Во власти звукаВо власти звукаВо власти звука
ДОМ КИНОDOLBY Surround
ДОМ КИНО
ДОМ КИНО. Лучшие фильмы всех континентов.
Киноархив Кассовые сборы Trailers (Трейлеры) Призы Кинопоиск Ваше мнение
poster

After the Sunset /
После захода солнца

Производство:
Жанр:
Категория MpAA:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):

Сценарий:
Музыка:
Длительность:
Актеры:























Выход в прокат:
Бюджет:

Офиц. сайт(ы):

Клип(ы):

New Line Cinema [us], 2004
Экшн, приключения, комедия.
PG-13 - за сексуальные сцены, за сцены с насилием и сленг.
Brett Ratner (Бретт Рэтнер)
Kent Alterman
Beau Flynn
Paul Zbyszewski
Lalo Schifrin
1 час 37 мин.
Pierce Brosnan (Пирс Броснан).... Max Burdett
Salma Hayek (Сальма Хайек).... Lola Cirillo
Woody Harrelson (Вуди Харрельсон).... Stan Lloyd
Don Cheadle (Дон Чидл).... Kingpin
Obba Babatunde .... Police Chief
Michael Bowen
Frank Bruynbroek
Alan Dale .... Jake Mitchell - Security Chief
Jared Day .... Security Guard
Chad Gabriel .... Merman
Jeff Garlin .... Ron
Naomie Harris .... Sophie
Rachael Harris .... June
Rex Linn
Kamal Marayati .... Securty Guard
Tom McGowan .... Ed
Joel McKinnon Miller .... Wendell
Anthony Reynolds .... Late Shift Guard
Lisa Thornhill .... Gail
Kate Walsh .... Sheila
Mykelti Williamson
Kirk B.R. Woller .... Security Guard
Подробнее...

11 ноября 2004 года.
$ 60,000,000

New Line Cinema [us]

Trailer @ Apple.com


Описание:

Удачливый вор (Броснан) после своего последнего дела удаляется на тропический остров, где надеется сполна воспользоваться плодами своих трудов. Однако вскоре на острове появляется агент ФБР, давний недруг вора, который хочет убедиться, что тот действительно бросил свое криминальное ремесло. И между старыми врагами начинается игра в кошки-мышки, подогреваяемая тем, что крупный уголовный авторитет (Чидл) пытается вытянуть вора из его "сладкого ничегонеделания".


Рецензия #1:

Есть люди, рожденные для подвига или для того, чтобы всю жизнь долбить уголек в донецкой, скажем, шахте. А вот тяжкий крест Пирса Броснана - играть обаятельных авантюристов. Данное апмлуа идет ему, как сигара - лорду Уинстону Черчиллю. И режиссеры этим беззастенчиво пользуются.
Это своего рода "Афера Томаса Крауна" с тропическим колоритом. Гениальный вор Макс Бердетт (Броснан) совершил невозможное - похитил два из трех "алмазов Наполеона", громадных булыжников, когда-то украшавших шпагу французского императора. В процессе похищения второго алмаза он получает пулю в грудь и, выжив, приходит к пониманию того, что пора "подвязывать" с этим опасным занятием. Поскольку денег скоплено немало, он с подружкой Лолой (Хайек) удаляется на тропический остров, где надеется сполна воспользоваться плодами своих трудов. Однако вскоре на острове появляется агент ФБР Стэн Ллойд (Харрельсон), давний недруг Макса. Стэн не верит, что такой гений, как Макс, мог просто взять и зарыть свой талант в землю. Он подозревает, что на уме у бывшего преступника - идея ограбления суперлайнера, на котором возят для демонстрации третий "алмаз Наполеона". Ситуация осложняется тем, что местный мафиози (Чидл) пытается вытянуть Макса из его "сладкого ничегонеделания".
Тут довольно сложная игра, всю многогранность которой постигаешь только к финалу, и которая долгое время кажется простой, хотя и поливариантной. Два противника, не очень-то достойных друг друга (Макс явно талантливее и умнее Стэна), неторопливо обмениваются ударами в серии поединков, из которых агент ФБР выходит с неизменными шишками, а бывший вор - с печатью вселенской усталости на челе. Так что, несмотря на наличие алмазов, Карибов и Сальмы Хайек, чьи формы способны оживить даже мертвый сюжет, теоретически непонятно, за счет чего у зрителя может возникнуть желание смотреть все это.
И вот в чем, думается мне, дело. Вся ведущая актерская троица внесла согласованный вклад в качество продукта, и усилия их разделились на три примерно равные части. Но без того персонажа, которого играет Харрельсон, история о "хорошем воре" была бы менее оригинальной и живой. Мы бы действительно получили новую версию "Аферы Томаса Крауна". Присутствие недотепы-фэбээровца Стэна Ллойда придает всему элемент фарса, который с жанром авантюрного кино совмещается не так уж часто. Плюс к тому, Харрельсон не просто исполняет эту важную функцию, он исполняет ее качественно и от души. Пропав на какое-то время из вида киноманов, он вернулся, чтобы доказать: есть еще ягоды в ягодицах! Гэги, в которых он участвует, почти все не блещут оригинальностью, но хорошо проработаны и сыграны. Я надеюсь, вы понимаете, о чем я. О том, что старый анекдот, рассказанный умелым балагуром, может все равно уморить публику.
Но и это не все. "После заката" - не просто смешной авантюрный фильм. Напомним, дуэль Макса и Стэна разворачивается в интерьере одного из бесчисленных островов Карибской гряды. Большинство из нас никогда там не бывало, поэтому приходится поверить на слово оператору: места эти - фантастически красивы! Голубые лагуны и изумрудные пальмы, розовые рассветы и закаты цвета индиго. Полное отсутствие зимы и забот, связанных с отопительным сезоном. "Добро пожаловать в рай!" - говорят местные обитатели. И оператор дает нам настоящий рай. Будь у меня столько денег, сколько заработал себе потрошитель сейфов Макс Бердетт, я бы распорядился ими точно таким же образом: навсегда осел бы на одном из Малых Антильских островов и читал бы Конфуция в промежутках между визитами в местный бар. И хобби завел себе такое же: подводные прогулки в аквалангах. Ведь тот мир, который содержит в себе Карибское море, тоже пронзительно прекрасен!
И все было бы просто чудесно, не сбейся режиссер в финале на откровенную клюкву. Слов нет, иные чувствительные дамочки в зале даже захлопали в ладоши в тот момент, когда случилось то, что случилось в самом конце. Чувства там в самом деле много, но оно какое-то поддельное. А ведь могло бы все совсем по-иному сложиться! Да наверняка в той реальности, где на самом деле существуют Макс, Стэн и Лола, все и сложилось иначе. Это просто Рэттнер нам свою версию действительности впарил - в расчетет на то, что так лучше продастся. и был стопроцентно прав! Продается, черт подери!


Это интересно:
  • Пирс Броснан подписал контракт на участие в проекте в конце марта 2003 года. В начале июля к нему присоединилась Сальма Хайек. А между этими двумя датами был утрясен вопрос с режиссером - им стал Джон Стокуэлл. Однако этот вариант оказался промежуточным: Стокуэлл не нашел общего языка с продюсерами, и в августе был найден более маститый рулевой проекта - Бретт Рэттнер.
  • Автор сценария - Пол Збышевски.
  • Начало съемок - октябрь 2003 (Виргинские острова).


After the Sunset
 / После захода солнца
After the Sunset
 / После захода солнца
After the Sunset
 / После захода солнца
After the Sunset
 / После захода солнца
After the Sunset
 / После захода солнца
After the Sunset
 / После захода солнца
After the Sunset
 / После захода солнца
After the Sunset
 / После захода солнца
After the Sunset
 / После захода солнца
After the Sunset
 / После захода солнца
After the Sunset
 / После захода солнца
After the Sunset
 / После захода солнца
After the Sunset
 / После захода солнца
After the Sunset
 / После захода солнца
After the Sunset
 / После захода солнца
After the Sunset
 / После захода солнца
After the Sunset
 / После захода солнца
After the Sunset
 / После захода солнца
After the Sunset
 / После захода солнца
After the Sunset
 / После захода солнца
After the Sunset
 / После захода солнца
After the Sunset
 / После захода солнца
After the Sunset
 / После захода солнца
After the Sunset
 / После захода солнца
After the Sunset
 / После захода солнца


Ссылки по теме:

Пользовательского поиска
Copyright © 1999—2017. Дом КИНО
Интернет предоставлен компанией УралВЭС
Создание - Firsov.com
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика