпевать в микрофон, прыгая по стойке. При этом она пела настолько паршиво, что мужики растерялись и перестали тискать девушек. Лил при этом чуть не расплакалась и сказала, что Вайолет - настоящая певица, и что по ней Грэмми просто плачет. Но тут Вайолет открыла Лил свой жуткий секрет. Оказывается, Вайолет боится сцены. У нее этот... как его... синдром пуэбло-дефицита.
На вопрос, почему она не стеснялась петь на стойке перед толпой распаленных самцов, Вайолет улыбнулась и сказала, что таких самцов она насмотрелась в пиццерии, а вот чинная публика в зале ее очень пугает, и она не может произнести ни слова. И вот тут Лил, девушки с барной стойки, бой-френд Вайолет Кевин (Адам Гарсия) и негодующий папашка, который совершенно случайно зашел в этот кабак и пришел в ужас, увидев, чем занимается его невинная дочурка, делают все для того, чтобы на церемонии вручения Грэмми создать в зале толпу пьяных мужиков, дабы Вайолет избавилась от своего пуэбло-дефицита и прохрипела какую-нибудь песенку собственного сочинения...

Довольно слабенький фильмец. Сюжет, как я уже сказал, совершенно избитый и напичкан бесконечными штампами. Уже с первых кадров можно было совершенно четко предугадать не только дальнейшие повороты сюжета, но и реплики главных действующих героев, а также шуточки, которыми они обмениваются. Основных мыслей у фильма несколько. Первая - "мамы всякие нужны, мамы всякие важны". Невинная Вайолет как дважды два доказывает и своему приятелю, и своему любящему папашке, что танцы в полуобнаженном виде на стойке бара - это вполне прилично, раз полиция этого не запрещает, а если какой из постоянных посетителей захочет ее пощупать за грудку и за попку, так это он просто шутит, неужели не понятно?
Вторая - "любая провинциальная девушка пробьется на большую сцену в Нью-Йорке, если она не будет чураться поработать официанткой". Кстати, здесь я подпишусь под каждым словом.
Третья - "синдром пуэбло-дефицита лечится простым выключением света в момент выступления". Это доказал бой-френд Вайолет, когда девица выползла на большую сцену и не могла справиться с синдромом. Парень просто выключил Большой рубильник (во многих фильмах присутствует Большой рубильник, который выключает весь свет в, например, Большом театре), и Вайолет в темноте запела - что твоя канарейка.
Короче говоря, сюжет просто кошмарный, причем чем дальше, тем более по-дурацки он развивается. Правда, с постановкой дело обстоит чуть получше. Сцены в баре с постановочной точки зрения сняты довольно впечатляюще, и это основное, почему некоторым зрителям кино даже нравится. Кроме того, практически все роли, за исключением самой главной, сыграны довольно неплохо. Ну, Джон Гудман (незабываемый Уолтер из "Большой Лебовски") - хорош, по-моему, везде. В этом фильме он играет любящего папашу, причем играет очень здорово, что даже несколько примирило меня с этой серятинкой. Очень неплохо выглядит Лил в исполнении Марии Белло, - такая классическая боевая американка, для которой ее бар - вся жизнь. Адам Гарсия, исполняющий дружка Вайолет, так себе... Впрочем, у него по сюжету роль не особо выигрышная.
Меньше всего мне понравилась (правильнее сказать - больше всего мне не понравилась) Пайпер Перабо, играющая Вайолет. Что самое интересное, она при этом играет практически саму себя, потому что в реальной жизни (по крайней мере, как она сама утверждает) Перабо приехала в Нью-Йорк именно из Нью-Джерси, работала официанткой (правда, не в баре "Гадкий койот"), параллельно ходила на прослушивания и в конце концов таки стала актрисой. Правда, насколько она правильно выбрала профессию - покажут кассовые сборы. Мне она совершенно не понравилась. Такая типичная, как бы смазливенькая девочка без грамма какого-нибудь таланта. Впрочем, быть может, она действительно хорошо поет, но я на эту тему ничего не могу сказать, потому что в фильме вместо нее завывает Ли-Энн Раймс.
Похоже, что создатели фильма отдали дань условностям кино, потому что в сцене, когда Вайолет берет в руки микрофон и поет, а толпа дерущихся возбужденных самцов застывает, как бы в восхищении, мы с котом Бубликом просто совершенно обалдели, услышав те квакающие звуки, которые издавала Вайолет. По нашему с Бубликом мнению, если уж хочешь показать "неземное пение", то пригласи спеть девочку, у которой есть хоть какой-то голос. А в этом случае было совершенно непонятно, с какой стати Вайолет вообще лезет в певицы (я уж молчу о ее "гениальных" песнях, которые она наигрывала на своем синтезаторе).
Резюмирую. Среднему и старшему школьному возрасту это кино может даже понравиться, потому что оно снято именно для них. После двадцати пяти фильм можно посмотреть ради сцен танцующих девиц в баре. После тридцати пяти картину можно глянуть ради Марии Белло и Джона Гудмана. Но в общем и целом - обычная поделка, причем довольно слабенькая. Не полный отстой, но по моей системе оценок - где-то на троечку с плюсом.
© exler.ru


Бар 'Гадкий Койот'. Coyote Ugly.
Бар 'Гадкий Койот'. Coyote Ugly. Бар 'Гадкий Койот'. Coyote Ugly. Бар 'Гадкий Койот'. Coyote Ugly.
Бар 'Гадкий Койот'. Coyote Ugly. Бар 'Гадкий Койот'. Coyote Ugly. Бар 'Гадкий Койот'. Coyote Ugly. Бар 'Гадкий Койот'. Coyote Ugly.
Бар 'Гадкий Койот'. Coyote Ugly. Бар 'Гадкий Койот'. Coyote Ugly. Бар 'Гадкий Койот'. Coyote Ugly.
Бар 'Гадкий Койот'. Coyote Ugly.
Бар 'Гадкий Койот'. Coyote Ugly. Бар 'Гадкий Койот'. Coyote Ugly. Бар 'Гадкий Койот'. Coyote Ugly. Бар 'Гадкий Койот'. Coyote Ugly. Бар 'Гадкий Койот'. Coyote Ugly.


Ссылки по теме:

Пользовательского поиска
Copyright © 1999—2017. Дом КИНО
Интернет предоставлен компанией УралВЭС
Создание - Firsov.com
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика