Во власти звукаВо власти звукаВо власти звука
ДОМ КИНОDOLBY Surround
ДОМ КИНО
ДОМ КИНО. Лучшие фильмы всех континентов.
Киноархив Кассовые сборы Trailers (Трейлеры) Призы Кинопоиск Ваше мнение
Poster Bad Company /
Плохая компания
Производство:
Жанр:
Категория:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):
Сценарий:
Длительность:
Актеры:

















Выход в прокат:
Бюджет:

Офиц. сайт:

Клип(ы):


Touchstone Pictures, 2002
Экшн, Криминальная комедия.
-.
Joel Schumacher.
Jerry Bruckheimer.
Jason Richman, Michael Browning.
- час -- мин.
Anthony Hopkins .... Gaylord Oakes,
Chris Rock .... Jake Hayes,
Garcelle Beauvais,
Adoni Maropis .... Jarma,
rest of cast listed alphabetically,
John Aylward,
Ammar Daraiseh .... Afgani Assassin,
Charlie Day (II) .... Stoner,
Michael Fewx .... Chess Player,
Gabriel Macht,
Bill Massof .... SWAT Team Leader,
Shabazz Richardson .... Black Swat,
John Slattery,
Brooke Smith,
Philippe Vonlanthen .... Hotel Karel Desk Clerk,
Lanette Ware .... Pam.


7 июня 2002 года.
$ --,---,---

http://bventertainment.go.com/movies/badcompany/

Trailer (27.5 MB)
Trailer @ Apple.com (Various)


Описание:

Обходительный, блистательный оперативник ЦРУ Кевин Поуп (Крис Рок) выполняет совершенно секретное задание по сдерживанию торговцев ядерным оружием на черном рынке, когда его внезапно убивают. Время идет, и не имея других доступных вариантов, ЦРУ с большой неохотой вербует брата близнеца Кевина, с которым он мало общался, - Джейка (тоже Крис Рок, конечно), чтобы заменить погибшего. Но поскольку Джейк является полной противоположностью Кевина - "трудяги Джо" - ветеран ЦРУ агент Гэйлорд Оакен (Энтони Хопкинс) берется натренировать Джейка за 9 дней до переговоров по ядерному оружию с террористами.


Рецензия #1:

Шпионы, секретные службы, государственные секреты, террористы международного масштаба, суперсовременное оружие и сверхновые разработки, а так же обязательные "водка-мартини", красотки в стиле "соблазни меня сразу же", классные костюмы. Это стереотипы, с которыми у обычного обывателя ассоциируется жизнь и работа секретных агентов, почерпнутые в основном из кино и романов разного качества. А что будет, если такой обычный человек, далекий от "щита и меча" и даже образа незабвенного агента 007 окажется в самом эпицентре событий? Об этом и рассказывает новый фильм продюсера Джерри Брукхаймера и режиссера Джоэля Шумахера.
Как ни странно, основа фильма это классическая история о разлученных в детстве братьях-близнецах. История древняя - еще "Уильям, наш понимаете, Шекспир" эксплуатировал этот сюжет в "Двенадцатой ночи". Итак, двое разлученных близнецов - один стал секретным агентом, а другой, его играет Крис Рок, просто разгильдяем и оболтусом, фарцующим билетами на разные мероприятиями. Конечно, оба братца и не подозревали о существовании другой половинки. Однако брата-агента застрелили в ходе два года разрабатываемой операции по покупке русской ядерной бомбы у русской же мафии. Делать нечего, координатор операции и матерый агент Гэйлорд Оакс (Энтони Хопкинс) решает заменить профессионального агента на профессионального обормота, доверив ему не много не мало - судьбу всего свободного мира, то есть Соединенных Штатов. Ничего страшного - девять дней на тренировку и обормот станет агентом, способным ввести в заблуждение русского мафиози по имени Адрик Вас (Питер Стормар).
Конечно, такой сюжет это повод для того, что бы снимать комедию про шпионов, однако пара профессионалов Брукхаймер / Шумахер сняли боевик. Не слишком серьезный, не слишком кровавый, что даже пошло на пользу. На плечи не самого плохого черного комика Криса Рока легла обязанность глупо себя вести, отпускать хохмы и всячески разряжать обстановку на экране, а ветерану Энтони Хопкинсу досталась тяжелая работа - бегать, стрелять и следить что бы его новоявленный протеже не завалил операцию и при этом желательно остался жив - вдруг еще пригодится.
Выглядит фильм очень привлекательно: действие динамично и увлекательно, картинка красивая, актеры на своих местах, погони и перестрелки сняты с вызывающим уважение уровнем мастерства. Сюжет, конечно, это среднеарифметическое из всех виденных мною фильмов на сходную тематику: бомба, террористы, последствия развала Союза, агенты-антиподы (черный-белый, молодой-старый, зеленый-матерый), захват заложника, возможный взрыв в центре города. Все это мы видели и не раз, но на самом деле, придумать что-либо принципиально новое в жанре шпионского боевика уже невозможно. Возможно только "смешать, но не взбалтывать" компоненты в нужной пропорции, что и было проделано с впечатляющим чувством вкуса и понимания законов жанра. Джоэль Шумахер частично реабилитировал себя после того, как загубил сериал "Бэтмэн", а Брукхаймер еще раз доказал что крепче его нет профессионала в Голливуде по части зрелищных боевиков. Итог для зрителя - смотрим и получаем удовольствие.

© Павел Украинцев


Рецензия #2:

Негра замочили, однозначно! А какой хороший негр... Спортсмен, комсомолец, весьма и весьма симпатичный, да и глазки пучит забавно - хлоп-хлоп ресничками. Потому что парень вырос в хорошей семье, разбирается в коньяках, антиквариате, носит одежду от всяких модных педера... пардон, кутюрастов, блестяще стреляет из пистолета, но главное - с отличием закончил высшую школу ЦРУ, что позволяет его использовать просто как самого настоящего джеймсбонда.
Джеймсбонд, разумеется, был озабочен миром во всем мире и борьбой с террористами. Ради этой священной борьбы он, Кевин Поуп (Крис Рок), обнаружил в недрах Праги подозрительного русского типа по имени Адрик Вас (Питер Стормаре), у которого незадорого сторговал атомную бомбу в чемоданчике. Ну, знаете, в борьбе с террористами все средства хороши, так поэтому почему бы не приобрести бомбешку, раз есть такая возможность? За нее и просят-то не сильно дорого - два чемодана денег, причем американских.
Скромный хлопец Адрик Вас у Кевина и не спрашивает, зачем простому антиквару атомная бомба. Он прекрасно понимает, что у антикваров работа такая - приобретать всякие дурацкие фигнюшки, которые потом можно выгодно продать коллекционерам. Тем более, что Кевин этого самого коллекционера (Энтони Хопкинс) Адрику сразу и представил. Правда, рожа у того коллекционера совершенно подозрительная и жутко смахивает на известного каннибала Ганнибала, однако Адрику на каннибалов-то наплевать, ему лишь бы не КГБ...
Но и с этим Адрику не повезло, потому что коллекционер по имени Гей Дубовских (я решил, что такой перевод на русский имени Gaylord Oakes будет наиболее адекватен) как раз из КГБ, точнее, из его заокеанского аналога ЦРУ. И он, вроде как, начальник Кевина, курирующий операцию по незаконному приобретению незаконной атомной бомбы у незаконного русского хлопчика в Праге.
Операция, если честно, провалилась. Потому что во время ее проведения убили негра. Да-да, того самого умного, спортсмена, комсомольца и... Дальше не могу продолжать, слезы капают. Однако убили и убили - надо же дальше как-то жить! И не только жить, но и закончить операцию с приобретением бомбы, потому что в ЦРУ под нее уже выделили отдельный шкафчик.
Не долго думая, ЦРУ ищет другого негра, похожего на убитого как две капли воды. Разумеется, находит, потому что мало ли в Бразилии педров... Правда, новый негр, которого зовут Джейк, в классической музыке разбирается так же, как Владимир Спиваков в рэпе, однако Гей Дубовских и его цэрэушное начальство не унывает: у них же есть примерно неделька на то, чтобы из панкующего негра сделать нового гуталинового джеймсбонда.
И ОНИ ТАКИ СДЕЛАЛИ ЭТО! Самое сложно было - поднимать Джейка в пять утра. А вот все остальное пошло как по маслу, и буквально за несколько дней Джейк научился уважать Чайковского (а главное - различать его на слух с сигналами точного времени), стал разбираться в дорогом коньяке (то есть он выучил, каким именно сортом клопов пахнет "Арманьяк"), и начал носить дорогие костюмы так, как свой обычный прикид.
После этого все пошло как по маслу. Джейк с Геем купили бомбу, у них ее сразу сперли некоторые сербские экстремисты или афганские ассасины (какая, нафик, разница?), после чего вся королевская конница и рать гоняется по всей Америке за бомбой, чтобы ее к черту обезвредить ровно за одну секунду до того момента, пока всему миру не настал традиционный пердюмонокль (потерянный монокль). И вы представляете? Эти твари ее таки обезвредили. А ведь все так хорошо начиналось...
Я думаю, что именно данный фильм должен получить главный приз кота Бублика "За невероятную заштампованность среди самых заштампованных штампов". Потому что это уже, вы простите, не только ни в какие ворота, но ни в колодец и ни в Красную армию. Они достали уже своими чертовыми атомными бомбами, которые продают эти чертовы русские с физиономией Питера Стормаре (хороший актер, кстати), своими чертовыми белыми и черными цэрэушниками, которые сначала ах как ссорятся, а потом ах как начинают дружить, своими гребаными идиотскими дебильными террористами, каждый из которых мечтает взорвать эту чертову атомную бомбу, а главное - КАКОГО ХРЕНА ОНИ ОБЕЗВРЕЖИВАЮТ ЭТУ ЧЕРТОВУ БОМБУ НА ПОСЛЕДНЕЙ СЕКУНДЕ? Ну сколько можно? Почему нельзя ее сразу вырубить из розетки или хотя бы поставить туда китайские батарейки вместо энерджайзера, в результате чего бомба сама вырубится через две минуты, не вынеся муки преследования?
Самое противное в таких фильмах - то, что они делаются как бы вне жанра. Потому что для боевика там слишком мало драчек и погонь. Для триллера там слишком разбитной сценарий и слишком прикольный главный герой. Для комедии слишком мрачный антураж. Для хорошего фильма... Вот для хорошего фильма там нет почти ничего, разве что кроме десятка удачных шуточек, безусловно, прикольного Криса Рока.
Все остальное - полный кошмар. По такому количеству штампов картину можно было бы принять за не слишком удачную пародию, однако убийственно серьезная и совершенно бездарная физиономия сэра Энтони Хопкинса не позволяет хотя бы надеяться на то, что съемочная группа пыталась что-то там спародировать. Вовсе нет! Они просто заколачивали бабло, как это у них называется в Голливуде. Объединились с чехами, чтобы снимать в Праге и кинуть голливудские профсоюзы, из местных актеров выбрали пару-тройку самых мерзких рож, чтобы те изобразили террористов и коварных русских, а кинцо набили совершенно беспроигрышными, как они считают, штампами, чтобы попкорновожующая публика отреагировала своими денежками. Но, по-моему, у них и это не получилось. Рейтинг у фильма удручающе низкий, и даже в зрительских комментариях проглядывает явное раздражение.
Впрочем, я уже давно привык достаточно спокойно относиться к поделкам подобного рода. Раздражал меня только Хопкинс. Потому что я его долгое время пытался считать приличным актером. По крайней мере в одном фильме на фермерскую тематику он выглядел довольно убедительно. Но потом я его столько раз видел во всяком отстое, где он вполне гармонировал с общим настроем фильма, что моя уверенность в его актерских данных как-то сильно поколебалась, пока на "Плохой компании" не заколебалась совсем. Потому что бездарнее, по-моему, сыграть просто нельзя. Особенно классно смотрится, как Хопкинс со страшной силой запарывает сцены, требующие хоть какой-то эмоциональности. Если будете смотреть этот отстой, обратите внимание на обе сцены: "А ну, сволочь, быстро в машину"... Если вы и после этого назовете Хопкинса приличным актером, тогда я готов из кота Бублика сделать зимнюю шапку.
А вот Крис Рок - вполне забавный и прикольный. Но я уже не могу смотреть на бесконечные клоны раннего Эдди Мерфи. Потому что это действительно утомляет. Все те же сплошные штампы. У Мерфи это было забавно и прикольно, потому что оригинально. Но когда Мерфи превращается в бесконечных энди таккеров, крисов роков или, прости господи, мартинов лоуренсов, - вот это точно утомляет. Ну да, хохмят они довольно забавно. Но безумно однообразно. Я уже в каждом кадре могу предугадать, как именно и с какой интонацией сострит мерфообразный энди рок-лоуренс и как именно он выпучит свои глазенки. Повторяю, шуточки иногда бывают довольно прикольные. Но оставляют стойкое ощущение дежавю.
Резюмирую. Сценарий даже и обсуждать не хочется. Насквозь проштампованная дешевка. Хопкинс - просто отвратителен. Питер Стормаре - весьма колоритен, как обычно, но у него всего три эпизода. Крис Рок - вполне забавен и приколен, и ради него даже можно было бы посмотреть этот кошмар на видео в состоянии сильной алкогольной интоксикации. Общая оценка - тройка с большим минусом. В кино ради этого шедевра стремиться уж явно не стоит. А Шумахер... Лучше не буду о нем ничего говорить. Я просто напишу его имя на заборе. Может быть, не полностью. Как получится.

© Alex Exler


Это интересно:
  • Съемки фильма начались в феврале 2001 года.
  • Из интервью с Джерри Брукхаймером: "Мы всегда пробуем сделать интересное и необычное "спаривание" актеров. Этот случай - не исключение."
  • Джоэл Шумахер в интервью Entertainment Weekly: "То, что я сделал, это "Враг государства" встречает "Полицейского из Беверли Хиллз".
  • Незадолго до съёмок в "Плохой компании" на вопрос "В вашем следующем фильме: вы будете играть с Энтони Хопкинсом. Вы напуганы?" Крис Рок ответил: " Эй, вы что... я работал с Морганом Фриманом и Мелом Гибсоном..."
  • Дата премьеры была перенесена с декабря 2001 года на лето 2002 г.

Bad Company
 / Плохая компания
Bad Company
 / Плохая компания
Bad Company
 / Плохая компания
Bad Company
 / Плохая компания
Bad Company
 / Плохая компания
Bad Company
 / Плохая компания
Bad Company
 / Плохая компания
Bad Company
 / Плохая компания
Bad Company
 / Плохая компания
Bad Company
 / Плохая компания
Bad Company
 / Плохая компания
Bad Company
 / Плохая компания
Bad Company
 / Плохая компания
Bad Company
 / Плохая компания
Bad Company
 / Плохая компания
Bad Company
 / Плохая компания
Bad Company
 / Плохая компания
Bad Company
 / Плохая компания
Bad Company
 / Плохая компания


Ссылки по теме:

Пользовательского поиска
Работа на тв в массовке, кастинги в кино в Москве. Кастинги.
Copyright © 1999—2017. Дом КИНО
Интернет предоставлен компанией УралВЭС
Создание - Firsov.com
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика