студия 'ОРИОН' представляет
Во власти звукаВо власти звукаВо власти звука
ДОМ КИНОDOLBY Surround
ДОМ КИНО
ДОМ КИНО. Лучшие фильмы всех континентов.
Киноархив Кассовые сборы Trailers (Трейлеры) Призы Кинопоиск Ваше мнение
Чужой билет / Bounce
Производство:
Жанр:
Категория:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):
Сценарий:
Длительность:
Актеры:
















Выход в прокат:
Бюджет:

Официальный сайт:

Клип(ы):


Miramax Films, 2000
Романтическая комедия, Драма.
PG-13 - за сексуальное содержание и реплики.
(Don Roos).
(Don Roos), (Michael Besman), (Steve Golin).
(Don Roos).
1 час 48 мин.
(Ben Affleck) .... Buddy Amaral,
(Gwyneth Paltrow) .... Abby Janello,
(Tony Goldwyn) .... Greg Janello,
(Alex D. Linz) .... Scott Janello,
(David Dorfman) .... Joey Janello,
(Natasha Henstridge) .... Mimi,
(Joe Morton) .... Jim Willer,
(Johnny Galecki) .... Seth,
(Jennifer Grey) .... Janice Guerrero,
(David Paymer) .... Prosecuting Attorney Mandel,
(Sam Robards) .... Todd Exner,
(Lisa Carpenter-Prewitt) .... Carol Wilson,
(Nicole Tocantins) .... Dionne,
(Caroline Aaron) .... Donna,
(Juan Garcia (IV) .... Kevin Walters.


17 ноября 2000 года.
$ 35,000,000

http://www.miramax.com/bounce/

Theatrical Trailer A Hi-Res (20.0MB - 480x360)
Theatrical Trailer A Me-Res (10.0MB - 320x240)
Theatrical Trailer A Lo-Res (5.0MB - 240x180)
Theatrical Trailer A Hi-Res (28.0MB - 480x360)
Theatrical Trailer A Me-Res (14.0MB - 320x240)
Theatrical Trailer A Lo-Res ( 6.0MB - 240x180)


Описание:

Герой фильма меняется билетом на самолет с другим пассажиром, который стремится побыстрее попасть домой. Самолет разбивается. Мучимый угрызениями совести ("на его месте должен был быть я!") Аффлек отправляется к новоиспеченной вдове, в каковую незамедлительно и влюбляется.


Рецензия #1:

В канун Рождества Бадди (Бен Эффлек) отдает свой билет на самолет мужчине, спешащему домой к семье. И самолет разбивается.
Через год после этого происшествия Бадди, испытывающий чувство вины, едет навестить Эбби (Гвинет Пэлтроу), вдову погибшего. Первый раз в жизни герой влюбляется по-настоящему и хочет о ком-то заботиться. Но не знает, как рассказать, что он и есть тот, кто должен был сидеть в самолете: А проблемы возникают тогда, когда Эбби узнает, что Бадди должен был быть на месте ее покойного мужа.


Рецензия #2:

Отправляясь в кинотеатр, я ждал ничем не выделяющуюся, но приятную мелодраму - Бен Аффлек и Гвинет Пэлтроу вполне способны составить приличный экранный дуэт, а сильно клонящийся в драму сюжет мог помочь картине стать чем-то большим, нежели обычная слезовыжималка. Надежды мои уже слегка пошатнулись, когда я увидел, что постановщиком картины стал Дон Рус, режиссер претенциозной, но пустой черной комедии "Противоположность секса". Уже этот его фильм ясно показывал все его слабые места, как режиссера - игнорирование мелких деталей, полнейшее забивание на игру его подопечных актеров и т.д. В общем, весь букет недостатков, которые переносят в режиссуру бывшие сценаристы.
В общем-то, я оказался почти прав. Почти - потому что фильм намного хуже, чем я ожидал. А начиналось все довольно неплохо - динамично развивающееся действие, обилие знакомых приятных лиц в кадре, вполне их пристойная игра, и тут я расслабился. Неприятности начались позже - когда собственно в дело вступила драма. То, что Гвинет Пэлтроу не умеет играть, я уже где-то слышал, но не придавал особого значения этому. Все картины с ней, что мне посчастливилось увидеть, были довольно легкими по своему содержанию, и от Гвинет особого напряжения не требовали - знай себе, порхай по экрану. Но ее роль в "Чужом билете" стала для нее тем же, чем в свое время стала роль Жанны Д'Арк для Милы Йовович - чувствуется, что она абсолютно уверена, что умеет играть, что она в данный момент просто поражает всех зрителей глубинами своего драматического дарования... И тут Остапа понесло... То, что творит Пэлтроу на экране, иначе кроме как позором назвать нельзя. Откровенное переигрывание, граничащее с кичем, было бы уместно в предыдущем фильме Руса, сатирическому по жанру, но никак не в традиционной драме.
Полтора часа кривляния Пэлтроу я бы вполне мог вынести, если бы не Аффлек, неожиданно ринувшийся ей на подмогу. Я всегда уважал этого актера, естественного в любых ролях, которые он на себя примеряет, но в "Чужом билете" возможно он просто поддался бьющей через край халтуре от своей бывшей невесты Пэлтроу. Это что-то типа бега с препятствиями, в котором оба бегуна несутся вперед, сшибая препятствия, падая и спотыкаясь, но с непрошибаемым упорством рвутся вперед. К тому же ни о какой "химии" между этими двумя звездами и речи быть не может - Пэлтроу настолько окружена ореолом собственной звездности, что просто не подпускает к себе никого, как бы дистанцируясь ото всех, дескать, не мешайте мне зарабатывать "Оскар", я тут не в бирюльки играю!
Но и это еще не все. Довершает картину режиссура, растягивающая драму, как жвачку, на полтора часа экранного времени. Ее предсказуемость, вплоть до отдельных фраз, вряд ли способствует повышению интереса к происходящему, а просто болезненная затянутость некоторых сцен может вызвать ноющую зубную боль даже у самых стойких зрителей. Есть такие фильмы, которые становятся хуже с каждой последующей минутой, и это отклонение от курса лишь увеличивается по ходу фильма (зачем-то полезли в дебри бизнеса с нудным и подробным отчетом о том, кто, кому, что и за сколько продает), к финалу превращаясь в настоящую пытку. Режиссура просто исчезает как класс, Пэлтроу совсем вырывается из-под контроля, и даже несомненно удачные второстепенные персонажи ближе к финалу выдыхаются окончательно. Вряд ли это именно то, что принято понимать под развлечением.
Резюме: Слабый во всех смыслах фильм. Неубедительная романтическая линия, плохая игра главных актеров плюс малоудачное исполнение потенциально интересной истории делают "Чужой билет" крайне неудобоваримой картиной. Смотреть рекомендуется только ярым поклонникам занятых здесь актеров, да и то тут есть немалый риск, что после этой ленты они задвинутся вами в самый дальний эшелон приоритетов. Да, и еще было приятно посмотреть на вечно юную Дженнифер Грэй (Бэйби из "Грязных танцев"), которая даже после пластической операции на носе выглядит свежее изрядно потрепанной жизнью Гвинет Пэлтроу (когда ж она научится носить лифчики?).
Факты: Рекламная кампания, впрочем, как и имена людей, здесь занятых, сослужила картине неплохую службу - Miramax выпустил фильм в период, удачный для проката, когда на экранах была явная нехватка романтических фильмов, и соответственно сборы оказались вполне приемлемыми - при бюджете в 35 миллионов картина собрала 38.

© Akira


Отец Гвинет Пэлтроу вылечил рак горла и поставил для дочери фильм:

Последние три года в жизни Гвинет Пэлтроу триумфы чередовались с тяжелыми личными драмами. После вручения "Оскара" за "Влюбленного Шекспира" умер ее любимый дедушка. Разрыв с Брэдом Питтом навсегда разбил ей сердце.
Но, как она сказала в интервью сентябрьскому номеру журнала Vanity Fair: "Это сделало меня тем, чем я есть" и ничуть не огорчилась свадьбе своего бывшего лучшего друга с Дженнифер Энистон (из сериала "Друзья"). Однако на саму свадьбу мисс Пэлтроу не пришла.
Конец романа с Беном Аффлеком не помешал Гвинет пригласить его в партнеры на фильм "Bounce", премьера которого ожидается осенью. Вторая осенняя премьера Гвинет Пэлтроу - комедия "Дуэты", которую специально для дочери ставит ее отец, сценарист и режиссер Брюс Пэлтроу. "Дуэты" - прежде всего семейная радость для обоих Пэлтроу, знак победы отца над болезнью (когда дочь снималась в "Талантливом мистере Рипли", он перенес операцию по поводу рака горла). Эта беда больше всего повлияла на Гвинет, которая сказала, что в свои 26 лет наконец стала взрослой.

© НТВ.ru


Constellation 3D продемонстрирует технологию FMD

Нью-Йорк, 18 октября (Business Wire). Демонстрацию технологии флуоресцентного многослойного диска (Fluorescent Multilayer Disc, FMD) для цифрового кинематографа проведет в ноябре в Нью-Йорке компания Constellation 3D ("C3D"). Как сообщается в пресс-релизе компании, точная дата этого события будет объявлена позже. Демонстрация состоится в ходе премьеры фильма Bounce голливудской студии Miramax Films, снятого в цифровом формате. На премьере будут присутствовать представители компаний, активно развивающих цифровой кинематограф - Boeing Aerospace&Communications, Texas Instruments, AMC Theaters и QuVIS Corporation.
В первом поколении FMD, обеспечивающем хранение информации объемом до 100 Гбайт на одном диске, используется инфракрасный лазер. Это позволит проигрывать на устройствах для FMD существующие CD- и DVD-диски. Коммерческое использование FMD начнется, вероятнее всего, в следующем году.
Цифровая копия фильма "Bounce" компании Miramax была передана с помощью спутника Boeing, принадлежащего министерству обороны США, причем шифрование сигнала осуществляла военная аппаратура засекречивания. Для подстраховки фильм переслали еще и по оптоволокну. И ту, и другую передачу осуществляла оклахомская компания Williams Communication. Правда, о непосредственной трансляции фильмов на киноэкраны пока речи не идет, поскольку для копирования одной кинокартины через спутник понадобилось восемь часов.

©


Бену Аффлеку нелегко сниматься вместе с Гвинет Пэлтроу

Хотя Бен Аффлек опытный актер, работа над новой кинолентой "Bounce" оказалась для него вовсе не легкой, поскольку его партнершей в этом фильме была бывшая подружка Гвинет Пэлтроу, сообщает Sky News.
Раньше они вместе снялись в оскароносном фильме "Влюбленный Шекспир", но их отношения вскоре расстроились. Аффлек настаивает на том, что согласился играть в ленте "Bounce" только потому, что ему это предложила Пэлтроу.
Он играет алкоголика Бади, влюбившегося в героиню Гвинет после того, как стал невольно причиной смерти ее мужа. "Было немного странно, поскольку мы больше не вместе", - признался актер в интервью журналу "Talk".
"Kогда я впервые прочел сценарий "Bouce", мы только что разошлись и пытались придумать, как остаться друзьями. Тогда она сказала мне: "Послушай, я прочла сценарий, и мне пришло в голову, что за эту роль нужно браться тебе". Я был тронут. Именно это помогло нам остаться друзьями", - сказал Аффлек.

© DELFI


Бросить трудно. Еще труднее -- начать. Или как Гвинет Пэлтроу не смогли дать прикурить...

В возрасте от 15 до 24 лет скромница Гвинет смолила как паровоз, выкуривая по пачке в день. Отучить ее от пагубного пристрастия к никотину не смогли даже ее самые близкие друзья (а в подружках Пэлтроу числится сама Мадонна -- куда уж курче!). Но настал тот день, когда актриса решила для себя, что держит в руках свою последнюю сигарету: "Я просто решила, что должна бросить курить и попыталась изменить свою психологию, -- вспоминает Пэлтроу. -- Осознав этот шаг, мне стало очень просто обходиться без сигарет". Теперь актриса даже не представляет, зачем она когда-то курила. И режиссеру фильма "Bounce", где она снималась, пришлось долго уговаривать Гвинет, чтобы она появилась в кадре с зажженой сигаретой.

© Олег Пека


Ошибки в фильме:
  1. В одной сцене Эби одевает белую блузку с воротничком и рыжевато-коричневый жакет с воротом поверх. Воротник блузки продолжает передвигаться с внешней стороны жакета во внутреннюю в течение всей сцены.
  2. В фильме она говорит, что ее муж умер более года назад, но когда появляется женщина с лентой, видна надпись 17 декабря 1999 г.
  3. В сцене, где Эби практически удается провернуть большую сделку с недвижимостью, ее волосы убраны в конский хвост. Вокруг резинки волосы растрепаны. Сначала волосы "торчат" достаточно заметно, затем, буквально пару секунд спустя волосы в полном порядке, потом снова растрепаны.
  4. У Бена Эфлека есть большая татуировка на правом плече, которую замаскировали на время фильма. Во время сцены в аквапарке Бен одевает футболку, и когда он вытаскивает из воды маленького мальчика и поднимает его в воздух, рукав его футболки немного оттягивается, и становится отчетливо видна нижняя часть его татуировки.
  5. В одной сцене в аэропорту вы можете ясно увидеть большой микрофон позади Бена Эфлека и Дженифер Грей. Я имею ввиду ту сцену, когда он просит ее включить (может также переводиться как выключить) ростер.
  6. Если Вы внимательно понаблюдаете, волосы Гвинет Пэлтроу меняются каждый день. Она изменяет стиль своей прически через год после смерти мужа. Но после этого они изменяют свой цвет от темно коричневого, брови при этом также очерчены темно коричневым, до светлого с медным оттенком, брови при этом едва подведены. И так каждый день.
  7. Во время сцены в аквапарке герой Бена Эфлека показан спускающимся по водной горке. Футболка на нем намокает. В следующей же сцене он показан снова, но его футболка уже сухая.
  8. После большой сделки Эби и Бади едят сэндвичи. Бади откусывает большой кусок с правой стороны своего сэндвича. Когда камера снова направлена на Эби, видно, что кусок откушен уже с левой стороны.
  9. В фильме есть несколько сцен, когда виден микрофон. Самая примечательная из них сцена, когда Бади звонит Эби из своего офиса. Во время этой сцены отчетливо видна темная тень микрофона, двигающаяся взад и вперед через верхнюю часть экрана.
  10. Цвет волос Эби меняет свои оттенки в течение всего фильма, они то светлеют, то темнеют. Самый примечательный эпизод: В сцене, где она и герой Бена занимаются любовью в первый раз, цвет ее волос меняется от светлого к темному в промежуток времени, пока она переходит из гостиной в спальню.
© Дом КИНО


Чужой билет. Bounce. Чужой билет. Bounce. Чужой билет. Bounce.
Чужой билет. Bounce. Чужой билет. Bounce. Чужой билет. Bounce. Чужой билет. Bounce. Чужой билет. Bounce.
Чужой билет. Bounce. Чужой билет. Bounce. Чужой билет. Bounce.
Чужой билет. Bounce. Чужой билет. Bounce. Чужой билет. Bounce. Чужой билет. Bounce.
Чужой билет. Bounce. Чужой билет. Bounce. Чужой билет. Bounce.


Ссылки по теме:

Пользовательского поиска
Copyright © 1999—2017. Дом КИНО
Интернет предоставлен компанией УралВЭС
Создание - Firsov.com
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика