Во власти звукаВо власти звукаВо власти звука
ДОМ КИНОDOLBY Surround
ДОМ КИНО
ДОМ КИНО. Лучшие фильмы всех континентов.
Киноархив Кассовые сборы Trailers (Трейлеры) Призы Кинопоиск Ваше мнение
Poster Bandits /
Бандиты
Производство:
Жанр:
Категория:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):
Сценарий:
Длительность:
Актеры:
















Выход в прокат:
Бюджет:

Офиц. сайт:

Клип(ы):


Metro-Goldwyn-Mayer, 2001
Криминальная комедия, романтическая драма.
PG-13 - за сексуальный подтекст и сленг.
Барри Левинсон (Barry Levinson).
Девид Хоберман (David Hoberman), (Ashok Amritraj), (Paula Weinstein).
Харли Пейтон (Harley Peyton).
2 часа 03 мин.
Bruce Willis .... Joe,
Cate Blanchett .... Kate,
Billy Bob Thornton .... Terry,
Troy Garity,
January Jones (I) ,
Rocky LaRochelle .... Tomales Bank Manager,
Jaye K. Danford .... Alamo Bank Manager,
rest of cast listed alphabetically,
Anthony Burch .... Phil,
Norman Fessler .... Alamo Bank Hostage,
Amy Maxwell .... Pretty Young Teller (uncredited),
Brian F. O'Byrne ,
Azura Skye .... Cheri,
Bobby Slayton,
Stacey Travis .... Chloe Miller.


12 октября 2001 года.
$ 80,000,000

http://www.mgm.com/bandits/

Trailer (Various - Streaming)
Trailer (Various)


Описание:

У каждого есть мечта. Для Джо Блейка (Брюс Уиллис) и Терри Коллинза (Билли Боб Торнтон) - это строительство и содержание ночного клуба в Мехико. Они искали лучшей, законопослушной жизни, но шли они к этой мечте незаконными путями, что и привело к тюремному заключению в штате Орегон. Джо, будучи человеком спонтанным, быстренько планирует побег и привлекает к этому делу Терри. Вскоре после этого парочка грабит вместе свой первый банк. Терри входит во вкус и разрабатывает планы дальнейших операций. Схема ограблений иногда меняется. Однажды напарники пробрались в дом ведущего телешоу и удерживали в заложниках его семью. Делалось это не только с целью шантажа, но для того, чтобы о них узнали. Естественно, вскоре о грабителях заговорили средства массовой информации, они попали в список самых разыскиваемых людей Америки. В орбиту их деятельности со временем втягивается третье лицо, молодой человек, которого Джо знал раньше. После каждого ограбления троица делила добычу и разбегалась в разных направлениях, чтобы запутать следы преследователей. В один из таких интервалов между ограблениями Терри сбивает машина, за рулем которой оказалась Кейт Уиллер (Кейт Бланчетт). Кейт - замужняя женщина, но она уже устала от своей семейной жизни, и у нее с мужем начались некоторые трения. Вскоре Кейт также становится членом бандитской группировки и звеном любовного треугольника, так как Джо и Терри оба домогаются ее любви. Ситуация осложняется еще и тем, что Кейт сама не знает, кому из двоих отдать предпочтение. Итак, банда насчитывает уже четыре человека, мастерство ее растет с каждым ограблением, а власти никак не могут понять, является женщина заложницей бандитов или их соучастницей.


Рецензия #1:

Джозефу Блэйку не сиделось за решеткой, и он решил сбежать, угнав тюремную бетономешалку. По нехитрому принципу "все побежали - и я побежал" рядом с Блэйком оказывается его товарищ по заключению, Терри Коллинз. Недолго думая, они решают ограбить свой первый банк, не зная, что вскоре очень сильно войдут во вкус этого дела. О них и так заговорила бы вся страна, да ко всему прочему Терри однажды попадает под машину Кейт Уилер, несчастной в браке женщины, которая решает пуститься во все тяжкие. Вскоре из временной заложницы Кейт становится полноправной сообщницей, а заодно и женщиной, укравшей сердца сразу двух бандитов.
Впечатление: Говорить что-то о новом фильме Барри Левинсона всерьез означало бы упустить самую суть. Что, собственно, и сделал один американский критик, когда в своей отрицательной рецензии писал, что в "Бандитах" совершенно непонятно, почему герои шутят и смеются, и что за жанр у этого фильма. Да, действительно, все начинается на полном серьезе: диалог двух попавших в западню преступников, которые винят во всем какую-то женщину. Полицейские вертолеты вокруг здания банка, кольцо смыкается. Дальше - больше. Мы видим съемки репортажа о судьбе Блэйка и Коллинза, двух самых удачливых грабителей банков за всю историю Америки, в котором нам сообщают, что бандиты погибли:
Рассказ о них начинается, и сразу становится не очень понятно, каким образом юмор и веселье, которыми просто искрится дальнейший фильм, стыкуются с его началом. Но ответ, как это часто бывает, частично заключен в самом вопросе. Один из героев картины так и говорит в "предсмертном" интервью репортеру: "Ты всегда готов к неожиданному. Но если оно так и не наступает, то ты начинаешь расслабляться и становишься уязвимым для чего-то по-настоящему неожиданного". Лучше про "Бандитов" Барри Левинсона, чем сказал персонаж Брюса Уиллиса, сказать просто нельзя. Картина то и дело начинает водить зрителя за нос, водит с самого своего начала, и угадать, чем же все-таки это кончится, вряд ли представляется возможным. Сюжет уводит в сторону и кажется, что все идет к логической развязке, и тут:
Сочетание юмора, романтики и драматических событий может показаться неорганичным, если не заметить, что именно юмор в разных своих проявлениях проходит через всю картину, делая ее реально очень смешной. Иногда это просто остроумные шутки, иногда это чисто физический смех, но чаще всего - ирония, которой так умело пользовался Левинсон еще в "Плутовстве". Относиться серьезно к наивности всех событий (побег из тюрьмы на бетономешалке, невероятные ограбления банков и еще более невероятный финальный эпизод) и считать это минусом было бы просто нелепо. А любовный треугольник, который появляется как основная сюжетная линия и, казалось бы, разбавляет веселость долей грустной романтики - это просто отвлекающий маневр, в котором нет-нет да проскользнут смешные нотки, выдающие фильм с головой. Ведь как бы то ни было, "Бандиты" - это прежде всего комедия, поэтому герои имеют право шутить и смеяться столько, сколько им вздумается. А зрителю ничего другого не остается, как смеяться вместе с ними: не сделать этого при виде готовящей ужин для мужа Кейт Бланшетт, постоянно ноющего по поводу очередной своей фобии Торнтона или сообщника бандитов, профессионального каскадера, просто невозможно.
В последнее время появляется все больше фильмов о том, как двое друзей влюбляются в одну девушку, но трио Уиллис-Торнтон-Бланшетт, пожалуй, лучшее из всех себе подобных. Брюс Уиллис остается самим собой, но именно этого Уиллиса любят миллионы. Кейт Бланшетт неожиданно забавна (помимо приготовления еды, посмотрите хотя бы на исполнение песни "Total Eclipse of My Heart" за рулем), особенно после "Елизаветы" и "Дара". А Билли Боб Торнтон так вообще каждый раз выдает на гора по колоритному персонажу: его умный и чувствительный, но очень болезненный очкарик Терри куда интереснее и смешнее обаятельного рубахи-парня Джозефа, не в обиду Уиллису будет сказано. И никакой Вэл Килмер, который должен был играть Терри по первоначальному замыслу, не справился бы с этой ролью лучше Торнтона, уж поверьте.
После двухлетних поисков чего-то нового, во время которых Барри Левинсон снял две малопримечательные картины, режиссер с триумфом возвращается в большое кино: его "Бандиты" - отличное сочетание классной актерской игры, качественного юмора и интересного сюжета. В этом фильме радует все, вплоть до саундтрека, который не просто хорош, но и очень верно подобран по смыслу. Но что это я: посмотрите, послушайте и убедитесь сами - "Бандиты" достойны всех этих почестей.
Резюме: Все сказано в рецензии, остается только добавить, что искренне жаль, что таких фильмов - смешных, милых и трогательных - в последнее время все меньше.

©


Рецензия #2:

Два матерых грабителя в исполнении Брюса Уиллиса и Билли Боба Торнтона совершают побег из мест не столь отдаленных. Их желания и мотивы вполне понятны: нечего на нарах парится, лучше парится в Мексике в собственном отеле "Парадиз", который планируется купить на нечестно заработанные деньги. Проблема только в одном: денег-то нет. Но как мы прекрасно знаем, грабить банки не просто, а очень просто. Никаких глупостей вроде масок, ружей, воплей "Не двигаться! Это ограбление!" Выбирается банк, узнается домашний адрес директора и ему наноситься визит накануне ограбления. Рано утром чинно-благородно в сопровождении директора и с помощью его ключей и пароля вскрывается сейф, а после ноги в руки и бегом. Все гениальное просто, и свой собственный отель в Мексике уже маячит на горизонте.
Но и на старуху бывает проруха, и самые четко слаженные планы могут лететь к черту. Не повезло нашим господам налетчикам, прибилась к ним простая американская домохозяйка Кэйт (Кэйт Бланшетт), далеко перешагнувшая грань нервного срыва. Ну не сложился у нее брак - готовила муженьку ужин, а тот ей с порога заявляет, мол, сходи-ка ты в кино милая, у меня ужин с партнерами. Ну, бедняжка и впала в истерику, прыгнула в свой "мерин" и по газам, а тут как раз Билли Боб Торнтон от хвоста отрывается. Как не подбросить человека, которого сама же и сбила! В общем, влюбились в нее оба грабителя, но строго по очереди.
"Бандитов" снимал Барри Левинсон, режиссер не только мною уважаемый, и более чем известный по замечательным фильмам "Хвост виляет собакой" и конечно, "Человек дождя". Собственно, одно имя режиссера почти гарантирует фильм как минимум хороший, а на мой вкус так вообще отличный. У нас фильм определяют чуть ли не как "мелодраму", но это не так, скорее уж ядреный коктейль из комедии, криминального фильма, мелодрамы. Но главное то, что в отличии скажем от "Сестрички Бэтти", все компоненты крайне грамотно смешаны (но не взболтаны!) в правильной пропорции. Наверное это и есть то что называют емким словом "профессионализм".
Конечно, большинство пойдет на "Бандитов" как на новый фильм с Брюсом Уиллисом, затаив надежду на то, что "Бандиты" окажутся все-таки лучше чем "Девять ярдов" или "Меркурий в опасности". Спешу успокоить - "Бандиты" координально лучше. Кстати, Уиллис, по моим подсчетам делает один хороший фильм в год-полтора, в остальное время снимаясь во всякой чепухе. Ничего страшного, чепуху пропускаем, хорошие фильмы смотрим и получаем удовольствие. Уиллис в общем все такой же, те же ухмылки, жесты, небритость на физиономии, смачное сплевывание выбитых зубов. Ничего нового, все родное и знакомое по десятку фильмов, в этом собственно и заключается прелесть. А вот второй грабитель в исполнении Билли Боба Торнтона персонаж куда более забавный: преступник - интеллегент, помешанный на медицинских справочниках и на поиске несуществующих у себя симптомов болезней, как правило, смертельных. Кэйт Бланшетт тоже просто замечательная, персонажа отыграла с такой теплотой, любовью и энергией, что у меня просто дух захватывало. Никто кроме нее не смог бы превратить песни Бонни Тайлер Holding On For A Hero и Total Eclipse Of The Heart в гимны всех униженных и оскорбленных домохозяек.
В итоге скажу, что "Бандиты" безусловно будут интересны не только поклонникам Брюса Уиллиса, к которым принадлежит и ваш покорный слуга, но и гораздо более широким слоям населения, которые неравнодушны к красивому и энергично снятому кино. Резюме: пропускать не советую.

© Павел Украинцев


Это интересно:
  • MGM утверждает, что фильм основан на реальных событиях.
  • Билли Боб Торнтон за неделю до начала съёмок картины был госпитализирован из-за вирусной инфекции. Доктора потребовали перенести дату начала работы на две недели.
  • Первоначально роль Билли Боба Торнтона должен был исполнять Вэл Килмер.

Ошибки в фильме:
  1. После того, как водитель джипа перезаряжает ружье, которое Терри бросил, и стреляет в заднее стекло, куски стекла падают, когда они поворачивают за угол, но потом осколки возвращаются на место.
  2. Когда Джои и Терри сбегают из тюрьмы в грузовике с цементом, Тэрри запрыгивает в кабину и захлопывает дверь. Несколько секунд спустя охрана начинает стрелять в грузовик, а с вышки охраны, мы видим, как Терри захлопывает дверь еще раз.
  3. В одном из первых банковских ограблений есть сцена, когда стоит толпа туристов перед баррикадами, и они фотографируют то, как их снимают. Это происходит в небольшом банке в штате Орегон.
  4. В сцене в маленьком баре, когда Брюс Уиллис выпинывает стул из под Билли Боба Торнтона, и Кэйт Бланшет помогает Билли Бобу встать и пытается танцевать с ним. Когда камера меняет угол мы видим, что Брюс Уиллис все еще сидит за столом, а стул Билли Боба стоит на месте.
  5. В начале фильма, есть ода сцена, когда Джо Блэк (Брюс Уиллис) разбирается со своим заложником-подростком, который только что нашел у себя дома дробовик. Уиллис оглушает мальчика и забирает его ружье себе. Когда Уиллис разряжает ружье и бросает его. По настоящему, ружье должно было упасть на пол спальни, а оно, как не странно, приземляется со звуком очень похожим на звук падения пистолета падающего на бетон. Это же повторится еще раз позже в фильме, когда герой Уиллиса разрядит такое же ружье после стрельбы в потолок во время очередного ограбления банка. Ружье издаст такой же звук при ударе об пол в банке.
  6. Неверные представления: Есть такая сцена, где Брюс Уиллис и Кэйт лежат в постели, с занавеской, разделяющей кровать на 2 части. Один раз Кэйт на той части кровати, которая ближе к стене, но после смены плана Брюс теперь на той стороне. Очень обидная ошибка . [но на самом деле это вовсе не ошибка, как кажется на первый взгляд, та часть, когда Брюс на правой стороне и Кэйт на левой выглядит именно так потому, что он показывает картину с точки зрения Билли Боба, который находится за зеркалом.]

Bandits
 / Бандиты
Bandits
 / Бандиты
Bandits
 / Бандиты
Bandits
 / Бандиты
Bandits
 / Бандиты
Bandits
 / Бандиты
Bandits
 / Бандиты
Bandits
 / Бандиты
Bandits
 / Бандиты
Bandits
 / Бандиты
Bandits
 / Бандиты
Bandits
 / Бандиты
Bandits
 / Бандиты
Bandits
 / Бандиты
Bandits
 / Бандиты
Bandits
 / Бандиты
Bandits
 / Бандиты
Bandits
 / Бандиты
Bandits
 / Бандиты


Ссылки по теме:

Пользовательского поиска
букет цветов купить киев
Copyright © 1999—2017. Дом КИНО
Интернет предоставлен компанией УралВЭС
Создание - Firsov.com
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика