Во власти звукаВо власти звукаВо власти звука
ДОМ КИНОDOLBY Surround
ДОМ КИНО
ДОМ КИНО. Лучшие фильмы всех континентов.
Киноархив Кассовые сборы Trailers (Трейлеры) Призы Кинопоиск Ваше мнение
poster poster poster


8 Mile /
8-я миля

Производство:
Жанр:
Категория:
Режиссер(ы):
Продюсер(ы):


Сценарий:
Музыка:
Длительность:
Актеры:
















Выход в прокат:
Бюджет:

Офиц. сайт:

Клип(ы):

Universal Pictures [us], 2002
Музыкальная драма.
R - за сцены насилия, сексуальные сцены, сленг.
Curtis Hanson (Кертис Хэнсон)
Curtis Hanson (Кертис Хэнсон)
Brian Grazer
Jimmy Iovine
Scott Silver (I) (written by)
Eminem
1 час 51 мин.
Eminem (Эминем).... Jimmy "Rabbit" Smith
Kim Basinger (Ким Бэсинджер).... Stephanie Smith
Brittany Murphy (Бриттани Мерфи).... Alex
Mekhi Phifer (Мехи Пфайфер).... Future
Taryn Manning (Тэрин Мэннинг).... Janeane
Chloe Greenfield .... Lily
Evan Jones (I) .... Cheddar Bob
Omar Benson Miller .... Sol George
De'Angelo Wilson .... DJ Iz
Eugene Byrd .... Wink
Larry Hudson (II) .... Bouncer
Proof .... Lil' Tic
Michael Bell (I) .... Shorty Mike (as Mike Bell)
DJ Head .... Battle DJ
Michael Shannon (V) .... Greg Buehl


8 ноября 2002 года.
$ 41,000,000

Universal Pictures [us]

Trailer A @ Apple.com
Trailer B @ Apple.com
Trailer (Streaming)


Описание:

Жизнь по Эминему, рассказанная от третьего лица. Джимми "Кролик" Смит рос в спартанской обстановке (в трейлере, стоящем в заброшенном парке). С ранних лет он чувствовал в себе желание стать звездой рэпа, пытался засветиться в этом качестве в близлежащем клубе, где, однако, не имел никаких шансов при подавляющем численном превосходстве "черных" конкурентов. Имея мать-алкоголичку, ему вдвойне труднее контролировать свою жизнь, справиться с клокочущей внутри него злостью.


Ренцензия #1:

Комсомолец Эминем днем работал на штамповочной фабрике, а вечером выступал в художественной самодеятельности. Рэппер Эминем всю ночь драл глотку в клубе Shelter, а утром с трудом поднимался и шел халтурить на фабрику. Так бы эта история и продолжалась бесконечно, если б они не встретились где-то в автобусе, которой ездит прямиком по Восьмой миле, дороге, отделяющей пригороды Детройта от собственно города. С обеих сторон царит бедность.
Жизнь в трейлер-парке вряд ли прельстит кого-нибудь. Впрочем, если там родиться и вырасти, то установленный порядок вещей может показаться разумным. В любом случае, на многие мили вокруг ничего приличнее выжженного пригорода нет. Вот тут-то наши пролетарии и творят революцию.
Днем штампуют, толстый менеджер им - царь и бог, а вечером в грязном сортире заблеванного клуба бьются в конвульсиях, предвкушая, как удолбанный диджей will spin his shit и польется поток ритмичной матершины, никуда не ведущий из этой ловушки. Воистину, Detroit sucks.
Никто не ожидал от Эминема такой прыти - оказалось, что он отлично играет самого себя в кино. Отлично играет в революцию. Окружающий же Детройт служит замечательной серой декорацией отчаявшимся актерам, которые хоть не режут себе вены на съемках.
Ким Бессингер, мать-алкоголичка нашего Эминема-Кролика заслуживает отдельного слова. Как бы хорошо не справлялся со своей ролью сам Главный Белый Рэппер, Бэссингер ее роль удается даже лучше. Столь убедительной опустившейся алкоголички в кино мы не видели уже давно.
Еще один якобы автобиографический фильм о нашей любви к музыке. Еще один - а какова разительная перемена - ритм ушедших уже 90-х кажется нам предсмертным хрипом. Безысходность не рождает мажорных мелодий.
Макеты революции обычно оказываются несколько дороже ее самой, так что не удивительно, что бюджет "Эминем в Ноябре" можно было употребить на устроение трех новых трейлер-парков. Зато упитанные благополучные зрители, лузгая пошлый поп-корн, могут наблюдать отчаявшихся рэпперов, не вставая со своих теплых кресел.
Столь жизнеутверждающее зрелище не останется безнаказанным. Бесчисленные критиканы будут петь оды операторской работе, микшерскому пульту, многим, многим талантам режиссера Хэнсона. Я не буду им мешать.
Главное - быть человеком, - сказал Эминем и зашагал прочь. Рэпперы долго, долго глядели ему вслед...


Это интересно:
  • Проект начинался еще в 2000 году, когда студия Universal купила права на кинематографическое воплощение истории жизни Эминема.
  • Первноачальное название фильма - Fight Song ("Бойцовская песня"), затем оно было упразднено и вместо него стали употреблять "Безымянный детройтский проект Эминема". Потом (в ноябре 2001 года) появился вариант "Бойцовская музыка". Variety тут же объявил, что фильм в конце концов назовут "Детройтом" и оказался совсем близко к истине. Окончательное название представил публике продюсер Брайан Грейзер в декабре 2001 года и объяснил, что имеется в виду улица в Детройте, которая называется 8 Mile Road. Она служит исторически сложившейся границей между "черными" и "белыми" владениями в городе.
  • Сам Эминем после первого просмотра признался, что ему было очень страшно наблюдать себя на большом экране, и он даже не досмотрел картину до конца. В клипах все намного проще.
  • Эпизод фильма был показан на Торонтском фестивале в сентябре 2002 года, где он был с восторгом встречен публикой. Во время демонстрации аудитория несколько раз устраивала овации, в том числе - при показе эпизода, когда Эминем защищает своего коллегу гея. В числе тех, кто пришел посмотреть отрывок, был и режиссер Кертис Хэнсон. Позже, уже накануне официального релиза, фильм прокрутили на Лондонском кинофестивале. Эминема хвалили за харизматическую и очень умелую для начинающего актера игру, однако в целом фильм оценили неоднозначно.
  • Компания-производитель - Imagine Entertainment. Сроки съемок - октябрь 2001-январь 2002 годов, места - Детройт и Нью-Йорк. Бюджет фильма - 50 миллионов долларов.
  • Режиссер Кертис Хэнсон известен по следующим фильмам: "Секреты Лос-Анджелеса", "Вундеркинды", "Рука, качающая колыбель", "Дикая река".
  • Музыку к фильму написал, естественно, Эминем - правда, в компании с Доктором Дре. Несколько сцен представляют собой вполне законченные видеоклипы.
  • Кертис Хэнсон в интервью Variety - о том, почему он взялся за такой нетипичный для себя проект: "Я видел возможность сделать серьезный фильм об эмоциональной борьбе подростков в этой стране. Тема охватывает такие проблемы, как страх, отсутствие безопасности, отчаяние и злость, поиск своего пути и своего лица. Вот о чем, по-моему, и рассказывает наш фильм... Это рассказ о людях, пытающихся реализоваться в городе, который раньше обещал каждому светлое будущее, а сегодня не обещает ничего. Рассказ о людях, пытающихся найти себя в современном обществе так же, как мы сами".
  • Незадолго до премьеры Эминем признался в своем беспокойстве о том, как публика воспримет его первую значительную роль в кино, и что он до смерти боится смотреть фильм со своим участием. "Я видел рекламные кадры, но не знаю, как выглядит все остальное, поскольку я не смотрел. Не могу видеть себя на экране. Это ужасно",- сказал Эминем.
  • Planet Sick-Boy: Так и не понятно, что хотели нам сказать. Самое интересное начинается после того, как пройдут финальные титры. Возникает куча вопросов. Что же все-таки случилось с Кроликом? Он все-таки "сделал это"? Покинул ли он своих друзей ради звездной карьеры? Что случилось с его матерью и сестрой? Я - обоими руками за истории, которые не завершаются с финальными кадрами, но в "Милях" не заметно, чтобы вообще была создана какая-то история. Хэнсон делает все возможное, чтобы получить хоть что-то из анемичного сценария. Я сильно надеюсь, что кто-то когда-нибудь сможет дать в его руки по-настоящему хороший сценарий. Больно смотреть за тем, как этот человек тратит свой талант на плохонькие тексты.
  • Boxoffice Magazine: Когда знаменитые исполнители делают фильмы, в той или иной степени основанные на событиях их судеб, они в основном изображают себя как непонятых художников - как это сделал Принс в "Пурпурном дожде". Приятный сюрприз "8 миль" состоит в том, что, несмотря на традиционную структуру сюжета Скотта Сильвера, Кертис Хэнсон не сделал фильм о том, как Кролик, бедняк по происхождению, возвышается над своими социальными корнями - наоборот, герой их впитывает. Как показывают его клипы, у Эминема есть скрытый исполнительский инстинкт. В "8 милях" он демонстрирует ум молодого человека, готового выжать все из представившегося случая. Великолепно выглядит Ким Бэсинджер, в жесткой манере играющая роль женщины, чьи ожидания от жизни были глубоко обмануты.


8 Mile
 / 8-я миля
8 Mile
 / 8-я миля
8 Mile
 / 8-я миля
8 Mile
 / 8-я миля
8 Mile
 / 8-я миля
8 Mile
 / 8-я миля
8 Mile
 / 8-я миля
8 Mile
 / 8-я миля
8 Mile
 / 8-я миля
8 Mile
 / 8-я миля
8 Mile
 / 8-я миля
8 Mile
 / 8-я миля
8 Mile
 / 8-я миля
8 Mile
 / 8-я миля
8 Mile
 / 8-я миля
8 Mile
 / 8-я миля
8 Mile
 / 8-я миля
8 Mile
 / 8-я миля
8 Mile
 / 8-я миля
8 Mile
 / 8-я миля
8 Mile
 / 8-я миля
8 Mile
 / 8-я миля
8 Mile
 / 8-я миля


Ссылки по теме:

Пользовательского поиска
Вот на сайте купить минитрактор и технику Авант.
Copyright © 1999—2017. Дом КИНО
Интернет предоставлен компанией УралВЭС
Создание - Firsov.com
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика