Во власти звукаВо власти звукаВо власти звука
ДОМ КИНОDOLBY Surround
ДОМ КИНО
ДОМ КИНО. Лучшие фильмы всех континентов.
Киноархив Кассовые сборы Trailers (Трейлеры) Призы Кинопоиск Ваше мнение
poster

Cellular /
Сотовый телефон

Производство:
Жанр:
Категория MpAA:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):

Сценарий:

Музыка:
Длительность:
Актеры:
















Выход в прокат:
Бюджет:

Офиц. сайт(ы):

Клип(ы):

New Line Cinema [us], 2004
Криминальная драма, экшн, триллер, мистика.
PG-13 - за сексуальные сцены, сцены с наркотиками и насилием, за сленг.
David R. Ellis (Дэвид Эллис)
Dean Devlin
Lauren Lloyd
Larry Cohen
Chris Morgan
John Ottman
1 час 34 мин.
Kim Basinger (Ким Бэсинджер).... Jessica Martin
Chris Evans (Крис Эванс).... Ryan
William H. Macy (Уильям Эйч Мейси).... Moone
Eric Christian Olsen (Эрик Кристиан Олсен).... Chad
Jessica Biel .... Chloe
Jason Statham (Джейсон Стэтхем).... Greer
Richard Burgi .... Craig Martin
Eddie Driscoll .... Ronnie
Eric Etebari .... Dimitri
Adam Taylor Gordon .... Ricky Martin
Bryan Holly .... Custodian
Brendan Kelly .... Mad Dog
Mircea Monroe .... Friend of Chloe
Alana Morshead .... Specialty Girl
Rob Nagle .... Paramedic
Подробнее...

13 сентября 2004 года.
$ 25,000,000

New Line Cinema [us]

Trailer @ Apple.com


Описание:

Женщину похищают и держат в машине, как в тюрьме. По счастливому недосмотру, ей удается позвонить. Набрав случайный номер, она попадает на сотовый телефон молодого человека, которого она изо всех сил пытается убедить помочь. Правда, она совершенно не знает, где находится, а у сотового телефона садятся батарейки...


Ренцензия #1:

Джессика Мартин - учительница, у нее - прочная семья, настоящая ячейка общества. В один ужасный день спокойная, налаженная жизнь рушится. В дом Мартинов врываются бандиты под предводительством громилы с малосимпатичной внешностью Джейсона Стэтхема. Они берут в плен Джессику и привозят в некое двухэтажное бунгало. Там ее, ничего не объясняя, запирают в отдельную комнату без всяких удобств. Для пущей изоляции Джейсон Стэтхем разбивает вдребезги стационарный телефон, стоявший в комнате. Оставшись одна и слегка придя в себя, Джессика умудряется соединить проводки "убитого" аппарата. И - о чудо! - выходит на связь. Причем каким-то образом связывается с абсолютно случайным абонентом сотовой связи. Это - совершенно безответственный раздолбай по имени Райан. Джессика умоляет его о помощи, стараясь убедить, что он - ее последний шанс на спасение. Ну, а поскольку он - не только безответственный, но и, как оказалось, крайне чуткий, то тут же начинает операцию по спасению. Только вот проблема: отключаться от Джессики ему нельзя, а его "мобила" - на грани умирания: на экране мерзко мигает надпись Low battery.
История подкупает тем, что она, во-первых, толково изложена, во-вторых, неглупа. В подтверждение первой мысли могу привести последнюю сцену фильма, которую рассказывать, естественно, не буду, но настоятельно рекомендую ее вашему вниманию - в качестве иллюстрации того, как хороший режиссер (сценарист) может избежать столь обычного для американского кино итогового пафоса. В подтверждение мысли второй могу сказать, что фильм учит - в тех мизерных дозах, в каких вообще может учить развлекательное кино. Каждый из трех главных персонажей - Джессика, Райан и детектив Муни, который чуть позже подключается к борьбе с бандитами - по-своему нравоучителен. У каждого - свой вариант испытания, которое жизнь неожиданно перед ними ставит. Каждый выходит из него, используя собственные силы и средства. Общее одно: все они не сдаются. Вероятно, это и есть главная мораль фильма.
"Сотовый" знаменует собой настоящее, полноценное возвращение Ким Бэсинджер. В течение последних четырех лет она предпринимала попытки найти себя в новом амплуа, используя все те достоинства, которые возраст накладывает на 40-летнюю женщину. И вот ей, наконец, это удалось. Играет она вполне на уровне своих лучших ролей. Ким никогда не была великой актрисой - но в лучших ролях поднималась над обычным уровнем. Что-то есть в Джессике Мартин, что заставляет вспомнить лучшую Бэсинджер.
Конечно, ценность "Сотового" ни в коем случае нельзя завышать. Ничего эпохального или выдающегося в нем нет. Скептически настроенный зритель мог бы составить длинный перечень претензий к фильму, и с каждой из этих претензий трудно было бы спорить. Но то - скептический... Я-то стараюсь к фильму всегда подходить нейтрально. Когда посмотришь несколько тысяч фильмов, понимаешь, что даже Джим Джармуш может сделать откровенную хренотень, а Тони Скотт, напротив, сотворить настоящий шедевр. Так вот, будучи наблюдателем нейтральным (иначе критику - смерть), я не испытывал ни малейшего желания составлять какой-либо список претензий. Да, к примеру, мне было непонятно, как легкомысленный бездельник Райан мог превратиться в самоотверженного альтруиста - я так до конца этого и не понял. Однако же сам по себе Райан был мне как персонаж вполне симпатичен. То же самое - с проводками, которые умудрилась скоммутировать Джессика. Не знаю и знать не желаю, как это у нее получилось! Пусть телефонные эксперты в этом разбираются. Знаю одно: если такой идиотский фокус смог вызвать к жизни интересный, увлекательный сюжет - я сценаристу эту дурость прощу.


Это интересно:
  • New Line Cinema приступила к реализации проекта в мае 2002, перекупив его у Columbia, пытавшейся что-то сделать с этой идеей еще в 2000-м. Но по-настоящему работа началась только в июне 2003, когда на роль жертвы была приглашена Ким Бэсинджер. Предполагалось, что фильм станет режиссерским дебютом продюсера Дина Девлина, а на вторую главную роль пригласят Хита Леджера. В октябре 2002, однако, Девлин отошел от проекта, и о Леджере больше не вспоминали.
  • История перекликается с "Телефонной будкой", что неудивительно: сценаристом в обоих случаях выступал Ларри Коэн.
  • Компания-производитель - Electric Entertainment. Начало съемок - лето 2003 (Бостон, Монреаль).


Cellular
 / Сотовый телефон
Cellular
 / Сотовый телефон
Cellular
 / Сотовый телефон
Cellular
 / Сотовый телефон
Cellular
 / Сотовый телефон
Cellular
 / Сотовый телефон
Cellular
 / Сотовый телефон
Cellular
 / Сотовый телефон
Cellular
 / Сотовый телефон
Cellular
 / Сотовый телефон
Cellular
 / Сотовый телефон
Cellular
 / Сотовый телефон
Cellular
 / Сотовый телефон


Ссылки по теме:

Пользовательского поиска
Подключение к такси удаленное подключение.
Copyright © 1999—2017. Дом КИНО
Интернет предоставлен компанией УралВЭС
Создание - Firsov.com
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика