Во власти звукаВо власти звукаВо власти звука
ДОМ КИНОDOLBY Surround
ДОМ КИНО
ДОМ КИНО. Лучшие фильмы всех континентов.
Киноархив Кассовые сборы Trailers (Трейлеры) Призы Кинопоиск Ваше мнение
poster poster poster poster


After Earth /
После нашей эры

Производство:
Жанр:
Категория MpAA:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):

Сценарий:

Музыка:
Длительность:
Актеры:















Выход в прокат:
Бюджет:

Офиц. сайт(ы):


Клип(ы):

Columbia Pictures, 2013
Экшн, приключения, научная фантастика.
PG-13 - за динамичные научно-фантастические сцены и изображение беспокойства.
M. Night Shyamalan (М. Найт Шьямалан)
James Lassiter (Джеймс Ласситер)
Caleeb Pinkett (Калиб Пинкетт)
Gary Whitta (Гари Уитта)
M. Night Shyamalan (М. Найт Шьямалан)
James Newton Howard (Джеймс Ньютон Ховард)
1 час 30 мин.
Jaden Smith ... Kitai Raige
Will Smith ... Cypher Raige
Sophie Okonedo ... Faia Raige
Zoe Kravitz ... Senshi Raige (as Zoe Isabella Kravitz)
Glenn Morshower ... Commander Velan
Kristofer Hivju ... Security Chief
Sacha Dhawan ... Hesper Pilot
Chris Geere ... Hesper Navigator
Diego Klattenhoff ... Veteran Ranger
David Denman ... Private McQuarrie
Lincoln Lewis ... Running Cadet
Jaden Martin ... Nine-Year-Old Kitai
Sincere L. Bobb ... Three-Year-Old Kitai
Monika Jolly ... Female Ranger
Подробнее...

6 июня 2013 года.
$ --,---,---

Official Facebook
Official Facebook [br]
Official site

trailer @ Apple.com


Описание:
События разворачиваются через тысячу лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю. Новым домом становится планета под названием Нова Прайм. Легендарный генерал Сайфер Рейдж возвращается с очередного боевого задания в семью, которая раньше обходилась без его родительского внимания, чтобы стать отцом своему 13-летнему сыну Китаю. Во время астероидной бури летательный аппарат с папой и сыном на борту терпит крушение, падая на незнакомую и опасную Землю. И пока Рейдж-старший на последнем дыхании лежит среди обломков своего корабля, сын должен пересечь враждебный ландшафт, чтобы запустить их спасательный маячок. Ни о чем большем юноша в своей жизни не мечтал: быть солдатом, как отец, — его заветное желание. Сегодня у него есть шанс проявить себя.

Рецензия #1:

Китай — сын самого известного рейнджера будущего. Он старается быть во всем похожим на отца и стать таким же умелым и сильным, но ему не хватает смелости, и ему отказывают во вступлении в Академию. Отец решает взять сына с собой на учения, но во время полета корабль попадает в космический ураган и падает на ближайшую планету. Она оказывается той самой Землей, которую люди покинули много лет назад. Корабль разлетелся на части, Китай ищет необходимое оборудование для связи с Нова Прайм, новым домом человечества. Осложняется ситуация тем, что отец смертельно ранен и будет помогать ему при помощи современным гаджетов.

Шьямалан поставил незамысловатую историю о возродившихся отношениях отца и сына. Сначала картины он, что называется "берет быка за рога", затем действие тормозится и начинается пересказ истории человечества, перерастающий в бесконечную компьютерную игру по выживанию на незнакомой планете. Режиссеру не хватает на проекте собственного мнения и стиля, что не позволяет стать ему чем-то большим.

Основную сюжетную канву написал Уилл Смит, который очень хотел поработать со своим сыном. В дальнейшем над разработкой проекта трудился автор "Книги Илая", который предложил для более захватывающих сцен перенести историю в будущее. Когда же к проекту присоединился Шьямалан, авторы решили раскрыть историю побега с Земли на Нова Прайм и детальней расписать биографии главных героев, жаль, что создатели не захотели включить это в картину.

Уилл Смит использует всю мощь своего таланта, чтобы картина не казалась посредственной. Его игра помогает разобраться в происходящем и оттеняет игру сына.

Джейден Смит всеми силами пытается протащить весь проект на себе. У него это не всегда выходит, но попытка засчитывается, т. к. возможностей проявить себя у актера еще будет предостаточно. Стоит задуматься, есть ли в нем то, что сможет заинтриговать зрителя, ведь пока этого на экране не видно.

Софии Оконедо и Зои Кравиц исполнили небольшие роли, но их героини смогли полностью раскрыться перед публикой, усиливая напряжение и раскрывая полную картину прошлого персонажей.

Графика в фильме странная, местами мультяшная, иногда очень точная и реалистичная, как, например, с птицей и обезьянами. Такое ощущение, что авторы так и не смогли прийти к консенсусу, что в итоге они хотят получить.

Саундтрек признанного мастера Джеймса Ньютона Ховарда придает проекту необходимую индивидуальность.

"После нашей эры" — история взаимоотношений отца и сына, которая так и остается большим летним блокбастером, хотя у авторов были все возможности и предпосылки для создания чего-то стоящего.

rain 13

Это интересно:
  • Первый фильм, снимавшийся на цифровую камеру Sony F65, а также первый цифровой фильм М. Найта Шьямалана.
  • Первый фильм М. Найта Шьямалана, который режиссер снял не по собственному сценарию.
  • Это второй раз, когда Уилл Смит и Джейден Смит, реальные отец и сын, играют отца и сына на экране. Первый раз был в фильме "В погоне за счастьем" (2006).
  • Исходная идея фильма была об отце и сыне, которые отправились в поход. После того как их машина слетает в кювет, сыну приходится проделать большой путь через лес, чтобы привести помощь для отца. Понимая, что идея имеет большой потенциал, продюсер Уилл Смит и сценарист Гари Уитта решили перенести основные концепции выживания в более научно-фантастический проект.
  • Уилл Смит на протяжении нескольких лет хотел поработать с режиссером М. Найтом Шьямаланом, но не было подходящего проекта. Смит лично нанял Шьямалана на должность режиссера этого фильма.
  • Первоначальный сценарий написал Гари Уитта на основе идеи Уилла Смита. Во время препродакшна режиссер М. Найт Шьямалан сделал несколько набросков сценария просто для ознакомления с материалом, прежде чем передал его Стивену Гейгану, который был главным сценаристом во время продакшна. Также к сценарию приложил руку Марк Боал, который работал над такими фильмами, как "Повелитель бури" (2008) и "Цель номер один" (2012).

After Earth
 / После нашей эры
After Earth
 / После нашей эры
After Earth
 / После нашей эры
After Earth
 / После нашей эры
After Earth
 / После нашей эры
After Earth
 / После нашей эры
After Earth
 / После нашей эры
After Earth
 / После нашей эры
After Earth
 / После нашей эры
After Earth
 / После нашей эры
After Earth
 / После нашей эры
After Earth
 / После нашей эры
After Earth
 / После нашей эры
After Earth
 / После нашей эры

Ссылки по теме:

Пользовательского поиска
Здесь такси до Домодедова.
Copyright © 1999—2017. Дом КИНО
Интернет предоставлен компанией УралВЭС
Создание - Firsov.com
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика